Перейти к содержанию

Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio)


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вот косичка с тюльпанами в точности как по вот этой ссылке

http://www.intro-online.ru/images/doc/1362982857_universal_7770.pdf

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Ребята , подскажите пожалуйста где найти штатную голову на гранд чирок 2005г ?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ребята , подскажите пожалуйста где найти штатную голову на гранд чирок 2005г ?

Вообще вообще штатную?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну да , может кто б у продаст ?

А свою то.штатную.куда дел?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Я купил машину а она уже не работала, только диск читает , экран темный сказали проще другую купить чем починить .

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Кто подскажет где взять ?

Я тебе подскажу, если новую вкорячу))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Ок пиши в личку телефон если что .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот косичка с тюльпанами в точности как по вот этой ссылке

http://www.intro-online.ru/images/doc/1362982857_universal_7770.pdf

у тебя без вариантов - ищи так называемый провод REVERSE это подача питания на голову для вклюения\переключения на камеру при включении задней скорости.

 

 

Я тебе подскажу, если новую вкорячу))))

не подойдет ему- can шины разные, ему надо 05-07, там и разъемы другие для подключения

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у тебя без вариантов - ищи так называемый провод REVERSE это подача питания на голову для вклюения\переключения на камеру при включении задней скорости.

не подойдет ему- can шины разные, ему надо 05-07, там и разъемы другие для подключения

А он может быть в основной клемме, к которой притензий нет, на которую переходник присутствует?

 

И второй вопрос, к тюльпану CCD-IN какой пин колодки родной подключать (вот по ссылке в разделе 2008-2010 клемма Radio Connector C3 (DVD/rear camera) http://wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm#0810PIN ? Там кстати 1 жила в проводе на тюльпан

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А он может быть в основной клемме, к которой притензий нет, на которую переходник присутствует? И второй вопрос, к тюльпану CCD-IN какой пин колодки родной подключать (вот по ссылке в разделе 2008-2010 клемма Radio Connector C3 (DVD/rear camera) http://wkjeeps.com/w...uts.htm#0810PIN ? Там кстати 1 жила в проводе на тюльпан

скорее всего в той колодке и идет, либо в косе с тюльпанами ищи

у тебя в колодке с3 идет три провода, писал же выше, два на камеру и один включение при переключении на заднюю.

в тюльпане 2 контакта - экран\масса и центральный

по поводу подключений надо схема, а это к Николаю Пименову

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

скорее всего в той колодке и идет, либо в косе с тюльпанами ищи

у тебя в колодке с3 идет три провода, писал же выше, два на камеру и один включение при переключении на заднюю.

в тюльпане 2 контакта - экран\масса и центральный

по поводу подключений надо схема, а это к Николаю Пименову

По поводу тюльпана меня смущает тот факт, что от него идет не 2 жилы, а 1, это видно в месте входа в колодке на косичке

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вторая - земля. Или соединена со всеми остальными землями, или изолирована, но в любом случае не сильно влияет на передачу собственно сигнала по первой, подключенной к центральному контакту тюльпана.

 

Если бы я верил в полноценное подключение некоего китайского изделия (с негарантированной совместимостью по шине КАН в том числе) - то попробовал бы сделать попроводное подключение. А так я чувствую что влезть влезу, а результата не будет - вот и помалкиваю.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ок, если судить по схемам выше, единственный тюльпан CCD-IN к какому контакту родной проводки подцепить?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ок, если судить по схемам выше, единственный тюльпан CCD-IN к какому контакту родной проводки подцепить?

дай конкретное название нового гу, если не можешь схему найти, по фото видно что там подключений больше, чем на штатном, ищи реверс в новом гу -подключение к заднему ходу, иначе не включишь камеру

а по поводу подключения надо схему, по другому никак, ну либо прозванивать эти 3 провода, какой из них земля, какой сигнал на гу при вкл задней и останется центр.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

RoadRover C6230DJ

Полный аналог intro CHR-5121 TH

 

По поводу лишних тюльпанов - там для подключения всякого доп говнища типа ТВ тюнера и тд

 

По поводу 3х проводов - на wkjeeps в таблице написано (клемма Radio Connector C3 (DVD/rear camera)):

 

3. Dark Green / Brown CAMERA SIGNAL

4 Dark Green / Orange CAMERA RETURN

5 Dark Green / White CAMERA SHIELD

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Да, везде по интернету почему то эта магнитола с отдельным dvd, но , как мне объяснили, это фоты предыдущей модели

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, я за советом. Хочу поставить следующее ГУ от Pioneer: http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=AVH-X1600DVD

 

Машина WK 2005 Limited VIN:1J8HR58N35C586553

 

Хочу подружить голову со штатным усилком и колонками. Ездил в одну "авторитетную" мастерскю автозвука. Сказали - никак нельзя задружить, только новый усилок или напрямую с магнитолы на колонки. При этом цены пестетс...

