Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 минуты назад, Fontanych сказал:

Привет други! Весна, тема ходовая! После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

У меня стояла STII в этом размере...

лично мне Тойо не понравилась тем, что завленная ширина 265 меньше... зимняя Хакка 265 выглядела явно шире! Это первое! А второе, это шумность... она такая же как у зимней нешипавонной хакки. И третье, быстрое истирание. Проехал 10ткм и продал...

Ширину Тойо обсуждают многие...

С колейностью проблем не было.

Почитайте отзывы о СТ3, может что изменилось. :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

И отзывы читал, и приятели катают на 200-м Крузаке и Бэхе,  всё вроде по фэншую, но главное......как катать!

А по шумке скажу, что у каждого свой "слуховой порог".

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

ST II и STIII разный рисунок, но примерно похож, и шум и управляемость зависит от твёрдости резины.  Чем твёрже, тем тише и рулится ? и меньше износ. Это про шоссейную))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

@ZOLTR это понятно, но удивляет то, что люди берут совсем  не дорогую резину просто потому, что она не дорогая,  а потом удивляются тому, что она не балансируется,  либо ещё чего! Брать "Кота в мешке" на тяжёлую скоростную машину......хрен его знает что ! Люди страх потеряли......

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 19.03.2019 в 11:17, Fontanych сказал:

После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

Норм резина, сам катаю такую 4 сезон. По моему, так  на твердую 4.  Износ за все время небольшой, колею нормально переваривает. По шумности, ну может совсем чуууть пошумней родной Кумхо и моей зимней Хакки R2, но однозначно шум от нее не напрягает.  Управляется очень не плохо. Мокрую дорогу держит тоже норм, но при сильном дожде, после 100 всплывает, быстрее ехать стрёмно. По грунтовкам,  едет и управляется  очень достойно,  в грязь не ездил, но по раскисшей грунтовке, хоть и бочком, но вывозила.

Как-то так!

 

Я дико извиняюсь, но все вышенаписанное мной, относится к Toyo Proxes ST II 265/50 R20 . 

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Из всего водительского опыта могу вкратце сформулировать характерные черты резины по производителю:

Гудиер - для мокрого асфальта, гудят

Бриджстоун - пластмасса для идеальных дорог 

Мишлен - слабая боковина 

Континенталь, Нокиан - компромисс между комфортом и управляемостью 

Йока - высокий износ , преимуществ нет 

Нитто - комфорт 

Как-то так. 

Из каждого правила впрочем бывают исключения. Но они редки.

 

Кстати по летней Нокиан. По причине потрескавшейся боковины, ближе к протектору, делал гарантийную замену. Взамен получил новую.

Первая потрескалась через год, второй комплект через три года. Сделал вывод. 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, vvv001 сказал:

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Если диск с вылетом не более 40 мм, то норм 285 встанет. А стоковые 65.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, vvv001 сказал:

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Не цепляется ни на оригинальном 20 диске, ни на диске с 9 полкой и 35 вылетом. И остается там далеко не 2 мм.

Вот фото 285 Nitto на 20 оригинальном диске:

ryYPzWLNYjA.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Fluke спасибо, что вот так исчерпывающе сберегли мой кошелек от прохудания. 

Теперь с чувством глубокого наслаждения буду покупать китайскую резину ))

Ссылка на комментарий

У меня на оригинальные диски нормально вставали что 275/55/20, что 285/50/20.  Первая была ближе к шаровой, да и задний левый подкрылок протирала. Т.ч. второй размер считаю более оптимальным (для тех, у кого душа требует эксперимента).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

К китайской резине никакой связи, просто считаю, что не буду супостатам англосаксам за обман переплачивать...., а вот размер 275 50 20 у меня не задевает нигде никак, но не пойму, ведь 285й на оригинальных дисках ведь больше и он может задевать за подкрылок, а не 275й вариант...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vvv001 сказал:

а вот размер 275 50 20 у меня не задевает нигде никак, но не пойму, ведь 285й на оригинальных дисках ведь больше и он может задевать за подкрылок, а не 275й вариант...

Если речь о моём сообщении, то там высота профиля разная

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
В 02.02.2019 в 19:32, GreenField сказал:

Моя теория подтверждается... резина с новой тяжелой машины. Ее просто надо прикатать и сделать еще раз баллансировку. Только уберите вообще все грузики и начните баллансировку с нуля!

Будете приятно удивлены.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

Ну по Bridgestone Alenza 001 всё ясно, а вот что скажете про Bridgestone Dueler H/P Sport 265/50 R20 106V? Тоже не айс?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Я ее пользовал в размере 235/65 18 на другом авто, очень мне не понравилась, очень плохо реагирует на воду на трассе и колею (страшно было когда на скорости и по воде плывешь), дубовая, так и не докатал ее, продал за недорого. Из плюсов износостойкая. Все что угодно теперь, только не ее))) после неё контик кросс юзал на том же авто, причём брал бэу, вот она мне понравилась. А сейчас юзаю нокиан блю в штатном размере на 18х, нравится. Как то так)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Даааа Други.........! Был уверен, что буду брать Toyo Proxes ST III 265/50 R20 , а почитал сказанное, и.......трам..пам...пам в студию Nitto NT420S в размере 265/50 R20 111V . 285 решил не брать, побоялся, мнительней становлюсь с годами! Спасибо Други за Ваши мудрые и квалифицированные советы!

