Перейти к содержанию

Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio)


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Хочу установить в WH с бостоном голову с навигацией. Сейчас стоит ушастик.

Звук на стандартной голове устраивает более чем.подрулевыми кнопками не пользуюсь. Фейдер не нужен(если я правильно понял, что это регулировка баланса между передними  и задними динамиками)

 

Заменив голову на другую хочу получить навител и AUX (AUX INPUT ADAPTER AAI-CHY уже заказал). Звук ведь не должен ухудшиться от замены головы? 

 

Главное - минимум переделок и никакой перепрокладки проводов к динамикам и замены усилка.

 

Вот что предлагают китайцы:

http://www.aliexpress.com/w/wholesale-300c.html?SearchText=300c&CatId=200003806&shipCountry=ru&initiative_id=SB_20140417080809&SortType=total_weight_score_desc&isrefine=y

 

Присматриваюсь к подобному устройству:

http://www.aliexpress.com/item/1G-CPU-3G-WIFI-Car-DVD-Navi-GPS-For-Chrysler-300c-PT-Cruiser-Dodge-RAM-Charger/868166791.html 

 

Совместимо ли оно с бостоном? 

 

Есть ли другие штатные решения?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Из чистокитайского это всё.

Совместимость с усем есть, адаптер есть и включения бостона, и кнопок заодно (хоть вы и не пользуетесь).

Качество...ну как...играет. Вроде как не хуже, но лично у меня доверия ноль конечно - китай же конкретный.

За подбором и установкой (наладкой?) надо бы к Славе, ибо опыт внедрения - есть опыт внедрения (тут он проходит как кузьма, ник такой).

 

Я лично не поддерживаю всю эту возню с попытками замены непонятно чего непонятно чем.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Я тему читал, где кузьма отписывался. Но далековато я, на ДВ. Поэтому и ищу выход.

 

Какие есть лучшие решения?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Все зависит от того чего хочется получить на выходе и за какие деньги. Совместить качественный звук со всякими дополнительными опциями типа навигации за дешево не реально. Проехав 3тыс км по Европе,  мне понравился отдельный персональный компьютер, адаптированный под авто. За счет того, что комп в принципе мощнее навигатора, прокладка маршрута от г.Железнодорожного до Венеции занимало буквально какие то секунды. Мое мнение такое, что лучше разделить звуковую часть от остальных  опций.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну почему, тот китаец вполне сравним по звуку с родным звуком (по крайней мере на средних уровнях громкости). Только вот подобрать точно подходящий именно к вашему конкретному авто концерна крайслер вариант (а их там не один на самом деле, отличается адаптером шины, идущим в комплекте)...

Ну и общая надежность...китаец же, чистый китаец...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Только вот подобрать точно подходящий именно к вашему конкретному авто концерна крайслер вариант (а их там не один на самом деле, отличается адаптером шины, идущим в комплекте)...

Как не прогадать?

 

 

@Professor,отдельно нагромождать приборы на лобовуху и т.п. вообще не вариант. Неэргономично. То что этот прибор не умеет прокладывать маршрут из страны в страну - переживу.

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В данном приборе возможности прокладки маршрутов ограничены исключительно возможностями установленного ПО и карт, а не является свойством самого прибора.

 

А вот как не прогадать (с адаптером) - это к Стасу, его тема.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Если установить такую панель, будет больше поля для выбора головы?


В данном приборе возможности прокладки маршрутов ограничены исключительно возможностями установленного ПО и карт, а не является свойством самого прибора.

 

А вот как не прогадать (с адаптером) - это к Стасу, его тема.

От оперативки точно зависит ) У меня был асус p525 , он не умел маршруты длинный прокладывать (больше 200 км)

post-22251-0-10740300-1397817374.jpg

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И что (рамка)? Она не 2ДИН, в неё один в один есть тоже китайская голова (другой модели чем заместо "ушана"), а для обычного 2ДИН надо ещё переходную рамочку, например, Metra 99-6510.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Firzex,а какой номер у этой рамочки?Как ее найти?) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мопар 5JN311DHAO (серая, если надо другого колера - пишите, посмотрим)

 

Ну а где - кто как...я когда дойду до кондиции - будет напрямую "оттуда". А так - в любом маге, что торгует з/ч на америку...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов,оттуда?)))

В магазах, хоть убейте не могу найти.

 

И эту рамка,а козырек получается сверху ставиться на саму торпеду?Там же швы литые. 

 

 

зы. Нашел...6000 тысяч))) Ужас.

Все равно не пойму как она устанавливается.

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сами вы литые :)

Штатную часть такого же вида, но с дыркой под "ушана" - долой, эту - на её место. И лучше бы это делал кто-то, кто умеет это делать (руками).