 

Посоветуйте, какие переходники потребуются для такой "дружбы"? Кнопки подрулевые тоже хочу!

Grand chrokee wk 2005 4.7 американец. Магнитола prology 2740t, адаптер PAC C2R-CHY4. Заработали все колонки и усилитель. Кнопки на руле моя магнитола не подерживает, но может когда и поменяю. Качество звука меня устраивает на 200%, даже не ожидал такого звучания от штатной системы.

Я правильно понял, заработали штатные колонки и штатный усилок? Кнопки на руле точно не поддерживает магнитола или просто переходник не ставили?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У Пролоджи просто нет входа внешнего управления. В связи с этим и адаптер не добавляли к ПАКу, но добавить там есть куда.

Это вы штатную удалять будете "типа навигацию". Переходная рамочка в 2 ДИН - самостоятельно или прикупите готовую?

 

Итак, вам PAC C2R-CHY4 (внимательно отнестись к настройке! а то не будет ни камеры, ни хоть как-то приличного звучания), рамку Metra 99-6510, адаптер кнопок наверное PAC SWI-X (+настройка конечно).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. я все же правильно понял и сохранить штатный усь и колонки можно? Это гут!
Рамку желательно готовую на месте. Еще забыл спросить - куда лучше ехать все это ставить? Потому как сам я естественно в авто звуке полный нуль.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а я себе поставил навипилот http://www.navipilot.ru/catalog/Jeep/106.npl

без всяких паков и другой бяки)) т.к. переходник стоит почти в 10 тыщ, а на выходе ты получаешь тот же звук + фитюлечки

Решение было принципиально другое, хочется более менее приличного звука + удобное ГУ

на кепку не менял, выпилили аккуратно дремелем+бормашина, кто не знает, тот не поймет что не штатная, встала на штатные крепления

вывел в багажник по левому борту межблоки 3 пары(фронт, тыл, саб, камера) + питание на усилитель,

самый гемор это прокидывать проводку в порогах, пришлось пол салона разобрать, чтоб до них добраться

акустические буду проводить по правому борту

пока запитал усилитель 4-х канальный и пустил от него на штатную проводку фронт с двух каналов

задние напрямую с ГУ опять же через штатную проводку.

Усилитель так называемый штатный отключен за ненадобностью, но оставлен на месте.

Кстати бытует мнение, что в крайслерах ГУ-это тупо управлялка с ченджером+усь в крыле, это та же магнитола в обычной машине + ченджер в багажнике, как у меня до этого и было на других авто, просто америкосы делаю все через ж...пу.

Все.

Даже в такой компоновке звук стал лучше штатного. Усилитель не выкручивал, срезы на половину, короче пока не настраивал. Да и смысла не вижу, так как

Дальше в планах- замена фронта на Alpine поканально

шумовиброизоляция передние двери, багажник (крылья), если руки дойдут то и задние двери, короче без фанатизма, а там хз-жизнь покажет))))))

Если не получится добиться от него приличного баса, то в перспективе будет стелс.

И на все это я потрачу те же 10 тыщ рублей, понятно, что буду делать сам, благо не первую машину.

Добавлю

кнопочки на руле можно подключить резистивно, но это чуть позже, и главное, что уже отметил - именно на таких ГУ лучше иметь дистанционную переключалку, т.е. на руле.

Данный баян в виде ГУ предназнчен для авто с 08 гв, так для них там ваще простор, поключение пин то пин, по кану все работает-кнопки, диагностика, читает инфу с бортового, показывает давление в шинах.

Поэтому мне пришлось переходник на штатный штекер городить+ переходник антенный паять.

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рамка написана какая, это для простого плаг энд плей.

