Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
  В 03.05.2012 в 08:12, AlexZ сказал:

Добрый день

 

Имеется Джип гранд Чероки Лимитед 3,0 CRD 2007 г.в.

 

Народ, скажите, пожалуйста, как избавиться от надписи "Low spare pressure" ?

 

Сменил в запаске датчик. Думал, пропишется сам. Стёр ошибки с компа. Но надпись так и продолжает нервировать. Может, его прописать надо ?

 

 

А смысл в заме в чем. Накачай запаску, сделай давление 2,1 не больше если за бортом менее 10 тепла, а то летом там все 3 атм. будет. А датчик там активируется с большим временным интервалом, типо в сон в падает. Хочешь быстрее поставь его и прокатись. Датчик быстро пропишется. Резина протрется. Сам попал на это.

 

  В 14.10.2013 в 05:06, pavel510 сказал:

Кто-нибудь знает номер датчиков на Гранд Чероки 14 модельного года (европеец) ?

Заранее спасибо

 

 

А что разве датчики рестайлинга и дорестайлинга отличаются? Они в свободном доступе на бете авто например, цена 2200 по моему. У меня товарищ на дорестайл поставил датчики от WK и все ровно прописались в теч 20 минут.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий

А что разве датчики рестайлинга и дорестайлинга отличаются? Они в свободном доступе на бете авто например, цена 2200 по моему. У меня товарищ на дорестайл поставил датчики от WK и все ровно прописались в теч 20 минут.

 

Понятия не имею, наверное нет, на всякий случай спросил.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

не очень внимательно читая тему... я тоже сначала парился с корректностью показаний датчиков и нормального манометра. ну не совпадало... в конце концов забил на эту корректность. пришел к выводу что эти датчики полезная вещь, но только как индикаторы состояния- нормально ненормально. и все. все равно давление в колесах проверяю манометром. Было, срабатывали датчики на низкое давление. Не так давно. В германии, австрии +10...16 было, в венгрии ночью понизилаль до 0...3гр, а поехал по перевалу через карпаты, температура падала аж до -7, вот тут датчики и срабатывали, перепад температур на понижение почти 20 гр грубо. на заправке подкачал до нормы, проверил своим манометром и поехал дальше

Ссылка на комментарий
  В 30.10.2013 в 08:47, Соратник сказал:

не очень внимательно читая тему... я тоже сначала парился с корректностью показаний датчиков и нормального манометра. ну не совпадало... в конце концов забил на эту корректность. пришел к выводу что эти датчики полезная вещь, но только как индикаторы состояния- нормально ненормально. и все. все равно давление в колесах проверяю манометром. Было, срабатывали датчики на низкое давление. Не так давно. В германии, австрии +10...16 было, в венгрии ночью понизилаль до 0...3гр, а поехал по перевалу через карпаты, температура падала аж до -7, вот тут датчики и срабатывали, перепад температур на понижение почти 20 гр грубо. на заправке подкачал до нормы, проверил своим манометром и поехал дальше

 

У меня оба комплекта датчиков показывают давление очень точно, полностью совпадает с манометром. А при перепадах температур, естественно, показания меняются

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 08:55, ALLIGATOR сказал:

У меня оба комплекта датчиков показывают давление очень точно, полностью совпадает с манометром. А при перепадах температур, естественно, показания меняются

В моем понимании,датчик давления в первую очередь служит сигналом о потери давления в колесе чтобы можно было принять меры если давление падает. Заехать на шиномонтаж или остановится на трассе чтобы резину не попортить.

 

У меня в летней было 2.5 очка. Так вот комп всегда показывал что то 2.5 то 2.6. Точности от датчиков я не требовал,главное чтобы показал что спускает. И кстати один раз мне это помогло и я вовремя зарулин на шинку.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 LIM 2014
Город: Химки
Опубликовано
  В 10.10.2011 в 19:59, igoreha71 сказал:

Ну может вы еще и помните что-то, я колесики как накачал раз и забыл. Поначалу сам сомневался- нифига не падает и не поднимается давление! На всех своих бывших авто азот качал. Насчет динамики: верная лажа, быстрее не разгоняется. Попробуйте.

