Перейти к содержанию

Подклинивают тормозные суппорты. Есть решение?


Рекомендуемые сообщения

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Vladiry,

наоборот. жестко к кулаку прикручена скоба, а суппорт - плавает

+1, по поводу разбухших резинок - на моей машине была такая же проблема. Пришлось менять, но смазывал я их потом силиконовой смазкой... Больше не разбухают...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Vladiry,

наоборот. жестко к кулаку прикручена скоба, а суппорт - плавает

Греметь могут только колодки, и скоба и супорт достаточно жёстко прикручены (скоба к кулаку/мосту, а супорт к направляющим).....даже как-то странно такую простоту здесь обсуждать.....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Суппорт понятно гремит (если гремит) не сам, а направляющими в скобе.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А где это на передних колодках скобки? Далеко не у всех производителей на передних колодках есть скобки...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот и хотелось узнать где может греметь, либо колодки они еще пока родные, но в запасе есть оригинал с пружинками вместе, думал может направляющие гремят.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

У меня скобки пружинки -если не так их назвал не пинайте.На левой стороне появился стук -бряканье ,снял колесо колодки в этих самых пружинках скобках болтаются,подогнул скобки,стук пропал- а через неделю когда пришли колодки в комлекте с пружинками  -заменил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

                          Доброго времени суток!

У меня потек задный суппорт. Не подскажите, продается отдельно поршень или надо менять весь суппорт? Или вовсе можно обойтись ремкомплектом и где можно купить?   Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обычно меняют поршень и резинки, если корпус суппорта цел. Подробностей по подтеканию нету, потому однозначно сказать, не треснул ли случайно корпус суппорта невозможно.

Ремкомплекты и поршень разумеется есть. Бывает и оригинал, и совместимые. А купить - да вплоть до пресловутого экзиста.

Искать по кодам Мопар: резинки 05143694AA и/или 05143691AA, поршенек 05143704AA.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Наконец-то появилось врямя.. :coffe2: , надо затариваться!

 

Итак, на передние суппорта для полной ревизии нам потребуются:

4 поршенька    http://exist.ru/price.aspx?pid=B1C0842A&sr=-4   - выдает производителей Carlson, Frenkit, Febest и мопар

4 комплекта резиночек (по 2 резиночки в каждом)     http://exist.ru/price.aspx?pid=B250842A     Carlson и мопар

4 направляющие с болтами  http://exist.ru/price.aspx?pid=75907389&sr=-4   - 2 комплекта , мопар вроде выгодно предлагает,           и резиночками      http://exist.ru/price.aspx?pid=75607389&sr=-4    - 2 комплекта 

 

На задние тормоза:

2 поршенька  - такие же как и спереди    http://exist.ru/price.aspx?pid=B1C0842A&sr=-4

2 комплекта резиночег - таких же как и спереди  http://exist.ru/price.aspx?pid=B250842A

2 направляющие с болтами   http://exist.ru/price.aspx?pid=9F405765&sr=-4  - 2 комплекта ,         и резиночками    http://exist.ru/price.aspx?pid=75607389&sr=-4      - 2 комплекта 

 

В роде все верно?

 Производитель  Carlson нормальный? Есть ли вообще достойный производитель с качеством не ниже мопара по этим запчастям? Эксплуатирую авто по полной

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как...детали кроме прокладок для поршеньков не настолько критичны, чтобы принципиально гоняться за мопаром.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Я правильно понимаю, что прокладки это 05143694AA + 05143691AA в количестве по 6 штук каждой позиции. И того 10 000 руб только на резиночки? Или я не туда смотрю/не там ищу?

Цена просто аут

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 Ну типа да. По крайней мере по каталогу так.

 

А цена аут потому что места знать надо (намекаю, что я например всё таскаю с США...)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

 Ну типа да. По крайней мере по каталогу так.

 

А цена аут потому что места знать надо (намекаю, что я например всё таскаю с США...)

 

http://www.port3.ru/search/CHRYSLER/5143691AA

тут цены показались гораздо интереснее

 

В США еще интереснее цены? Ссылку можно?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

www.parts.com (только через посредника - у товарисчей паранойя в полный рост). Что-либо из оригинала дешевле сильно вряд ли найдете.

