Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну зато хоть прибор для проверки с полки доставали -:)))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
В 23.01.2020 в 12:49, ALLIGATOR сказал:

А кто-нибудь ставил на дорестайл датчики MOBILETRON TX-S033L иTX-S033R?

привет.

у меня TX-S033R, справа сзади. правда авто рестайл.

все ок - датчик определился сам, но не сразу - минут 5 катался кругами в гаражах.

второй нюанс - установить этот датчик не так просто, нужен мелкий шестигранник и накидной ключ. в общем, не знаю насколько серьезная проблема - только на 4м шиномонтаже взялись заменить.

очевидно из-за того, что датчик идет в коробочке, в разобранном виде.

на фото TX-S033R это зеленый.

черный - родной, дохлый (прожил 6 лет, но остальные пока живые).

image-14-09-20-20-02-2.thumb.jpeg.5a06b662956444c99c5732a4c253e797.jpegimage-14-09-20-20-02-1.thumb.jpeg.4fb8622b9937b79ac4b6ac8ca1b71281.jpeg

image-14-09-20-20-02.jpeg

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а можно вопрос? для чего все это нужно, если есть датчики точные копии оригинала - достали из пакета, затянули в диск и все... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3
0 Lim 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 06.09.2020 в 09:13, up6 сказал:

и они уже на подходе....

Андрей, в октябре будет доступен не оригинал (комплект) на WK2 2019 или под заказ?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 18.06.2020 в 00:48, up6 сказал:

вот читаю эту тему и удивляться не перестаю, чего только народ не пихает себе в колеса.... по 1700 за штуку можно привезти из штатов нормальный неоригинал под джип, а не от мерседес-бенц, ничего не имею против мерседеса и даже бенца, но на фото не могу понять - идентично ли обычному, крепление ниппеля? если нет, то при его повреждении начнутся танцы с бубнами по поиску подходящего.... когда как на неоригинал под мопар и мопар ниппеля на каждом углу.... какая цель таких приключений? можно мне рассказать.... 

 

А я вот оригинал по 1666 р. не могу продать в соседней теме... 

Всякую неведомую китайскую хрень себе ставят,  причем еще и дороже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дмитрий, на 19 в стол пока не вожу... лучше заранее маякните и закажем

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, 1leks сказал:

будет его видеть

Нет.

 

2 часа назад, 1leks сказал:

показывать давление?

Где ?:blink: В бортовом ? Там  всего четыре  пиктограммы:hi:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
В 18.09.2020 в 16:05, 1leks сказал:

Подскажите, а если датчик в запаску поставить БК будет его видеть и показывать давление?

Даже если какой то датчик в установленных колесах будет не рабочим, видеть все равно не будет. Пробовал две недели назад. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.09.2020 в 06:55, Talakanec сказал:

Работать будут? Я не стал экспериментировать и заказал аналог из США!

Все работает) без проблем прописался через 5 км, показывает точно, а по цене за 4 шт я 2 рубля китайцам отправил) да и по внешнему виду один в один, найдите 3 отличия) с наклейкой оригинал, другой китайский

IMG_20200926_221614_9.jpg

IMG_20200926_221639_4.jpg

Изменено пользователем dremych
Добавил фото
Ссылка на комментарий
5 часов назад, dremych сказал:

Все работает) без проблем прописался через 5 км, показывает точно, а по цене за 4 шт я 2 рубля китайцам отправил) да и по внешнему виду один в один, найдите 3 отличия) с наклейкой оригинал, другой китайский

IMG_20200926_221614_9.jpg

IMG_20200926_221639_4.jpg

Ну и отлично, думаю Вам в пору и билет от Русского лото купить:respect:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста где на датчике давления можно посмотреть 7 значный id. Есть свой "китайский" witech micropod, alfaobd. Обе проги просят 7 знаков. На датчике нашел только 8 - значный номер с первой цифрой 0. Через witech попробовал назначить на колесо датчик без первого нуля. Прога сказала что датчик прописался, загорелась ошибка abs, ошибку сбросил. Прислал датчик к колесу, проехался - результат отсутствует. Подскажите, кто-нибудь смог прописать принудительно датчики? Авто GC WK2 2011 года.

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
2 часа назад, ALex3d сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста где на датчике давления можно посмотреть 7 значный id. Есть свой "китайский" witech micropod, alfaobd. Обе проги просят 7 знаков. На датчике нашел только 8 - значный номер с первой цифрой 0. Через witech попробовал назначить на колесо датчик без первого нуля. Прога сказала что датчик прописался, загорелась ошибка abs, ошибку сбросил. Прислал датчик к колесу, проехался - результат отсутствует. Подскажите, кто-нибудь смог прописать принудительно датчики? Авто GC WK2 2011 года.

