Перейти к содержанию

а если не jeep?


chega

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Честно, долго искал где же обсуждают реальных железных коней не под брендом jeep на этом форуме и не нашел :) Ведь не jeep'ом единым как говориться, у кого-то жена на грандвитаре, у кого-то девушка на ладе, у кого-то тесть на уазе... Ну так вот, в чем собственно говоря тема - Jeep марка классная, спору нет, и ездить на нем кайфово, но вот оставлять его в незнакомых местах ой как не охото, да даже в знакомых на ночь стараюсь не оставлять. Почему? уродов и детей всегда хватало, кто-то тупо заденет и уедет(сегодня к примеру видел последствие на опеле вектра от такого, ранее на том же месте мазда знакомого сильно пострадала), кто-то елочку на новый год ключем на капоте нацарапает, а кто-то и окошко выбьет или коробку снимет :)

Посему неспешно, повторяю неспешно(так-что машины свои и знакомых можете не советовать :)) подыскиваю дешевую но надежную машину, с девизом "не жалко" или хотя бы "фигня, исправим - 300р в магазе стоит, в наличии всегда есть" для негуманных поездок по суровому городу. Требования:

автомат(может матушку водить научу :huh: )

кондиционер или климат-контроль

цена до 700к

нет перебоев по з/ч

ремонтопригодна а не узлозаменяема

новая

 

 

Что приглянулось

лада гранта/калина/приора - матушка не сядет, даже если с автоматом, зато фиг кто притронется, т.е. жирный плюс в плане не жалко

хендай солярис - страшен внутри, зато гур, генератор сверху, воздушный фильтр на клипсах, цена, запчасти идут максимум неделю кроме кузовных.

рено сандеро/логан - ну очень страшен, зато говорят неубиваем и запчастей море вместе с кузовными

шевроле авео - не люблю эту марку из-за ее официалов, но машина в целом бюджетная вроде как.

сеат ибица - небюджет, а жаль, лучше по комфорту чем поло и фабиа.

поло - в бюджет уместить можно, но скучный что пипец...

ЗЫ:если бы не новая, брал бы фф2, да матушка за руль бэу не сядет...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

матиз! дешево, запчастей как грязи и ватоматы наверняка имеются

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Мать ездит на Опель Кораса комплектация Космо... отличная машина----полный фарш! никаких проблем уже 3-й год!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

КИА Рио

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

 

Тряпку (он же  дустер) не рассматривал?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Вместо матиза можно посмотреть на киа пиканто - рестайлинговый. недорогой, но посерьезнее матиза.

или шкоду фабию посмотреть. у меня соседка-пенсионерка на фабии катается.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

если фабия то тогда фв-поло :) разницы ни по запчастям ни по деньгам там нет. А вот салон все же приятней у фв ИМХО

матиз - в России только ручка, так-что в этом ключе я лучше гранту возьму или приору :) жентра - та же лачетти, а чего по кузовщине будет и качеству сборки - науке неизвестно. Как влечу на электрику от мэдэ ин шина, так и меняй все мозги, косу, иммо в сборе с половиной датчиков.

киа рио - ну как вариант, правда корейцы пужают :) во всяком случае честные корейцы(киа, хёндай)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

вообщем если кому интересно виртуально остановились на citroen c-elysee, осталось поглядеть

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

@chega, У основной массы ситроенов и пыжиков ресурс АКПП 100-150 ткм

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

т.е. в переводе на основной пробег москвичей в год(15 000км) получается - 7-10 лет эксплуатации :) Ну вот хоть убейте не поверю что много кто ездит больше.

252 рабочих дня в год, 15000км/252=60км, т.е. по 30км в сторону работы и дома. магазин через неделю или по пути? дача? ну 20 000км в год, всеравно 5-7.5 лет эксплуатации чисто как вторая машина, а не основная... зато нет приколов про заднюю подвеску что про рио с солярисом пишут, авео - ну хоть убейте а шевроле корейских корней брать не охото. ваз - коробка и 150 боюсь не проживет, ниссан - база ваза, то где не база ваза - дешевые, поло и компания - хороши да лично мне малоудобны, но со счетов не списываем сначала пежо 301-ситроен с-элиз а потом что надо, то спишем.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

@chega, поддерживаю выбор ситроенов или пыжей. Для умеренной эксплуатации проблем быть не должно. Расходники всегда в наличии и цены умеренные.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

кстати тоже актуальная тема.. выбираем жене автомобиль, но ни как не можем определиться
 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов

ВСЕ ИМХО плюс точные данные ОБС(одна бабка сказала) из интернета

aveo - ломается все кроме креста на решетке, так же быстро и ржавеет в местах сколов. Официалы козлы

cobalt - удлиненное aveo бразильской выдумки, т.е. то же что и авео

solaris/rio - честный кореец, с плохой задней подвеской, при этом в остальном не прихотлив. Официалы сажают на гарантийную иглу в 5 лет.

