Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я не знаю. но китайских вещей стараюсь по возможности избегать. все-таки резина. вон штатный ханкук все хают - а это корея, а не китай все же.

а знаю, что максис американскую армию снабжает - может и ничего будет )

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Время покажет

Этот Maxxis На Cooper AT3 похожа.

post-17539-0-16373200-1489167236_thumb.png

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Купил Тойю Проксес СТ-3

По отзывам, её может сносить на лужах. Ждём твоей оценки.

Ссылка на комментарий

Ну вот и весна пришла, сегодня переобулся в новые китайские тапки Maxtrek Fortis T5 265/50R20. Комплект 23800 + доставка транспортной ПЭК 16 дней из Владивостока. В том году брал новую китайскую Vanli, но из за боковых порезов решил взять ещё один комплект. От балансировались хорошо, руль не бьёт, вобщим полёт нормальный как говорится.

post-32132-0-16177300-1489338329_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Мои пять копеек - поставил нитто 420 в 20 штатном радиусе... имхо - шумновата, отбалансировалась не очень хорошо (со слов шиномонтажника, повесил по 50 грамм), резя малазийская 14 года выпуска. Брал по 9000руб, за что косяки "прощаются".

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

сначала не в ту ветку залез в WK шную.

Спрошу здесь

А какой максимальный размер шин можно на 20 радиус ориг дисков поставить? Присматриваюсь к Yokohama Parada. Как думаете стоит их ставить. И какой размер? 265 275?


Йокогама Парада 285/50R20 - вообще не замечает никакие колеи.

у Вас это на обычных дисках? фото нет как выглядят?

они реально тихие?

Изменено пользователем faceless
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сначала не в ту ветку залез в WK шную.

 

 

у Вас это на обычных дисках? фото нет как выглядят?

они реально тихие?

Реплика СРТ. Насчёт тихие - не знаю, обычные. Не шумнее штатной Кумхи.

post-14795-0-32208400-1489588806_thumb.jpg

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Курск
Опубликовано
post-39625-0-10958400-1489588448_thumb.jpg ну вот и мне тапки прислали по8875 вышли.maxxis 265/50r20 a/t Изменено пользователем Zloymar
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Maxxis Bravo 771 AT вроде хвалят, но говорят что тяжелые очень и бока слабые.

 

Goodyear wrangler at всем хороши, да стоят как чугунный мост.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

поставь нормальную резину и не мучь себя больше этим вопросом :)

ты ж на нитто - т.е. первый шаг сделан ) вроде писал - дура грапплер - круглый год, оч.хор. полагаю, что тойо нт близка к ней будет в этом смысле, или даже лучше, т.к. идет как всесезонная, чуть не снежинку имеет.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну я вот попробовал - хакка лежит в гараже )

 

кстати, на нитто обратил внимание по твоей на-водке ) спасибо.

ps. и водка ваша питерская чижик - оч.хор )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну я финского не знаю ) раньше хорошая была - хакку10 помню )

но бридж дмв2 лучше намного, да.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, когда переобуваться будем? В Питере вроде заморозки заканчиваются потихоньку. Хотя...

Рано Олег.

На той неделе, в пятницу по-моему, рано утром замерзли все лужи. По краям трехполосной дороги образовалась ледяная шуга с водой, то есть весь левый ряд и весь правый, средний только чистый. На пяти километрах три аварии недоприводов. Потерял из-за них минут сорок на объезд.

В этом году новый тренд - раз не поменял резину на 8 марта, как всегда это делаю, буду стучать когтями до апреля  :lol2:

Жена эту зиму катает на зимней нешипованной и менять пока не хочет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 2013 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ну вот и мне тапки прислали по8875 вышли.maxxis 265/50r20 a/t

 

Ждем отзывов. Альтернатив АТ для 20 штатного размера немного. И ценник норм.

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что, когда переобуваться будем? В Питере вроде заморозки заканчиваются потихоньку. Хотя...

До первых чисел апреля ещё минус по ночам, рано…

Я один раз так переобулся, потом как потащило на летней резине по гололеду)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

18 марта поставил летнюю резину Тойо Проксес СТ-3 265/50/20. Есть первые ощущения: ведёт себя так, как хотел и ожидал, в меру мягкая, машина не раскачивается, в меру жёсткая, в колее на МКАДе ведёт себя устойчиво, не рыскает, стыки на мостах проходит мягко. Очень быстро реагирует на активную рулежку, практически не замечаешь воды и луж, при этом короткий путь торможения, в том числе и по воде.

Кто сомневается, однозначно рекомендую.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

а шум как? я ищу себе самую малошумную... :huh:

Шум присутствует, но в пределах разумного.

Ссылка на комментарий

Парни тапками не кидать, ну люблю я Китайские товары :) Сегодня знакомый взял шины landsail ls588 suv 285/50 r20 на ленд крузер 200, от балансировались хорошо, максимальный грузик 40 грамм, прокатились по МКАДу, колею держит отлично , по дороге не рыскает, вибраций ни каких, разгонялись до 150 км/ч, тормозят достойно. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

А почему нет? Резина ведёт себя отлично, нахрена переплачивать?

а есть тест этой резины? тормозной путь посмотреть, то, сё...

Ссылка на комментарий

а есть тест этой резины? тормозной путь посмотреть, то, сё...

Вадим если ты про Landsail, не знаю, из отзыва выше скопировал ссылки, там какие то замеры и тесты показывают, а второе видео с участием джипа. Я сам езжу на Maxtrek Fortis T5 до этого Vanli стояла, сезон отъездил без проблем, поменял из-за бокового пореза, был на Кавказе в горах, в Мурманских сопках, в Крыму, резина как резина. Хочу 285-ю взять вот думаю какую. Много хороших отзывов об Alteze, возможно её куплю. Ездил бы на гоночном боллиде, друге дело, а тут максимум бывает 130 притопишь, да и куда больше на таком корабле, тем более большую часть времени в городе езжу.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

я заказал maxxis at 711 265/50r20. С белыми букавками. ЖДУ.8900

Я поставил такие же, но R18 265/60. Цена 7700.

 

Первые впечатления положительные. Шумные в меру, на слух не сильно шумнее штатного мишлена. До 120 на МКАД разгонял, рысканий не замечено, с управляемостью - разгоном нормально. Некоторые пишут, что износ сильный присутствует. Но это проверится не скоро.  В остальном как бюджетный вариант на джип годится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • iskanderKRD
    • Kolya2,8kj
    • Mr.shh
    • Voldemarych
    • ДмитрийБес
    • buzz
    • Седдой
    • Saigakov
    • Kofman
    • вадим 912
    • alexeysh
    • Александр 45
    • litjen
    • MIB
    • Dim2013
    • *mr.anderson*
    • Pavel-66
    • edouard
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.