Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

байка ли, всерьез ли, из ненадежных источников в стиле ОБС(одна бабка сказала)

развалился у малознакомого мне человека(знакомый хорошего знакомого) на гарантийном WK2 рестайл задний кардан, повел за собой ущерба на 200 000 рублей по расценкам официалов, официалы попытались рассказать ему что это из-за того что человек слишком часто катался по бардюрам и случай не гарантийный, а человек то не из простых, из директоров, своих юристов имеет в подчинении, соответственно и рассказал им что это у него 5-й подряд американец, 4-й подряд джип, 3-й подряд гранд, и бабушку ему лохматить не надо в стиле как надо на таких машинах ездить и как не надо. Официалы в ремонт под угрозой суда конечно приняли и промолвились что он 4-й, 5-й на подъезде к ним с такой же проблемой едет. Будет время, не поленитесь, поглядите на всякий как там у вас... Пробег, тип привода, дату выпуска с завода и тд не знаю, узнавать не буду(не гоже к директорам с такими вопросами лезть, мой после того как на стройплощадке не правильно свой discovery3 припарковал, психанул и discovery4 купил, сдав уже с мятым крылом предыдущий. Ну и по рекламации пробегитесь у кого выход есть, все же дело такое, и человека можно случайно зашибить от таких поломок.

ЗЫ:своим джипом доволен, менять пока не планирую

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.Начинает рваться эластичная муфта заднего кардана.У крайслера идет кардан под замену.Может кто знает скакой другой машины подойдет?Она вообще откручивается и стоит как проставка.Или может кто менял кардан и у него он остался.

24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Блин, с такими проблемами уж думаю после гарантии слезать придется. Летом завершается . Если ремонт за свои осуществлять, то сколько это может стоить с учетом нынешних цен?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тысяч 25 кардан в сборе - не особо дорого...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, по какому курсу, по старому ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, на сегодняшний день так пробивается, практически даром по сравнению с задним карданом на WK1 - он до подорожания стоил от 50 тыров...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Да не дорого однако...

24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это нормалек! Учитывая остальную стоимость з/ч на гранд. Будем менять!)))

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

25 это где и  через сколько по времени?Я заходил в экзит там 39 в течении трех дней.Но менять кардан из за муфты-это пердец.У всех открутил муфту и поменял.Эта тоже прикручивается,но знать бы с чего подходит.Может кто делал?Или может кардан менял по гарантии?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы мне ВИН напишите, я точнее посмотрю, 25 это у моего поставщика... поглядим, проценим... по поводу отдельности - у Крайслеров всегда были с этим проблемы... жесткий колхоз

Опубликовано
@poland, кто-то на форуме писал про замену муфты, тему не могу найти только, надо форум порыть. Толи от тура подошла, то ли еще от чего...
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я тоже слышал что вроде бы подходит.смотрел на муфту мл ,но только на картинке по проге мерса.визуально очень похожа,.но размер не известен.

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я это читал,спасибо.там ничего нет,что бы помогло.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в общем карданы идут с разными номерами, разница в цене около 14 тысяч - остается выяснить различия

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а есть какой нибудь номерок конторы?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP WK2
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

у меня такая же проблема вылезла,может пора крайслеру отзывную компанию начинать???а официалы поют что единичный случай,

10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
Опубликовано

На КИА Соренто такая же проблема была, со временем рвался пыльник шруса переднего кардана, а в запчасти он не идет.. Но пытливые умы сняли пыльничек, промерили, и на просторах интернета нашли замену ему и не одну. Так что, если проблема только в пыльнике, я думаю можно что-нибудь подобрать.

Опубликовано

А я цельный кардан менял, ибо когда было замечено, шрусу уже было не хорошо (первый Соренто). Так и не понял, почему на переднем кардане был сделан один шрус, тем более со стороны дифа переднего... А вот на машинах, собранных у нас кардан шел с двумя крестовинами и стоил в два раза дешевле :) Да и сами крестовины менялись :)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vvs1969, просто кошмар... Хотя если это единичный случай, то такое бывает... Хорошо что на гарантии это случилось... А сколько работы стоили (не тебе конечно), а перевыставленные суммы крайслеру?

