Перейти к содержанию

Свистящие и гудящие звуки с вибрацией на кузов


Bolshoi

Рекомендуемые сообщения

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
2 часа назад, mustafa976 сказал:

На улице сейчас 30 в салоне выставлено 22. Трубит постоянно. Лаунчем посмотрел трубить начинает при повышении давления в системе от 18 до 20 бар.  Причина пока не понятна... 

Что-то многовато 18 до 20 бар. Если разбирать лень, попробуйте радиатор промыть  снаружи "керхером", особенно нижнюю часть.  Давления должно 12-15бар.

упс: 12-15бар на аппарате для заправки кондея.

Изменено пользователем Boni505
Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

У меня намыты радиаторы. А кондейный вообще новый. После его замены стало реже, но полностью не исчезло. 

Я тоже менял кондейный и заправил как положено , по табличке под капотом, по моему  то ли 700 гр то ли  800гр  и при проверке офигел, давления тоже как у  mustafa976  18-20бар, убавил фреон, чтобы давления показывало 12-15 бар и тпу-тпу ни каких  мамонтов и слонов. Попробуйте, может в этом дело.

Ссылка на комментарий

Я пока делать ничего не буду. Мамонт не трубил уже 2 месяца. Хотя на улице жара и в этих условиях раньше по 2-3 раза гудело в день, особенно когда на светофоре останавливаешься или начинаешь в пробке тыкаться. 

Трв, конденсер, прокладки поменяны, система заправлена. Раз в месяц гуднет если - хрен с ним. Чинить методом тыка сильно дорого, а любой чих обходится в полторашку минимум. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Boni505 сказал:

Что-то многовато 18 до 20 бар. Если разбирать лень, попробуйте радиатор промыть  снаружи "керхером", особенно нижнюю часть. 

Добрый вечер. Радиатор новый, клапан новый. Заправлено по табличке 623 и масла 30. Сегодня просто была концертная программа. На светофоре, пробке и стоянке. Раз 15 за день. Напрягло. Ближе к вечеру, когда температура на улице упала, прекратил. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Boni505  "убавил фреон, чтобы давления показывало 12-15 бар и тпу-тпу ни каких  мамонтов и слонов. Попробуйте, может в этом дело."

Добрый день! Убирали с помощью станции (по весам), по факту сколько осталось фреона в системе?

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
7 часов назад, mustafa976 сказал:

Boni505  "убавил фреон, чтобы давления показывало 12-15 бар и тпу-тпу ни каких  мамонтов и слонов. Попробуйте, может в этом дело."

Добрый день! Убирали с помощью станции (по весам), по факту сколько осталось фреона в системе?

Честно, не помню, но холодит и не трубит. Делал сам, у меня станция.

Ссылка на комментарий

Месяц назад заметил на шумке моторного щита возле заправочного порта развод розовый. Как будто из трубки "выдуло" газ с красителем. Хз на самом деле что это за разводы и почему они розовые. Но больше не гудело. Щас по Москве по пробкам тыкаюсь, ни разу не гудел. Хотя все условия есть - жара +30, слабый обдув радиатора, 18гр на климате. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Есть у кого не трубит и соответственно возможность посмотреть давление  фреона в режиме покоя и работы.?Так понимаю что скачки до 20 бар и вызывает данную проблему. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот такое давление должно быть в магистралях в зависимости от температуры. Высокое давление при темп. +32  за бортом должно быть в пределах 225-325 psi (15,51 bar-22,41). Значит давление за 20 bar-рабочее. 

Screenshot_20200706_195752.jpg

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
9 минут назад, Boni505 сказал:

20200706_200323.jpg

Температуру в салоне сделал LOW  обороты самые максимальные. При этом вент двигателя работает на низких оборотах, поднимается давление, вент тоже прибавляет.

Изменено пользователем Boni505
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поеду от  50 до 100 гр. фреона убавлю и посмотрим. 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спускайте давление)))))) Сегодня утром ехал вроде все ок, посмотрим как вечером по жаре и пробкам. Выше 19 бар не поднимается после того как спустил.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Увидеть бы..... Мне кажется он распространялся на первые авто. Там сервисный клапан (заправочный) низкого давления стоял после соединения трубок в моторном отсеке. 

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, fgrul сказал:

Да я про это и говорю! Для авто 2011 года.

Screenshot_20200704_085548_com.google.android.apps.docs.jpg

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 минуту назад, fgrul сказал:

трубку на радиаторе проверьте

Если вы отмотаете страницу назад, то увидите сообщение, что клапан поменян, радиатор (конденсер) новый.  Кондиционер заправлен станцией по весу указанному на табличке в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mustafa976 сказал:

Увидеть бы..... Мне кажется он распространялся на первые авто. Там сервисный клапан (заправочный) низкого давления стоял после соединения трубок в моторном отсеке. 

А щас он где стоит? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
33 минуты назад, СашкаМ сказал:

А щас он где стоит? 

У меня до соединения. Сравните с фото выше.)) 

IMG_20200707_173229.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

При замене клапана нужно перезаправлять систему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • Зелёный Patriot
    • URRI 39
    • WitozzKz
    • aepishhev
    • stanislav124
    • UNIN
    • Alex745
    • up6
    • Alex999
    • Wally
    • Константин2105
    • agregat97
    • Amelnik
    • 6660006
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.