Неправильно нашли: www.usa-auto.ru

Она не устанавливается, она заменяет собой. и не забыть про переходную с 8 дюймов на 2 дин - Metra 99-6510.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


5JN311DHAO

Разборался,на своей посмотрел) Чтож, козырь обпределился, рамку тоже, осталось голову выбрать)))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Учтите, что не всякая голова совместится со штатной проводкой, там всё непросто с этим.

Например, когда нажимаете кнопочки памяти седушек - вы же надписи на экранчике магнитолы видели? Вот их не будет. Плюс конвертер от кнопок на руле не всегда так работает, как хотелось бы. Усилитель в багажнике (если есть конечно) только включается и всё, регулировка фейдера невозможна. В таком духе.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов,а если попробывать найти Альпайновскую родную голову такую?

 

Я так понимаю с системой антизефт тоже проблемы будут если не родная голова.

 img_0639.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вообще-то на антифифт она не влияет, но можете попробовать - отключите сзади ("ушана") разъем и посмотрите что будет с "зефтом".

 

Родная "алпайновская" голова алпайновская только по разработчику. СтОит она как маленький чугуниевый мост (штуку евро грубо), нефига не умеет (видео в движении - фиг, УСБ - фиг, навигацию российскую - фиг и т.п.). Так что зачем такое чудо - непонятно.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Покупаем адаптер Локпик, делаем видеовход и все в этой голове есть. Но я пока пошел другим путем, заменой на китайца.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов, нашел инфу вообще про 2 штуки евро )))

 

Понимаю, может не в тему, а какие есть проверенные варианты? 

У меня требований к голове то немного)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И какие из них (требуемых функций) не умеет "ушан"?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов, ушан это из-за кругляшек я так понимаю?) 

Не умеет только одно...USB, а вот эстетически он меня прям на 100% устраивает. Единсвтенное не пойму, с ушаном можно козырек поменять? 

(( Вот на WJ мне Миша Dover говорил как, там штучки за 3 килорубля и провод выводишь. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Козырек с ушаном поменять - вот эта мысль требует пояснения.

Есть ушаны с готовым линейным входом, выбирается меню как источник даже. А дополнить линейный вход проигрывателем, который из усб делает звук - вообще несложно. Единственно, этот вход на морде лица - а это неприятно. Но решаемо.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов,честно...я вас не понял вообще 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

...Не умеет только одно...USB, а вот эстетически он меня прям на 100% устраивает. Единсвтенное не пойму, с ушаном можно козырек поменять

(( Вот на WJ мне Миша Dover говорил как, там штучки за 3 килорубля и провод выводишь...

 

Выделено ЖИРНЫМ, что я прошу пояснить.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов,можно ли плоский козырек поменять на выпуклый, который обсуждали на 1ой странице и при этом сохранить ушана?) 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@Николай Пименов,можно ли плоский козырек поменять на выпуклый, который обсуждали на 1ой странице и при этом сохранить ушана?) 

прикалываешься? неэстетично будет, уж  лучше пусть будет старая негорбатая рамка

Покупаем адаптер Локпик, делаем видеовход и все в этой голове есть. Но я пока пошел другим путем, заменой на китайца.

А поподробнее? Усилитель есть у тебя? Какого китайца предпочел?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Согласен. Я хочу оставить ушана, но понять бы только можно ли его заставить ЮСБ читать

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А поподробнее? Усилитель есть у тебя? Какого китайца предпочел?

 

 

Все есть в моей теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14626-zamena-shtatnogo-gu-rej-v-kommandere-na-kitaica-i-esh/

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Делаем линейный вход (например, купив вот такое чудо http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4668702&cc=1432218 , баксов 250 оно ТАМ стОит), затем отдаем местным мастерам свой аппарат и это чудо и платим ещё тысчи 2-3 - получим обратно свой только с гнездом УСБ сзади, удлинитель в бардачок - и вуаля. Ну или вывести УСБ на место где лин.вход - но опасно, обломать легко. Ну это так, грубо.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Делаем линейный вход (например, купив вот такое чудо http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4668702&cc=1432218 , баксов 250 оно ТАМ стОит), затем отдаем местным мастерам свой аппарат и это чудо и платим ещё тысчи 2-3 - получим обратно свой только с гнездом УСБ сзади, удлинитель в бардачок - и вуаля. Ну или вывести УСБ на место где лин.вход - но опасно, обломать легко. Ну это так, грубо.

А где линейный вход?

 

Какая-то странная штука, я так и не понял, что это такое)

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • Garinch
    • Hop
    • Гарик Москва
    • MAX GREECE
    • oberprokuror
    • Acovant
    • evgen51
    • kramuald
    • Aviatecnic
    • Aleks-152
    • Игорь 73
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6894
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.