Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Тоже нужно мнение общественности :)

Насколько страшно польское производство? конкретно Мишлен

Или можно не заморачиваться, типа единые стандарты, контроль качества и все такое?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей Б.,в свое время задавался таким же вопросом, но только с Нокиан.

Мне сказали, что и в Финке, и в России одинаковое качество, так как все работают по единым принятым стандартам и с контролем качества. 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

а какой максимальный размер по ширине и высоте влезает на 20-е ???

 

 

народ что скажете про эту никто ещё не брал себе такую*** 

отзывов в нее нету ....  Nitto NT850+ Premium CUV 265/50 R20 111V

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: Тайшет
Опубликовано

Здравствуйте.  

Подскажите, пойдет ли на Чирок 2012 резина Гудиер 285/50/R20? Родная 265/50/R20. Вот предлагают за недорого.

Посоветуйте, брать или нет. Она пошире. И как на расходе отразится?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Тоже нужно мнение общественности :)

Насколько страшно польское производство? конкретно Мишлен

Или можно не заморачиваться, типа единые стандарты, контроль качества и все такое?

Про Польшу не знаю, а разницу между венгерской и российской мишкой не заметил, одинаково хорошо.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чья это фирма и где сделаны колеса? а то как-то туманно написано http://www.nittotire.com/about-us/

 

выглядят неплохо http://nittotire.ru/catalogue/12

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

класс. пойду завтра посмотрю.

как вариант-конкурент к тойо как раз :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Брату такую купил на лето - Нитто Дюра Граплер. Посмотрим, что за зверь

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

красива. тоже такую хочу посмортеть

http://www.nittotire.com/light-truck-tires/dura-grappler-highway-terrain-light-truck-tire/

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот увидел очень сладкий прайс, но чувствую где-то подвох, да и характеристик по данной модели нигде нема, может есть у кого опыт владения?

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/265_60_r18_cooper_discoverer_hts_novye_leto_749931009

Ссылка на комментарий

Как всегда, откатал тысчу с гаком и поехал на финишную балансировку :) На лазерный станок :) Усё мудрый станок замерил, все колеса оптимизировали, хитрым макаром совместив шины с дисками :) Количество грузиков уменьшилось. Короче, шины ровные, биение по радиусу минимальное :) Боковины мощные, монтажники их еле проворачивали вдвоем, чтобы метки совместить. Итого: Nitto NT420S 285/50-20 -  :good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

некоторые магазины, например вианор, предлагают сейчас бесплатный шиномонтах - тоже, в общем, экономия, чтоб нанаварные не смотреть )

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@hatss, восстановленные. 

 

экономия, чтоб нанаварные не смотреть )

Можно подробней, что имеется в виду "восстановленные" и "наварные"?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

полагаю, что восстановленные и наварные - одно и то же. на отходившие свое шины наваривают новый протектор.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Всегда считал что восстанавливают только для грузового транспорта, но легковые, да еще и продавать их как новые, за это можно и люлей по законодательству навалять!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И не знал, что шины восстанавливают.

 

Заказал Toyo Open Country H/T - не "шик-модерн", но новые+шиномонтаж бесплатно. Кстати обошлись 31080, прошло пару дней и стали уже 32520 и без шиномонтажа. Тут переобулся на лето в свои "Мишлен" подтертые, и что-то как-то стало очень жестко, может за зиму отвык)))) Может сходить куда провериться: или к врачу, или СТО???  )))) Да и тормозить стало хуже(((

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Всегда считал что восстанавливают только для грузового транспорта, но легковые, да еще и продавать их как новые, за это можно и люлей по законодательству навалять!

Новые по другой цене идут.  Цена заявлена за восстановленные, но в рекламе присутствует слово НОВЫЕ, люди "клюют" и при обращении цена резко меняется и все встает на свои места. Бизнес. Лишь бы позвонили или приехали, там обработают. Маркетинг однако.

В лихие 90 годы, только восстановленная, читай наваренная только и была в широком доступе.

Все течет, все изменяется. На тот момент и машин то не было в ародаже.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

В лихие 90 годы, только восстановленная, читай наваренная только и была в широком доступе.

Все течет, все изменяется. На тот момент и машин то не было в ародаже.

вот это уж непонятно к чему... 86 - это, часом, не год рождения? ;) тогда б понятно было... а так-то в 90-е все продавалось - и машины, и шины импортные.  это до 90-х, в ссср были проблемы - дефцит ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Поставь, покатайся, посмотри как выглядеть будет, сюда фото закинь.

Фото обязательно залью.

 

Я тут еще китайскую летнюю резину испытываю, Vanli и Maxtrek, есть летний комплект Continental CrossContact UHP 265/50 R20.

Что хочу сказать - китайская резина не очень уж и плохая. По шумности, сравнивая с Континенталем разницы не заметил. Колейности нет, по трассе не рыщет, тормозит нормально, балансируются хорошо (самый большой грузик 35 гр.), жесткость одинаковая.

Заказывал из Владивостока, комплект 20000 рублей + доставка транспортной компанией около 2000.

На Ванли проехал уже 1000 км. На очереди Maxtrek. :)   

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Заказывал из Владивостока, комплект 20000 рублей + доставка
Димон, дарова! Так заказал бы там 285/50/20! Налезает ведь нормально!
Ссылка на комментарий

заказал бы там 285/50/20! Налезает ведь нормально!

 

налезет конечно, но вот управляемость и комфорт пострадает)

приведу пример...

собрал комплект колёс диски 20 ширина 8,5 вылет 35 и резина 285/50 по виду с присутствием бублика, проездил две недели и поменял диски на ширину 9,5 и вылет 45... и о чудо, автомобиль по комфорту стал на много приятнее.

так что, кто бы не говорил что и куда налезет, для себя сделал вывод - под резину 285/50 ширина диска должна быть от 9.

а так конечно ставьте, что хотите)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • АлександрМурм
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • Shamin
    • Slava52
    • Professor
    • xmo97
    • Irishca
    • brat-kondrat
    • Rusich
    • u55r
    • Сергей778
    • MarkS
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.