Перейти к содержанию

Стук и скрежет в передней подвеске WJ


Гость p1rt

Рекомендуемые сообщения

И так столкнулся с небольшими проблемами:

1) Скрежет в передней подвеске, в основном слышится и ощущается при НАЕЗДЕ на лежачий полицейский?!

2) Странный стук при торможении,точнее при остановке(как мне кажется в районе тормозов),причем при езде допустим просто по городу всегда прямо - стука нет, а вот если допустим развариваться надо и включать задний ход, то стук. Примерная схема, что бы было понятно:

едем прямо, останавливаемся - стука нет,отпускаем тормоз, едем дальше, останавливаемся - стука нет, дальше включаем заднюю,отпускаем тормоз, едем назад и при торможении стук(почти полной остановке), едем дальше назад,останавливаемся,все ок,включаем драйв,едем вперед и при торможении опять же стук.

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сайлентблоки в рычагах и стойки стаба поменяй.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

у тебя либо мосты гуляют из-за развалившихся сайлентов, либо удар идет от переднего кардана при конченом ШРУСе со стороны раздатки. У меня так же было, думал что все, кирдык коробке. Поменял раздатку, передний кардан заработал, через 2 дня умер, поменял ШРУС все пропало, но до этого я поменял все сайленты во всех рычагах кроме заднего верхнего (он единственный живой был), пружины и аморитизаторы. Мосты гуляли только в путь, особенно было заметно при торможении. Тебе на диагностику нормальную надо ехать, на каширку 47, в грибки или тушино. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

Все поменяно, за исключением верхних рычагов, ну на них можно списать скорее скрежет, а вот стук, что б его, откуда...

Аналогичная была ситуация со стуком....поменял сайлентблоки верхних рычагов и все прошло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.