Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

В преддверии зимы и грозящей покупки зимних колес озадачен сабжем cry .

Мучает желание порешать две проблемки. Сразу. Но возможно ли да и вообще осмысленна ли задача wacko

1. С одной стороны не очень устраивает поведение штатных аммо. Как-то некомфортно "скачут" они на неровностях при поворотах. Это раз, а в других ситуациях "качают" машину как корабль на волнах - долго до тошноты.

2. С другой стороны, есть желание слегка улучшить проходимость - увеличить клиренс в пределах 50 мм. Сильно мучить машину не хочу, но 50 мм - это уже кое-что, а переделок особых не требует и характеристики сильно не меняет.

Что удалсь понять самому:

Первую задачу можно попробовать решить заменой аммо на Кони Хеви Трак - вроде слышал про них в основном положительные отзывы, что и в принципе лучше себя ведут чем штатные, да и с жесткостью можно поиграть. Но они, как я понял не лифтуются. Значит второй пункт не решен.

Для решения второй задачи вроде бы подходят Добинсоны (аммо+пружины) с лифтом на 40 мм http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-57.pdf. Если еще в пару к ним взять для зимы колесики чуть повыше профилем (вот почему мучения- то сейчас именно происходят smile ), например не 65, а 70 мм, то и совсем хорошо получится. Но как эти аммо в смысле жесткости и вообще поведения на моем агрегате будут? Там вроде регулировок нету как у коней.

Поскольку дилетант и вообще впервые озадачился вмешательством в подвеску, хочу припасть к источнику мудрости smile Приму к сведению и осмыслению мнение бывалых и опытных жиповладельцев smile

Ссылка на комментарий

yury_kh, Тоже Коней себе хотел, увы ненашел нигде. Остановился на Бильштайне (серия ХевиДюти)USA.

Отчет о замене и изменении поведения машинки можешь пошукать в моих постах!

Удачи.

З.Ы. У командера принцип подвески такойже как и у гранда. почему знаю, амы идут на две этих машинки одинаковые!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Ага и прощай американский комфорт biggrin Здравствуй европейская жесткость biggrin

Но я тоже за OME wacko

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Rancho9000 и регулируй скоко влезет biggrin

Пружины стоковые с проставками на 2" поставь, не айс, конечно, по сравнению с ОМЕ, зато бюджетно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я за комплект OME, тем более что родная Грандовская подвеска для Коммандера дохловата. А комплект OME ее только усилит, и как раз лифт +50 мм из нее вылезает. А родные пружины с проставками машину приподнимут, но в силу их врожденной дохлости приподнятая машина будет на дороге слабоуловимой, как бешенный мустанг, да и в поворотах крены только увеличатся. cool

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (valent)
да и в поворотах крены только увеличатся

Согласен, но как полумера прокатит smile

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, а потом опять же в целях улучшения поведения на дороге топать в магазин за пружинами biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за мнения.

Кони ХТ как раз в Питере есть. Причем назад - были в наличии в одной конторе, вперед - ожидались к поставке.

Про ОМЕ буду изучать тему...

Ссылка на комментарий
yury_kh, Чтобы денег не переплачивать за пружины, найдите в Питере контору которая пружины делает www.pruzhina.ru , пружины хорошего качества, знаю по отзывам крузероводов и амортизаторы OME. Думаю должно дешевле получиться. biggrin
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день!Предыстория. Машина Коммандер дизель 08г.в. Подошло время менять передние стойки (уже не родные, Каяба). Начал выбирать замену и все больше приходило понимание того что нужно что то делать с пружинами ( к тому же они тоже уже устали и морда заметно опустилась ,хотелось бы ее поднять в исходное положение, либо не выше 3 см). По стойкам на данный момент решил в пользу Бильштайна. Менять на сток пружины смысла наверное нет. Задумался о пружинах ОМЕ + бильштайн на перед. Теперь вопрос. Лифт с изменением геометрии подвески мне не нужен.  Нужна более собранная подвеска, держащая удар на трассе, либо на ямах в городе. Теперь вопрос: стоит ли брать такое сочетание, либо ставить полный комплект ОМЕ на перед? Дополнительно, не выйдет ли так что стандартный зад окажется ниже переда на новой подвеске (задние пока трогать не буду, но если понравится поведение передка- заменю)? Либо не заморачиваться и поменять просто амморты. У кого нибудь был такой опыт?  