gentra - тот же лачетти с неизвестными официалами, и неизвестно стоит ли к ним ехать

приора/гранта/калина - хороший, но ВАЗ. Кто имел, тот знает, официалов нафиг, ремонт непредсказуем как и качество запчастей

logan/sandero - неубиваемая машина, собранная руками трудолюбивых таджиков(инфа достоверная) возможно под дулом пулемета(инфа не достоверна). Салон убогий, берет надежностью

polo/fabia - попытка фолькса сделать очередной народный авто, на этот раз бюджетный. Бюджетным получился, но дизайнерам втык, эргономика на нуле

ситроен/пежо - не знаю не сидел, в инете хвалят по ТТХ, но говорят что цена завышена.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@chega,
Я присматриваюсь к ситроену или хендаю.
Первый просто интересен и пока ещё не набил аскомину своим видом на дорогах. Второй как ты говоришь - честный кореец. Да и дизайн у хёндая вполне современный..хоть и попосовый.
Форд...тоже вариант наверное..но что-то меня от этой марки подташнивает уже. Ну везде этот форд. не интересно даже покупать его.
А вообще дума что выбор огромен в этом классе..и кстати он действительно большой...но столько убожества...ужас!!!
Кстати опель ещё как вариант. Надёжные машины. по собственному опыту знаю ...и официалы адекватные.
Но хотелось бы уложиться в 500- 600 тыс. Это наверное нереально с новым авто, но может годовалый или максимум двух.
Сейчас кстати у жены Матиз))  В принципе рабочая табуреточка...и не прихотливая и не жалко и едет... но конечно устарела по комфорту  и по дизайну. Да и колёса маловатые...все ямки на дороге чувствует. Один плюс- цена. Больше плюсов нет)
Кстати хотел бы ещё чтоб и самому был вариант на машине ездить как на подменном авто...Вдруг танк сломается. Дядя Гриша, сосед старичёк, когда увидел мой гранд сказал только одно слово- танк!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Кстати, запчасти на KIA, он же Хендай, сильно дешевле Jeep. Причем оригинал сильно дешевле заменителей.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вот вспомнил- санг ёнг нев актион. Неплохая машинка между прочим. Я на эту марку раньше посмеиваясь смотрел...а потомкогда посидел в ней, прокатился...Хорошая машина. красивая и комфортная. За лям можно полный фарш взять АКПП, полный привод, кожа , регулировки.....в общем нафарширована будет. и качество не хуже чем у хендая . Передний привод в 800 можно уложить.
Дороговато кнечно для жены. Она ездит-то всего ни чего..Будет простаивать машина. жалко.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, Не нужно рассматривать... Владел Ссанг-енгом Корандо. Нью актион-его приемник и в европах продают как Корандо-S или 2. Соответственно, все болячки остались. Очень плохо с запчастями-практически всё на заказ. не говоря уж о "железе". Если интересно мнение владельцев-вэлкам на КОРАНДОВОД.РУ. Все интересующие тебя вопросы там найдёшь. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Мигель,
на сколько я знаю эта проблема уже решается. Диллеров становится очень много, запчасти уже основные есть в наличии. по железу не знаю. У меня просто у родственника такой авто. Кстати он бампер помял, ему по каско заменили без проблем и ожиданий, у оф диллера. Ну и вообще, говорит звонят периодически, интересуются как машина, всё ли в порядке..мол приезжайте на ТО и т.д...
А мне вот с джипа ни кто ни разу не позвонил и не спросил. всем пофиг как я там  и куда поеду на ТО))
На счёт болячек санг енговских не знаю..но чел пользуется уже почти год машиной, и ни чего не сломалось ещё. Правда человек аккуратный.
 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Очень плохо с запчастями-практически всё на заказ. не говоря уж о "железе".

Однако, сильно проще, чем на Jeep.

Посмотри еще Kia Sorento.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

у санг енга цена хорошая. ему нет конкурентов в этом сегменте.  И по ощущениям машинка очень приятная. Вместительный салон, сзади места не меньше чем в джипе. Багажничек правда поменьше.... отделка хорошая, не хуже чем у хёндая, мультимедиа, двд в движении ..всё что хочешь..всё есть. датчики света, дождя..и т.д... И вообще внутри он мне понравился больше чем большнинство его конкурентов. И внешне он очень даже ни чего. Честный корейский авто.
При том что цена у него раза в полтора дешевле того же хёндая
 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Искандер,
Соренто это уже класс выше. Соответственно и цена.
Но смотрел в салоне и соренто. Честно- не очень понравился. Мазда СХ 9 поинтереснее будет..правда с налогом беда.
Но это всё автомобили ценой за полтора ляма. Мазда помоему под два миллиона уже стоит. Но сарай добрый. 


