Перейти к содержанию

Биение/вибрация руля на скорости


Leelu

Рекомендуемые сообщения

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Уважаемые одноклубники, посоветуйте!

Появилась вибрация руля на скорости более 110 км/ч. Заехала в ближайший шиномонтаж, сделали балансировку (передние колеса разбалансированы были). Вибрация руля осталась (и даже вроде усилилась :wizard: ) . Теперь записалась к дилеру. Вопрос: может ли служить проведенная балансировка не у дилера основанием к отказу в ремонте по гарантии??? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 272
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

смотря как отбалансировали... если на литье прибиты грузы на скобках, вопросы должны возникнуть, как минимум оплатите балансировку и у дилера, а дальше по обстоятельствам

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

если хуже стало-то скорее станок такой или мастер

когда балансировали - диск хорошо изнутри почистили? в коварные ямки не попадали? может диск погнут?

а так думаю, отказом в гарантии навряд ли, хоть чистый особо чистый азот закачай, 

при балансировке колёс, снятии и установки брызговиков, долив омывайки, смена дворника, перестановка колёс и т.д. не у дилера нужно быть "молотком" -  то есть забить на то, что по этому поводу будут говорит сервисмены.

Это расходный материал и он не попадает под гарантийный случай, вроде даже в книжке это есть...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Ужены на компасе было следующее.

Переобул после зимы колёса и машину стало тянуть  в лево. Проверил накачку колёс - норма. заехал к дилеру (машина была на гарантии), проехал с мастером, ведёт в лево. Проверили развал/схождение, подрегулировали, снова ведёт. Возились, думали долго, затем поменяли колёса правые на лево, левые направо и машина поехала нормально т.е. прямо. После этого уже 2 года вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Ну правильно, если ботинки не на ту ногу одеть, тоже не удобно будет ходить  :D  :P

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

У меня один-в-один появилась та же проблема (где-то месяц назад) - начиная с 110 и выше - вибрация салона.

 

Как только собрался на ТО1, проблема пропала.

При этом, помыл машину сам) - отбил грязь с дисков -  с внутр. стороны. Всё пропало. На ТО попросил посмотреть - посмотрели, всё ок.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Если на машине 20-е диски, то повышается риск дисбаланса из-за грязи и льда.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Балансировщик долго отчищал от грязи диски с внутренней стороны (грязи было много - чуть-чуть побездорожили накануне :rolleyes: , но вибрация была до выезда в грязь), правда чистил на сухую. Я, конечно, не проверяла, но полагаю, что грязь с дисков убрал.

Диски 18-е, мы еще на зимних.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Мажор сделал балансировку - все неприятные ощущения пропали! 

Балансировку первый раз делала в нормальном автосервисе, на нормальном оборудовании. Видимо, даже при наличии таких исходных данных, не каждый способен воткнуть грузики в необходимое место :aggressive:  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 Limited
раньше - Lancer X
Город: Москва
Опубликовано

Больше не повторялось?

Решил спросить, поскольку у меня в последние пару недель похожая история, только по бездорожью даже вылазок не было.

Пока еще на зимних.

Началось с вибраций около 100, а после 120 прямо сильно в руль отдавало. Поехал на обычный (вроде приличный) шиномонтаж - сказали, была разбалансировка некоторых колес. Сделали.

Через три дня по Киевке - опять та же беда.

К офиц дилеру - машина 2012 года на гарантии. Снисходительно покивав на "любительский" шиномонтаж, все сделали сами, как раз ТО прошел заодно.

 

Вроде стало лучше, но на Киевке опять похожая проблема, только не так ярко выражено, как раньше. Просто беда какая-то . Думаю над очередной поездкой к дилеру ...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

У меня на 20-ке КУМХО то-же самое. Дилер 2 раза переделывал балансировку - все в ноль говорят. А руль бьет от 110, и от 140 уже вибрирует вся машина. Итого - поменяйте резину (за свой счет, т.к. в сервисной это не гарантийный случай) и все будет хорошо. Напишу Крайслеру, и в Кумхо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 Limited
раньше - Lancer X
Город: Москва
Опубликовано

@Sted,

Ну, дела.. Про резину и не думал, да и потом стоит новая хака R2, как же от нее может такое идти, загадка.

А на какую меняли?

 

Сейчас вот на летнюю другие диски поставлю, посмотрим. Но поскольку планирую не родные диски, скажут "Во, батенька, поэтому и вибрация

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JGC 2014 солярка зеленая наклейка
Город: Мск
Опубликовано

Друзья, добрый день.

