Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Нет.

Варианта раздаток 2. 242 имеет режим заднего привода, 247 - нормально относится к отсутствию кардана переднего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Сегодня установил на зад новые аморты.Вообщем поставил газелевские масляные Hola.Летом этого года ставил Бильштайн(газомасло),как похолодало начали чечётку отстукивать-надоело.Прокатился несколько км-устраивает.Теперь думаю,что на пепед поставить,там тоже Бильштайн. Приподнимался на пружинах.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

вчера вкорячили под пружины проставки 2" (ну и плюс под шаровую тож)...

При лифте 2" проставка под шаровую обязательна?? Или она нужна только при лифте более 2"??

 

отбой, НАШЕЛ ответ в соседней теме :ok:

Изменено пользователем Den40
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ
Город: Пермь
Опубликовано

слышал мульку что на зад передние от УАЗПатриота идут как раз лифт 2" дают...

но ваще у мня с проставками сзади орасстяонеие 53 мерил ...а вот впререди да 51 -51,5 ща хотя пружины новые сток ставил - дкумал прсоевшие старые но то же самое оказадлсь.

 

 

по амортам я расписал - для меня лично идеал перелд - от круазака 80, а за\дние от Газели СААС

3

Скажи пожалуйста на перед у тебя пружины сток как ты говоришь. а проставки стоят? и если нет то какие именно пружины стоят. Ну номер или параметры хотябы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WG 2004 4.0 Лимитед
Город: Москва
Опубликовано

 привет клубням.   авто гранд ч . WG 2004 год 4.0 двигло.   какие на него пружины увеличенные и где их заказать ?  имеется в виду приподнять на 4 -5 см

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 привет клубням.   авто гранд ч . WG 2004 год 4.0 двигло.   какие на него пружины увеличенные и где их заказать ?  имеется в виду приподнять на 4 -5 см

http://off-road-market.ru/catalog/336/item/3424/

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

 привет клубням.   авто гранд ч . WG 2004 год 4.0 двигло.   какие на него пружины увеличенные и где их заказать ?  имеется в виду приподнять на 4 -5 см

 

мерсопружины

волгопружины

трейл-мастер

добинсон

ружкантри

айронмен

оме

и бла бла бла

 

уважаемый покурите форум...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

 

Летом этого года ставил Бильштайн(газомасло),как похолодало начали чечётку отстукивать-надоело.Прокатился несколько км-устраивает.Теперь думаю,что на пепед поставить,там тоже Бильштайн. Приподнимался на пружинах.

Выбор настоящего МУЖИКА :comando:  - 841f3b9bb841166e509377cd7fad8b5f.jpg

Если подобрать пружины пожесче- Препятствий ниже 15см на скоростях до 120км/ч не существует)

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 

Летом этого года ставил Бильштайн(газомасло),как похолодало начали чечётку отстукивать-надоело.Прокатился несколько км-устраивает.Теперь думаю,что на пепед поставить,там тоже Бильштайн. Приподнимался на пружинах.

Выбор настоящего МУЖИКА :comando:  - 841f3b9bb841166e509377cd7fad8b5f.jpg

Если подобрать пружины пожесче- Препятствий ниже 15см на скоростях до 120км/ч не существует)

 

 

штатные или ноунейм справа? :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

Друзья товарищи!

 

Сделал себе лифт 2", тема конечно изъезженная, но вопросы остались, несмотря на перечитанные другие обсуждения.

Ставил  амортизаторы от крузака, проставки 2". Итог меня не очень порадовал :mad: : Перед 49,5 см, Зад 49,5 см.

Т.е. исходя из перечитанного я как бы вернулся в норму почти.

 

Думаю, что допустил ошибку, сначала надо было померить до лифта высоту машины и понять что пружины просевшие, а исходя из этого уже планировать действия. Теперь собственно вопрос - что делать? Менять пружины? Получается глупо, работу уже выполнил, проставки поставил... Пружины ставить стоковые новые или убирать проставки и ставить пружины какие то другие?

