Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые товарисчи Жиперы! Давайте поделимся советами на тему, какую резину прикупить вместо штатной "мыльной" кумхи для лета, чтобы с асфальта не стыдно было съехать иногда, чтобы проехать где-нибудь по песку, грязи и т.п., но в то же время, чтобы на и асфальте чувствовать себя уверенно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чёта все молчат. Наверно нравиццо штатная кумха? :crazy:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

по мне очень неплохие варианты это cooper ATR, Yokohama G012

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я предпочитаю гудиер,вроде и по трассе нормально и зубастый протектор,единствено после 40тыщ.гудеть стал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

 

Я юзаю такую резину два года на Туареге, очень нравится. Есть небольшие нарекания на асфальте, но это мелочи. На 18-ые грандовские колеса размеры есть.

Изменено пользователем driver
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

это ж зима? а subj про лето.

"зима" у меня как раз такая. оч нравится.

 

Чтоб слазить с асфальта 17 радиус. :rolleyes:

где-то читал, что 17 радиус только на некоторы американские комплектации Laredo встает.

На WK2 для Раши минимально - 18-й радиус.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@slv, зима у контика называется icecontact а это просто контак, точнее летний.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я юзаю такую резину два года на Туареге, очень нравится. Есть небольшие нарекания на асфальте, но это мелочи. На 18-ые грандовские колеса размеры есть.

 

Это о какой резине Вы говорите, о Геоландере или о Конти ?

 

Если о CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT, то она есть летняя в финке в этом магазине

 

http://www.exclusiveforcar.com/tires/r-18/w-265/h-60/

 

я туда звонил сегодня, цена по 168 евро за шт. Теперь вот думаю, брать или нет. Може все таки Йоку взять?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@alex6645, насчет купера на 100 процентов сказать не могу, но насчет ёки я уверен что при 160 с ней ничего не будет. И надо понимать что вся резина с темой легкого АТ не будет давать возможность закладывать в повороты на 180 км/ч так как она более мягкая в отличии от чисто летней.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Vital 960, 168 евро за шт. это шикарная цена за такой размер...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые товарисчи Жиперы! Давайте поделимся советами на тему, какую резину прикупить вместо штатной "мыльной" кумхи для лета, чтобы с асфальта не стыдно было съехать иногда, чтобы проехать где-нибудь по песку, грязи и т.п., но в то же время, чтобы на и асфальте чувствовать себя уверенно. Заранее спасибо.

Земляк не парься! купи у меня штатную Michelin 265/60/18 у меня от комплектации OFF-ROAD ADVENTURE II остались. Я на 18" диски зиму пставил, на лето купил 20", что бы понтоваться! Остались хорошие покрышки с пробегом 7000км. На несколько сезонов уж точно хватит, а по езде она вроде нормальная! выглядит не плохо, на фото на передней оси, а задние это новые на 20" можно как раз сравнить визуально.

post-8435-0-69187700-1329231195_thumb.jpg

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

На трассе G012 нормально стоит, даже на высоких скоростях и даже на Патроле при скорости 160-180 км/ч, а вот из глины плохо выезжает.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Стояла штатная лето.но по зиме купер шипы.Ощущения купер зимняя лучше стоковой летней.по шуму. докотаю летнюю.возьму купер.не очень злую

 

Стояла штатная лето.но по зиме купер шипы.Ощущения купер зимняя лучше стоковой летней.по шуму. докотаю летнюю.возьму купер.не очень злую

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

egrman Спасибо, это хорошие варианты, я на Патруляке эти темы уже проходил. Мне бы теперь что попроще, так по стариковски на гранде погонять чуток :hi:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Если из Купера,то вариант АТР самый лучший наверно для шоссе и немного бездорожья.Скоростной индекс у нее до 180км/ч.Проверял.Нормально,но не для поворотов на такой скорости.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Это о какой резине Вы говорите, о Геоландере или о Конти ?

 

Если о CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT, то она есть летняя в финке в этом магазине

 

http://www.exclusiveforcar.com/tires/r-18/w-265/h-60/

 

я туда звонил сегодня, цена по 168 евро за шт. Теперь вот думаю, брать или нет. Може все таки Йоку взять?

 

Я про Йоку Геолэндер.

Изменено пользователем driver
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я про Йоку Геолэндер.

 

Так я так и думаю, что Йока самое оно. Ещё купер ATR чем-то манит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Я на своём LRF2 искатал один комплект штатных всесезонок Мишлен Латитуде, и уже один сезон отъездил на новом комплекте таких же. Покрышки 100% шоссейка. Однако в говны я на них регулярно заглядываю (рыбалка, охота) и в основном с прицепом, потому что всегда с собой вожу цепи. Минут за сорок одел и практически любой замес становится не страшен, я не имею ввиду, конечно, камел-трофи и откровенную ж... для этого нужны другие машины и другие цели. Если машинка динамичная - не надо лишать её (и себя) этого удовольствия. А если возникла затруднительная ситуация - волшебные цепочки всегда под рукой ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

волшебные цепочки всегда под рукой ...