Полазил по форму ответа внятного и не нашел.

Суть проблемы - бьет руль на скоростях после 100 км/ч очень похоже на нарушение балансировки колес.

 

История длиться уже около года.

Имеется два комплекта колес с дисками -  оригинальные 20" с шинами Hakka 7 SUV и "клубные SRT"  с оригинальной Kumho

 

Оба комплекта балансировались по нескольку раз, каждый раз все выводилось в 0 для этого на Kumho вешалось иногда по 50-60 грамм на колесо - выезжаем, разгоняемся бьет.

Были заменены по recall оба ШРУСа(тут, вероятно совпадение,не имеющее отношения к проблеме биения,  замена была из-за пыльника) , далее обе ступицы с подшипниками и датчиками - биение стало меньше, но осталось.

 

Какие будут соображения? Кто с проблемой сталкивался и победил ли? Если да, то как.

WK2 2014 Дизель Limited 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Алчный Трудоголик, Была такая же проблема, я победил "правильной" балансировкой колес.

Писать очень много, если не затруднит, то перейдите по ссылки, там все рассказано - https://www.drive2.ru/l/6392959/

 

Что касается ваших комплектов, в первом скорее всего проблема с Хакой 7, она часто плохо баллансируется, а второй комплект вообще ядерная смесь))) там и диски и резина...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 солярка зеленая наклейка
Город: Мск
Опубликовано

Уверен, что проблема не в Шинах/дисках. Причин как минимум 2:

 

1) На обоих комплектах балансировка проводилась в общей сложности 5 раз в привлечением весьма компетентных специалистов, причем Хакка балансировалась всегда с 20 гр грузами всего

2) Вряд ли Крайслер стал бы менять ступицы колес в сборе по гарантии, если бы проблема была только в шинах/дисках

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Алчный Трудоголик, Вы спросили, я ответил.

На моей машине ступицы родные, отзывной нету, отбегали они уже 66т. И балансировка на хороших, лазерных станках мне помогла.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Какие будут соображения? 

Биение руля может быть только из-за шин, когда у них ломается стальной корд внутри, при этом дисбаланса в шине не возникает. Любой грамотный шиномонтажник должен увидеть малейшие признаки поломки корда. К сожалению, лечится это только заменой шин. Шины во время движения нагреваются, а соответственно и стальной корд, и если он поломан специфично, то деформация беговой дорожки происходит только во время движения, а на остывшем колесе этой деформации может быть и не видно.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня 20 диски штатные и такая же вибрация появилась полгода назад причем без видимых причин (ям или кочек перед появлением биения не было - ездил по ровному шоссе). Причем появилось биение и в движении и в торможении. Перебалансировал пару раз у разных ОД - не помогло. Поехал снова к ОД. Они подняли машину на платформу один залез в кабину и разогнал колеса в воздухе до диапазона биения руля (100-120 км/ч), одно колесо реально показало показало слабую восьмерку, резина еще на трех колесах (тогда штатная кумхо) на весу показала совсем незначительную пляску в разных направлениях, и тогда выдали рекомендации: заменить резину, прокатать по их мнению гнутый диск, заменить тормозные диски (они потому как якобы при резком отпускании педали газа начинают сами притираться немного и готовятся к экстренному торможению), сделать повторную балансировку.  

 

Все работы делал в ОД.

 

Сначала переставили восьмерочное колесо назад - нет ощутимого результата. Далее передние тормозные диски заменили на новые и даже колодки правда все не штатное поставил от местного поставщика бета авто, всё марки Japan parts - ничего не поменялось. Торможение, как ни странно, продолжилось с биением руля при 60 км/ч. Диск типа с восьмеркой возил в РЛД два раза и оба раза мне говорили там разные мастера, что диск идеальный - тоже результат 0. Тогда подозрения закрались на штатную  резину (ОД с пеной у рта доказывали все в один голос, что кумхо оч хреновая резина, кривится и разваливается через 15-20 тыс пробега в хлам), хотя я ею был вполне доволен - мягкая, тихая, острая. Ну поменял свою кумхо с пробегом всего 35тыс с запасом еще на 1-2 сезона, на новый мишлен спорт, который внезапно оказался пошумнее, но хоть топлива машина стала тратить на 1-1,5 л меньше. Результата по биению однако НЕТ! Немного поменялся диапазон биения и все. 

Тогда нажаловался на горячую линию. Решили послушать работу ступиц - в одной, где изначально стояло "восьмерочное" колесо услышали немного больше шума, чем на других. Заменили по гарантии ступицу в сборе - результата нет. 

