Перейти к содержанию

Пружины на KJ


vair

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, Rasck сказал:

мне не ясно, какие из пружин, перечисленных, подойдут именно на мой авто?

Любые из перечисленных встанут без проблем .

А если брать не оригинал , а аналоги , то разница только в передних - три двигателя разного веса , соответственно , пружины слегка отличаются несущей способностью . Но и  они встанут без проблем на авто с любым мотором .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если для V6 взять комплекты именно "для V6" , а не для дизеля , то , по моему , задницей вряд ли получится отличить один комплект от другого . Если только размер от оси ступицы до низа крыла будет различаться на 5 - 10 мм .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
В 16.03.2019 в 22:34, Rasck сказал:

То есть,  жёсткость у всех одинаковая? 

привет. а какую именно жесткость ты желаешь? я ставил H&R (Германия). номер наверное уже не вспомню. тащил с Ebay https://www.ebay.com/itm/H-R-Hoherlegungsfedern-fur-Chrysler-Dodge-Jeep-Cherokee-40-40mm-29203-1/142702402180?hash=item2139b9da84:g:WVEAAOSwLMRckgMa

 получил небольшой лифт и мягкую-комфортную подвеску

28180844_2017-07-2513_36_34.thumb.JPG.6a0fbaa04c59546b7e76025f06a292a2.JPG

1163125128_2017-07-2518_02_51.thumb.JPG.ea9c72a4c862b752266633cb6b415992.JPG

866663844_2018-05-0912_21_11.thumb.JPG.3a81ca6de41573cf3208571a5f34380a.JPG

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 минут назад, Gooodwin сказал:

привет

Жив курилка!

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
5 минут назад, Аркадий34 сказал:

Жив курилка!

:hi:живой!)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
В 22.03.2019 в 22:15, Gooodwin сказал:

я ставил H&R (Германия). номер наверное уже не вспомню. тащил с Ebay https://www.ebay.com/itm/H-R-Hoherlegungsfedern-fur-Chrysler-Dodge-Jeep-Cherokee-40-40mm-29203-1/142702402180?hash=item2139b9da84:g:WVEAAOSwLMRckgMa

Добрый день, хочу стоковую. Эти пружины подойдут к стоковым амортизаторам?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Rasck не готов сказать точно, но точно знаю что есть такие пружины без лифта. Искать там же, у того же продавца

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Rasck , а Вы что стоковое хотите ,  размер или жесткость ? Если второе , то надо брать оригинальные пружины .

Ну а со стоковыми  амортизаторами  могут работать и Килен , и Лезъёфорс , и лифтовые H&R  и даже Владспрингс . 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

Спасибо, Константин.

Подскажите еще - можно ли поставить эти со стоковыми? 

 

https://www.ebay.com/itm/JEEP-CHEROKEE-KJ-PETROL-FRONT-REAR-30mm-RAISED-COIL-SPRINGS/151840726250

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, Rasck сказал:

можно ли поставить эти со стоковыми?

Я могу лишь повториться : если пружины для KJ , то они без проблем встанут  со стоковыми стойками/амортизаторами , а так же с их аналогами от Каяба , Кони , Бильштайн  , Камока , Монро и т.д.  

У кого есть желание увеличить артикуляцию - подыскивают стойки/амортизаторы с бОльшим ходом .

Что касается ощущений от поездки с теми желтыми пружинами , можно только порассуждать : количество витков у стока - 10 ,  у H&R - 9 , у  Владспрингс - 8,5 .  Упрощенно : меньше витков при примерно той же высоте => больше  угол витка => "дубовей" пружина .  Хоть лифт объявлен и чуть больше дюйма , есть вероятность  что такие жесткие пружины будут разжимать старые  стойки до упора  , например , на съезде с "полицейских" .

Правда , на  фото заметна прогрессивная толщина прутка  передних пружин , может , это и делает их комфортными ...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

Подниму тему! Морда подпросела-пружины устали. Вопрос к знатокам-что можно поставить на перед, чтобы было не очень жестко(может быть,чуть мягче штатных), и не стоило бы при этом диких денег,как оригинал?

Все в стоке,лифта нет.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 30.04.2022 в 10:49, В.И сказал:

Lesjöfors

У меня они за год на 4 см просели.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, В.И сказал:

Может из за установки лебедки.?

Нет, это были первые мои пружины, в 2014 году, тогда лебёдки не было, потом, после Lesjöfors, уже ставил Владспрингс, потом пермские обычные, потом пермские увеличенные (когда ход Кони изменил), после уже лебёдку поставил. Так на них и езжу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Подскажите пожалуйста посадочный диаметр на верхних и нижних витках задней пружины
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.