Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый день! Около 3х месяцев назад начал случайным образом пищать зуммер. Дело происходит так: (на холодную или горячую - разницы нет) вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь ключ до стартера (свет выключен, двери закрыты) машин издает если не ошибаюсь 5 коротких пиков, которые являются нормальным для вжиков, а затем когда машин отпикался, проходит около 2х секунд и происходит один длинный пик. Если после этого повернуть ключ дальше, т.е. завести машину, то опять происходит 5 пиков и один длинный в конце. Проявляется в 70% пусков. Ошибки читал, все ок, на приборке все гаснет как обычно. Раньше такого небыло. Так же бывает глюк, например когда долетаешь до заправки, глушишь, заправляешь и начинаешь после этого заводить - пиков нет вообще, КРОМЕ одного такого же длинного как и в случае с пятью пиками и одним случайным. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемной? подскажите куда копать? Если нужно запишу видео с пиками :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Насчёт пиков всё верно, тока длинного у меня нет.
А сегодня машина повела себя совсем странно.
Снял с сигналки, открыл дверь...КЛАКСОН начал издавать короткие гудки с точным интервалом...... Что за куйня?!
Вставил ключ, повернул на старт, выключил- гудки исчезли...
Может, я чего не знаю? :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Видимо по каким то причинам сработала тревога, так бывает когда машина на охране, а открываешь ее ключем... в такой ситуации когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь до стартера машина снимается с режима тревоги.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.