Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, какие номера у прокладок железного патрубка к резонатору?

Ссылка на комментарий

Писец попадос. Купил соеденитель 63мм, трубу 63мм под 90гр и переходник 63в70, разобрал... И ни хрене не понял куда совать переходник с концом на 70. На входной патрубок интеркулера он большой, на трубу от турбины он тоже большой. 90градусный поворот как становится мне тоже не понравилось. Трубу порезали и сварили под размер резонатора (чуть меньше), угол сделали на глаз, примерно 125-135 градусов. В общем дело уперлось в то, что надо было покупать 2 соединителя диаметром 63. Пришлось собрать все как было. Завтра отшлифую трубу, куплю если найду патрубок и вечером буду переделывать

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я широким концом надел на патрубок интеркулера, может и 63 пойдёт, но более широкая трубка легче надевается в этом не удобном месте. А то, что шире не страшно, мне кажется, хомутом стянул вроде плотно всё, не сипит. Теперь начинаю наслаждаться, чистотой без масла.

Изменено пользователем Motoborg
Ссылка на комментарий

Нижний патрубок радиатора от Зила. 100р цена. Бензомаслостойкий. Хватит на оба конца как раз. Никакой силикон рядом не стоял. Особенно по цене. Трубу тоже можно найти за копейки. Поторопился я мальца с покупкой.

+ на всякий пожарный в РТИ магазине на метраж нашел шланг такой же, но с чуть меньшим диаметром. 138 р обошелся за 20 см.post-18674-0-16382500-1438417904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Итак, вот мой колхозинг:

Последней каплей в море стало вот это кольцо металлическое, из-за вываливания которого весь перед мотора в масле, порвалось новое оригинальное резиновое кольцо, недавно установленное.post-18674-0-49366600-1438457295_thumb.jpg

Двумя постами выше купленная по этому случаю труба, 4 хомута и 2 силиконовых соединителя - прямой и переходной. В итого труба порезана и сварена под размер резонатора, чуть меньше в размерах, соединители еще дают прирост. Соединитель переходной не подошел никуда, второй в процессе сварки трубы и примерки ее был удачно пролюблен. Труба покрашена, обмотана изолентой тряпочной чтоб в глаза не бросалось, вместо силиконовых соединителей воткнут распиленный пополам патрубок от Зила (далее полупатрубок буду называть) (и то с запасом получилось, можно не пополам делить) Хомуты все в разнобой, потом поменяю на одинаковые.

 

post-18674-0-81587800-1438457791_thumb.jpeg Нижний конец через полупатрубок зила присоединен к входному патрубку интеркулера прямо на металлическое кольцо. 

post-18674-0-73446200-1438457881_thumb.jpg Вверху полупатрубок натянут на выходную трубу турбины.

post-18674-0-76871300-1438458033_thumb.jpg Общий вид колхозинга. Ни одна заводская деталь не была распилена, угроблена и т.д. При желании все можно вернуть не место как было. Но зачем?)))

Ссылка на комментарий

Тот, который не предпоследней фотке второй сверху мне обошелся как остальные 4 вместе. Нормовский. Остальные куплены китайском тюнинге.

По ощущениям пока сейчас на работу ехал: звук воздуха конечно слышен, но он не такой уж и навязчивый. В обмен на спокойствие нервных клеток, чистоту мотора и покупку химии для ее наведения это небольшая плата.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Вчера весь день гонял - нормально все было. Вечером со светофора тапку в пол даванул, когда турбина раскрутилась из под капота раздалось смачное "пфоу". То был слетевший колхозный патрубок с патрубка иньеркулера. Ни одного ключа, ни одного инструмента. В общем на поверку выяснилось что затянутые до предела хомуты были затянуты слабо. Надо было до конкретной усрачки тянуть, просто до предела это слабо. Усилил резиновые патрубки тряпочной изолентой, нижнее соединение этой же изолентой смотал в единое целое, захомутил что хватило сил и ума. Завтра дорога на море предстоит. Если патрубок сорвет в дороге это будет аллес абгемахт.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если ключи взять то не страшно. Силикон наверное лучше сидит, у меня таких проблем слава богу нет. Завтра тоже поеду на морие...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Завтра дорога на море предстоит. Если патрубок сорвет в дороге это будет аллес абгемахт.

 

Сань, вот ты себе перед поездкой веселье надыбал....    :D  А куда едешь то?  

Ссылка на комментарий

Кабардинка, под Геленджик.

Я перед поездкой и хотел все косяки исправить. Потому как масло из стыка резонатора и трубы турбины куда только ни летело. Ремень, ролики, даже акб весь учуханый. Я больше всего за ремень и переживал. Теперь там сухо, чисто и места много свободного. Но появилось теперь то, что появилось. Так серьезно я ни разу к поездкам ни готовился никогда. Единственное за что сердце не спокойно это этот стык. Пытался руками сорвать - не получается. Чуть пупок не развязался. Сегодня как только ни пулял со светофора, с хода, боком, раком... Не слетает.

