Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 05.10.2023 в 19:06, pofig сказал:

Не понял, а если соприкасаются, то это проблема?

Да все не проблема, если с умом делать: давление хорошее поддерживать и менять нижние ряды с верхними.

Учитывая, какая резина сейчас. Нагрузка стопки шин на дисках большая на нижнюю шину, ее распирает давлением изнутри. Давление меньше - сомнет боковины.

Это все имеет значение больше, если долго хранить. Если сезонно меняете, то не очень все это важно.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
3 часа назад, Юрко сказал:

Если сезонно меняете, то не очень все это важно.

да конечно сезонно, т.е. пол года примерно они так хранятся...  Вообще то у нас на многих автомастерских можно колеса хранить, это ничего не стоит. Так вот там целые склады забиты такими столбиками по 4 колеса! :)

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 08.10.2023 в 00:56, pofig сказал:

там целые склады забиты такими столбиками по 4 колеса! :)

Это они улыбаться должны, ведь они хранят чужие колеса, а не свои личные! Они их перекладывают? Давление проверяют? Держат нужную температуру или жарят в жаре? 🤣

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

Да походу просто стоят, на самом протекторе номера мелом написаны и всё...

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если колеса нормального производителя и не бракованные, они не потеряют свою форму от хранения штабелями

Они сделаны чтобы выдерживать удары об края ям на скоростях 160+ или чтобы лазить по острым камням на низком давлении

У них резина потеряет свои свойства раньше чем потеряют форму от обычного хранения лежа штабелями

У меня были 8-летние зимние шины, которые хранились в несезон в штабелях, они отлично балансировались и протектор был почти как новый (мало ездили), но их все равно пришлось выкинуть, потому что они уже стали дубеть на морозе - видимо из смеси просто высох компонент, придающий пластичность

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

 Сегодня забрал Triangle TR259 Advantex SUV в штатном 20 размере. Шиномонтаж только 25-го октября, так как очередь, а  при покупке он бесплатный. Был уже опыт с китайской резиной Ecovision, не удачный, сильно была кривая и била начиная со 100 км/ч. С Triangle тоже опыт был, но на другой машине, 17 размера, модель Sportex TH201, очень положительный. Резина просто офигенная. 

Почему выбрал эту? Нагонялся на Хакке Блэк 2, чисто асфальтовая, держак отличный, хрен ее сорвешь, но колейность очень напрягает. Ставлю зимнюю и отдыхаю за рулём. 

По цене обошлась 39 р за 4 шт. 

 

 

Screenshot_2023-10-13-23-05-57-201_com.opera.browser-edit.jpg

Screenshot_2023-10-13-23-04-39-577_com.opera.browser-edit.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Amelnik Качай в неё 2,4-2,5. На 2,2 в руль будет подбивать. А в целом резина неплоха. Не шумная, колею не ловит. Но к балансировке чувствительна. И к давлению.

Изменено пользователем Feliks
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 15.10.2023 в 23:11, Feliks сказал:

@Amelnik А в целом резина неплоха. Не шумная, колею не ловит.

Сегодня поставил. Ну прям небо и земля, по сравнению с Хаккой 2. Ехал отдыхал, машина вообще не реагирует на колею и неровности асфальта.Если честно, думал уже хана рейке или где-то люфты в подвеске.

Очень рад что нет биения, по крайней мере на 120 км/ч. Совершенно не шумная. Наваливать на ней не пробовал, погода уже не та, холодно. А так  по вождению просто кайф.

MVIMG_20231013_173020.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, у меня тоже на заднем мосту летняя резина (Pirelli стояла с момента покупки) стерлась практически в ноль за два сезона. Я на заднюю ось даже не обращал внимание, пока на зимнюю передеваться не стал, ибо спереди еще процентов 50 износа. В общем теперь в муках выбора, время конечно еще есть, но я смотрю что выбор у нас остался на 18-е колеса - Pirelli, Kumho и куча Китая, и что-то меня это совсем не вдохновляет. 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

В 05.05.2017 в 10:45, Илья К сказал:

Или уж смотреть тогда в сторону  Nitto Dura Grappler 265/60 R18 110H ????

 

В 06.05.2017 в 21:12, vs. сказал:

У меня дура грапплер )

В 08.05.2017 в 10:10, vs. сказал:

Конечно, на асфальте похуже дорожных шин, в первую очередь за счет протектора...

Доп.шум на скорости 120-130 возникает. Колеи неощутимы.

На зиму у меня хакка р есть, но я ее не использовал, ездил на нитто.

Шинами очень доволен, под мои желания - самое то )

 

В 06.03.2022 в 12:13, Talakanec сказал:

В итоге взял Nitto Dura Grappler 265*60R18.

 

Процитированные фразы относятся к периоду, когда у меня было "затишье от клубной суеты" )))

Но из-за того, что  почему-то хотелось попробовать именно Nitto, тоже взял именно их себе.

Отъездил два сезона. Отзыв в принципе совпадает с мнением Вадима aka vs. 🤘 

 

3 часа назад, alex1812 сказал:

выбор у нас остался на 18-е колеса - Pirelli, Kumho и куча Китая

 

Хороший Китай нынче совсем не тот, что был лет 5-7 назад. 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
25 минут назад, Nordicus сказал:

Хороший Китай нынче совсем не тот, что был лет 5-7 назад. 

