Перейти к содержанию

JGC WK2 без брелока может уехать?


_alesandro

Рекомендуемые сообщения

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

 

немного :)

Ну в этом сомневаться не приходится! этож СРД :D:lol: Но чуть цифр не помешает ;)

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если речь идет о дистанционном запуске, то заглохнет, работает охранная система.

Если вы завели и открыли машину с меткой в кармане, глохнуть не должна даже если вы ключ на Марс отправите!

Это не безопасно! Суть безопасности описал выше в своем посте.

 

 

а где можно поставить такую охранную систему?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Памошнег

:P

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Но чуть цифр не помешает ;)

Когда то был Golf5 1.6лит бензинка, ел на холостых 0.6лит. в час (так писал бортовик) и остывал при -10С стоя на месте. Этот двигатель 3литра, чуть больше КПД и нагревается стоя в мороз, думаю от 1.0 до 1.5 лит. топлива в час обходится владельцу эксплуатация сего авто. Только польза для двигателя никакая в таком режиме.

  • 3 месяца спустя...
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пытался понять, глохнет ли машина, если брелок остается  вне ее, когда она заведена.

Проверял в гараже, оставил брелок и поехал на выезд. Без проблем выехал.

Так и должно быть, что машине пофигу, что брелок остался вне пределов досягаемости или у меня что-то глючит в машине?

При этом она пиликает, мол брелок не пеленгуется, все плохо, но едет как ни в чем не бывало!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не пробовал, но думаю она ехать не должна

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Так и должно быть, что машине пофигу, что брелок остался вне пределов досягаемости...

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

до куда доехал без брелка, может ещё в зоне действия был. и вопрос выезжал задом или передом. Я конечно не знаю как действует ваш брелок, но на подобие было так что без брелка заводится, заднюю врубаешь покатилась, а как только вперед переключил сразу заглохла.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Далеко уехал, за пределы гаража, на другой этаж и на улицу. При том что это не паркинг, а многоэтажный теплый гараж с боксами.

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема стара как мир! Будет ездить без ключа сколько угодно, пока не заглушишь.

Совершенно верно. Брелок нужен только для запуска двигателя.

Даже если брелок полностью сядет машина будет ехать.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А можно тогда кричалку отключить? А то писк в машине достает пассажиров, если водитель выходит с ключом в кармане, а движок работает.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Разберите приборку, демонтируйте зумер.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дельный совет, а программно это не выключается?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, у Джипа, к сожалению, именно так - машина без штатного ключа спокойно едет пока в баке есть бензин/дизель или пока мотор принудительно не заглушишь (((

Именно поэтому поставил себе дополнительный иммобилайзер. Теперь без него машина и не едет и не заводится.

 

Но вот другая проблема мне до сих пор покоя не даёт.

Машина сама закрывается и встаёт на охрану приблизительно через две минуты после глушения двигателя. При этом НЕ важно: ключ в машине или нет, открыты двери или закрыты, есть кто-нибудь внутри или нет.

Очень не удобно!!!

Во-первых, пару раз у меня в машине оставалась пассажиры. Я уходил (на охрану не ставил естественно), проходило 2 минуты, замки блокировались, люди двигались внутри, срабатывали датчики объема и машина начинала истошно вопить.

Во-вторых, можно спокойно так закрыть в машине ключ (хотя я его постоянно держу в кармане) и потом танцевать с бубнами вокруг запертой машины.

 

Вот и думаю - это особенность штатной сигнализации или дополнительной, которую мне дополнительно ставили?...

По всей видимости - штатная. Так как орать начинает не сиреной сигнализации, а штатным клаксоном. А дополнительная сигналка у меня к клаксону не подключена.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я пообовал даже принудительно закрыть авто когда ключ в машине - не закрывает. Ни через 2 минитк ни через 5 сама на охрану не встает, люди оставались в машине и на 15-20 минут, ничего подобного не было.

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, у Джипа, к сожалению, именно так - машина без штатного ключа спокойно едет пока в баке есть бензин/дизель или пока мотор принудительно не заглушишь (((

Именно поэтому поставил себе дополнительный иммобилайзер. Теперь без него машина и не едет и не заводится.

 

 

Могу ответственно сообщить: что не только у Джипа. Совсем недавно, в апреле, катался на последнем Порш-Каенн, дизель. Правда, "катался", это громка сказано - родственник новую машину взяо, мы ее осматривали. Предложили прокатиться, машина была заведена. Ну и поехали, недалеко, метров 300-500 может быть от владельца отъехали. Машина что-то пищит, пишет там себе на экране (а экран на панели приборов маленький, у Гранда удобнее) - вернулись, а владелец и спрашивает "А как это вы без ключа уехали?". Выяснилось, что без ключа очень даже едет. Правда, когда заглушишь, уже никуда не уедет. Также, слышал, что у Форд-Мондео последний с системой бесключевого доступа тоже уезжает, и точно знаю, что Jaguar-XF уезжает.