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Ставь пружины Vlad-springs и аморты Koni. Будет комфорт с энергоемкой подвеской. OME все таки для обвеса.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ставь пружины Vlad-springs и аморты Koni. Будет комфорт с энергоемкой подвеской. OME все таки для обвеса.

 

1. С пружинами - голимая реклама.

2. У Влада вдруг появились передние пружины на коммандера? В каталоге нет, мне он тоже предложил: "что-нибудь подберем".

3. ТС нужна собранная подвеска, а не лифт. Пружинами собранности еще никто в мире не добился, это делают амортами. Без подходящих амортов на жестких пружинах машина будет скакать как мяч, на мягких качаться как баркас. Пообщавшись с Владом лично, не сложилось впечатления, что человек профи в своем деле... Уровень его познаний устройства амортизаторов и принципа их работы меня разочаровал. Интерес к "прогрессивным" пружинам пропал.

 

По теме, имхо: родные пружины + аморты каяба ёксель-жы.

Про белштайны в том числе почитай тему: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/719-nuzhna-konsultacija-po-amortizatoram/?hl=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD&do=findComment&comment=13913

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei, такое впечатление, что Вам Влад чем то насолил. У меня в наличие они лежат, из нашего клуба уже народ ставил и все довольны.  Koni рекомендую из-за того, что во первых хорошего качества, а во вторых имеют регулировку жесткости на отбой.

Необходимая управляемость автомобиля достигается тандемом: пружинами + аморты.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А я вот тоже за кони,поменял у себя по кругу все ок,до этого поставил монро сенса трак через тыщу км в утиль(хотя предупреждали что оно монро.овно),кстати и про каябу тоже плохо говорили.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, такое впечатление, что Вам Влад чем то насолил. У меня в наличие они лежат, из нашего клуба уже народ ставил и все довольны.  Koni рекомендую из-за того, что во первых хорошего качества, а во вторых имеют регулировку жесткости на отбой.

Необходимая управляемость автомобиля достигается тандемом: пружинами + аморты.

 

Не так все - не устраивает, когда нет внятного предложения продукта и одни заявления про "ноу-хау". Хотя бы опыт пользователей. Я у него просил дать контакты кто ставил на коммандиров, тишина...

Кто эти люди "из нашего клуба"? Явки-пароли? Есть желание посмотреть, сделать тест-драйв. А нету...    

 

Что касается тандема можно воткнуть стойки fox... Вот там будет управляемость! А так выложить 40 тыс. руб. (20 пружины + 20 аморты) на эксперимент, есть желающие?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Самопальные пружины ставить желания никакого нет. Или сток и то тогда не сейчас а чуть позже, или ОМЕ. Вопрос именно в этом. При чем ОМЕ стоят почти в полтора раза дешевле. Замерил сейчас расстояние между аркой и протектором резины. Перед около 9см, зад где то 13,5-14см. По идее усиленныепружины должны поднять на 5 см переди пустьв ноль или 1 см зад. Машина встанет ровно в горизонт иприбавит энергоемкости подвески, которой сейчас не хватает.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Не так все - не устраивает, когда нет внятного предложения продукта и одни заявления про "ноу-хау". Хотя бы опыт пользователей. Я у него просил дать контакты кто ставил на коммандиров, тишина...

Кто эти люди "из нашего клуба"? Явки-пароли? Есть желание посмотреть, сделать тест-драйв. А нету...

 

Что касается тандема можно воткнуть стойки fox... Вот там будет управляемость! А так выложить 40 тыс. руб. (20 пружины + 20 аморты) на эксперимент, есть желающие?

