Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Как привык

 

Как там по свежему снегу в Питере nitto шлифуют ? :P

Ссылка на комментарий

Нормуль, грюж, до 160 носился :) Я на них уже месят, а то и больше, за всё время была только одна проблема - на даче на въезде на участок гололедище, плюс на подъем идет :) Но ничего, поскользил и залез :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


до 160 носился

Не предел. :up: 214 посуху летом, правда на разношироких :hi:

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Да, посуху уже 200 успел поездить :) 160 это по воде было)))

А пролететь низенько не пробовал?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 290 кобыл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я тоже взял Nitto 420 смотрятся супер, сделаны в Малайзии, отбалансировались идеально. Цена вопроса 9к за балон.

на 18 диски? я просто на 20ки не нашел

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
Купил шины Nitto NT420S 265/50 R20 111V, после  Conti cross contact 265/50/R20 просто совершенно иные впечатления. 

 

Сегодня дождь+ колея, хоть и не на КАД, но в городе получилось протестить, на некоторых участках разгоняясь до 80-100км.ч

Ощущения:

- тишина в салоне

- отвод воды на высоком уровне

- из колеи не выкидывает, по колее не болтает.

 

Основная проблема на предыдущей резины была колейность. Машина не могла ехать по колее, между колеей и очень чутко реагировала на профиль дороги. Получалось, что обгоняя грузовик по полосе с колейностью машину нужно было удерживать так, чтобы ее не швырнуло в сторону.

Сейчас, как мне показалось, резина лояльней к профилю дороги.

Пробовал ехать в дождь по колее - идет и не виляет. В дождь и на колейной дороге на Континентале приходилось в прямом смысле ловить машину на дороге.

 

 

Спасибо тем, кто советует Nitto.

Ссылка на комментарий

На днях в хороший такой ливень (еще и с градом) вдоволь наэкспериментировался по кольцу и ЗСД. По полной колее воды (там, наверно, сантиметра 3), терять контроль начинаешь около 150, но не резко.  Более, чем достаточно, учитывая, что и ширина у меня 285. Да и чтобы носиться по колеям и залитой водой дороге с такой скоростью, наверно нужно решить, что ты бессмертный :) Так что очень доволен своими ниттами :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Друзья я тоже приобрел Нитто в штатном размере для 20 радиуса...Оказались самыми выгодными по покупке... к тому же все шины производства конца 2015г.

Резиной доволен... Немного гудит при 50-60 км/ч! Дорогу держит хорошо... 

Если сравнивать со штатной Кумхо (поездил 3 дня) то самое главное отличие в мягкости и в работе в колее! На Кумхе в колею было страшно заезжать, так как чувствовался довольно сильный рывок и на некоторых неровностях руль сильно выбивало из рук (никогда с таким не встречался).

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Хорошая, мягкая, но за эту мягкость приходится расплачиваться малым сроком ходимости. Задние стерлись и начали выть (гудеть) на скорости 60-80 км/час. за 27000 км. пробега. Маловато будет. Сейчас второй сезон на Coopere AT-3, какую купил, проехал 12000 км, такая без изменений и осталась, все повадки как у Nitto NT420S. Не понятно, почему срок такой маленький.


у этой Nitto NT420S 26

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас второй сезон на Coopere AT-3

У вас 20-е или 18-е? Искал себе неспеша 20-е, так и не смог найти, чего то надоели эти поиски, думаю взять шоссейку.

Продавцы куперов мягко говоря, слегка "в отрыв ушли", цену начали ставить как на топовую брендованную резину, про это Артём еще недавно правильно писал.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Евгений, вторым комплектом на 18", но правда 65 профиль, т.е. 265/65-18. Встали отлично, с запасом, почему взял 65, на тот момент это был единственный профиль made in USA и с датой производства какая то там 20 неделя 2015 года, все что ходовое по размеру, это made in China, ну или аналогичное производство юго востока азии. По скорости на спидометре, откорректировал эту 5% разницу с помощью Intune DCX от Diablosport, он позволяет это делать. Я конечно не скажу, что в восторге от этой резины по управляемости на высоких скоростях, но как уже писал, она практически бессмертна на протяжении 100 000 и более км (имеется живой образец от эксплуатации на TLC Prado), причем имеет довольно крупный рисунок протектора.