:ok:

118953.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

 

В ней ГЧ будет смотреться как джентельмен в кирзовых сапогах...ИМХО слишком грубо и тракторно выглядит

Йока гораздо более эстетичнее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Народ может кто знает что это за резина?

 

Подскажите так же характеристики стокового диска R18.

 

Знаю резину. ВОТ

Про диски отдельная тема ТУТ

 

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

 

Поддерживаю. Себе такую буду из Финки везти. 265x65 R18 есть. На 1.03 см ещё и клиренс поднимется

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

А штатная резина вообще никакая? Просто я сразу в зимнюю переобул, на летней не ездил. Почитал отзывы и заморочился... Кто на штатной катался, отзовитесь! Не перебор ли новую продавать, а другую искать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А штатная резина вообще никакая? Просто я сразу в зимнюю переобул, на летней не ездил. Почитал отзывы и заморочился... Кто на штатной катался, отзовитесь! Не перебор ли новую продавать, а другую искать?

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

@SArsua,

 

У каждого свои задачи и потребности по поводу резины.

 

Выскажу свои мысли.

Получил машинку зимой, на летней штатной не проехал ни одного километра. Но думаю если ездить по городу KUMHO пойдёт.

На моей машинке стоят 20" диски, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV и в этом зимнем варианте обуви для WK2 меня всё устраивает.

 

Касательно летней обувки.

Уже давно предпочитаю спокойную манеру езды и резина у меня ходит не один сезон. Хочу поменять новую стоковую шоссейную KUMHO на более универсальную резину, дабы уверенно съезжать с асфальта на травку, на грунт поближе к водоёму. Месить каку - это не моё мне это не нужно и не интересно, но и беспомощно гладить траву своими KUMHO я не хочу.

Пока вижу два решения в моём случаи:

1. Купить родные 18" диски (простите народ, но пока у меня нет веры к дешёвым репликам и прочим, в этом случаи я считаю скупой платит дважды) + BF GOODRICH ALL TERRAIN 265/65R18 122/119R. И когда нужно менять 20" диски с KUMHO на 18".

 

2. Купить и главное привезти NITTO Terra Grappler в штатном размере 265/50/R20 натянуть её на 20" диски и кататься на ней постоянно в тёплый сезон.

Указанные вами колеса - это как раз для крутого замеса! По шоссе они точно будут не устойчивы и гудеть как двигатель самолета...

Может кто-то все же расскажет свой опыт эксплуатации штатной летней резины! Плиииззз )

 

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

100км/ч в дождь - это разве плохо?? В такую погоду любая резина на тяжелом авто себя плохо ведет, я про торможение уже и не говорю...

А как она по шумности, по проходимости на грунтовке?

В итоге в этот сезон будите менять колеса или штатную летнюю оставите?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

100км/ч в дождь - это разве плохо?? В такую погоду любая резина на тяжелом авто себя плохо ведет, я про торможение уже и не говорю...

А как она по шумности, по проходимости на грунтовке?

В итоге в этот сезон будите менять колеса или штатную летнюю оставите?

100км/ч в городе более чем, на трассе конечно мало.

По шумности норм., проходимость на мокрой грунтовке - как на асфальтовой резине.

Нах её, жизнь дороже (70% пробега трасса).

 

я про торможение уже и не говорю...

Торможение кстати сгодиться

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

 

Присоединюсь. Отъездил на кумхе один сезон.

1. аквапланирование "еще какое"! Летом пару раз были очень неприятные моменты, и не скажу чтобы скорость была высокая. Особенно при малейшей колейности, прям выбрасывает. Очковато короче на ней в дождь. На зимней (!) Хаке 7 в дождь в оттепель вообще никаких позывов, все ровно.

2. по бездорожью, при малейшем присутствии влаги, забивает протектор в ноль. Резина превращается в слики. Вместо спуска катера, сам чуть не отправился в плавание. Хорошо, соседи рядом.

 

Так что, думайте сами, если эксплутация больше город - на пару сезонов вполне хватит. Посуху тормозит, на скорости держит вполне. В дождь или малейшее бездорожье - как корова на льду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • Cyxou
    • Роман662
    • A.KNIAZ
    • up6
    • Legion8607
    • andrey96
    • Serjio67
    • romanov
    • KartmanDev
    • Егор Пятигорск
    • Valery Pereka
    • Yugin
    • RomanSio
    • nilipuch
    • Altos
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.