Перейти к содержанию

аммортизаторы KONI (кони) на WJ.


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поискал на форумах отзывы о вышеозначенных аммортизаторах... либо не нашел, либо нет темы относящейся именно к этим аммортам.

 

Предлагаю товарисчам, имеющих/имевших высказать свое мнение. И прошу, не уходите в стороны, не нужно обсуждать другие амморты и другие темы.

 

У меня лично вопрос такой:

При наличии плохой дороги с большим количеством выебин, какую жесткость имеет смысл устанавливать на аммортах, если машина в стоке?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


какую жесткость имеет смысл устанавливать на аммортах,
какой то безсмысленый вопрос. тут каждому своё и нет каких то правил. как тебе нужно, так и ставь.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть тема от представителя коней. Там проще вопрос задать. Ищи поиском.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Спереди 1/4 сзади 1/8 вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил сначала 1/4-1/4 (не оборота, а диапазона регулировки, т.е. по полоборота). Вроде все замечательно, но на груженой машине на гребенке зад имел тенденцию плыть. Сейчас сзади 1/2 (1 оборот), спереди оставил как было. Машина в стоке.

 

ЗЫ на дизелях слышал ставят 1/2-1/2.

 

ЗЗЫ обороты отсчитываем от мягкого положения, по инструкции.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Спереди 1/4 сзади 1/8 вполне комфортно.

 

 


Я поставил сначала 1/4-1/4 (не оборота, а диапазона регулировки, т.е. по полоборота). Вроде все замечательно, но на груженой машине на гребенке зад имел тенденцию плыть. Сейчас сзади 1/2 (1 оборот), спереди оставил как было. Машина в стоке. ЗЫ на дизелях слышал ставят 1/2-1/2.

В том то и дело, что настройки индивидуальны и подбираются самостоятельно, ибо хотелки у всех разные. так что не вижу смысла в этой теме.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@yaromir, Настройки-то, понятное дело, индивидуальны.... вопрос в том, каковы они в лучшем случае для плохой дороги с резкими кочками...?!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

вопрос в том, каковы они в лучшем случае для плохой дороги с резкими кочками...?!

тут главное чтобы позвоночник в трусы не высыпался. поэтому как можно мягче. ИМХО.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@yaromir, ну в смысле.... на минимум поставить что ли? :) Мягче это значит как можно меньше градусов поворота от минимума?

Изменено пользователем a10
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Мягче это значит как можно меньше градусов поворота от минимума?
а вот тут я хз как там регулируется. я высказал мнение о том как бы я поставил.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.