Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    57

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
15 минут назад, СашкаМ сказал:

Вин в студию. 

1C4RJFAM1EC202263 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
15 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Найти живой б/у непросто, раз узел проблемный, я бы рекомендовал поискать новый подешевле, пусть и дольше доставка. И сразу в новый смазки заложить. И в старый пока снят. Все полегче будет с вибрацией.

Я извиняюсь , в новый смазки заложить это как? Развальцевать новые шрусы? А потом обратно ? Дороговато выйдет , да и я думаю оно того не стоит . 
 

 

9 часов назад, СашкаМ сказал:

52123997AA заменен на  52123997AB

спасибо Александр. 
Короче купил новый кардан , поставил , теперь пушка и никакой вибрации . Остался вопрос , почему такая беда со шрусом приключилась ? Есть подозрение , что беды с карданами это подушки моста заднего . У себя обнаружил на двух трещины. Что скажете ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Artem88 сказал:

Развальцевать новые шрусы?

Там ничего развальцовывать не надо. Средний шрус разбирается элементарно после снятия пыльника. Концевые шруса тоже не сложно. 

 

Подушки моста это редуктора самого или подрамника? Трещины это еще не повод щемиться в сервис их менять, это повод заранее купить запчасти по минимальной цене и поменять при первой возможности. 

В любом случае связи прямой между карданом и трещинами сайлентблоков не вижу. Просто качество запчастей такое. Сайленты редуктора у кого-то 100, у кого-то 150 ходят, а у кого то и на 200 все целые. Я себе поменял на сртшные. Мааааленькая трещина была на 1 из 3.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Там ничего развальцовывать не надо. Средний шрус разбирается элементарно после снятия пыльника. Концевые шруса тоже не сложно. 

 

Подушки моста это редуктора самого или подрамника? Трещины это еще не повод щемиться в сервис их менять, это повод заранее купить запчасти по минимальной цене и поменять при первой возможности. 

В любом случае связи прямой между карданом и трещинами сайлентблоков не вижу. Просто качество запчастей такое. Сайленты редуктора у кого-то 100, у кого-то 150 ходят, а у кого то и на 200 все целые. Я себе поменял на сртшные. Мааааленькая трещина была на 1 из 3.

Не рискнул в новый кардан ничего Кулибить ))))

Там и те и те Сайленты надо менять . Не подскажите каталожные номерочки ?))))

и от Срт тоже . Спасибо 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
10 часов назад, Artem88 сказал:

Я извиняюсь , в новый смазки заложить это как? Развальцевать новые шрусы? А потом обратно ? Дороговато выйдет , да и я думаю оно того не стоит . 
 

 

спасибо Александр. 
Короче купил новый кардан , поставил , теперь пушка и никакой вибрации . Остался вопрос , почему такая беда со шрусом приключилась ? Есть подозрение , что беды с карданами это подушки моста заднего . У себя обнаружил на двух трещины. Что скажете ?

Трещины ни при чем. Высыхание и загустение смазки в шрусах, вот причина. Время все уничтожает в этом мире.                                               Смазки заложить просто, хомуты резинок снимаются и под них под давлением через толстую иглу закачивается смазка, потом хомуты на место. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег с Ботанической сказал:

Трещины ни при чем. Высыхание и загустение смазки в шрусах, вот причина. Время все уничтожает в этом мире.                                               Смазки заложить просто, хомуты резинок снимаются и под них под давлением через толстую иглу закачивается смазка, потом хомуты на место. 

 а смазка какая?     ШРУС-4 подойдет?a274a041386b5bfa8da88bf4e572a9cf.jpg  такая как на фото 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
15 минут назад, Vietnamez сказал:

 а смазка какая?     ШРУС-4 подойдет?a274a041386b5bfa8da88bf4e572a9cf.jpg  такая как на фото 

Отлично подойдет, причем это можно сделать не снимая кардана с авто, просто сняв тепловые щитки. Без фанатизма, всю тубу в шрус не надо, кубиков по 15-20 это значительно продлит жизнь кардану. Закачивал смазку я не раз и в подвесной подшипник, но там целая технология. Надо открутить и опустить вниз опору, болгаркой вырезать часть трубы вокруг резинки подвесного ( не задев резинку ) чтобы его увидеть, лезвицем аккуратно сальник подшипника поддеть и частично его оттопырить ( не  снимать полностью ) в образовавшуюся щель загнать смазки и прижать сальник на место.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано

Доброго времени суток!!! Не подскажете каталожный номер заднего карданного вала по VIN 1C4RJFCM0EC243738 ?

Изменено пользователем HHaMMMeRR
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

52123997AA = 52123997AB

(если что у меня шруса боковые есть на такой кардан)

Благодарю за информацию. Сегодня прочел на кардане P52123624AA, вероятно указанные Вами - офф. замнена артикула.