Место установки - это сложно...очень. Для меня.

 

Постройка системы - да не вопрос, можно сделать прекрасно и задёшево, и подороже...Муля в этой теме - в минимальном вмешательстве.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

"а я себе поставил навипилот http://www.navipilot.ru/catalog/Jeep/106.npl"

 

Вы, конечно, извините, но очень много текста и слэнга, а по существу мне - человеку, далекому от автозвука - почти ничего не понятно. Это ГУ встает в штатное место без "колхоза" и "колдовства"? Только в креплениях нужно просверлить в соотв. местах? Переходники не нужны совсем? Кнопки на руле работать будут? Усилитель вы все же ставили новый?

 

Блин, в итоге как я понял, та же байда получается, что и с Pioneer или еще чем-либо...

Рамка написана какая, это для простого плаг энд плей.

Место установки - это сложно...очень. Для меня.

 

Постройка системы - да не вопрос, можно сделать прекрасно и задёшево, и подороже...Муля в этой теме - в минимальном вмешательстве.

Спасибо! Попробую на основании ваших данных дожать какую-нибудь мастерскую до нормального ценника и минимума изменений в штатном составе. Изменено пользователем maquaka
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отвечаю за автора.

Вопрос №1: ответ нет. Проблема в козырьке, а не в креплении тела. Вопрос №2: переходники не сработают - там шина от рестайла. Вопрос №3: нет. просто нет. Вопрос №4: да.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но очень много текста и слэнга

как мог)) постарался подробнее, это информация для тех кому некуда девать свои рученки :secret:

 

 


Это ГУ встает в штатное место без "колхоза" и "колдовства"?

без колхоза только в случае покупки кепки, в противном случае пилить, где то есть отчет стаса, примерно также, и точно без бубна, крепление штатное.

 

 


Переходники не нужны совсем?

я ж написал - для машин от 08 года, если года ниже, то надо врезаться в проводку, есть переходники, это чтобы не врезаться в штатную, но все равно переделывать.

 

 


Кнопки на руле работать будут?

для авто от 08 - пин то пин, в остальных случаях колхозить- как сделаю напишу.

 

 


Усилитель вы все же ставили новый?

по сути штатный усилитель есть ни что иное как часть магнитолы вынесенная в зад, поставлен новый усилок


Блин, в итоге как я понял, та же байда получается, что и с Pioneer или еще чем-либо...

не совсем, чтобы обучить кнопки надо все равно адаптер покупать, у навипилота он уже встроен

не штатная голова подразумевает полноценный колхоз :D

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

привет всем!

ничего я не нашел и моих знаний не хватило для установки магнитолы.

 

поехал в установочный центр, установили за 40 мин, но на вопрос - как подключили камеру, ответ был - вот так. Ну в общем разбиру, если кому интересно, посмотрю, напишу. Там кстати камера наша 6В, а мафон управляет 12.

да, и еще, штатный микрофон не подключили

мне , хот и не ценитель, звук реально кажется лучше, чище что ли и бас получше гораздо.

 

но тут у меня начались другие танцы)))

 

магнитола на win ce, хотел подрубить инет через мобилу и программу GPRS_AutoDial , но почему то мне пишет все время "блютус стэк недоступен" . где настройки блюпупа в wince? Мобилу для звонков нормально цепляет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Там кстати камера наша 6В, а мафон управляет 12.

поставили сопротивление


магнитола на win ce, хотел подрубить инет через мобилу и программу GPRS_AutoDial , но почему то мне пишет все время "блютус стэк недоступен" . где настройки блюпупа в wince? Мобилу для звонков нормально цепляет.

надо сделать сопряжение, и надо на мобиле поставить галочку - использовать как модем

по настройкам хз, видимо в настройках :D

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Что сопряжение это я понял

На айфоне делаю точку доступа с передачей через блюпуп, на магнитоле загружаю приложение gprs autodial, ставлю на поиск устройств блюпуп, а прога мне выдает - "блюпуп стек не доступен" (

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Muse87
    • up6
    • sten740
    • Owl
    • Jeep_OK
    • tracker99
    • Игорь 73
    • Marty_Dog
    • Irishca
    • sanityclause
    • Gosudar
    • amon
    • Rommel-86
    • Slava52
    • Valery56
    • Wally
    • Dabz
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7117
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.