85000 рублей с работами, застучало на 15000 км, одна радость, машина ещё на гарантии. Они не увидели сразу, вот счётчик и подготовили.
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4/7 l 2005г
Город: Ликино-Дулёво
Опубликовано
Опубликовано

Доброго вечера всем! Подскажите , может  кто сталкивался. У меня алюминиевый кардан с несъёмной крестовиной т.е. (кернёной), требуется её замена и балансировка. В Москве почти никто не берётся за эту работу, поэтому немногие кто согласился как то не внушают доверия , а вернее включается перестраховка. Кто знает почему почти ни кто неберётся за эту работу. Может у кого-то в этом есть положительный опыт.?

 

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Теперь еще и карданы посыпались ? :(

Значит скоро, буду ждать шелеста :)

К переднему мосту кардан поменял на 40 т.км.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Уже год как ощущаю не большие колебания (вибрации) по кузову при наборе скорости (от 0 до 30км/ч) и при скорости 122-124 км/ч. При чем, если разгоняешься и поворачиваешь влево то сильно, а если направо то почти не заметно. В первое время несколько раз обращался в сервисы, но каждый раз ни чего не находили, эластичная муфта целая, в подвесном подшибнике люфтов нет, не гудит и не шумит. За год, "прогрессии" с данной проблемой не наблюдаю. Как сказали мастера - "хороший стук себя проявит" - не парься - станет сильнее - тогда и найдем....

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дилер диагностировал разрывы демпферной муфты карданного вала заднего моста. Оригинальная деталь идет в сборе с карданом. Подскажите может кто-то уже занимался подборкой муфты ?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - Темы объединены
  • 3 месяца спустя...
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и добрался до кардана :)

Проехав около 5т.км с непонятным гулом я таки заехал на подъемник и обнаружил завывающий подвесной подшипник кардана...печальная штука, цена не радостная за кардан целиком. Но мы не ищем легких путей)))

Долго рассказывать во всех подробностях, результат замена подшипника. Из 8 контор обзвоненных мной согласилась только одна и то на удачу. Цена вопроса 8т.р, времени 4 часа. Интересующимся в личку подскажу адрес, дабы не сочли рекламой.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номер подшипника, для тех кто далеко, тоже в личке.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Макс, да какая реклама?

Это получается, что если кто-то ответ хороший на вопрос дал по какой-то теме, то реклама - вот мол какой я умный и/или опытный, а вы все тут еще нет...

Форум, вроде как, кроме рекламного интереса потративших на его создание личное время людей, для обмена опытом и задумывался.

 

Пиши в тему - номер и наводку на добрых людей, кто вам посоветовал. Если уж такие совестливые - внизу, уже после информационного сообщения по сути темы приписку: "Не считать рекламой".

А то, право, муть какая-то, заговоры, тайны Мадридского двора для всех участников с последующим превращением их в секрет Полишинеля для обратившихся в личку...

Изменено пользователем Cyxou
Опубликовано

 

 


Интересующимся в личку подскажу адрес, дабы не сочли рекламой.

ЛУчше сразу в тему, с номером детали и конторой. Тут инфой делятся, а не рекламируют :) В основном :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номером детали не хочу кормить лентяев, которые меня посылали по телефону) Пусть нормальные парни зарабатывают, те кто не боится эксперементов. Форум читают не только клубни, вот я к чему. Контора кардан лефортово, сайт одноименный на латиннице...находятся на танковой улице.

Подшипник японский.

Тоесть есть уверенность что ходить будет нормально. Стоял но нейм. Фото позже выложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • sten740
    • ArtGal
    • Rusich
    • Sandyg
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • victor 55
    • Александр Brest
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.