Перейти к содержанию

Вискамуфта вентилятора охлаждения


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Всем привет. Всё началось с того,что полетела виска,да ещё и перед самым летом.Покупать новую-дорого ,да  ещё и ждать пришлось бы,и не известно что придёт, и на долго ли хватит а переплачивать не охота.В итоге решил переделывать виску от УАЗа 469.Купил виску,как оказалось на гайке резьба левая и крыльчатка повёрнута другую сторону.Пришлось заказывать у токаря переходникpost-14785-0-05712300-1395853731_thumb.jpg post-14785-0-65078700-1395856063_thumb.jpg

.Крыльчатку оставил свою,только отверстия увеличилpost-14785-0-19823000-1395855919_thumb.jpg.Ещё сделал посадочную шайбу post-14785-0-94789400-1395856206_thumb.jpg для центровки крыльчатки.И всё это соеденил.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

post-14785-0-36198800-1395857113_thumb.jpgpost-14785-0-31245000-1395857122_thumb.jpgpost-14785-0-99381200-1395857129_thumb.jpg но работало это всё не долго.(видимо виска брак,у некоторых работает норм).Виску заклинило и крутилась она постоянно с двигателем.Пришлось думать что делать дальше.Принёс токарю виску(для размеров) и сказал чтоб сделал цельную шайбу с гайкой под кряльчатку.Получилось так 


 


 post-14785-0-12846700-1395857889_thumb.jpgpost-14785-0-39746000-1395857901_thumb.jpgpost-14785-0-20506000-1395857921_thumb.jpg и совместил её с крыльчаткой с посадочной шайбой post-14785-0-02276700-1395858021_thumb.jpgполучилось

Изменено пользователем kloyn
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

post-14785-0-29844100-1395858116_thumb.jpgpost-14785-0-67508600-1395858127_thumb.jpgpost-14785-0-91624900-1395858151_thumb.jpgВсё было установленно и испытанно.Конструкция на зиму будет сниматься ,на лето устанавливаться .На многих дизилях вентилятор так же работает постоянно.

Надеюсь на расход не повлияет.Вес двух шайб 400гр + крыльчатка.

Изменено пользователем kloyn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

attachicon.gifIMG_20140326_175735.jpgattachicon.gifIMG_20140326_175718.jpgattachicon.gifIMG_20140326_175729.jpgВсё было установленно и испытанно.Конструкция на зиму будет сниматься ,на лето устанавливаться .На многих дизилях вентилятор так же работает постоянно.

Надеюсь на расход не повлияет.Вес двух шайб 400гр + крыльчатка.

Т.е. ты получил в итоге постоянно работающий пропеллер.

Чертеж остался или токарь "на глаз" делал?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

на расход повлияет заметно, но это не самое страшное, звук теперь как у вертолета будет :-)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


на расход повлияет заметно, но это не самое страшное, звук теперь как у вертолета будет :-)
самое прикольное что всё тоже самое можно получить на родной виске, без какого либо колхоза.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@yaromir,если муфта исправна, ничего подобного не будет. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


если муфта исправна, ничего подобного не будет.
дык я и имел в виду не исправную, например если она перестала блокироваться, то её можно легко заблокировать и ехать дальше.
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Всем здравствуйте! Свой WJ купил без виско муфты, такая комплектация. В пробках чуть на закипел,решил поставить,купил какой то тайвань.При 2500 оборотах ревела эта виска как самолёт!Поездил чуть и снял, машины моего вжика пугаться стали!

Решил проблему установкой ещё одного электровентилятора  поверх штатного.С разборки от иномарки какой то,главное чтоб пакет двигатель+ крыльчатка не был толще 8,5см , иначе в помпу упрётся. На микроконтроллере  сделал шим управление ,как на родном,и задержку на выключение на таймере,после выключения зажигания.

Пока проехал не много,греться стал вроде как меньше, но пока и так на улице не жарко! При длительной езде на подъёмы родной вентилятор перестал включаться на полную мощность ,ощущается по отсутствию вибраций.

Я не знаю как на 4.7л двигле всё это будет работать на 4л получилось всё отлично.

Если кому интересно могу выложить фото того что вышло,вот только с системой управления не знаю,не всякий знает как работают микроконтроллеры...

В интернете полно готовых подобных решений, я велосипед не изобрёл!!!

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Когда сломалась родная виска,вентилятор не включался вообще.Когда поставил виску от уаза,она проработала не долго и заклинила т.е. вентилятор крутился постоянно с двигателем, сразу после заводки.Некоторые говорили,что бывало и по 3-4 года работают но видимо мне не повезло. Проездил так всё прошлое лето.Нынче просто решил сделать постоянно крутящийся вентилятор но на более лёгкой конструкции,тем самым облегчил нагрузку на шкиф.Виска то весит почти два кило а тут всего 400гр получилось.Тем более у меня дизель,в городе,при нормальной езде более 2000 оборотов двигателя не развиваю.

Чертежи переходника и шайб рисовал вместе с токарем,ему надо было знать какую высоту и диаметр гайки и шайбы мне надо.Остальные  размеры брали со старой родной виски и с крыльчатки вентилятора: диаметр отверстий,расстояние между ними,высоту посадки и т.д.После изготовления и установке,он убедился,что всё подошло и подгонять ни чего не надо,и он их выкинул.Но шайбы и переходник то остались,если кому надо могу снять все размеры или нарисовать чертёж заново.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kloyn, Денис, а для чего это сделано? Виска УАЗа дешевле? Или надежнее? Если моя виска опять навернется, поставлю от японского грузовика, на них они десятилетиями ходят и хоть бы хны...

Мне интересно, почему на наших машинах лопасти висок металлические, а на японцах пластик...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

@kloyn, Денис, а для чего это сделано? Виска УАЗа дешевле? Или надежнее? Если моя виска опять навернется, поставлю от японского грузовика, на них они десятилетиями ходят и хоть бы хны...

Мне интересно, почему на наших машинах лопасти висок металлические, а на японцах пластик...

 

 

 

 

 

Было почти лето(жара)виска полетела,движок грелся,машина нужна каждый день.вторая в ремонте(была).нужно было срочно что то делать,Вот и начал переделку виски от уаза,ушло около часа неспешной работы и 2400р(виска от уаза) денег.Сейчас конструкция более простая и надёжная.

 

А ты от какого грузовика хочешь поставить виску?просвети,может не понравиться постоянный пропеллер поставлю обратно виску,пока есть время на колхозы. почему у нас метал а у японцев пластик не знаю но хочу поискать вентилятор пластиковый чтоб свой метал заменить,будет вообще лёгкая конструкция.

Изменено пользователем kloyn
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

пока хз, от какого подойдет, такой и поставлю. Можно от сузуки эскуды виску поставить через твой переходник, по форме похоже.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

Мне интересно, почему на наших машинах лопасти висок металлические, а на японцах пластик...

потому что жип делался на века, а японские повозки одноразовые :-) шутка юмора. У большинства машин, которые хоть как-то способны брать броды, вентилятор железный, потому что пластик сломается от ударов об воду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.