Азот газ стабильный.И авто чуть мягче.Тоже давно на нем езжу

Ссылка на комментарий

Удалось почитать мануал нашего производителя датчиков. Написано, что срок нормальной работы датчика составляет 10 лет :) Минус в том, что датчики еще и температуру в шине могут замерять, но у нас эта функция вырезана... :angry:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 08:43, ALLIGATOR сказал:

Удалось почитать мануал нашего производителя датчиков. Написано, что срок нормальной работы датчика составляет 10 лет :) Минус в том, что датчики еще и температуру в шине могут замерять, но у нас эта функция вырезана... :angry:

Олег, по что тебе эта информация?, скучно :blush:

Ссылка на комментарий
  В 08.11.2013 в 09:39, Артемий сказал:

Олег, по что тебе эта информация?, скучно :blush:

 

Две причины:

 

-обидно, что есть, но не работает

-сугубо практическая. мы обсуждаем, что есть склонность к закисанию тормозов (я в свое время тоже грешил на правое переднее колесо, до замены дисков и чистки/смазки всего и вся), а по температуре это сразу было бы видно :)

Ссылка на комментарий
  В 08.11.2013 в 16:26, IspaneЦ сказал:

При всём уважении Олег, но -1. Не просто так Америка не вывела параметр :)

 

Янки на дизелях и давление масла почему-то не вывели... Да и много вещей странных сделали :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве начились небольшие морозы. Датчики давления показали падение - до 1,9 bar (колеса были накачаны еще в сентябре до 2,4), что спровоцировало сигнал о неисправности (все колеса - красные). Ночь в теплом паркинге (+17), но без движения, подняла давление по датчикам до 2,1, что также недостаточно для перехода в зеленую зону. Померял компрессором - 2,5 bar. Специально перекачивать до 2,8, чтобы заведомо было достаточно при температурных колебаниях как-то не хочется. Езжу в пробках, за счет нагрева при движении выше 2,2 само не поднимается.

 

Кто как борется с проблемой? Или всю зиму мучиться? Может есть какая-то калибровка датчиков в инженерном меню?

 

Да, машина рестайлинг, колеса 20-е.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Ser-Grey сказал:

 

В Москве начились небольшие морозы. Датчики давления показали падение - до 1,9 bar (колеса были накачаны еще в сентябре до 2,4), что спровоцировало сигнал о неисправности (все колеса - красные). Ночь в теплом паркинге (+17), но без движения, подняла давление по датчикам до 2,1, что также недостаточно для перехода в зеленую зону. Померял компрессором - 2,5 bar. Специально перекачивать до 2,8, чтобы заведомо было достаточно при температурных колебаниях как-то не хочется. Езжу в пробках, за счет нагрева при движении выше 2,2 само не поднимается.

Кто как борется с проблемой? Или всю зиму мучиться? Может есть какая-то калибровка датчиков в инженерном меню?

Да, машина рестайлинг, колеса 20-е.

1-ый вариант - накачай 2,5 ед. и забудь про них

2-ой вариант - накачай азот 2,3 ед.и тоже забудь

Ссылка на комментарий
  В 11.12.2013 в 05:53, kvikli сказал:

1-ый вариант - накачай 2,5 ед. и забудь про них

2-ой вариант - накачай азот 2,3 ед.и тоже забудь

 

Смотря где качать - на улице, или в теплом паркинге :) Каждые 10 градусов это 0.1 давления :)

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Азот рулит! давление "гуляет" на 0,1 всего. С утра на холодную 2,2 при прогреве 2,3 на R18

C воздухом намучился, "гуляло" до ,04!!!! Лето у меня R20, соответственно с утра 2,3 и при прогреве 2,4

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А когда давление в шинах начнет падать, комп должет сигнализировать?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 30.12.2013 в 10:21, hatss сказал:

А когда давление в шинах начнет падать, комп должет сигнализировать?

от 1.8 и ниже сигнализирует

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 09.01.2014 в 15:11, murey сказал:

@Varvar,

Авто какого года

Новый Гранд чироки 2014. рестайлинг .бензин

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

А кстати, насколько показания датчиков в колесах точны? А то тоже компрессор и датчики показывают разные числа (не на 0,6 бар, но все же), кому верить - не знаю.

