Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил на КУМХЕ весну, осень, лето никаких проблем не ощутил, да, конечно на Мишлене и его собратьями поинтересней будет, но целесообразности выкинуть Кумхо и купить новые не вижу, почему выкинуть, да потому что продать её за достойные деньги будет проблематично. Ну а вообще всё зависит от толщины кормана, если есть возможность можно и поменять, только прикол в том, что у кого он слишком толстый не особо понимают в езде то :rolleyes: , он конечно поменяет резину и будет тешить себя мыслью, что на самой офигенной резине ездит, но реально почувствует ли разницу это вопрос. Ни в коем случае КУМХО не хвалю, не подумайте :D ,но ездить без напряга вполне можно. А аквопланирование во многом от асфальта зависит, сугубо моё мнение, если он гладкий как голова у "Ленинна" ,то это мыло, если ещё и с колейностью вообще не айс, тут мозги надо иметь и управлять соответственно, а не на резину надеяться, если асфальт с "камушками" проблем никаких. Естественно когда она подточится новую такую не возьму.

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Проехал на КUMHO R18 весь прошлый летни сезон.

Режим : Город 30% Трасса 70%

Движение по трассе : 110 - 140 км./ч.

Пробег около 20'000 км.

Резина "средняя", но ездить можно.

Да при дожде и при колейности авто немного побрасывает, но не так уж сильно.

Давление в шинах держу 2,2 для более мягкого хода.

С дороги - в лес за грибами съезжал. По обычной грунтовке, даже мокрой - нет проблем,

но это скорее заслуга тарнсмиссии WK-2.

На этой штатной KUMHO R18 можно проездить еще сезон, но начал присматривать Купер.

 

Особенности KUMHO - требуют внимания к балансировке. Неравномерность на колесе 70 - 80 гр

 

Остальное : дело вкуса каждого

 

Samohod

  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Стоковая резина R20 KUMHO меня не устроила. Проехал на ней 1200 км и поменял на NOKIAN HAKKA Z. Поведение машины резко изменилось в лучшую сторону в смысле реакции на колею,ямы и т.д. Значительно мягче. Разница в 5000 руб. за колесо оправдана. По проселку и умеренной грязи она пойдет. В глину,конечно,на ней соваться не имеет смысла.

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну ,где то так.ВК2 динамичная машина.Ну можно сказать что быстро низя,что ограничение скорости.Но после двух предыдущих грандов с 16 и 17 колёсами и различными вариациями Ёко,Пирелли,Куперов и прочего,сейчас получаю реальное удовольствие на пневме и 20 кривых кумхо.Кумхо конечно на выброс,но сочетание пневмы и 20 радиуса не заставит перейти на универсальный 18 размер.Шашечки или ехать.А на контике 4х4 вы на мокрую травку попытайтесь съехать,желательно на холмике.Развлекуху гарантирую.

Если в рейд ,то надо мерять 17 от ларедо (сейчас нет в стране,а суппорта ,вроде ,одинаковые) и Мику Томпсона.ОД Мики в Москве есть.

 

А я вот думаю, покупая Оверленд, наоборот отказаться от 20 и поменять на 18. Часто мотаюсь в Тулу, на 20 убью резину на раз-два, даже с пневмой.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я вот думаю, покупая Оверленд, наоборот отказаться от 20 и поменять на 18. Часто мотаюсь в Тулу, на 20 убью резину на раз-два, даже с пневмой.

Я этой весной по таким дорогам ездил, мама не горюй, М9 из Пскова в Москву, М7 до Казани, М13 на Украине, Молдавия - нормально все. Уж в Туле-то всяко не хуже.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кому пригодится на будущее, тесты летних шин для внедорожников (размер чуть меньше наших)

 

AutoBild, апрель 2010

 

Auto Motor und Sport

Auto Zeitung: Тест шин для SUV (размер уже для паркетников)

Изменено пользователем SEV-25
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Стало мягче, комфортнее. Расход по компу увеличился прим. на 1 л. Завтра по трассе прохвачу и сфоткаю.