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Fontanych 

Так в чем же волшебство этой резины??? Все прям молиться готовы на Нитто????

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

@ZOLTR 

Ни в чем, просто хорошая резина за адекватные деньги, плюс у нее бомбический рисунок.

Ну и, как и на любом клубе, у пациентов всегда есть фетиш на какие-то небанальные  комплектующие, чтоб жилось веселее. 

Собственно, 420 Нитто, отличный маркер, что перед тобой машина клубня, так как сложно представить, что из всего разнообразия, ее выберет случайный человек :)

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Пусть меня закидают тапками, но я бы не стал особо рекламировать Nitto. В прошлом году купил: для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально. Но для бездорожья протектор мелковат оказался. Когда ехал по мокрой глинистой дороге, таскало не по-детски. Так что рекомендую сначала посмотреть рисунок в интернете, а еще лучше вживую, чтоб потом не сомневаться в выборе.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Fluke сказал:

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Ага, видимо я одним из первых её себе взял и отписался :) Хорошая резина была за адекватные деньги :) Сейчас, правда, чет подорожала ощутимо...

49 минут назад, Desert Fox сказал:

Но для бездорожья протектор мелковат оказался.

Так она не для бездора, по ней же сразу видно... Это хороший вариант для тех, кому в грязь не нужно залезать. По крайней мере, у меня такой необходимости нет, т.ч. мне подходит хорошо :) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
6 часов назад, ZOLTR сказал:

@Fontanych 

Так в чем же волшебство этой резины??? Все прям молиться готовы на Нитто????

Да нет волшебства никакого. Долго  живу, научился слушать людей, анализировать и отделять мух от котлет!

5 часов назад, Fluke сказал:

@ZOLTR 

Ни в чем, просто хорошая резина за адекватные деньги, плюс у нее бомбический рисунок.

Ну и, как и на любом клубе, у пациентов всегда есть фетиш на какие-то небанальные  комплектующие, чтоб жилось веселее. 

Собственно, 420 Нитто, отличный маркер, что перед тобой машина клубня, так как сложно представить, что из всего разнообразия, ее выберет случайный человек :)

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Кроко рулит!:good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
5 часов назад, Desert Fox сказал:

Пусть меня закидают тапками, но я бы не стал особо рекламировать Nitto. В прошлом году купил: для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально. Но для бездорожья протектор мелковат оказался. Когда ехал по мокрой глинистой дороге, таскало не по-детски. Так что рекомендую сначала посмотреть рисунок в интернете, а еще лучше вживую, чтоб потом не сомневаться в выборе.

Для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально!  Для дальних шоссейных поездок, самое то! А на бездорожье, я хоть и больной на всю голову рыбалкой, попадал последний раз лет этак восемь назад и то, потихоньку, потихоньку......

Изменено пользователем Fontanych
Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Для меня езда по мокрому подобию дороги, как и по глубокому снегу - это постоянная реальность. Есть домик в деревне, а там лодка на прицепе.... Иногда приходится цеплять прицеп, чтобы урожай и вещи возить.... Молчу уж про лесные походы....

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Я брал всегда резину с глубокими вотоотводящими каналами (не менее 4) и без ламелей. На них и тишина и как по рельсам (лужи-нелужи). По песку ездил и по грязи. Да, по грязи мотало чуток, но ни разу за трактором не ходил. Я говорю не про конкретные говна, а про грязевые грунтовки деревенские))) 

 

704_normal (1).jpg

211_normal.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Всё так конечно, но согласись, что Grand с пневмо и Grand без пневмо, это разные машины.

У меня без, да и процентов 90 я езжу по асфальту, а мест с рыбалкой и с таким уж крутым бездорожьем (если не искать специально) осталось не так много. Если мне приспичит, то добираюсь я до таких мест не на машине, а на лодке.

Это я про себя и сугубо субъективно!:D

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Резина сверху Тойо проксес до сих пор катается на бывшем у меня икс трейле, купленная в 2008 и продан в 2012??, а хакку катал сам на овере 4 года, износ был 40%

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2019 в 18:24, ZOLTR сказал:

По песку ездил и по грязи.

Чудеса..., да и только...!!!    :lol2:

В 22.03.2019 в 18:24, ZOLTR сказал:

Да, по грязи мотало чуток, но ни разу за трактором не ходил.

Ну значит тазик на лысой резине, пролетит там со свистом.....   :D

Мне вот интересно, чем это там эта резина цепляется...?  Я вот в поле встал..., на мокрой траве...  :crazy: - четырмя колёсами шлифут и не сантиметра ни вперёд ни на зад.... на Мишлене Латитюде....., хотя там чуть агрессивней протектор.... А тут прям караул резина....  Да это обычная шоссейка... А где вы проезжали, там значит и полный привод не нужен....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Alleg
    • Eldreamer
    • Игорь136
    • Sergfrunze1
    • l_4120
    • up6
    • Mclaren32
    • Kruger 73
    • Pcg17
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.