Посоветуйте что-нибудь для жены.
Желательно стоимостью до 700 тыс. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

скатились до ссанг-йонгов. Владел я Тагазом Тагером(кто понял, тот молодец), машина зверь, на мудах едет гораздо лучше уаза при одинаковом клиренсе! В надежности лучше(до 32 мудов вроде проблем нет :)) но сравнивать пузотерки и джипы всеравно что я ща тему про вегетарианство начну в беседе о способах маринада шашлыка.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вступлюсь за нью актион, т.к. их тоже ремонтирую. Основной недостаток - акпп на дизеле, всё остальное достаточно надёжное и удобное. И не надо нью актион сравнивать с старым коррандо или тем более с тайгером, это как джип и нива.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@chega,
Так при чём тут джипы?
Тема-то о том "что если НЕ джип")))
Так вот из НЕджипов, нью Актион очеь даже достойная машинка. и цена соответствует качеству, без завышения...Чего не скажешь о многих других марках. например тот же хёндай, ни чуть не лучше и не надёжнее санг енга этого. Но цена на порядок выше. 
Посидите, прокатитесь на этом авто...Вы удивитесь на сколько этот автомобиль уютен , симпатичен и современен. Кроссовер. при чём очень даже неплохой.
 


Вот этот стереотип о том , что санг енг ненадежен и вообще на китай похож...не позволяет людям всерьёз рассматривать эту модель. А на самом деле зря.
те кто купил эту машину , ездят и очень довольны. За лям они получили полностью нафаршированый полноприводный корейский кросовер. Те же кто всего боится и сомневается, заплатили полтора!!  ляма за тоже самое только с значком хёндая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

думал новую тему завести, хорошо воспользовался поиском.

встала такая же проблема: выбор машины для жены.

цель - доехать до фитнеса с ребенком, прошвырнуться по каким-нибудь салонам-магазинам.

 

уговариваю ее на актион - нос воротит.

внешне нравится фиат 500.

но, блин, это ж небо и земля! маленький кроссовер, вместительный, на своем уровне проходимый, с 5 дверьми.... и этот маленький чипиздрон с хер пойми каким роботом и дохлым двиглом.

при этом по цене разница не такая уж и серьезная.

 

Кто че знает про фиаты? как они в эксплутации / обслуге / надежности?

Скоро юбилей - надо брать уже...


UPD: права 7 лет. За рулем сидела пару раз когда ночью вывозила меня пьяненького из гостей.

Т.е. на этой машине еще и стаж будет нарабатывать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Искандер,Соренто это уже класс выше. Соответственно и цена.Но смотрел в салоне и соренто. Честно- не очень понравился. Мазда СХ 9 поинтереснее будет..правда с налогом беда.Но это всё автомобили ценой за полтора ляма. Мазда помоему под два миллиона уже стоит. Но сарай добрый. Посоветуйте что-нибудь для жены.Желательно стоимостью до 700 тыс.

 

Форд фокус купи за эти деньги новый и пусть катается.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

думал новую тему завести, хорошо воспользовался поиском.

встала такая же проблема: выбор машины для жены.

цель - доехать до фитнеса с ребенком, прошвырнуться по каким-нибудь салонам-магазинам.

 

уговариваю ее на актион - нос воротит.

внешне нравится фиат 500.

но, блин, это ж небо и земля! маленький кроссовер, вместительный, на своем уровне проходимый, с 5 дверьми.... и этот маленький чипиздрон с хер пойми каким роботом и дохлым двиглом.

при этом по цене разница не такая уж и серьезная.

 

Кто че знает про фиаты? как они в эксплутации / обслуге / надежности?

Скоро юбилей - надо брать уже...

UPD: права 7 лет. За рулем сидела пару раз когда ночью вывозила меня пьяненького из гостей.

Т.е. на этой машине еще и стаж будет нарабатывать.

Не бери!!

 

А то станешь моим вечным клиентом!

Робот тормознутый, но не самый плохой из роботов.

Мотор очень даже не чахлый.

Новый или б.у.?

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Рэнж ровер эвок купи для жены. Хорошая небольшая красивая машинка.

у меня как раз есть отличный диагност по рэнжам ;)

Слав, у нас в трэйде стоит гучи, приезжай прокатись. 500ка прикольная, по качеству чуть лучше jeep.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • apetrushenko
    • Evg.
    • Yarok
    • Константинусс
    • sanityclause
    • shon73
    • DMITRY_POPOV
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 064
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий1948663
    Новый пользователь
    Дмитрий1948663
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.