  • 10 месяцев спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

 

Поставил пару недель назад ТОЙО ОПЕН КАНТРИ АТ. Очень доволен.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Шины 265/60R18 114T NOKIAN ROTIIVA AT /

катаю уже 2 мес. Очень довлен и пашет, и не слышно и мягко!!!

Опубликовано

Шины 265/60R18 114T NOKIAN ROTIIVA AT /

катаю уже 2 мес. Очень довлен и пашет, и не слышно и мягко!!!

 

Тоже думал о этой резине, но наткнулся на тест журнальный(то ли За рулем, то ли 5 колесо, то ли Авторевю, точно в одном из этих) где была беспощадно обоср..на эта резина с т.зрения торможения на сухом и мокром асфальте.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Тоже думал о этой резине, но наткнулся на тест журнальный(то ли За рулем, то ли 5 колесо, то ли Авторевю, точно в одном из этих) где была беспощадно обоср..на эта резина с т.зрения торможения на сухом и мокром асфальте.

Не читайте советские газеты перед обедом, аптит пропадает)) Я доволен. И вам советую! А статьи эти все 80% заказные, я как то общался зам.глав редом одного журнальчика. ВОт и перестал их читать

15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

давайте, может поднимем тему??

застряв пару раз в лесу после дождика - почти что решил поменять на АТ.

pathfinfer на MTшном гудриче выехал и меня дергал.

 

Я понимаю, что компромиссов не бывает, но все же

в сторону каких покрышек смотреть, чтобы и на асфальте не сильно хуже было и в грязь легкую можно было заехать?

вообще по виду ходу нравится МТ, расход и шум не пугает.

Индекс скорости хотелось бы выше.

Добрый день! Я для себя решал похожую задачу сразу после покупки машины. Зимой езжу на зимней резине и вот на лето голову поломал пока искал резину и для хорошей и для плохой дорог. В итоге, мой выбор был очень ограничен индексом скорости H (210 км/ч) - наши автомобили могут разгонятся чуть выше 200 км\ч, для меня принципиально соответствие. Очень ограниченное предложение с индексом H, а вот с индексом до 190км/ч предложение получше гораздо. Кто-то может быть скажет, что это странно так быстро ездить, но мой опыт показывает, что даже по МКАД левые ряды часто едут выше 160-170 км/ч, не отставать же :) . Кроме того без запаса не привык.

Второй аспект вседорожной машины - проходимость, в большей степени чем даже разновидности полного привода, определяеляется резиной, поэтому при первом ограничении (индекс скорости H)рассматривал варианты со "злым" рисунком насколько это возможно. Может быть мне не повезло, но нашел только один вариант Yokohama Geolandar AT G012 265/60-R18 110H.

Пользую уже третий сезон и сначала по асфальту не очень нравилось - мягковата для резких маневров. Но сейчас протектор подстерся чуть-чуть и в этом смысле стало вполне комфортно. Хотя может это привычка.

В грязь попадал не часто, но ни разу не застревал. Ни с чем не сравниваю, поскольку реально не с чем. Но один случай явно интересен был, когда в легкий подъем по целине напитавшейся водой(весна) с полной загрузкой пассажирами и багажника с треском имитаций блокировок меров сто до твердой поверхности машина ехала закидывая глинистую почву и траву. Изначально поехал небытро и когда почуствовал, что проваливаюсь, поддал чуть газу и рулем как-то неловко крутил туда-сюда :)) . Потом оглянулся - грандиозно для нетронутой травы развороченная колея смотрелась. Думаю в этом случае резина сыграла немалую роль и интуитивно выбор скорости, иначе точно на брюхо сел бы.

На следующее лето буду обновлять резину и если ничего нового не найду, то опять G12 куплю, только может размерность поменяю в сторону 275/60 r18 или 285/60 r18. Вот так.

Изменено пользователем SergA
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан. Не люблю жесткую подвеску и как следствие такую резину

Опубликовано

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан. Не люблю жесткую подвеску и как следствие такую резину

 

На прошлой машине ХС90 ездил сезон на ЙОКЕ Геолендер 12. Активно не понравилось. Как будто бы плывет резина от жары при езде по асфальту. Ни разгон ни торможение не нравилось.

