Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D Overland
Город: Воскресенск.М.О.
Опубликовано

это как и где?

 

это датчики мозги делают или что-то другое?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Можно со мной попытаться пересечься, если в районе А107 и пересечения Каширки бываете. Или в Москве, по договоренности, может и датчик, а может и не он. Надо прибором смотреть

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D Overland
Город: Воскресенск.М.О.
Опубликовано

Спасибо Большое. Записался в АВИЛОН

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день,сегодня утром на монитор выскочило сообщение что левое заднее колесо надо подкачать ( 1,1 бар показывало), машина стояла этим колесом в тени, по виду с колесом все было ок. Я решила прокатится протестировать, после 5 минут езды давление сравнялось ( 2,3) потом поползло вверх, до работы ехать 10км, приехала с давлением уже 4,6 бар, думаю глюканул датчик?

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


глюканул датчик?
судя по описанию - похоже на то ))
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand 2014
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, покупаю диски с зимней резиной, как проверить работоспособность датчиков без установки на авто?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужна - не нужна система для меня выбор очевиден. Уже в третий раз меня выручает. Поймал медленный прокол, так утром датчик сработал. Нашли маленькую дырку только в ванной для колес. Визуально не заметил бы точно, потом бы на трассе где-нибудь ковырялся. Так что я двумя руками за.

 

P.S.

Недавно за городом, когда утром было +6, давление в одном из колес упало до 1.9 :) На следующее утро ошибка погасла. Лень мне было до 2.6 качать :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Правым задним наехал на саморез. Постепенно спустило до 1,9. Снял колесо и отдал в шиномонтаж.

И тут вспомнил о непрописанной зимней резине в гараже. Решил поэкспериментировать. Поставил сначала одно, а потом второе зимнее колесо вместо сданного в шиномонтаж.

Одно зимнее как показывало, так и показывает 1,9 (т.е. система не видит датчика или не хочет реагировать). Второе зимнее тут же показало прочерки. Датчики на остальных колёсах работают нормально.

Что бы это могло быть ?

Завтра воткну поочерёдно оставшиеся зимние. Погляжу. :D

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня после замены колес датчики через 2-3 км определяются новые.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Вчера, утром обнаружил спущенное заднее правое колесо. Заменил на запаску. Доехал ло работы. На приборке заднее правое колесо показывало "0" и горело красным (понятно: датчика в запуске нет вот и соответствующая индикация). На обеде отдал колесо в шиномонтажку, предупредив о наличии датчика (чтоб поаккуратнее работали). Позже заехал туда же. Заменили запаску на отремонтированное колесо. Поехал домой. Горит "0" красным. После 500-700 метров прописалось давление "2,3", но горит красным. Останавливался, глушил, снова заводил: красное 2,3. На следующий день то же самое. Проехал около 30 км: без изменений! Подскажите, что предпринять дальше?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Подкачать до 2.4... :)

Или чуть больше, а потом подспустить.

Показания на дисплее меняются с задержкой секунд на 15

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ребят несколько вопросов по датчикам - 

1. Какова вероятность повредить датчик при разбортировке?

2. Насколько трудоёмко и вообще реально ли не повредив переставить датчик с одного диска на другой?

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Jeep_OK, ну если бы они были вмонтированы в диск, тогда да, нереально. ))

А по факту всё зависит, конечно же, от профессионализма персонала в шиномонтаже.

 

Кое-какие мнения можно найти здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21307-posovetuite-khoroshii-shinomontazh/

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Jeep_OK, ну если бы они были вмонтированы в диск, тогда да, нереально. )) А по факту всё зависит, конечно же, от профессионализма персонала в шиномонтаже.

Ну есть мнение, что снять можно, но не нужно, по факту конструкция не разборная. Хотелось бы мнения практиков этого процесса. :D

 

 

 


Кое-какие мнения можно найти здесь - http://jeep4x4club.r...i-shinomontazh/

 

Ни слова не нашёл про демонтаж датчиков.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так и не про датчики надо было искать :shades: , а шиномонтажку выбрать.  :big_boss:

Но если хочется чтоб прям "поискать про датчики", то - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38114-datchiki-davleniia-v-shinakh/?p=1075340

 

 

 

по факту конструкция не разборная

чой-та?  :huh:

338a54e24dba.jpg

Датчик давления в шине и металлический вентиль:

1 – металлический вентиль;

2 – золотник вентиля;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – колесный диск;

5 – датчик давления в шине;

6 – винт Torx T20;

7 – гайка;

8 – шайба 

 

974c341cf803.jpg

 

p.s. вентиль может быть другой, например как у меня

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,Игорь, спасибо, конечно, но ни в той ни в другой теме ответов на мои вопросы нет, так зачем они мне?

 

 

p.s. вентиль может быть другой, например как у меня

У меня конструкция такая же, так вот теперь повторяю вопрос - можно ли его снять, не повредив вентиль?

Ведь понятно же, что конструкция разборки не предполагает. :up:

 

Кто снимал - поделитесь опытом. :secret:

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой срок службы батарейки в датчике?

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
зачем они мне?

@Jeep_OK, блин, ну ё-маё... 

А это про что тогда цитата:

 

 

Снятие и установка датчиков давления 300р.

:blind:

 

Вентиль сидит тупо в натяг, на резиновой втулке. Открутил датчик, выдавил вентиль, поставил на другой диск... 

 

@Silver035, на 5-7 лет вроде должно хватать. Зависит от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Снятие и установка датчиков давления 300р.

 

Любых типов?

С гарантией или на свой страх и риск?

 

 


выдавил вентиль,

Игорь, без обид, ты сам пробовал или это просто теория?

