Перейти к содержанию

Передние стойки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане ! Нашел на просторах инета " Для WK 2. Стойки стабилизатора BW (бивуди) с полиуретановыми втулками улучшают управляемость, уменьшают рыскание в колеях, комплект 4шт 380 $." Вопрос к знатокам: на пневмоподвеску окажет влияние установка данных стоек ?

По прежнему опыту владения седаном (инфинити g35x) ставил подобную приблуду, эффект был ощутим, и рыскание и валкость уменьшались на порядок, но это седан и низкая посадка.

 

 

post-11613-0-48691800-1399354974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

есть одна проблема. на грандах нет втулок на стойках стабилизатора. Только шарниры. Полиуретановые шарниры - что-то новое.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а вот если такие косточки воткнуть, перестанет ли стаб стучать по левому переднему рычагу?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

чё, тоже стучит?
у меня с первого ТО
меняли стаб, аморты и пружины (теперь не уверен, что меняли)
выпустили с гарантии с этим не устранённым стуком
после гарантии тоже искали, клоунаду устраивали с фатапаратами и линейками в ямах...
а потом "прямым текстом" послали нах
ОД - дуже известный своим представителем на этом ресурсе офицЫал с улицы Красного Дерева

Ссылка на комментарий

Что-то стучит, а что - не понятно. Скоро буду сайлентблоки менять нижних рычагов. Втулки стаба заменены. Стойки тоже махну, оригинальные в загашнике валяются. Мысли дальше идут...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@GrandFa, Да ладно :blink:

Ты хочешь донести инфу что Вано сказал тебе: "идите нах" :blink:

а пущай он сам расскажет, прям по порядочку

как амортизаторы "с боем" подписывали после того, как батёк чуть не расхерачился на серпантине...

как мотался туда через день чтобы яму "колдовскую" (единственную на всю столицу) померять, видро пофотать, набой на рычаге пальцем поковырять да репу посля этого почесать...

а в конце что было я уже описал. По крайней мере, для меня это именно так и прозвучало

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики, завтра все опишу и расскажу тут и в теме про лифт, с картинками и т.д., сегодня никак.

А если кому не терпится, то - https://www.drive2.ru/l/8484101/

Вот ссылка на стойки - http://www.bwoodyperformance.net/proddetail.php?prod=260.4001

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Mika

Вещь интересная...время(пробег) покажет есть ли смысл. Думаю что родные втулки стаба умирать будут быстрее.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Max99, Согласен, время покажет. Пока проехал около 500км, машина себя ведет так, что хочется еще куда-нибудь прокатиться:)))
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

есть одна проблема. на грандах нет втулок на стойках стабилизатора. Только шарниры. Полиуретановые шарниры - что-то новое.

стойки с втулками, вместо шс болт, шайба, гайка.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошо, нахваливать больше не буду:)

В любом случае, самый объективный отзыв получится у того, кто их установит на штатную подвеску и штатной длинны.

Я ставил по нескольким причинам:

1. После лифта вернуть стабы в нужную плоскость. Выполнено.

2. Попытаться избавиться от стуков. Можно сказать Выполнено.

3. Добавить чуть упругости. Выполено более чем:).

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вот и посмотрим :)
Углы они прилично меняют...
Я пока приближаюсь к пробегу 30т.км после доработки втулок стаба...и уже сейчас могу смело сказать что смысла в штатных нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
@Mika, по описанию, стойки надо шприцевать невымываемой смазкой, типа как для катеров. Нашел такую и купил ликвимолли. Теперь жду стойки с нетерпением, по трэку уже в стране вроде как :)
Ссылка на комментарий

Получил стойки, поставил. Песня еще та, инструкция - полный хлам. Промудохались с ними несколько часов. Ощущение, что они должны быть длиннее: цепляют пыльник шруса, когда ход подвески выбран. Пока нашли решение приемлемое - устали. Завтра денек покатаюсь и поеду на проверку. Руль стал приятнее, это правда. Теперь слушаю стуки. Пока до дома доехал - не было.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Инструкцию рисовали дети возрастом 7-8 лет:) А ты подсмотрел как я устанавливал чтоб не цепляли пыльник?

Ссылка на комментарий

 

 

Урод какой-то рисовал...

 

Да, смотрел, но у тебя стойки длиннее. В итоге мне чуть стаб вперед сдвинули. Сегодня вечерочком опять поеду, посмотрю, как себя чувствует.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Ну отлично!

А для лифтованных, вообще - Must Have! Рулится шикарно, подвеска более "собранная", сам стаб работает отлично и в нужных плоскостях!

 

Вообще удивительно как маленькие "косточки" положительно повлияли на поведение машины, как будто сам стаб заменили на более жесткий:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сформировалось окончательное мнение по стойкам. Рулится супер, подвеска гораздо плотнее, повороты проходит отлично. Но. Всякие неровности типа люков передаются на кузов, машина на них реагирует гораздо более нервно. Так что тут - кому что нравится. Нужна управляемость - тогда Вуди, нужен комфорт и расслабленность - штатные :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну что, некоторые мысли по стойкам апосля 7 месяцев и около 20 тыков. Стойки гамно, не тратьте деньги :) Той плотности управления, что была изначально, уже нет. Да и на задней стойке одна из втулок уже разваливается, как понимаю остальные - на подходе. Добью и поставлю другие. Думаю, что если в штатах по шоссе катать, всё может быть хорошо. А у нас грязь и кочки.

 

Народ, никто не встречал на наши машины стойки, в которых вместо шаровых шарниров резиновые?  :huh:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

она и со штатными гу-но. Всем корпусом на заплатах вздрагивает и смещается с траектории, если есть, конечно, с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
    • NN 3
    • Elenach
    • Igoryan007
    • porokin
    • Dyadya
    • pysusdp
    • LonesomeDove
    • stpnsmr
    • ARTEM_NSKGC
    • Silvano
    • big-shot
    • mulderdiman
    • Rommel-86
    • Олег с Ботанической
    • Nordicus
    • Wally
    • casper4272
    • Kur0H1r0
    • biker
    • MP40
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.