Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Изучил форум и энциклопедию, лифт делается проставками под пружины.

ВОпрос.\: Машина далеко не новая, производители з.ч. вкурсе, в чем нуждается народ. Неужели так трудно просто сделать просто лифтованные пружины скажем на 1,5" и не ставить ни каких проставок и прочей ерунды. Или все таки есть такой вариант, а я просто его пропустил?

Покупая авто 10 лет отроду достаточно логично заменить пружины, т.к родные полюбому просели, дак лучше бы сразу такие , типа лифтовые поставить, а не штатные.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (wolobuew)
Покупая авто 10 лет отроду достаточно логично заменить пружины, т.к родные полюбому просели, дак лучше бы сразу такие , типа лифтовые поставить, а не штатные.

Комплект от 12Круб. (+2").

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Можно и подешевле договориться сделать,но амортизаторы все равно менять придется.Да и проставку на задний нижний рычаг ставить надо.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (sirantony)
но амортизаторы все равно менять придется.Да и проставку на задний нижний рычаг ставить надо.

глупости....ничего не менял и никаких проставок))) только под пружины....2 дюйма)))....и все пучком))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Спорить не стану.Буду делать так,как считаю нужным.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (sirantony)
Да и проставку на задний нижний рычаг ставить надо.

А можно узнать, зачем?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Дело в том,что точек крепления 5(если грубо,то 4 колеса и шаровая нижнего рычага).Поэтому если поднимать кузов на 2",то во всех точках.Как то так.Правда на ZJ проставка 5-я не нужна.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (sirantony)
Дело в том,что точек крепления 5(если грубо,то 4 колеса и шаровая нижнего рычага).

Ну, если быть точнее - то верхнего А-образного (бумеранга). Проставка под шаровую (между ней и мостом, 3,5-4 см при лифте 2").

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Сорри.Действительно верхнего рычага. Уж больно спать хотелось. sad

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (sirantony)
Сорри.Действительно верхнего рычага. Уж больно спать хотелось.

Главное - понимать о чем речь smile .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

а без дороботок оверлендовские можно воткнуть? Они,если я правильно понял +1"

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

подскажите - говорят на ZJ под 2" лифт уж очень хорошо аммы от ТЛК-80 идут но нужно переделывать крепление?! кто с этим знаком? может фото есть у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 265л.с
Город: спб
Опубликовано

Про лифт 2 все темы прочитал) Сформировались вопросы: где лучше купить комплект для лифта (проставки аморты итд) и какой?

И второй вопрос: где в Питере могут грамотно помочь с установкой этого девайса? Или куда тупо можно приехать заплатить и тебе все достанут и установят?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Ну с проставками все просто, а вот амортизаторы подбирать надо.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

К Jack в Купчино или к Индейцу нв Ваську.

Есть третий адрес в районе Сертолова, но я там не был.

Jack хорошо делает. (http://jeepspb.ru)

Индеец и продает и делает. (http://jeepclubspb.ru)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Quote (vit)
http://jeepspb.ru'>http://jeepspb.ru

Quote (vit)
Jack хорошо делает. (http://jeepspb.ru)

я к нему больше ни ногой. хорошо он делает, ага. чмошник редкостный. недожатые гайки на передних колёсах, хорошо клюнуло на всяк случай на заправке проверить, содранные деньги за ремонт водительского седла, а на самом деле не сделал вообще ничего. не просто плохо, а вообще ничего. там развалилась сама рама, сварка лопнула. он просто кое-как зацепил железки друг за друга, чтобнемножко постояло. через 2 дня как было, так и осталось. я туда, а там конь не валялся. снял кресло, просверлил дырки и на болты посадил всё сам за 1,5 часа работы. + вырезал из куска железа и прикрутил лопнувший от времени крепёж. видел что машина на московских номерах, типа не месный, можно и тяп-ляп. а после смены сайлентов (сомнения есть что поменял) стучит что-то справа спереди. ещё до своего мастера не доехал что б позырить.

морду бы ему наколотить за такую работу, да ехать до него заипёсси. в такой жопе находится, что оттуда хрен уедешь. спасибо напомнили, щас на сайт зайду, отзыв оставлю в его ветке.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

я делаю машину у Мишки на ваське. у него там гараж-сервис, но мужик толковый и умеющий. доверяю я ему и ни одной претензии не было ещё.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 265л.с
Город: спб
Опубликовано

спасибо за ответ. Созвонился с Александром на Ваське, буду обслуживать там.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

я вообще говорил про МИШКУ, т.е. Михаила, это другой музчина, но не суть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 265л.с
Город: спб
Опубликовано

Quote (ромус)
я вообще говорил про МИШКУ, т.е. Михаила, это другой музчина, но не суть.

если есть телефон музчины по имени Михаил, скинь плиз в личку

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Есть ведь тема про ремонты в Питере.Туда и бросайте контакты.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

Доброго дня всем. Планирую поднять свой WJ (Laredo 4.0, 2002, американец)в пределах 2". Хочу заменить пружины и аморты, проставки использовать не хочу, по ощущениям штатные пружины уже устали, аморты сейчас стоят новые Каяба, но они не нравятся. Кто имеет опыт такой модернизаци и эксплуатации, подскажите, что лучше использовать специальные лифт-комлекты (если да, то какие) или проще, бюджетней и надежней поставить новые штатные пружины и аморты от австрийских WG (дизельных или от Limited). Также читал про опциональный Up Country пакет, (лифт 1"),который штатно ставился на американские 4.7 Н.О. Кто что знает, посоветуйте. Спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня всем. Планирую поднять свой WJ (Laredo 4.0, 2002, американец)в пределах 2". Хочу заменить пружины и аморты, проставки использовать не хочу, по ощущениям штатные пружины уже устали, аморты сейчас стоят новые Каяба, но они не нравятся. Кто имеет опыт такой модернизаци и эксплуатации, подскажите, что лучше использовать специальные лифт-комлекты (если да, то какие) или проще, бюджетней и надежней поставить новые штатные пружины и аморты от австрийских WG (дизельных или от Limited). Также читал про опциональный Up Country пакет, (лифт 1"),который штатно ставился на американские 4.7 Н.О. Кто что знает, посоветуйте. Спасибо

Лучше конечно лифт комплекты, начни с изучения фирмы ранчо :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

А что можете сказать про такой лифт комплект? http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=1649579

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

SAS2esc, Привет, у меня стояли Up Country очень им доволен, высота хорошая(50см от центра ступицы до арки), машина управлялась отлично, никаких пробоев в подвеске, все неровности и ямы пролетал на УРА! Потом поставил аморты Каяба-Г... редкостное, сам присматриваю вот этот, а лучше вообще вот такой! О Ранчо и Айронман где то читал совсем не лестные отзывы, причем их было много, к Расти тоже присматриваюсь, вроде хвалят!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   34 пользователя, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Alexander7x
    • ilyha4ws
    • serch
    • Cherepan
    • shon73
    • Александр Т.
    • С_Владимир
    • хХхЧерноморхХх
    • a-speed
    • MOG
    • Ronin-se
    • Artist_RIO
    • Сергей778
    • AndreyLI
    • L4zySh4rk
    • Nikola1613
    • Сергей72
    • GrigoriyB
    • tracker99
    • Andrey.R
    • LonesomeDove
    • Irishca
    • caranddriver
    • Acovant
    • nilipuch
    • Shamin
    • Москва
    • Тимур07
    • RUS 11
    • naran
    • Marty_Dog
    • КОЮ
    • Killreal
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 631
    • Максимум онлайн
      1 983

    Cherepan
    Новый пользователь
    Cherepan
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.