Тогда осталось последнее - проточил почти новые диски в автосервисе на минской ул (ОД такими вещами не занимается), и заменили типа восьмерочное колесо на другое (взял подержанное, но ровное, тут на форуме). В мейджоре оставили это колесо, перенесли туда датчик давления, отбалансировали, результат слабый, но есть. Бить стало меньше. Ввиду итоговой откровенной ненависти ко всем ОД, я в знак протеста поехал в дикий армянский сервис в области - там мне перебалансировали все колеса и машина поехала, как новая, ну ИДЕАЛЬНО! И движение и торможение - никаких претензий.

 

Однако, радость была недолгой - через 5 дней машину снова затрясло, хотя ни на что не наезжал и даже не мыл, чтоб случайно грузики не снесло потоком. Сначала начало отдавать чисто на кузов, без руля. Поехал снова на дикий сервис - они перебалансировали все колеса в моем присутствии вывели в 0 на станке, поехал - стало хуже - к биению на корпус добавился руль. 

 

Тогда сдал машину на очередное ТО к ОД, сделали  тестовую поездку - зафиксировали биение. Доплатил за балансировку (за полгода уже раз десятый наверно). Звонят говорят у вас там все было не так, мы там такие-то грузики туда то повесили была сильная разбалансировка...  Отдают машину с ТО едем на тестовую поездку - стало еще хуже. Руль и корпус бьют.

 

Мастер вымолил подписание акта, что все хорошо, а то ему премию не заплатят (Ирбис). 

 

Снова позвонил на горячую линию... Жду реакции. До окончания гарантии месяц... ОД разводит руками - не знает что делать. Машина на протяжении всего полета была чистая, никакие причины типа комьев грязи не работают. 

 

 Возникают мысли через суд вернуть им машину, но не знаю биение наверно не столь существенная причина для таких крутых судебных решений.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Чистить ступицы от окалин и купить нормальные тормозные диски и нормальные колодки! Жопартс мне хватило на 50 км, выбросил нафик.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Чистить ступицы от окалин и купить нормальные тормозные диски и нормальные колодки! Жопартс мне хватило на 50 км, выбросил нафик.

 

Уж поделитесь пжл нормальные это какие - сколько уже прошли и почем стоило? Надеюсь сим термином не штатные мопаровские обозначаются. По ним тоже претензий у народа хватает.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Уж поделитесь пжл нормальные это какие - сколько уже прошли и почем стоило? Надеюсь сим термином не штатные мопаровские обозначаются. По ним тоже претензий у народа хватает.

Вот тут читайте - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47176-tormoza-na-wk2/

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Уж поделитесь пжл нормальные это какие - сколько уже прошли и почем стоило? Надеюсь сим термином не штатные мопаровские обозначаются. По ним тоже претензий у народа хватает.

я все больше ужасаюсь рестайлу.Уменя пробег почти 140т.км. Диски родные и к аккуратным водителям я бы себя не отнёс.Колодки поменял один раз,на что не помню.
Ссылка на комментарий

Гоняю на Ashika то же что и Japanparts уже около 15 тысяч км., при торможении ни чего не бьёт и не колбасит, стиль езды по городу газ тормоз, по трассе оттормаживался со 170 на 80, сейчас отдыхаю в Крыму гоняю по горным перевалам, вчера был дождь, залетал в лужи всё ок. Резина 20-я КИТАЙСКАЯ! Считаю эти диски нормальные и покупать за 30000 такого же диаметра (но зато мля с перфорацией), не говорю уже о Brembo которые стоят как чугунный мост, не вижу смысла, парни мы же не на гоночных болидах ездим!. Дело не в дисках, а в прокладке между рулем и сиденьем, которая отвечает за правильное и своевременное нажатие на педаль тормоза. ИМХО. 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: вк2срд
Опубликовано

Добрый день ! ВК2 3.0црд 2012г овер. Появилась на заведенной машине кратковременная  вибрация(2-3сек) на руль , педаль газа, в основном проявляется при стоянке . недовно был поменян конденсер , может при установке что задели- повредили ?!

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вы у нас спрашиваете? Или просто рассказываете?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: вк2срд
Опубликовано

Да, я спрашиваю, делюсь ситуацией, прошу помощи в подсказке что может быть ! живу в перефирии, с такой машиной тяжело, в Москву по каждому поводу не накатаешься, а форум всегда выручал !

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Биение/вибрация руля на скорости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • GerDen
    • bagzi
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.