В теории я прекрасно понимаю как вентиль из диска можно извлечь, но можно ли без последствий?

Сидеть после извлечения плотно будет, не будет травить? Чтобы ответить нужен опыт из практики. :up:

 

Вот почитай про замену резиновых вентилей - 

http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=152

 

 

Whenever a rubber snap-in valve based TPMS sensor is removed from a wheel, it should be replaced with new rubber snap-in valve designed to accept a TPMS sensor. Attempting to reuse the original rubber snap-in valve and valve core may result in an air leak.

 

Перевод вкратце - после извлечения вентиля необходимо заменить его на новый во избежание утечки воздуха.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Блин, чё мне делать нефиг просто так воздух сотрясать?!

Есть мысль перекинуть датчики на новые диски вот и ищу практиков процесса не более.

Сам естественно заниматься этим не буду, доверюсь монтажникам, но перед этим хочу понять на что иду, а то выдернуть то большого ума не надо, а вот, что потом делать с испорченным вентилем хз...

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выдавливают нипеля из диска. Сборка в обратном процессе.

 

У тебя резиновые вентили, такие как на фотке Игоря?

Извлекались без последствий, не травили, дополнительно как-то герметизировали когда вновь ставили?

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Silver035, на 5-7 лет вроде должно хватать. Зависит от условий эксплуатации.

А потом замена датчиков?

Батарейка там вроде бы незаменяемая.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Батарейка там вроде бы незаменяемая.

Угу, только замена.

 

 

 


Ага, мастер сначала протер ветошью, а потом смазал слюной, чтоб лучше входило. )))

 

Ну, спасибо, успокоил. :good: Можно спать!. :D 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

только сегодня переставляли датчики. 

вытаскивали как уже было описано выше - открутили, далее немного обдали газовой горелкой (аккуратно слегонца подогрели) и какой то приспособой круговыми движениями вытащили. не так то просто он вытягивается, мужик массой 100 кг около минуты прилагал усилия) и делал круговые движения.

НО! при этом одна резинка все таки прохудилась. повезло что "сосок" подошел от датчика Шевроле Таха, который у них был.

я уж обрадовался что все хорошо, но через 10 км замигало предупреждение что датчики отключены. все 4.

хотя сначала все показывало. вот такая вот печалька)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


НО! при этом одна резинка все таки прохудилась.

Вот об этом то и речь...не всё так просто как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Сам естественно заниматься этим не буду

 

 

не всё так просто как хотелось бы

:moil: Вот именно поэтому я в самом первом своем ответе дал ссыль на тему по выбору нормального шиномонтажа. 

 

Ибо отзывов может быть куча (и в плюс, и в минус), а в итоге всё будет зависеть от прямоты рук конкретного шинного мастера.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно поэтому я в самом первом своем ответе дал ссыль на тему по выбору нормального шиномонтажа. 

 

Игорь, ну тогда для полноты своего ответа выложи ФИО мастера, его статистику (кол-во испорченных вентилей/к общему числу заменённых) :lol2: ,

что-бы можно было выводы делать и претензии в случае порчи предъявлять.

 

 

 

Ибо отзывов может быть куча (и в плюс, и в минус), а в итоге всё будет зависеть от прямоты рук конкретного шинного мастера.

 

Вывод из этого один и он очевиден после прочтения статьи, что я выложил - конструкция вентилей не предполагает их замены, замена производится на свой страх и риск и является в чистом виде лотереей. Хороший шиномонтажник не панацея, панацея это наличие с собой ремкомплекта! :P

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий

Хотел бы поделиться собственными наблюдениями.

1. При покупке второго комплекта сезонной резины с дисками перестановка датчиков без повреждения резинок вентилей практически невозможна.  

Самый лучший и бюджетный способ в этом случае - приобретение на ебэе этих самых вентилей без датчиков. Например -  http://www.ebay.com/itm/TIRE-PRESSURE-SENSOR-REBUILD-TPMS-TPS-SERVICE-PACK-KIT-WITH-NUT-VALVE-CAP-GASKET-/261117659279?hash=item3ccbd3488f&vxp=mtr

Перестановка самих датчиков в этом случае не составляет никаких проблем. См. рис. 1.

Недостаток этого способа - каждый раз двойной шиномонтаж с балансировкой.

Но зачем в таком случае второй комплект дисков ?

2. Приобретение второго комплекта датчиков чреват попадаловом на просроченные батарейки. У подавляющего большинства жалоб на форуме именно эта проблема.

Как кому повезёт, т.к. срок действия или выпуска батареек проверить практически невозможно - разве что под микроскопом рассматривать, чего отправитель естественно не делает и не контролирует. См. рис. 2

Из 6-ти рисок на левом "циферблате" и 12-ти на правом можно сделать вывод, в каком году и месяце датчик изготовлен или до какого срока должен работать.

Это и есть загадка, т.к. гарантию на сроки действия датчиков с ебэя никто не даёт. Это и есть лотерея.

3. Старый добрый способ - никаких датчиков, затрат и рисков на попадалово.

Несомненный плюс - никаких надоедливых заморочек, когда достаточно одной просроченной батарейки (или менее качественной) и ты обречён всегда видеть на дисплее неисправность колеса.  

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

сегодня поменял резину и наконец то датчик, который брал ещё летом. доехал до дома ошибка пропала. брал эти http://www.ebay.com/itm/191353882092

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Monar4
    • Dyadya
    • Giraffe
    • Алексей 309
    • sanityclause
    • buzz
    • boro
    • Dmitryi
    • bulatik85
    • Alex745
    • VOVAN168
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.