Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое то лили ребята, но искать с телефона не буду..., сам посмотри...

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

да-да, в одной из тем нашел, что лили в 5.7, а там-то уж все намного сложнее, в плане гидромуфты по допуску. Стало быть и у меня тем более нормально с обычным ГУРом-то. И посмотрел, посравнивал (допуски), один к другому через допуски других автоконцернов проходят. Так что поеду замещу

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что ж, сегодня поменял жижу полностью, как и автор темы. Залил Febi. Старое слилось болотно-зеленое. Руль по ощущениям стал жестче и информативнее (если про руль джипа это можно сказать). Короче, результатом доволен! :good:

Изменено пользователем Creoman
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я на днях тоже поменял. Слитая жижа была темно-зеленого цвета. Менял с промывкой, получилось ровненько 3 литра. Залил Motul Multi HF. В поведении руля ничего не поменялось, но на душе стало спокойнее :lol: :lol: :lol:.

Изменено пользователем Lotus Elise
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А старсканом на дизеле или 5.7 надо что то делать после замены масла?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообще нужно на работающем двигателе принудительно включить гидровентилятор на полную, выгнать оттуда пузырики...это и делается сканером.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Ну вообще нужно на работающем двигателе принудительно включить гидровентилятор на полную, выгнать оттуда пузырики...это и делается сканером.

 
Всем привет! Тож мучает вопрос насчет замены масла ГУР на дизеле, а есть вариант включить вентилятор на полную без Starscana? например подав + на одну из клемм

Изменено пользователем Kibasto
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там кодовое (ШИМ) управление - так что облом.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Kibasto,логически можно обмануть или через датчик температуры двигателя либо температуры АКПП .. точно знаю если исчезает сигнал на датчике температуры АКПП то гидровентилятор включается на полную..

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Kibasto,логически можно обмануть или через датчик температуры двигателя либо температуры АКПП .. точно знаю если исчезает сигнал на датчике температуры АКПП то гидровентилятор включается на полную..

а где найти этот датчик температуры КПП? на КПП, в каком месте?  :dntknw:

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Надо снять торпедо пластиковую  к селектору АКПП подходят провода слева толстая коса а справа два черных провода вот это и есть провода датчика температуры АТФ АКПП  при положении селектора Р и N они замкнуты .. у меня когда в селекторе терялся контакт в парковке то начинал бешено крутится вентилятор охлаждения гул стоял как возле самолета..)))) к стати один  нюанс отсоединить штекер без снятия всей системы селектора АКПП нельзя  если только перекусить  один из двух проводов ... но это уже тебе самому решать ..вентилятор на холостом срабатывал не сразу а через минуту где то.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет,у меня вентилятор не включаеться на большие обороты,с компа принудительно крутит а сам не включает. Может из-за жидкости гур такое? 3.0 CRD 2007г.в

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, управление вращением строго электронное - а оно работает в принципе (от сканера). Жижа не при чем.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жижа не при чем.

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?

Можно попробовать поменять жижу, вместе с бачком, но симптомы указывают на кончину насоса :(

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Там кодовое (ШИМ) управление - так что облом.

Странно на многих гидроприводах что приходилось иметь дело Атлас-Копко,Бош-Ректон,Денисон управляймые по ШИМ сигналу проблем с подачей напряжения на электрогидравлические клапана (актюаторы,пульсары)не возникало,единственное что клапан перестаёт работать в пропорциональном режиме и переходит в режим ВКЛ-ВЫКЛ

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,С чего кончина насоса? если на холодную не хватает производительности насоса а на горячею хватает ,а вой от многих причин бывает

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вой и есть начало конца :(

На холодную не хватает производительности, потому, что фильтр предельно забит, и не пропускает жижу в должном объеме.

Разогретая жижа, по идее, течет лучше.

Отсюда рекомендация заменить жижу и бачок.

Для начала, а там, может и вой уйдет...

Диагностика насоса - дело хлопотное, манометр нужен, атм на 150, устройство дросселирования, еще производительность нужно мерить и скорость потока.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,Думаю что надо спросить что предвещало симтомы воя-может жижа менялась или РВД отсоединял ,а то в дебри полезет а окажется элементарно воздух который ой как долго может гулять вызывая вой ,на холодную воздух может элементарно собираться в пузырь вызывая резкое снижение производительности но при дальнейшей работе разгоняя воздух остается только вой-я не настаиваю на этом,так немного из опыта

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?

Я вот вчера менял жиду. В бачке - да, с щупа капало как Олейна, а когда сливал уже со шланга, маслице было почти как отработка из движка.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Я вот вчера менял жиду. В бачке - да, с щупа капало как Олейна, а когда сливал уже со шланга, маслице было почти как отработка из движка.

Похоже Бачок ГУР менять пора, там он с фильтром вместе идёт, или купить 

от ГАЗ 3110
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А от Газа он с колхозом,или такой же,подробней можно и фото этого

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Похоже Бачок ГУР менять пора, там он с фильтром вместе идёт, или купить 

от ГАЗ 3110

 

 

А молекула синтетики в сколько раз меньше молекулы минералки?

У нас масло в ГУРе синтетическое, есть у вас уверенность, что фильтр в бачке ГАЗ имеет нужную пористость?

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

А молекула синтетики в сколько раз меньше молекулы минералки?

У нас масло в ГУРе синтетическое, есть у вас уверенность, что фильтр в бачке ГАЗ имеет нужную пористость?

Не одним человеком проверено это дело, в нашем ГУР обитает минералка если вы льете оригинал, а синтетика ведет себя лучше с этим фильтром.

Конечно колхозить надо обратку зато сменный фильтр

А от Газа он с колхозом,или такой же,подробней можно и фото этого

Колхозить надо, у нашего бачка 2 обратки один с вентилятора второй уже с полного контура.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 в нашем ГУР обитает минералка

Да, надо же, 236.3, древность какая, еще от редукторов перекочевала....

Причем только для внедорожников, для прочих кузовов с рейкой 345.0

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...для прочих кузовов с рейкой 345.0

Я один раз заместил родную жижу двумя литрами Febi 21647, зеленого цвета - она соответствует именно MB 345.0 (пишут, что это синтетика)

Пока все работает без изменений. Планирую потом еще подменить, для успокоения.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что ничего страшного не будет и так.

У нас, как то по умолчанию принято, редуктор - 236.3, рейка 345.0.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, развлекся я сегодня, разрезав бачок ГУРа.

GL 500, 2011 год, 176 тыс. пробег.

Фильтр даже напротив лампы дневного света не просвечивает.

post-24732-0-47747600-1471466690_thumb.jpg

post-24732-0-19693400-1471466714_thumb.jpg

 

Помыл одну из секций очистителем тормозов, продул воздухом.

post-24732-0-84753600-1471466811_thumb.jpg

Напротив лампы теперь не снимешь, камера не фокусируется.

 

А жижа была желтая и пушистая прозрачная.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

а наш бочек вроде не разборный.....и менять только целиком

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я же не сказал, что разобрал.

Я его разрезал, уничтожил.

Ради науки ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
    • Seva
    • моисей
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.