Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А ссылка есть у этого магазина?

Пожалуйста http://coopershina.ru

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Евгений, спасибо! А то Вы секретничаете про себя, а теперь и все могут посмотреть.

Но они не совсем летние, вездеходные и будут массивно смотреться или это не так?

В штатном размере у них только 1 шт.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А ссылка есть у этого магазина?

 

 

Хотя пробег мал, но что сейчас скажешь и её тихость не сказывается на её стираемости?

 

пока не заметил чего-либо сверхестественного

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот и я, кажется уже в районе 10-ки проехал на Нитто

 

Nitto Terra Grappler? Если они, то как они на трассе себя ведут? Нашел один из отзывов сравнения купер зеон лтз и нитто терра грапплер: if ur ok with road noise get nitto.. if not DO NOT GET THEM. they sound like a freight train! 2 diff friends had some and sold them as soon as they could because it sounds terrible inside the vehicle when riding.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@KAY, я своему брату купил такую на хюндай Санта Фе . Он доволен , расход не увеличился , не шумная , даже тихая , износостойкая , аквапланирование не замечено . Внешне скорее АТ , чем НТ шины .
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Конти УШП наше всё.Если в грязь без фанатизму и стакана.

Максимум на два сезона (30 тыс) Для кого и на сезон не хватит  :D все 4 колеса на помойку.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня поставил нитто 420. Пока рано говорить, после кумхо машина едет по другому, но

посмотрим как будет дальше. Да, размер штатный 265 60 18.

Ссылка на комментарий

Было много вопросов, не начнет ли NITTO 420S гудеть, в интернере такой отзыв гуляет, после 5000 км. У меня пробег больше 10-ки, гудеть не начала. Износа активного пока тоже не заметил.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вообще, насколько я знаю, нитто выпускает резину для дрифта. Для рынка сша в бюджетном сегменте рынка..

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня пробег больше 10-ки, гудеть не начала

 

Музыку громко слушаешь?  :shades:

 

Износа активного пока тоже не заметил.

 

Она снаружи у тебя с завода лысая :D  

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй вчера, случился самый оригинальный комплимент в адрес моих колес. Стоя в пробке на Дмитровке, переодически равняясь в соседнем ряду с раздолбанной газелью я понял, что на машину уже на протяжении долгого времени пялятся два человека из газели, водитель и пассажир, оба таджики. Когда мы зацепились взглядом, то в тот момент, ввиду того что стекла у меня были закрыты и сказать что то не представляло быть возможным, пассажир газели полез за чем то вниз и достал шлепанец и указывая на него большим пальцем вверх радостно улыбался... только спустя 5 минут я понял что это был за таинственный знак :))) Zeon и диски SRT forever!

 

P.S. Пройдено расстояние 3700 км по трассе и в дождь и грязь - аквапланирования нет, лужи на скорости преодолевает просто отлично - машина как вкопанная.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Всю тему прочитал, про бриджстоун ни слова не увидел!

Подскажите не опытному, это вообще за резину не считают или что?

 

П.с. на штатных мишках 18* прошел три лета и одну зиму, не с чем сравнить, но ничего плохого не могу скзать. И в сильный дождь ехал 200, и по говнам лазил (с трудом, но шел) и как выше написал даже первую зиму откатал - все прилично.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

COOPER ZEON XLT очень неплохая. Но выпускается только 17-18-22. DISCAVERER H/T Plus 285/50/20 откатал 2 года не снимая. Хорошая, но не самая. Жестковата на прошлой неделе купил HANKOK. 285/50/20. Впринципе по ощущениям мягкая и самое главное тихая. После Купера стало слышно двигатель. HANKOK выбрал така как катал его на МВ221 как лето. Остался доволен.

Кстати вот что обнаружил когда снял COOPER но это только на одном, может брак. Три осталось очень даже неплохие. Выставлю на продажу. Может ещё кому то послужат.post-36770-0-70747700-1470497333_thumb.jpeg

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

NITTO 420S на 22 котках интересно смотрятся.

 

http://www.to22.ru/gallery_selected.php?manuf=XO&manuf_id=29#Monaco

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

У меня лето R18. Nitto 420S или Cooper Discoverer H/T? Прям хоть разорвись :) Шипы редко ставлю, хотелось бы позимнее всесезонку)

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Preatos,Серега , в таком случае только гудиер Дюратрак . Вот универсальная резина.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Нитто вообще не зимняя.

да и Купер этот тоже . Если Купер , то только дисковери м+с . Она специфична : и всесезонка и шипуемая
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У меня лето R18. Nitto 420S или Cooper Discoverer H/T? Прям хоть разорвись :) Шипы редко ставлю, хотелось бы позимнее всесезонку)

нитто н/т.

я такую как раз взял, чтоб попробовать не менять колеса - надоело )

http://nittotire.ru/catalogue/12

 

или тойо н/т посмотреть - она даже имеет обозначение, что подходит для использования зимой

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Нитто вообще не зимняя.

Олег, посоветуй какой размер лучше и почему: 265/50 R20 или 275/45 R20 ?

   
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

первая, смысл профиль делать ниже?

Я пытался определить другой размер на наших дисках, но чтобы диаметр колеса был близок к штатному.

Вот, получилось, что нужно оставаться на штатном размере или 275/50.

 

447ebed96a73.jpg

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Aandy
    • GerDen
    • leksrus1
    • Ronin-se
    • minipig
    • nilipuch
    • Конь в пальто
    • Antonio 79
    • deni18
    • bushmen
    • Valery56
    • up6
    • Grarh
    • U F O
    • Kuk
    • Dezintegrator
    • alfpro
    • Землянин
    • Yugin
    • staer55
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.