Если детальки не заработают с ноликом в начале - удалите нолик и попробуйте ещё раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Заказал я короче полные ремкомплекты frenkit (все резинки+поршеньки)

И направляющие райбестос

248980.jpg

248981.jpgEB5016EF.jpg&Size=250x200&MethodType=8FF0016EF.jpg&Size=250x200&MethodType=8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, подскажите, на передних суппортах пальцы идут с резинками, которые надеты на сам палец. Так вот одна такая резинка у меня осталась в суппорте, чем или как вытащить не пойму, подскажите.

И еще, чем смазываете направляющие? Давным давно На тазах использовал графитовую смазку, но чуется мне не айс это. Можите написать конкретного производителя, точнее конкретный товар на рынке, касаемый смазки направляющих. В интернете что то все двояко смотрят на различные товары, конкретики нет(

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Покупать железные составляющие имело смысл только в случае их повреждения: свернутая резьба, намертво приржавел цилиндрик к болту и т.п. В остальных случаях их замена нах не нужна.

 

Теперь о трубочке. Так как она трубочка - берете проволоку 1,5-2 мм, загибаете на конце крючок длиной максимум 2-2,5 мм под углом больше 90 - 100-110, чтобы крючок был с "зубом" как бы. Засовываете туда, поддеваете за ДАЛЬНИЙ край и тянете со всей дури. Не гарантирую, что она выйдет целой, но выйдет.

 

Направляющие смазываю силиконовой смазкой "для тормозов" так сказать. Например, DoneDeal DD6812 http://aga-ural.ru/klei_i_germetiki/dd6812_donedeal_adhesives_lab_inc._smazka_polusinteticheskaya_plastichnaya_dlya_supporta_tormoza.html

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Покупать железные составляющие имело смысл только в случае их повреждения: свернутая резьба, намертво приржавел цилиндрик к болту и т.п. В остальных случаях их замена нах не нужна.

 

Теперь о трубочке. Так как она трубочка - берете проволоку 1,5-2 мм, загибаете на конце крючок длиной максимум 2-2,5 мм под углом больше 90 - 100-110, чтобы крючок был с "зубом" как бы. Засовываете туда, поддеваете за ДАЛЬНИЙ край и тянете со всей дури. Не гарантирую, что она выйдет целой, но выйдет.

 

Направляющие смазываю силиконовой смазкой "для тормозов" так сказать. Например, DoneDeal DD6812 http://aga-ural.ru/klei_i_germetiki/dd6812_donedeal_adhesives_lab_inc._smazka_polusinteticheskaya_plastichnaya_dlya_supporta_tormoza.html

 

Спасибо!

только проблема в том, что эта трубочка по ходу там, внутри , прикипела( и просто проволочкой ее вытащить не получается(

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поэтому проволочка довольно толстая.

Если прикипела - сверло диаметром чтоб впритык входило (но не сверлило стенки при этом) - и готово, ошметки вылетят оттуда, стенки потом зачистить от останков методом шомпола (как ствол ружья чистят).

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Менял колодки, откололся кусок керамического поршня 1 см x 1 см в суппорте переднем правом, не думал, что он керамический и может сломаться.... :(

Дайте номер пожалуйста, буду менять... Может металл поставить? Пыльник еще порван немного

 

 

 

в гугле такой нашел... :

FRENKIT  P485206  

 

Пойдет ?

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Другу вообще токарь точил поршеньки.Ходят год,все нормально.А пыльник надо менять.

Изменено пользователем strelez
Ссылка на комментарий

, Frenkit P485206 это металлический поршень. Надо 2 на 1 суппорт

Frenkit 248076 а это ремкомплект на суппорт. 
Неделю назад себе вкорячил, всю морду перебрал. Бери, нормально все. В пень этот тексталит, не то раскрошится, не то сломается

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Да я вообще в шоке от этой керамики! Руками хорошенько дёрнул суппорт, он зацепился, подергал ещё, отвалился кусок :)

 

Ниразу не перебирал суппорта. Надеюсь ещё чего-нибудь не сломаю! Спасибо!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

На самом деле не просто так стоит там керамический поршень ,теплопередача у него существенно меньше.Да и ломает их владелец обычно а не сами

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

В следующий раз я их не сломаю. Я просто не в курсе был. Поэтому и вел себя грубовато.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Нет, я поставлю металл, хватит приключений. Но многим ссылка будет полезна, спасибо!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Если не ломать текстолит, то ничего ему не будет.... У меня когда менял манжеты и чистили для профилактики, тоже сломали..., вытащить не могли.... По металлу..... - могут закиснуть...., текстолит то еле вытащили.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Pavlentij
    • BIL CHAO
    • ACD
    • Slayer666
    • moinic
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7389
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.