Ссылка на комментарий
  В 24.01.2014 в 05:04, Leelu сказал:

А кстати, насколько показания датчиков в колесах точны? А то тоже компрессор и датчики показывают разные числа (не на 0,6 бар, но все же), кому верить - не знаю.

 

Я доверяю показаниям датчиков полностью. У меня 8 датчиков в двух комплектах резины показывают идентичное давление с насосом (Airman, отличный, кстати).

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.01.2014 в 05:04, Leelu сказал:

А кстати, насколько показания датчиков в колесах точны? А то тоже компрессор и датчики показывают разные числа (не на 0,6 бар, но все же), кому верить - не знаю.

У меня один датчик подвирает на 0.2, а три других на 0.1

Сравнивал показания датчиков с своим компрессором и еще компрессором шиномонтажа рядом со стоянкой.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 24.01.2014 в 05:30, ALLIGATOR сказал:

Я доверяю показаниям датчиков полностью. У меня 8 датчиков в двух комплектах резины показывают идентичное давление с насосом (Airman, отличный, кстати).

 

Тоже восемь датчиков в общей сложности. Все врут на 0.1.

P. S. И компрессор такой же... ))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 24.01.2014 в 09:51, Du Khan сказал:

Тоже восемь датчиков в общей сложности. Все врут на 0.1.

P. S. И компрессор такой же... ))

Ни на какую мысль не наводит?

Восемь датчиков против одного манометра врут с точность на 0,1 кг/см (10 kPa) но.....врут. :D

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 24.01.2014 в 14:21, abp86 сказал:

Ни на какую мысль не наводит?

Восемь датчиков против одного манометра врут с точность на 0,1 кг/см (10 kPa) но.....врут. :D

 

Не наводит... :comando:

И кто Вам сказал, что против одного манометра?

Пустословием не страдаю. Врут - значит врут. :comando:

 

P. S. Володь, читаете между строк... :coffe:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Для меня датчики шин более менее точны ) но всё же качаю компрессором до 2.6 потом спускаю по контрольному! манометру который берегу. На шиномонтаже ни разу пока не встретил прилично показывающего манометра :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня с утра. при -21 по бортовому термометру, после начала движения левая сторона (водительская)

дружно показала 2.0 бар, выскочило желтое колесо на приборной панели. Правая сторона показывала 2.1,

потом 2.2 бара. После остановки подкачал правую сторону до 2.2,  Колесо не погасло, буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как сделать сброс датчиков давления в шинах. Проблема в следующем. Несколько дней назад, ночью, был сильный мороз и в левом переднем колесе датчик показал давление 1,9 и соответственно желтый значок и на мониторе давление по всем колесам. Через несколько минут движения давление стало 2,2, а сегодня 2,4 показывает по всем колесам. Я слышал, что надо проехать определенное количество км с определенной скоростью. Так и было у меня раньше. Но теперь никак.... Надо ждать мая и по дороге на дачу произойдет сброс? По Москве сложно ехать с определенной постоянной скоростью. Вот и возник вопрос, может есть возможность как то ЭТО убрать?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 18:44, Виталий65 сказал:

Подскажите пожалуйста как сделать сброс датчиков давления в шинах. Проблема в следующем. Несколько дней назад, ночью, был сильный мороз и в левом переднем колесе датчик показал давление 1,9 и соответственно желтый значок и на мониторе давление по всем колесам. Через несколько минут движения давление стало 2,2, а сегодня 2,4 показывает по всем колесам. Я слышал, что надо проехать определенное количество км с определенной скоростью. Так и было у меня раньше. Но теперь никак.... Надо ждать мая и по дороге на дачу произойдет сброс? По Москве сложно ехать с определенной постоянной скоростью. Вот и возник вопрос, может есть возможность как то ЭТО убрать?

Сейчас при 2.4 тоже срабатывает предупреждение? На теплой машине подкачайте колеса до 2.4-2.5, обычно после этого датчики успокаиваются.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Да, все также..... Он как сработал на 1,9, так и не выключался..... Завтра попробую. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • even 16
    • андрей 2013
    • К.Б.
    • tracker99
    • Иван134
    • СергейВикторович
    • Vektor
    • Vasiliy190
    • Yrichan
    • bpavo
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.