Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, а в предлагаемых вами комплектах задний Сайлент в уже корпусе?

  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

точно так, после пары попадосов, описанных выше, я завязал опытами

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 есть особенность, сайлентблок не симметричный, так что правильное положение только одно. Если человек ни разу не делал,  высокий шанс всё запороть. Либо в обойме, либо внимательного механика, который сначала посмотрит как стоит оригинал и только потом будет его менять.

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Что значит несимметричный? Относительно продольной или поперечной оси? Или ну его нах и взять Муговские рычаги в сборе по цене чуть выше комплекта сайленты?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 что вам мешает пролистать чуть выше эту же страницу и самому посмотреть фотографии?

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@zorge799 что вам мешает пролистать чуть выше эту же страницу и самому посмотреть фотографии?

Я просто худею от таких ответов. А что вам мешает об’яснить, зная как надо запрессовывать Сайлент в обойму? Снобизм? Нельзя было написать: «Сайлент имеет не цилиндрическую форму, а слегка сплющен сверху/снизу. Поэтому при запрессовке его надо помещать в .... положении относительно «ушей» крепления». Так что ли вас понимать нужно?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 худейте сколько угодно если не умеете читать. Повторю ещё раз. Сайлентблок не симметричный, так что правильное положение только одно. Перед у него отличается от зада, равно как и внутренняя сторона от внешней. Это чётко видно на фотографиях. Разгадка на уровне детских игр «Найди два отличия». 

 

Если вы это не видите, покупайте в сборе с кронштейном, как вам советовал @up6, ибо механик тоже может не заметить или вообще быть без извилин и серого вещества, а вы потом устанете ловить вибрации.

 

Я не отвечаю на очевидные вопросы, ответ на которые лежит на поверхности и не требует знаний выше начальных классов школы. Можете считать это снобизмом. 

 

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 скину несколько видео с Ютюба, чтобы было понятно картина с "поля боя" при замене сайлентблоков нижнего рычага подвески :)

image.png

 

тут меняется задний сайлентблок на .., и для общей картины будет интересно :) и еще статья от Мопар-плюс https://moparplus.ru/zadnij-sajlentblok-grand-cheroki-zamena-na-mashine/  - там видно, как снимается и запресовывается сайлентблок..

 

 

 - общая картина нижнего рычага - про полиуретан - никаких рекомендаций !! :)  .. тут имхо лучше ставить LEMFORDER :)

 

 

 - ознакомительное видео..

 

Изменено пользователем Евгений Томский
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

короткий доклад по замене заднего сайлент-блока нижнего рычага:1) вид сайлент блоков

Скрытый текст

 

IMG_20210707_222745.jpg

 

IMG_20210707_222702.jpg

 

 

 

2) открутил все болты, отсоединил "яйца" стабилизатора, рычаг остался прикреплен только к шаровой опоре, съемником стащил с рычага сайлент-блок в сборе, подрезая резину по мере вытягивания С-блока 

Скрытый текст

 

IMG_20210708_175648.jpg

 

 

IMG_20210708_175651.jpg

 

IMG_20210708_175655.jpg

 

 

 

3) удалил обойму С-блока из посадочного места.., смотрим геометрию и размеры посадок 

Скрытый текст


IMG_20210708_175822.jpg

 

IMG_20210708_175834.jpg

 

IMG_20210708_175838.jpg

 

IMG_20210708_175843.jpg 

 

IMG_20210708_184447.jpg

 

IMG_20210708_184451.jpg


 

4) запрессовываем новый сайлент блок в обойму крепления: 

Скрытый текст


 

IMG_20210708_190138.jpg

 

IMG_20210708_190437.jpg

 

IMG_20210708_190656.jpg

 

IMG_20210708_190701.jpg

 

IMG_20210708_190839.jpg


 

5) снимаем аккуратно алюминиевую втулку с оси рычага, зачищаем шкурочкой, далее обрызгивая ВД-40, силиконовой смазкой.., с помощью съемника, молотка, проставок и кувалды запрессовываем сборку на ось рычага.. собираем подвеску, устанавливая болты на места их положения (тогда развал и схождение будут примерно теми же)

Скрытый текст


 

IMG_20210708_192131.jpg

 

IMG_20210708_192141.jpg

 

IMG_20210708_204124.jpg

 

 

Изменено пользователем Евгений Томский
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нюансы при работе:

1) наружная алюминиевая поверхность старого сайлент блока намертво прикипает к своему алюминиевому посадочному месту.., съемником я ее удалить не смог..,  и  ..  смог я ее вытащить только делая пропилы сабельной пилой и аккуратно выбивая внутрь остатки втулки зубилом от пневмо зубила :)

2) самое сложное для меня - это было напрессовать сборку "сайлент блок+крепление к корпусу/обойму" на стальную ось нижнего рычага.., вначале натягивал и подбивал.., но последние 2-3 см просто с трудом "захуярил" большой кувалдой до рабочего положения .. .. грешен.. :)

3) бюджетный китайский гайковерт

Скрытый текст

image.thumb.png.3714b57cba560a6d5eff4de55302e441.png

, который я купил для ремонтных дел   https://aliexpress.ru/item/1005001690000154.html  кардинально уменьшил время на работу с болтами и гайками - очень доволен :)

4) набор съемников сайлент блоков  купил у ребят в Новосибе - тоже доволен :)

Скрытый текст

image.thumb.png.8f5a29479df57c3e9c48d5cca11e49bf.png

 

Изменено пользователем Евгений Томский
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Томский за сабельную пилу плюс, а вот набор съёмников на основе шпилек слабенький. Лучше использовать струбцину со шпилькой 28 мм – работает намного точней, быстрей, проще и рассчитана под пневмоинструмент, то есть выдержит любое насилие.

