Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

С электронным манометром штука такая. Спускаешь с 2.6 до 2.5 на всех колесах по кругу. Возвращаешься к тому с которого начал - вместо 2,50 уже 2,55. При этом это все на холодную, на машине в подземке после ночевки.

А датчики очень точные, и на дорестайле и на рестайле. С моим уже не первым манометром - тютелька в тютельку. При этом если давление везде 2.5 а в одном 2.55, датчик покажет 2.6 сначала в нем, после начала движения, а затем и остальные подтянутся

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

12.02.2015 заказал датчики на ebay.

19.02.2015 прибыли на территорию РФ.

Самое долгое - это у нас на почте лежит...с 21 по 27 движений 0. Могли бы уже в точку выдачи отправить и передать получателю.

Надеюсь, что на след.неделе их получу на почте. 

 

Очень быстро пришла посылка из штатов. Я думал, что она будет в конце марта (сроки стояли - конец марта/начало апреля).

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Подскажите как избавиться от надписи  "Low spare pressure" подкачал запаску а она не погасла :huh:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

@Вадим r44, Запаска тут ни причем: "Low spare pressure" - "Аварийно низкое давление". Я думаючто так. (в запаске нет датчика давления)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а spare тут что означает? - просто для образования интересуюсь, а то уж забывать английский стал, и не соображу контекстный перевод этого слова. и откуда "аварийный" вытекает, не пойму.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
spare: варианты перевода
 
запасной - spare, reserve, emergency, reserved, auxiliary, standby
лишний - excess, extra, redundant, unnecessary, odd, spare
резервный - spare, backup, reserve, standby, reserved
запасный - spare, alternate, emergency, store, reservation, duplicate
аварийный - emergency, crash, wreck, wreckage, trouble, spare
скромный - modest, humble, unassuming, frugal, lowly, spare
худой - thin, lean, meager, meagre, attenuate, spare
худощавый - thin, lank, spare, scrawny, slabsided, slight verb
жалеть - spare, pity, be sorry, grudge
щадить - spare, have mercy on, respect, favor, favour
экономить - save, economize, retrench, skimp, spin out, spare
уделить - give, spare

 

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а это какой словарь такой вариант - "аварийный" - дает? никогда б не подумал, хоть и понятно, что в запаске датчика нет :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Когда читал про запаски было написано - если хотите поставить датчик давления у запаски, ето надо забить в компьютер TPMS...

Наверно ето связано с принцип работе TPMS у джипа - есть только 3 приемника... Поетому система знает где находятся 3 из передатчиков... А четвертый сигнал она по умолчании принимает за четвертое колесо (помоему вперед-лево - но не уверен - забыл где нет приемника)...

Поетому если появиться пятый сигнал (запаска), система сможеть запутатся. Поетому для запаски код передатчика забывается в компютер через WiTech...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 Limited 2011 3.6 Pentastar
Город: MSK.RU
Опубликовано

Народ, а у когонибудь было такое:

Поставил 4 новых датчика в новый летний комплект на родном 18м литье. Датчики вроде определились все и не было проблем. После 5 часов вылезла желтая ошибка, показывает на заднем левом колесе черточку. Думал что датчик отвалил, поменял по диагонали колеса. Результат удивил - ничего не изменилось :(((( Кто что скажет, что с этим делать. Одно понятно, что дело не в датчике, дурит приемник, но со старым комплектом колес он почему то не дурил.... Может ему клемник с аккума сбросить минут на 5-10?

Изменено пользователем pr0vider
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при цене родного от 5 тыров за штуку, Ваша ситуация повторяет еще несколько, известных мне - один из датчиков (или не один) перестает распознаваться машиной... осталось понять какой косячит и купить нормальный

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 Limited 2011 3.6 Pentastar
Город: MSK.RU
Опубликовано

Я бы мог понять, если бы после перестановки колес у меня черточка сместилась на переднее-правое колесо - куда я переставил косячный,как я думал, датчик. Но она осталась на том же положении (левое-заднее). Может конечно оба датчика косячные и "не добивают" из задних положений.... Но непонятно такое вообще может быть или там нет прямой зависимости устойчивости их работы от положения....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на мой взгляд нет, можно попробовать их принудительно прописать и покататься... возможно будет работать, но, как правило, если работает стабильно, то сразу, хотя и бывают исключения

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 Limited 2011 3.6 Pentastar
Город: MSK.RU
Опубликовано

Каким образом они принудительно прописываются? К официалам?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканер + спецприбор для считывания ID номеров датчиков + некоторые знания куда применить эту информацию... официалы тоже могут. но не обязательно... вроде справлялись своими силами...

надумаете, пишите в личку, думаю решим вопрос

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мои с ебэя "пакет из 5 датчиков" прописались мгновенно, даже на секунду не зажегся желтый сигнал

Ссылку тут давал

А вот из истории покупок на ебэе эта сделка почемуто пропала :(((

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Для 2014 и 2015 годов вышла новая прошива на модуль контроля шин, убирающую глюки прописки датчиков.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Для 2014 и 2015 годов вышла новая прошива на модуль контроля шин
можно заехать внепланово или только на ТО?

 

 

зы а то скоро ставить летние колеса, так там датчики заморские...  баклажанные ибейные...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой. Собрал летнюю резину на новые диски с новыми датчиками,которые заказывал по VIN.После установки колес ни один датчик не прописался,проехал около 150 КМ.Решил поставить одно старое зимнее колесо,проехал 500М и все в порядке это колесо прописалось,а когда снял и поставил летнее все показания убрались.Частота новых и старых датчиков совпадает -433.Я так понимаю, что система не видит новые датчики и не хочет их прописывать.Что можете посоветовать или ехать к дилерам.Машина Гранд Чероки 2013 года рестайл.

Изменено пользователем mom7777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • rulik
    • Klimovmv
    • danger0993
    • Gambrinus
    • slivin
    • martin_a
    • dremych
    • Гурин
    • bagzi
    • romanov
    • Владимир 4х4
    • serf2
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.