Я с Вами спорить не буду, т.к. Вы совсем не владете информации по поводу пружин Влада, я Вам говорю, что пружины у меня имеются в наличие, Вы говорите что их нет. На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет. Я полностью согласен по фоксам, но если рассматривать регулируемые с балончиком, то ценник будет совсем недешевый.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я с Вами спорить не буду, т.к. Вы совсем не владете информации по поводу пружин Влада, я Вам говорю, что пружины у меня имеются в наличие, Вы говорите что их нет. На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет. Я полностью согласен по фоксам, но если рассматривать регулируемые с балончиком, то ценник будет совсем недешевый.

 

Это верно подмечено - я совсем не владею информацией. Потому как ее нет. Есть только голословные заявления о наличии, об "отписывающихся людях". Где? Ткните пальцем! 

 

На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет.

 
Я что-то пропустил??? Нашу личную переписку напомнить?
 
ZM - Приветствую,

Общался немного с Владом... Сказал что ставили на днях пружины на коммандер. Можно ли фотки посмотреть до и после и если чел с форума, то вопросы задать?

 
Professor - Пообщайтесь с sergblack у него 3 дюйма
 

ZM - Да это ж баян!

Я спрашивал про коммандер! Если ты конечно в курсах что там как...

 

Professor - Да какая разница, подвеска одинаковая. Командера не знаю.

 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei,

Сергей, Вы чего от меня хотите?

Выставление нашей переписки в личке без моего личного согласия на общую демонстрацию, при этом выдергивая отдельный контекст, выделяя какие то фразы жирным шрифтом с непонятным смыслом, ЗАЧЕМ????

Какой цели Вы добиваетесь???

Я не собираюсь опускаться до Вашего уровня и продолжать данную дискуссию,  т.к. считаю, что данный диалог перешел из русла цивилизованного общения по техническим вопросам в личное оскорбление.

 

У меня теперь имеется вопрос к модератору: Зачем нужен раздел личных переписок, если пользователь позволяет себе выставлять на общий показ эти сообщения без обоюдного согласия? Почему Вы не предотвращаете данный факт?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1. Это переписка - моя личная, из моего личного ящика. Я что хочу, то и делаю с ней.

2. Никакого контекста тут нет - это полная стенограмма.

3. Хватит устраивать истерику на пустом месте. Если нечего ответить за пружины для коммандера (по параметрам, опыту пользователей), то это нужно просто признать (я не обижусь чесслово).

4. И хватит уже привлекать внимание к моей персоне. За пружины есть что сказать? Если Вы говорите о наличие, то хотя бы фото можно?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei,

Хочу заметить, Ваша переписка со мной, а не сам с собой.

Никакой истерики здесь нет, просто я не потерплю, чтобы кто то в таком тоне со мной разговаривал. За свои слова я отвечаю и ничего доказывать не собираюсь.

А по поводу подвески WK и XK, то в этих машинах разницы нет.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Опять ругань, а вопрос то пустяковый, судя по всему у @Professor имеются в наличии эти пружинки которые ему разумеется нужно реализовать, вот и всех дел.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Мой автосервис является официальным представителем и установочным техцентром пружин Vlad-Springs. По всем вопросам по поводу данных пружин в г.Москве, особенно по марки Jeep, т.к. они были произведены под моим контролем, отвечаю я. Поэтому я не позволю, чтобы какой то без оснований разводил на форуме антирекламу данной компании, т.к. тем самым он ставит под вопрос мой авторитет. Если у кого то есть конкретные вопросы ко мне, то я отвечу.

В преть попрошу всех уважительно относится друг к другу и к труду других людей.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вот ты б и начал с пункта, что ты представитель...Но честно сказать маркетинг несколько навязчив у тебя выходит....опыта мало))))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Alex64,@Alexey174,

Не все сразу, раньше не мог, т.к. не был  партнером клуба. Сейчас ситуация изменилась, поэтому будем стараться вести правильный маркетинг, хотя я не маркетолог и как правильно хрен знает. Если все такие опытные, то лучше бы поделились опытом)))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikolay T
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35744
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 464
    • Максимум онлайн
      1 398

    Primusoid
    Новый пользователь
    Primusoid
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.