6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений Томский .. Лучше использовать струбцину со шпилькой 28 мм – работает намного точней, быстрей, проще и рассчитана под пневмоинструмент, то есть выдержит любое насилие.

отличная идея - спасибо! :)

Изменено пользователем Евгений Томский
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Томский недавно на драйве обсуждали отличия струбцин и их стоимость. Если перед вами нет сверхзадач, берите JTC с рабочим ходом 160 мм, если серьёзно и надолго , то родную от Крайслера. Её делает фирма OTC, рабочий ход 210 мм. Сайлентблоки заднего подрамника мы ей меняем. Обе струбцины со шпилькой 28 мм. Вот тут обсуждали в комментариях.

6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Евгений Томский ..Если перед вами нет сверхзадач, берите JTC с рабочим ходом 160 мм, если серьёзно и надолго , то родную от Крайслера. Её делает фирма OTC, рабочий ход 210 мм. Сайлентблоки заднего подрамника мы ей меняем... 

Спасибо большое - как раз смотрел, что бы такое подобрать :)

Изменено пользователем Евгений Томский
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

https://mm.tt/1903083653?t=FF0xBd0kNB   -- агрегатор по теме передней подвески WK2 , выполенный в виде ментальной карты   :)

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)


еще раз большое спасибо  @MoparPlus  за совет - купил аналог струбцины из наличия 

Скрытый текст

 

485178327_.thumb.JPG.a29ec6a8be4865183723ddfa8607e3f0.JPG

..и поменял ниж

 

нюю шаровую правого рычага:

 

IMG_20210722_111003[1].jpg

Скрытый текст

 

IMG_20210722_111009.jpg

 

IMG_20210722_111104.jpg

 

IMG_20210722_111109.jpg

 

IMG_20210722_111115.jpg

 

IMG_20210722_113924.jpg

IMG_20210722_113927.jpg

 

.. с учетом соблюдения всех советов справился с 10-00 до 13-00   :)

 

Изменено пользователем Евгений Томский
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus хватило.., но впритык 🙂

  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Друзья помогите определиться с параметрами болта переднего сайлентблока нижнего рычага. Пересмотрел все каталоги , спросил тут в профильной ветке. Везде выдаёт два варианта : 06104257AA вот этот номер, но при заказе он числиться как болт скобы суппорта , длиной 40 мм, и второй вариант 06505444AA но он диаметром 16 мм и в других каталогах выдает как болт сайлентблока амортизатора, а в  переднем сайлентблоке отверстие 14 мм. Так в итоге какой болт туда идёт я так и не выяснил. Помогите, если кто владеет точной информацией или заказывал себе. Заранее спасибо.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Sochi
Опубликовано
Опубликовано

@Roman123 @Roman123 добрый день! Если рычаги ещё не продали готов забрать. s.a. babenko@rambler.ru

@Roman123 напишите в любом случае, ищу варианты

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14.09.2021 в 10:07, захар сказал:

 

Изменено пользователем Алексей Влаимирович
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день.

Скажите, кто-то менял сайлентблоки на машине 2019 года или моложе? Меня интересует, подойдут ли подобранные выше аналоги от более ранних годов выпуска.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.03.2023 в 14:36, V@L сказал:

Всем добрый день.

Скажите, кто-то менял сайлентблоки на машине 2019 года или моложе? Меня интересует, подойдут ли подобранные выше аналоги от более ранних годов выпуска.

Отвечу сам себе. Проверить не удалось, т.к. оказалось, что небольшие трещины в резине это не повод для замены сайлента. А имеющийся стук подвески был оказывается из-за опоры, а не из-за сайлента. В общем, если кому-то нужен такой сайлент без ожидания 2-х недель (я столько ждал), то отдам по цене экзиста. 

  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

из за какой опоры?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем. Гранд 2012 3.6 бензин Wk2 дорестайл.э, пробег 78 тыс. В общем, стучит прямо сильно при попадании переднего колеса (обоих) в яму. Поменял задние сайленты 2 раза, новые стойки стаба поставил уже вторые, на стабе не так давно втулки поменяны, все равно стучит. Остается только передний сайлент, верно? Просто в сервисе сказали, что они типа почти вечные, не надо их менять. Хотя, конечно, мой опыт по другой машине говорит, что лучше менять сразу все сайленты.
 

или что еще может стучать при приезде ям? Может редуктор стучит, он же наверное тоже на сайлентах висит. На заднем редукторе мне уже сайленты меняли.

 

опоры амортизаторов?

сами амортизаторы устали?

 

так то поеду в ближайшее время менять передние сайленты, отпишусь по результуту, но хотелось бы сложить полную картину возможных поломок.

Изменено пользователем Trepand
  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

шаровые
сайленты верхних рычагов или шаровая верхнего рычага
дерьмовые стойки стаба

 

вариантов масса

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.03.2023 в 16:33, up6 сказал:

из за какой опоры?

Андрей, из-за шаровой опоры переднего нижнего правого рычага.

  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, V@L сказал:

Андрей, из-за шаровой опоры переднего нижнего правого рычага.

поменяли? 

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу - поменяли, на что?

 

Сейчас на своем джипе увидел, что пыльник шаровой верхнего правого рычага порван, причем конкретно , уже диагноз для замены.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.04.2023 в 13:48, Trepand сказал:

Присоединяюсь к вопросу - поменяли, на что?

 

Сейчас на своем джипе увидел, что пыльник шаровой верхнего правого рычага порван, причем конкретно , уже диагноз для замены.

Андрей, Павел, сорри, пропустил вопросы. Поменяли на эту опору - 68069648AB.

Поменяли сразу, в Мопар плюс их держат в наличии.

Изменено пользователем V@L

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • ihor59
    • Андрей 1282
    • brat-kondrat
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.