2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

G12 одел и ездил на ней 3 дня. Машина едет не плохо. Но жесткая резина, по сравнению с Нокиан

Интересное мнение...

Йока считается очень мягкой резиной (и я с этим согласен). Какая ж тогда эта Нокиан?!

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Японцы никогда не были и не считались мягкими, мешлен нокина ханкук. Все. мягче нет

Опубликовано

Японцы никогда не были и не считались мягкими, мешлен нокина ханкук. Все. мягче нет

 

Toyo мягкая. А на прошлой машине был Ханкук (245/70/16) - жестковатая и очень долго изнашивалась.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

давайте тогда уж будем точнее. Конкретно марку резины. Речь идет о мягкости rativa nokian и G 12 Geolender. А то мы запутаемся, и другим голову забъем.

2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

давайте тогда уж будем точнее. Конкретно марку резины. Речь идет о мягкости rativa nokian и G 12 Geolender.

Поправка правильная :). Я сравнивал АТ резину.

Но мнением о g12, как о жесткой резине, все равно удивлен :)

В свое время, я поменял ее на Бриджа 694, как раз потому, что Бридж более жесткий.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Поправка правильная :). Я сравнивал АТ резину.

Но мнением о g12, как о жесткой резине, все равно удивлен :)

В свое время, я поменял ее на Бриджа 694, как раз потому, что Бридж более жесткий.

 

вот вот разговор по АТ. а бридж ваще дубовый! У любого продавца шин спросите

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вот что-то пока склоняюсь к куперу ST

STT больно круто и на дороге хреново.

Но знатоки говорят есть какой-то STT New, который достойно себя ведет на дороге.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

я вот что-то пока склоняюсь к куперу ST

STT больно круто и на дороге хреново.

Но знатоки говорят есть какой-то STT New, который достойно себя ведет на дороге.

ST - жесткая, тяжелая, не комфортно может быть, точно придётся добсоны ставить :rolleyes:

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Недоволен штатной КУМХО:

1. После выезда с автосолона заметил на МКАДе при скорости 90 км/ч - биенение (исправил балансировкой)

2. Шумная - ни чем не исправил.

3. Жеская, все мелкие неровности передаются на кузов - ни чем не исправил.

4. На МКАДе кидает в колее (может из за того что слишком жесткая, как пластик) - ни чем не исправил.

 

решил сменить, кто что посоветует в размере 265/50/20 кроме Континенталь, знаю что хорошая резина, но цена 18 000 р. за колесо смущает, стою перед выбором что взять ???

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Кому лень читать форум буду ставить -1, надоело смотреть на клоны :wizard:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне эта нравится если уж R20 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9293408&hid=90490,

надо в старых темах посмотреть что пишут.

Вот это можно ещё глянуть http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/Open+Country+HT/265-50-R20/111V/656378/

 

Кому лень читать форум буду ставить -1, надоело смотреть на клоны :wizard:

Лютуешь :D

Изменено пользователем Артемий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня после долгих раздумий поставил тойо проксез 2

Как варианты была хакка , купер зеон спорт и континенталь

 

Кому лень читать форум буду ставить -1, надоело смотреть на клоны :wizard:

 

Я в обсуждении шин три дня назад задал вопрос - ни одного ответа :(

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Я в обсуждении шин три дня назад задал вопрос - ни одного ответа :(

Многие в отпусках, остальные не натыкаются.

Опубликовано

Сегодня после долгих раздумий поставил тойо проксез 2

Как варианты была хакка , купер зеон спорт и континенталь

 

 

Как, кстати, встала? Какое давление выставил?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как, кстати, встала? Какое давление выставил?

 

 

Дружище, извини, в последний момент очканул и взял родной размер, а не 275/55

Встала отлично, грузов по 40-50 грамм, я правда дороже купил, в представительстве, зато производство март 2013

Колею не проверял, а так шикарно, рулится отлично

Давление 2,5

 

Многие в отпусках, остальные не натыкаются.

 

Дык а тут коллеге сразу наткнулись :)

Изменено пользователем Oleggro

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Вячеслав_81
    • ilnur55
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.