боковые - это на концах карданного вала которые?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано
В 04.05.2017 в 09:28, Bravo007 сказал:

Проблема решилась за 3 тыс рублей и год гарантии )) Нашел в Самаре ребят, кто занимается карданами, подшипнику них был свой, какой не знаю, так как в процесс не лез, дабы не раздражать работников )) ПО времени заняло около 3 часов. 

Здравствуй. Подскажи, пожалуйста контакты ребят в Самаре, которые тебе помогли. Походу я тоже в очереди на замену подвесного.

2 часа назад, СашкаМ сказал:

да

Буду надеяться, что шрусы мне пока не понадобятся. Приговорили сегодня только подвесной подшипник - загудел.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано

Cгодня я победил кардан, а точнее поменял на нем подвесной подшипник. Вдвоем с товарищем, он слесарь. Очень много информации почерпнул с этого форума - форумчанам огромное спасибо! После замены никаких вибраций до 140 км\ч, больше негде было разогнаться и в салоне тишина, раньше гул начинался на 40 км/ч. При разборке обнаружил, что ШРУСы как новые смазкой забиты под завязку, выработки - 0. Автомобилю 6 с лишним лет, пробег 140000км. Если кому нужен теперь совет по замене подвесного - обращайтесь, все в деталях расскажу. Цена вопроса 500 рублей за подшипник и герметик и 2000 товарища угостил за помощь. Кардан менять из-за подвесного точно знаю теперь, что не нужно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы покатайтесь сначала... а то были случаи.... 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
1 час назад, HHaMMMeRR сказал:

Cгодня я победил кардан, а точнее поменял на нем подвесной подшипник. Вдвоем с товарищем, он слесарь. Очень много информации почерпнул с этого форума - форумчанам огромное спасибо! После замены никаких вибраций до 140 км\ч, больше негде было разогнаться и в салоне тишина, раньше гул начинался на 40 км/ч. При разборке обнаружил, что ШРУСы как новые смазкой забиты под завязку, выработки - 0. Автомобилю 6 с лишним лет, пробег 140000км. Если кому нужен теперь совет по замене подвесного - обращайтесь, все в деталях расскажу. Цена вопроса 500 рублей за подшипник и герметик и 2000 товарища угостил за помощь. Кардан менять из-за подвесного точно знаю теперь, что не нужно.

Когда меняли мне подвесной, Шрус были в норме, а вот шлицевые соединения имели небольшой люфт, а это нехорошо. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано
В 26.12.2019 в 21:49, up6 сказал:

Вы покатайтесь сначала... а то были случаи.... 

Я думаю, если сразу дисбаланса нет, то ему неоткуда будет взяться.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано
В 26.12.2019 в 23:42, Алексей Донской сказал:

Когда меняли мне подвесной, Шрус были в норме, а вот шлицевые соединения имели небольшой люфт, а это нехорошо. 

а люфт шлицевых как определяли? а то я на снятом кардане пытался вращать-покачивать - все плотно. Может быть не понимаю...

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
12 часов назад, HHaMMMeRR сказал:

а люфт шлицевых как определяли? а то я на снятом кардане пытался вращать-покачивать - все плотно. Может быть не понимаю...

Когда снятый кардан мастер поставил вертикально,выскочила шлицевая часть и он засомневался,мол так быть не должно.Положили горизонтально,вставили шлицы и стали покачивать туда-сюда,люфт был едва ощутимый,можно почувствовать только вытерев насухо шлицы.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
12 часов назад, HHaMMMeRR сказал:

Я думаю, если сразу дисбаланса нет, то ему неоткуда будет взяться.

Я до замены подшипника не знал,что у меня кардан был плохо отбалансирован.После замены поставили на станок,включили и увидели.Я присутствовал лично на протяжении всего процесса,поэтому «развод»исключен.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано

 

4 часа назад, Алексей Донской сказал:

Я до замены подшипника не знал,что у меня кардан был плохо отбалансирован.После замены поставили на станок,включили и увидели.Я присутствовал лично на протяжении всего процесса,поэтому «развод»исключен.

Если бы до замены подшипника кардан был плохо отбалансирован, то биение преследовало Вас и до замены подшипника. Потому как чудес не бывает. Могли при сборке среднего шруса насадить внутреннюю обойму шруса не на свое место, а провернув ее, соответственно, после сборки шруса одна половина кардана повернулась относительно другой половины кардана и возник дисбаланс. Либо когда шлицевая часть выскочила, ее поставили не на свое место. Тогда тоже мог возникнуть дисбаланс. Если бы все собрали как было изначально, физика вещь упрямая, то балансировка бы не сбилась, так как развесовка кардана осталась бы прежней. Так что осознанного развода может и не было, просто мастера ошиблись.

