Перейти к содержанию

Примите в ряды...!


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Cherokee liberty Kj 2004 (3
7l)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Я тетька, не обезьяна и не с гранатой, хотя остерегаться рекомендую ;-)

Это моя первая машина Jeep Cherokee Kj 2004.

Еще не старичек, но взрослый парень. Я тоже не девочка по возрасту, но внутри наверно, все еще пацанка. Влюбилась в Чижика с первого взгляда, он меня радовал всем: обликом, цветом, салоном, комфортом и ценой. Он стал первой машиной для меня и в скором времени для сына. На днях я получаю права (училась честно, сказывается советская закалка), жду с нетерпением, что порулю самостоятельно на своем Чижике. Пока стоит на площадке на работе и иногда друзья пользуются и меня катают по делам. Здороваюсь каждое утро и кажется любовь у нас взаимная.

Проблем обрела много, друзья все ругают, в машинку еще много надо вложить, прежний хозяин его не то, что не жалел, а кажется просто над ним издевался. Но, отступать некуда, будем залечивать ранки по мере появления денег на лекарства и докторов.

ТО сделали комплексное, обошлось в почти 50 000, а еще надо менять сальники, срочно аккумулятор (ссу....и поставили на него аккумулятор от Жигулей), дворники надо новые и непомешалобы заменить салонный палас или как его там называют, но оказывается, это очень сложно найти, решила пока обойтись, а еще надо будет менять колеса (салон поставил Каму).

Так, что Чижик мой израненный в боях по воронежскому бездорожью, теперь будет в заботливых руках москвички проходить реабилитацию.

Кстати! Заметила, что Чижик не любит мужиков, видно натерпелся))))

Первая хозяйка была женщина, все плановые ТО, все четко, а потом, через три года теплых женских рук, он попал к какому то идиоту. Что этот деспот с ним делал я не знаю, но то, что постепенно обнаруживается, наводит на мысль о авто-убийце, за семь лет ни одного ТО, машину замордовал, похоже, что в порядок его привели только в салоне.

Буду благодарна за советы!

Надеюсь, здесь у нас свои ;-) а то мои друзья меня либо ругают, либо жалеют.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@KiViNNA, :hi:  :flower:

Привет 54793ce98d6a984ff2413cdba361c3f5.gif

всё решаемо.по АКБ тоже не дорого.есть у нас один спец

а так вопросы в соотв.темах.ребята подскажут.где и как ченится и главное у кого.

Удачи 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет ! Удачи в эксплуатации, привет с воронежских дорог ! Есть и у нас убивцы,как  и  везде :wizard:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee liberty Kj 2004 (3
7l)
Город: Москва
Опубликовано

@murey,

Спасибо за поддержку! Обязательно по сайту поброжу, почитаю. Рада, что нашла поддержку!!!!!

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

:hi: привет

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

@KiViNNA, :hi: За колёсики! :drinks: Чтоб крутились! 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@KiViNNA, Привет Ирина, поздравляю с приобретением друга, удачи в эксплуатации!, :flower::hi:   :flower:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

"KiViNNA" тетька :hi: :hi: :hi:
 

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вэлком! :tanksmile:

Добавьте в подпись под аватаром данные по машинке - так легче общаться :up:

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

@KiViNNA, :hi: Добро пожаловать в клуб. JEEP - авто с душой! Поздравляю! А вот друзья должны помогать!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee liberty Kj 2004 (3
7l)
Город: Москва
Опубликовано

@TITANЫCH,

Спасибо! Обязательно приеду познакомиться, вот только права получу и немного прикатаюсь.

 

Я спешила купить машину, потому что мои друзья вот уже больше 10-ти лет совершают автопробег Москва-Брест на 9 мая. Мы выезжаем 6- го мая колонной, 8-9 иногда больше, иногда меньше машин, почти без остановок до Минска, там ночуем, потом в Брест. 9 Мая мы ( более 20 человек ) встречаем в Брестской крепости.

Я очень надеялась все успеть, чтобы не быть и в этом году лишь пассажиром, но загрузка на работе и командировки меня затормозили. Выложу фотки с нашего прошлогоднего пробега, правда там у нас нет ни одного Джипа.

 

 

 

@Dmitrich78,

 

Согласна! Не одна из просмотренных мною машин не показалась мне одушевленной, а этот дружочек прям приманил и очаровал ))))

Изменено пользователем KiViNNA
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Вэлкам!! Вливайся!! тут точно помогут довести твой авто до ума!!

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@KiViNNA,

Поздравляю! Машинка :up: .

Немного терпения, ден. знаков, а потом только позитив! 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee liberty Kj 2004 (3
7l)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо ВСЕМ!!! Мне очень приятно ВАШЕ внимание и поддержка!!!

 

мне пишут, что спасибки я все исчерпала, а жаль  :wacko:

 

фотографии выложила, как и обещала

http://jeep4x4club.ru/gallery/member/24651-kivinna/?sort_key=views&sort_order=desc

Изменено пользователем KiViNNA
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@KiViNNA, Привет! :hi: Поздравляю с покупкой! :good:  

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@KiViNNA,Привет! :hi: Успехов и удачи! Все получится! 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Поздравляю,желаю огромного удовол ьствия от Чижика=граничащее с экстазом!!!!!И ура,в полку девушек-тетичек пополнение снова!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: WJ 2000' 4.7 был
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано

Привет. ТОлько позитивных эмоций с ним !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 372 гостя (Посмотреть всех)

    • Sting737
    • Vlad&Mir Aс
    • yevgenik
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • Артем А
    • Vladeck
    • andt
    • up6
    • andy990
    • avdeevru
    • mford
    • Мельников Иван
    • Wally
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.