Шоссейка конечно дело хорошее, но жесткость и прохождение водных участков дороги заставляет напрягаться от эксплуатации шоссейной резины. На старости лет :) хочется меньше замечать все неровности дорожного полотна на своей пятой точке даже в ущерб управляемости на критических скоростях.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@abp86,

Да, согласен с каждым пунктом.

Китайский купер не имеет смысл покупать, только родной американский, оттуда и плохие отзывы про него в интернете. Китайцы со своими брендами появились в наших типоразмерах по цене в 2 раза дешевле. В яндекс маркете видел полно.

Да ат3 хорошая резина, на старом джипе у меня стояла, с удовольствием её бы взял на 20е. Только скоростной режим ограничен. В Америке есть, нам не везут, звонил нашим, ругался, а что толку... К майским обещали лтз 20е 285 на 50 привезти, а мне нравится ат3 :)) я на ней катал куда глаза глядят, без ограничений ( у меня 18 е диски зимние, 20е летние )

Сейчас старый купер докатываю шоссейку, спереди лысая, меньше 1 мм до метки осталось, сзади в норме. Смотрел в магазине и на фото новую шоссейку брендованную, а она по высоте как моя сзади... Не могу психологически её никак купить :))

На первомайские катался по полям, дождя не было, не страшно :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А вот никто не катает БФ Гудрич АТ 265/65/18 ? Когда свою скатаю - точно себе такую прикуплю

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 по рисунку нитто нт схожа с купер ат, но протектор все же выигрышно выглядит.

30 тысяч пробега не так и мало для шин.

 

про гудрич ат было немало плохих отзывов. и нафига он нужен на гранчироки?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я 4-е комплекта БФГ АТ скатал , кроме того , что тяжелая , недостатков не заметил .

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а какие и где у нее преимущества и перед чем, кроме того, что тяжелая? :)

на асфальте - плохо, в грязи - тоже, резина сама твердая... только красоты ради если :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Износстойкость и мягкость . Хорошее сопротивление к проколам , не шумная . Ну и внешность у неё не отнять ! По грязям умеренно .

Минусы : тяжелая , зимой дубеет , расход увеличивает на литр .

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

опять же - это по сравнению с какой резиной? ну и хотелось бы, чтоб резина хорошо тормозила и рулила, или хоть проходимость была б.

а так, в общем - только внешность получается :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ж смотря что надо от резины. но типа бфг в классе ат вроде есть йока 12 - не слышал недовольства, в том числе от перешедших с бфг, только наоброт, восторг :)

 

я сейчас нитто нт купил - хотя по рисунку она больше на ат похожа :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Еку не юзал , Купера катал , но зимнего , ещё кумхо кл71 . Сейчас у меня Мишлен НР , тоже шумноват зарааза ...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

зимний купер тоже был, давно - не понравился.

сейчас тоже стоит штатный мишлен - тоже не нравится. шумность - так просто очень не нравится, но, думаю, это вероятно, проблемы недостаточной шумоизоляции джипа.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Шумность я замечал во многом от типа асфальта зависит . Но штатный мишлен жестковат , факт .

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, зависит.

жестковат-то он ладно, у него вообще плюсы, видимо, только по сравнению с кумхо есть :)

ps. "а ты чего не спишь, дедушка?" :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • bushmen
    • alfpro
    • Землянин
    • Yugin
    • staer55
    • Олег П
    • Mayerr
    • DmitriyVL
    • Drux
    • Marrow
    • Evgenii_U
    • up6
    • VasyaPupkin_2
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.