Кстати куда я еду там один номер свободный будет, хозяева лишний под нашу толпу "отложили". Сегодня это выяснилось при контрольном звонке. Так что если кто желает - догоняйте завтра.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Потому как масло из стыка резонатора и трубы турбины куда только ни летело. Ремень, ролики, даже акб весь учуханый.

 

Я вчера ремень с роликами и натяжителем  менял...., снимали резонатор... - он вообще чистый и сухой у меня. Даже странно сказали...., так что я пока не парюсь. Только сами патрубки, типа в налёте каком то, но сухие. Тут же приезжает WK2 - у него сопливит с патрубка, но от турбины самой....

 

 

 


Кстати куда я еду там один номер свободный будет, хозяева лишний под нашу толпу "отложили"

 

Спасибо Сань, я 13-го в Крым!!!    :up:

Ссылка на комментарий

Лежу вот, дусаю может этот резонатор с собрй взять. Паранойя она такая, ага. И еще хочется с собой весь инструмент из гаража взять.

Будешь рядом проезжать - заезжай в гости

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И еще хочется с собой весь инструмент из гаража взять

 

Ну весь то не нужно, а вот чемоданчик стоит....    :D

 

 

 


Будешь рядом проезжать - заезжай в гости

 

Да рядом то буду..., но как там с маршрутом? По месту разбирать нужно....

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну весь то не нужно, а вот чемоданчик стоит....  

+1. Чемоданчик тоже всегда лежит, как и запасной ремень навесного

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но возьму.

 

Ага, запас в ж.....    :lol2:

Ссылка на комментарий

Отъехал 200км от дома, остановился в туалет, машину не глушил. Трогаться - машина не едет. Как будто турбины нет. Через минуту вылезла молния. Встал. Заглушил, завел - без результата. Кое-как поехал, чадил, пердел, дергался. Остановился, постоял, нашел с помощью друзей в Воронеже чиповальщика. Договорились о прошивке. Решил тянуть до Воронежа 350 км. Домой было 200 км возвращаться. Час назад дотянул до Воронежа. Едет в принципе, только не разгоняется никак. Очень медленно. Прошивку слили, вроде даше уже зашили. Партнер Адакта. Щас будем пробовать кататься. Есть еще подозрение на колхозный мой патрубок.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сань, что то я не понял, что там у тебя? При чём здесь прошивка? Ладно, как разберёшься..., отпишись тогда...

Блин, а у тебя свирл отключён? Все симптомы на него!!!

Ссылка на комментарий

Порвался колхоз. Фотки завтра. Прошился в stage1 с отключением егр и свирла. Глючило изза дырки. В дорогу брал 2 запасных патрубка от зила. Прошился и поставил новый патрубок. Еду по Воронежу

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Бедолага... а я переживал, что у меня чуток за половину перевалила температура... всё-таки зиловский не держит сие есть шлак значится. Я в ростовской области отдыхаю уж с пивом. Чувствую пока хорошие патрубки силиконовые не возьмёшь придётся с резонатором сопливить.

Изменено пользователем Motoborg
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Порвался колхоз

 

Вот говорил я.... - нехрена эксперименты ставить перед поездкой!!!      :lol2:   А ты что, не чипанутый был?    :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну как дела? Держат шланги, до куда доехал?

Ссылка на комментарий

250 км осталось. 50 назад порвался поставленный в Воронеже нижний патрубок. После Воронежа через 150 км порвался верхний, тоже менял. Тяну хоть куда-нибудь до запчасьей

Ссылка на комментарий

Дотянул до Тимашевска, обегал все магазины грузовых запчастей, купил силиконовый патрубок угловой, порезал на двое, натягивал два часа, но натянул таки. По всей видимости резине не хватает армирования. Силикон 4 слоя резины и 3 ниток. Дотянул до моря. Вроде держится конструкция, но однозначно буду возвращаться к стоку. Не нравятся мне эти шумы

Ссылка на комментарий

Мать-перемать, я знаю что не в тему оффтоплю щас, но нервов не хватает: мало того, что с машиной проблема, прошитый stage1 меня не радует, коробка с ума сходит, только под конеч пути я начал понимать как она трактует мои педалирования, так еще приехали на место, а с комнатами косяк, впаривают не то, что обещали, стоянки под машины нет, где говорит хочешь там и ставь, улица большая. Нашли номер за... ну я б за него и 500р не дал бы, сын из коляски упал головой об асвальт, жену трясет, я с дороги никакой, малой орет, перегулял видать+дорога, я не жравши с утра, а по-нормальному уже вторые сутки, спали 2 часа в машине на обочине скрючившись. Прошлись тут по месту - все бухие, голые бабы неадекватные в купальнике и платье-сеточке фоткаются посреди проезжей части... В жопу это море и эти русские курорты со скотским проживанием. Лучше б... Да много чего лучше, если...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.