Ну пока мне в это трудно поверить, тем более отзывы в и-нете противоречивы. Если совсем ничего не появится до февраля, придется выбирать из узкоглазых ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
2 часа назад, Роман питер сказал:

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

Я машину купил на такой резине, General Tire Grabber AT3 . Она уже практически лысая, может поэтому иногда на лужах проскальзывает (на асфальте).... А так проблем не было....

Пока искал новую резину, оказалось что 255 55 R20 на мою машину не подходит.... А я столько проездил на ней и техосмотр проходил...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Всем здравия.

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18,чтоб не цепляла ни за что?

Wk2 дорест с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ,хочу r20 сменить на r18.

Но ни где не могут точно сказать по размеру резины.

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 08.11.2024 в 14:24, volvist сказал:

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18

кхм-кхм ...
Наклейка же на стойке всегда на виду  :blind:

 

 

И от типа подвески не зависит.

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 08.11.2024 в 13:24, volvist сказал:

Всем здравия.

Кто подскажет размер резины на оригинальные диски r18,чтоб не цепляла ни за что?

Wk2 дорест с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ,хочу r20 сменить на r18.

Но ни где не могут точно сказать по размеру резины.

265/60R18 всегда были основными

 

IMG_7210.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

Я себе выбираю резину исходя из этого списка. Всё остальное на мой Jeep ставить нельзя (в Германии). Хотя купил я машину на резне AT3 шириной 255/55 R20 XL и благополучно стёр ее до лысого состояния, и даже пару раз техосмотр проходил... 😂

Raeder-Reifen.thumb.jpg.9c3d8369db929ca7a13d98456e7d9c3a.jpg

Изменено пользователем pofig
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 15.11.2023 в 19:43, Роман питер сказал:

Подскажите может кто ставил 255 55 20 как себя ведёт авто, нигде не задевает??? 

все ОК, у меня были GRABBER AT3

Почему не поставил снова такие же - смотри мой пост выше...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано

Всем добрый день. Может кто посоветует, что выбрать сегодня. Задался вопросом найти лето 295/45ZR20 110Y. На Jeep Grand Cherokee  SRT8  ищу.

Посмотрел по рынку: ни то что оригиналов не сыскать, но и по Китаю слабовато предлагают.

Буду признателен за любую подсказку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано

Из того что предлагают:
1) Роудстоун 295/45/20 V 114 ROADIAN HP XL  - Минск
2) Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A 295/45 114Y - Москва
3) 
Maxxis  295/40ZR20 110Y VS5 SUV - вроде как в Китае можно заказать
4) 
Antares Majoris R1 295/45 R20 114W XL - в Москве

Может посоветуете, что из имеющегося взять лучше?

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
18 часов назад, Ses сказал:

Из того что предлагают:

...

2) Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A  295/45 114Y - Москва

Моё имхо - в цитате. 

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
В 27.05.2022 в 19:36, AKELA SHIROKIY сказал:

Потому что всякие бякие хранят резину, что на дисках, что без дисков, стопкой. А потом удивляются, почему геометрия нарушена. Я не верю в горизонтальное хранение колёс штабелями.

По поводу всяких Бяких: авто я Артуру продавал и резину храню как полагается, как в магазине на прилавках на специальных стойках без дисков, именно в горизонтальном положении, не стопкой! Уважай свои колеса и они тебя не подведут!!!

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
В 27.02.2022 в 22:09, reincarnatio сказал:

Очень рекомендую Yokohama geolandar x-cv g057 в штатном размере . Цена 14000 шт. Сделана на Филиппинах.

Добрый день! Как по комфорту на кочках и по шуму в размере 265/50r20?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, докатываю лето последний сезон. Стоял Dunlop 265/50/20. Подскажите пожалуйста, что сейчас можно взять по вменяемой цене? Спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При покупке новой резины датчики тоже нужно покупать новые? Их не переставить?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
14 часов назад, Фрэнк сказал:

При покупке новой резины датчики тоже нужно покупать новые? Их не переставить?

датчики старые конечно.

переставить можно, могут понадобиться новые вентили или соскИ как их еще называют ))))

6931602222.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, Фрэнк сказал:

датчики ... переставить

2 часа назад, brat-kondrat сказал:

могут понадобиться новые вентили

Вентиль Датчика Давления в Шинах купить на OZON по низкой цене

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ГЧ14
Город: Тула
Опубликовано

https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/greentrac_quest-x_25550_r19_7276973115?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

точный размер только не помню, пару дней как владею авто. Но на БМВ 5 проездил два года на такой. Она бесшумная совсем и очень липкая, я ну очень ей доволен, стыки глотает лучше чем зимняя липучка выше профилем. До этого пробовал три каких-то Toyo, все как на тракторе гудят при очень асфальтовом протекторе, триангл тоже был - его срывает всегда и везде как будто он пластмассовый. По воле случая гринтрек достался и на ГЧ, буду кататься проверять.

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 26.10.2023 в 06:57, Slava52 сказал:

Недавно на Западе выложили свежий рейтинг крупнейших производителей автошин:

 

Рейтинг производителей шин.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • пэнкроф
    • sanityclause
    • Vasiliy190
    • SSAG
    • Alexandr42
    • ctrl-z
    • Chrysler
    • igorm1964
    • Max300
    • nilipuch
    • shon73
    • avdeevru
    • Денверок
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.