 

А вот насчет того, что машина сама на охрану встает, это уже интересно. На охрану встает после того как разблокировали или вообще когда дверь закрываете? До установки дополнительной сигналки такой не было? Если все так, то это действительно очень неудобно, так как в машине часто остаются люди и если она будет орать - приятного мало. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, я знаю, что и другие машины ездят без ключа :)

Но вот, например, был у меня Икс-Трейл, тот отъезжал метров на 50-70 от ключа и глох :)

 

А по поводу охраны, рассказываю точный алгоритм:

Глушу мотор, выхожу (с ключом или без - не важно. специально проверяли) из машины, захлопываю (или нет, не важно) дверь. Через какое-то время (не засекал, но по ощущениям - минуты 2) замки автоматически закрываются и машина встаёт на охрану (т.е. даже с распахнутыми дверями!). При этом включаются датчики объёма, так как если кто-то остался в салоне и начинает шевелиться, она включает панику :)

 

Вот такая вот батва.

Было такое или нет ДО установки сигналки - не скажу, потому что как-то не возникало такой ситуации, чтобы я вышел из машины и не поставил сам её на охрану.

Сегодня позвоню установщикам, порасспрашиваю.

Если это дополнительная сигналка - поеду отключать к ним. Если штатная - к официалам.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня специально проверил: сама машина на охрану не встает. Насчет езды без брелка проверю позже. А то похоже людям сказать нечего, начинают сказки аыдумывать.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, действительно, обсуждалось уже как-то :)

Кстати, (и в той теме про это тоже по-моему говорилось), что наша машина спокойненько запирает в себе ключ и привет! )))

 

В какой-то из тем соклубник рассказывал, как в одних плавках машину мыл, ключ некуда было положить и он его в машину бросил.

Машина благополучно автоматически закрылась и наш коллега поехал с дачи на другой машине в Москву за вторым ключом )))

 

Так что, граждане! Храните деньги в сберегательной кассе, а ключ от машины - в кармане! :)

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, разговоры о ключах и брелках напомнили мне моего покойного деда. Дело было давно, у него тогда была ВАЗ-21011 (по нынешним временам это называется "фейслифт" копейки), так он как-то ключи в багажнике закрыл, случайно. Пришлось ехать на автобусе в город, за дубликатом:) Почти сорок лет прошло - а проблемы те же:) 

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я положил ключ в машину, закрыл все двери и попыталсмя закрыть ее, не закрывается. Проверено лично. Так что не нужно обманывать людей.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такая вот батва.

Было такое или нет ДО установки сигналки - не скажу, потому что как-то не возникало такой ситуации, чтобы я вышел из машины и не поставил сам её на охрану.

Сегодня позвоню установщикам, порасспрашиваю.

Если это дополнительная сигналка - поеду отключать к ним. Если штатная - к официалам.

Это не штатная сигналка. Штатная сама не ставит на охрану, машина стоит открытой пока не подойдешь к ней с ключом и нажмешь кнопку (без ключа на кнопку нажимать бесполезно - не закрывается). Ну или пока с брелка не закроешь.

Проверял не раз, последний раз вчера на даче - весь день простояла открытая, потом я попытался ее на ночь проходя мимо закрыть - не вышло, пришлось ключ искать :)

Изменено пользователем Needle
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно. Кто не верит, могу поспорить на приличный коньяк (10-12 тыс.). Я уверен в том, что коньяк будет мой.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, разговоры о ключах и брелках напомнили мне моего покойного деда. Дело было давно, у него тогда была ВАЗ-21011 (по нынешним временам это называется "фейслифт" копейки), так он как-то ключи в багажнике закрыл, случайно. Пришлось ехать на автобусе в город, за дубликатом :) Почти сорок лет прошло - а проблемы те же :)

)))

Более того! Страны уж такой (СССР) давно нет, а проблемы всё те же! )))

 

Я положил ключ в машину, закрыл все двери и попыталсмя закрыть ее, не закрывается. Проверено лично. Так что не нужно обманывать людей.

Я не пойму, вы сам с собой чтоли разговариваете?

Второй пост уже за какими то ведьмами гоняетесь )))) :shades:

 

Я же русским языком написал, что и как у меня происходит. При чём здесь обман?

По-моему со всего форума только у вас какое-то патологическое неверие.

Вы не ищите чёрную кошку в темной комнате. Её там нет  :superstition:

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я никогда не ищу черных кошек. Кошки хорошо видят в темноте и они способны найтись сами. Если у вас что-то происходит по причне установленной второй сигнализации, не стоит распространят это на все машины на родных сигналках. Я только об этом.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Речь шла о закрытии автомобиля самостоятельно и о запирании ключей в нем. Я проверил, это не правда. Об этом я и сообщил.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO,@rf-13, Хватит ругаться, горячие финские парни )))) смотрим стр.23 руководства к действию.

 

post-19616-0-78648100-1399378762_thumb.jpg

 

От себя добавлю, что неоднократно оставлял своих домашних в машине и уходил в магазин. Машин не закрывался.

Изменено пользователем Friar_Tuck
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck,немного отойдя от темы - а у вас есть отсканированная версия мануала для ГЧ 2014? А то я сколько не искал, не нашел. А перед приходом хотелось бы изучить.

Заранее извиняюсь, что не по теме. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • brat-kondrat
    • Шухрад
    • BondAV
    • Лунный пчел
    • Shadow 0273
    • ALEX3
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.