 

Если оставлю все как есть то влезут ли колеса: диски 8,5J ET40 Резину хочу 265x65xR18? Это 31,6 дюйма... видимо не влезу, учитывая что почти не поднялся. Если так то влезет ли на те же диски резина 265x60xR18, тут боюсь за ширину?

 

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Итог меня не очень порадовал :mad: : Перед 49,5 см, Зад 49,5 см.
у меня сейчас 50.5 перед и зад. и это чуть больше 2" лифт. было 51.5 в прошлом году.
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
@yaromir, 2" это примерно 51-52см(сток в районе 47см)
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


2" это примерно 51-52см(сток в районе 47см)
в одной из соседних тем а то и в нескольких написали что сток это 45см.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WG 2004 4.0 Лимитед
Город: Москва
Опубликовано

 

2" это примерно 51-52см(сток в районе 47см)

в одной из соседних тем а то и в нескольких написали что сток это 45см.

 

привет. у меня сток и замер показал перед 45 а зад 47

 

 

2" это примерно 51-52см(сток в районе 47см)

в одной из соседних тем а то и в нескольких написали что сток это 45см.

 

привет. у меня сток и замер показал перед 45 а зад 47

 

и думаю решить вопрос пружинами от дизеля..

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

@gasbox,

У меня было перед 44,5 зад 45. Тупо поставил пружины б/у от Дизеляки, вышло перед 49,5 зад 50(это примерно +1 дюйм) !!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

у меня всё таки спереди 51.5. перемерил. и мне с таким лифтом шрус на кардане жалко. аморты передние почти на всю вытянуты, хода свободного практически нету, максимум 5см. и это я еще не стал вперед ставить резинку родную, которая сверху ставится, на пружину. если бы поставил то было бы 54см и хода амортов совсем бы не было.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ярик. Дак что с амортами решил? Будешь покупать новые? Я всё думаю какие брать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Игрок, хз, думаю просто переходник удлинитель сделать на родные и все.пока не до амортов.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ок. Ну тогда буду пока дальше читать про те и про те, пока денежки ещё ляшку не жгут. Скоро созрею в общем. И отпишу тогда. Вопросик только остался ещё. Какие лучше газ или масло?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@Игрок,  сзади стояли каябы( газ э джаст) от тираника,вроде и жесткие но слабоваты, сейчас поставил профендер, горяздо интереснее стало. теперь каябы лежат, спереди от сотки крузера стоят, пока нарвится. В общем мне больше понравились масляные.

Изменено пользователем Lehins
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Сток это 18", от этого и пляшем. Не вижу ничего зазорного добиться нужной высоты проставками, выточив нужной высоты относительно имеющихся пружин. Сам езжу 5.5 лет и с проставками и просто на пружинах (лифт-комплект), разницы никакой не ощутил.

Изменено пользователем Maxigal
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Извиняюсь за глупый вопрос, а от чего вы меряете высоту лифта?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@dimos-ka, Ну обычно от центра колеса(диска) до арки крыла, если ты про это!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@ohotnik24, я у себя хочу померить, а то лифт в 2" на фотках похоже на то, как у меня сидит без лифта.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Померил - 50см на всех колесах, наличие проставок не усмотрел. Стало быть, лифт 2" на бензине = сток на дизеле? :blink:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано

@yaromir,как я понял вы поставили пружину без верхней резинки вообще,как ведет себя пружина(нетрет , не скрипит, не болтается,) у самого такая сейчас проблема

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


как я понял вы поставили пружину без верхней резинки вообще,как ведет себя пружина(нетрет , не скрипит, не болтается,) у самого такая сейчас проблема
вот насчет болтается или нет не знаю. а вот скрипов я не слышу.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано

@yaromir,у меня сток был перед46 зад 47.5с учетом просевших это +1-1.5

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • grisha60
    • Irishca
    • aldyak
    • ilyha4ws
    • Acovant
    • K66v
    • ElenaL
    • Intrepid
    • volff
    • srs3491
    • Mradio
    • вадим 912
    • alisinanton
    • про джип
    • Лунный пчел
    • Andru6e4ka
    • maycat
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 633
    • Максимум онлайн
      1 983

    maxreaktiv
    Новый пользователь
    maxreaktiv
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.