Изменено пользователем HHaMMMeRR
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
6 часов назад, HHaMMMeRR сказал:

 

Если бы до замены подшипника кардан был плохо отбалансирован, то биение преследовало Вас и до замены подшипника. Потому как чудес не бывает. Могли при сборке среднего шруса насадить внутреннюю обойму шруса не на свое место, а провернув ее, соответственно, после сборки шруса одна половина кардана повернулась относительно другой половины кардана и возник дисбаланс. Либо когда шлицевая часть выскочила, ее поставили не на свое место. Тогда тоже мог возникнуть дисбаланс. Если бы все собрали как было изначально, физика вещь упрямая, то балансировка бы не сбилась, так как развесовка кардана осталась бы прежней. Так что осознанного развода может и не было, просто мастера ошиблись.

Не думаю, перед снятием кардана, поставили метки для совмещения, не для рекламы будет сказано, дело было в Кардан Лефортово, там половина форума делали 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Алексей Донской сказал:

Не думаю, перед снятием кардана, поставили метки для совмещения, не для рекламы будет сказано, дело было в Кардан Лефортово, там половина форума делали 

Только не все остались довольны:(

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 V6 4х4
2013 рестайл
Город: Бузулук
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Донской сказал:

Не думаю, перед снятием кардана, поставили метки для совмещения, не для рекламы будет сказано, дело было в Кардан Лефортово, там половина форума делали 

Где метки делали? Перед снятием кардана, я метки сделал буквально на каждом сочленении. И, самое главное, было верно поставить назад внутреннюю обойму центрального ШРУСА. Прежде чем ее снимать, нужно сделать отметку на торце шлицевого вала и на обойме. Если обойму поставить со смещением - после сборки будет бить, т.к. половинки кардана окажутся смещены относительно друг друга вдоль оси вращения. Чудес не бывает. Если кардан собран точно также как был собран на заводе никакого биения не будет, волшебным образом его развесовка не поменяется. Если она поменялась, то он был собран не так как было изначально. Подозреваю, что одна из возможных причин - установка внутренней обоймы со смещением. А то что ребята в Кардан Лефортово балансируют кардан после снятия-установки - так это их хлеб. Ответ "я все сделал как и было, а кардан почему-то поменял развесовку и бьет" - это либо доктор не понимает что делать и как лечить, либо наоборот понимает как "лечить". "Само-собой" ничего не происходит, механика - это наука (раздел физики), а не мистика (вера в существование сверхестественных сил). Если есть какая-нибудь теория, почему развесовка поменялась при правильной сборке напишите - пообсуждаем,  найдем причину и будут форумчане спокойно менять себе подвесной подшипник, а не кормить официалов деньгами за новые карданы. Думаю, что основная цель сообщества форумчан в том, чтобы быть грамотным пользователем своего чирка, а не дойной коровой мопара и его сервисменов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано
В 26.12.2019 в 18:42, HHaMMMeRR сказал:

Cгодня я победил кардан, а точнее поменял на нем подвесной подшипник. Вдвоем с товарищем, он слесарь. Очень много информации почерпнул с этого форума - форумчанам огромное спасибо! После замены никаких вибраций до 140 км\ч, больше негде было разогнаться и в салоне тишина, раньше гул начинался на 40 км/ч. При разборке обнаружил, что ШРУСы как новые смазкой забиты под завязку, выработки - 0. Автомобилю 6 с лишним лет, пробег 140000км. Если кому нужен теперь совет по замене подвесного - обращайтесь, все в деталях расскажу. Цена вопроса 500 рублей за подшипник и герметик и 2000 товарища угостил за помощь. Кардан менять из-за подвесного точно знаю теперь, что не нужно.

Напишите что нужно, и номер детпли

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано
В 26.12.2019 в 18:42, HHaMMMeRR сказал:

Cгодня я победил кардан, а точнее поменял на нем подвесной подшипник. Вдвоем с товарищем, он слесарь. Очень много информации почерпнул с этого форума - форумчанам огромное спасибо! После замены никаких вибраций до 140 км\ч, больше негде было разогнаться и в салоне тишина, раньше гул начинался на 40 км/ч. При разборке обнаружил, что ШРУСы как новые смазкой забиты под завязку, выработки - 0. Автомобилю 6 с лишним лет, пробег 140000км. Если кому нужен теперь совет по замене подвесного - обращайтесь, все в деталях расскажу. Цена вопроса 500 рублей за подшипник и герметик и 2000 товарища угостил за помощь. Кардан менять из-за подвесного точно знаю теперь, что не нужно.

Привет. Не совсем понимаю как сорвать подвесной? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Dimavto сказал:

Привет. Не совсем понимаю как сорвать подвесной? 

Прочитать несколько страниц назад.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • AMK
    • Дёма0903
    • Прохор
    • Pentu_gp
    • MAX GREECE
    • Olev68
    • DMITRY_POPOV
    • Darker36ru
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.