Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ахтыж, а его размеры сходятся? Походу проще новый взять...(

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Осар от мерса так-же, лема размер не могу найти что бы сравнить. Полуретан не берете, ходит 10т.км и все. Есть еще фебест, но тоже блин без размера :(

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

35919 01 это лем задний сайлентблок переднего нижнего рычага, на мерса ставят.

Внешний диаметр 70, внутренний 30...

Кто не рискует))

Я думаю что если два подходят, то и третий подойдет!

Изменено пользователем Max99
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а номер рычага нашего грандовского 68022 601AD этот или 05168 159AA?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ох. Ём неправильно я понял. Мне нужно заменить задний сайлен на одном и втором рычаге. bzab-015 Вот эти говорят нужны.знакомый зап частями мерсовсками занимается, говорит Китай жёсткий, и с банкиком( я не понимаю)алюминиевым,типа как их прессовать будут. Оригинал рычаги по 23 ждать 2 недели, может по 26 есть не ждать( не уточнял). НЕ оригинал,auto parts,я так понял, 12000 штука.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Bzab015 это фебест, смысла нет. Я вам дал номер лемфердер, он в оригигале на мерсе стоит. Прессуется все на раз-два, при наличии прямых рук и инструмента.

Но, если есть лишний полтос :) тогда надо брать оригинал!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прессуется все на раз-два,

ну если так канеш

 

я то думал так :D

 

 


Кто не рискует)) Я думаю что если два подходят, то и третий подойдет!

а неоригинал рычагов наверно так же как и китайский сайлен, хотя вроде корея говорили,(рычаги)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не берите неоригинал. По моей цитате про риск, это по части размера. Но этот сайленблок от мерса, все его ставят и фебест ставят...так что все верно.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть, все кроме заднего. Полиуретан не прокатит...на мл ходит 5-6 т.км. инфа с бенц клуба.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего рычаги от мерса не встают к нам, если такие же.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Alligator

Оно

Но хрен где есть

Spidan тоже надежный производитель. Sidem фигня.

MGPS

Там форма чуть другая вроде

У нас мерсовская база и многие детали схожи. Рачаг чуть другой, но сайлентблоки одинаковые.

Если есть готовность купить рычаги, то почему не попробовать начать с сайлентблоков?

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, так а есть камрады, кто менял?

На бенц клубе)))

post-25209-0-38720100-1448388984_thumb.png

2600р против 46т.р минимум...по мне так выбор очевиден.

post-25209-0-95317000-1448389158_thumb.png

В одном из описаний и фебест по замене проходит

Короче...если никто не решится, то отчет с меня как помрут)))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но, я уверен на 99% что все подойдет.

Alligator

Пока судя по всему нет.

Я готов выступить спонсором эксперемента.

Но одно условие, я присутствую при перепрессовке и получаю авторские права :)

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и естественно что если все гуд, то платит хозяин жипа)))

Alligator

Не факт :)

У меня уже трещинки есть...;)

В сервисе где делать, должен быть пресс, пневмо зубило, набор оправок для выпрессовки и один хитрый съемник...его фото дам.

Опубликовано

Ну и естественно что если все гуд, то платит хозяин жипа)))

 

Начались условия со звездочкой и мелким текстом)))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаешь сделать подарок? )))

Кстати...

MGPS
С вашими сайлентблоками что случилось то? Порваны?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рябят.., я первый буду, заказал эти задние лимфёрдер. На этой или следующий недели буду пробовать.

Я поехал делать сход- развал, не выходил, сказали что резинки уже не дают регулировать. Предыдущую резину снимал подкушала изнутри, надеялся что из-за того что подспускало колесо. Не делал т.к. Всё равно менять на новую собирался. Но как оказалось нет. Ну за 3,5 года ниразу не делал.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

MGPS

Вы в новокосино?

64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А кто- нибуть пробывал восстанавливать? Послезавтра буду в москве записался на восстановление. Пробег 91тыс км, накрылись и передние и задние сайленты обоих нижних рычагов...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

MGPS

Вы в новокосино?

Медведково

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто- нибуть пробывал восстанавливать? Послезавтра буду в москве записался на восстановление. Пробег 91тыс км, накрылись и передние и задние сайленты обоих нижних рычагов...

Забудьте про это. 1000км потолок.

64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде гарантию год дают...

А я за год 73 тыс накатал)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищ три раза переделывал, потом забил на гарантию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.