 

По-моему, все подходящие датчики прописываются сами🤨

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Спрашивал у дилера - сказали, что должны приписываться сами, но если не прописались - нужно прописывать принудительно. Вчера специально на алишке и на ибее смотрел фотки датчиков в продаже, как оказалось 7 значный датчиков 3-4 из просмотренных нашел.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проехался? Это как? В инструкции написано, что может потребоваться проехать около 20 минут со скоростью выше 25 км/ ч, я, вообще, ехал примерно 10 км, уже обматерился весь, и вдруг, ожил датчик)))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мозгам надо понять а какую сторону крутится колесо, сравнить с датчиком АБС, сигнал откуда идёт спереди или сзади, на это требуется время) как я понял из кучи макулатуры по ТПМС

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вон я фотки выложил, там как раз на оригинальном UK 8-значный id, а на китайском 7-значный, но я думаю они не понадобятся, частоту главное не попутать евро 433, амер 315

Изменено пользователем dremych
дописал
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
1 час назад, dremych сказал:

Проехался? Это как? В инструкции написано, что может потребоваться проехать около 20 минут со скоростью выше 25 км/ ч, я, вообще, ехал примерно 10 км, уже обматерился весь, и вдруг, ожил датчик)))

У меня на зимней резине стоят датчики - после переобувки им хватает 3 - 5 минут для прописки.

Придется наверное всё-таки вскрыть одно зимнее колесо и посмотреть что там за датчик.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, ALex3d сказал:

У меня на зимней резине стоят датчики - после переобувки им хватает 3 - 5 минут для прописки.

Придется наверное всё-таки вскрыть одно зимнее колесо и посмотреть что там за датчик.

Я думаю вскрыть никогда не поздно, а вот покататься подольше стоит, GC евро? частота на датчике какая? А вот ранее прописанные датчики поэтому быстро и определяются, потому что они в мозгах уже есть со своими id

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Как вы себе это представляете? В блоке есть всего пять ячеек, где хранятся данные датчиков. И они перезаписываются при установке новых датчиков. 

50 минут назад, dremych сказал:

потому что они в мозгах уже есть со своими id

 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

Как вы себе это представляете? В блоке есть всего пять ячеек, где хранятся данные датчиков. И они перезаписываются при установке новых датчиков. 

 

Я про то и говорю, чтоб прописать новые датчики нужно подольше покататься, у него я так понимаю, датчики стоят только в зимних колёсах, поэтому они и определяются быстро, так как инфа о них уже есть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
В 07.10.2020 в 09:12, dremych сказал:

Вон я фотки выложил, там как раз на оригинальном UK 8-значный id, а на китайском 7-значный, но я думаю они не понадобятся, частоту главное не попутать евро 433, амер 315

У меня vin номер начинается с 1, судя по расшифровке это американец, просветите по частоте, сколько информации не находил, везде написано про 433 Герца, про 315 слышу в первый раз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и есть.... нет с 2008 года разницы по частотам.... есть разница по самим датчикам

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

так и есть.... нет с 2008 года разницы по частотам.... есть разница по самим датчикам

56029398AB этот номер на дорестайл должен подходить?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ALex3d сказал:

У меня vin номер начинается с 1, судя по расшифровке это американец, просветите по частоте, сколько информации не находил, везде написано про 433 Герца, про 315 слышу в первый раз.

У меня тоже вин с 1 начинается, а сборка сам не знаю где) вроде тоже амер, хотя мотор с коробкой мереновские, т.е. фиатовские, а частота датчиков 433

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

56029398AB частота 433MHz, на фотографиях хорошо видно, что на UK, что на китайском

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 07.10.2020 в 05:12, dremych сказал:

частоту главное не попутать евро 433, амер 315

У wk2 у всех частота 433. Тут в другом засада-датчики 2011-2015 и 2016-20... отличаются и не взаимозаменяемы

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 07.10.2020 в 23:51, dremych сказал:

Я про то и говорю, чтоб прописать новые датчики нужно подольше покататься, у него я так понимаю, датчики стоят только в зимних колёсах, поэтому они и определяются быстро, так как инфа о них уже есть

Поставил в летние датчики с али. Проехал км 10 -три из четырех определилось. Не определился задний левый. Наутро прихожу -переднее правое подспущено (по клапану ниппеля подтравливало), но на приборе 2,5. После прописки нерабочим оказался именно пер правый. Проехал около 40 км до прописки, но авто так и не поняло где какой

 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С китайцами к сожалению так, рулетка, зато если повезло, все заработали, то экономия на лицо, за 2 р. комплект, все датчики) а оригинал один 50 евро

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • alexeysh
    • CHAOS
    • Sanek383
    • HomeTh1s
    • Alexkul
    • rulik
    • starmaker
    • Руслан97
    • masterk
    • Marrow
    • kapitalist
    • Седдой
    • Vitalii Baluiev
    • Влад1990
    • tn32y
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.