Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Помоему была какая-то акция на перепрограмирование блоки TPMS точно из-за схожий проблем... Но помоему ето было на другие модели джипы и крайслеры...

 

 

П.С. нашел...

http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners/SearchResults?refurl=email&searchType=ID&targetCategory=R&searchCriteria.nhtsa_ids=14V632

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Нак сервисе РОЛЬФа мне сказали, что датчики не точно показывают давление в шинах и на них не нужно ориентироваться.

Так ли это?

Ссылка на комментарий

@Юрко

Мне датчики со свидетельством о поверке приходили, работают точно. Показания со своим компрессором Airman сравнивал

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@ALLIGATOR, у меня с airman в 0.1 расхождение качаю 2.3 система показывает 2.2 так и катаюсь :)
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, спасибо, понятно.

Нужно тогда у себя проверить. Весь вопрос в том, что, если купить авто с такими датчиками, компрессор и манометр - все они будут показывать разное!

Ссылка на комментарий

@Юрко

Можно купить приборов 10, провести измерения и усреднить :) а если серьезно, то можно так не заморачиваться :) я датчикам вполне доверяю :)

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, так иногда померишь - вроде бы нормальное давление.

А на шину смотришь - кажется, что приспущено.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, бывает, ничего страшного :)

Сейчас тем более, оно может снижаться из-за снижения температуры воздуха. Поэтому такие мысли быват, что нужно проверить!
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня проверил: датчики в двух показали 2,5 и в остальных - 2,6. Электронный и стрелочный манометры показали на 1,5 выше.

Когда подкачивал, манометр на насосе показал почти 2,8. Стравливал по показаниям датчиков до 2,6 (с учетом ближайших морозов).

Ещё одним элктронным манометром КАЧЁК измерил, показал 2,5.

ХЗ, чему верить!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Всем привет.Так и не понял по какой ссылке заказать датчики ))).Продублируйте пожалуйста еще раз.

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Кстати если вам поломали датчик при шинномонтаже не спешите его выкидывать и покупать новый за 90 евро)

Сам штуцер стоит 6 евро и легко меняется) на wk2 американской комплектации для США датчики сделаны оказались в Великобритании 433 МГц а штуцер во Франции))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, нельзя верить никому!!!

Мне можно!

Вчера уходил: во всех шинах показывали по 2,6. Сегодня утром уже 3х2,5 и 1х2,6.

Кстати, в руководстве написано, что нельзя осуществлять контроль, ориентируясь на показания датчиков. Они служат только для сигнализации о потере давления.

так и написано, что контроль нужно осуществлять специальными для этого приборами!

Всем привет.Так и не понял по какой ссылке заказать датчики ))).Продублируйте пожалуйста еще раз.

Пожалуйста, сэр - http://www.ebay.com/itm/SET-OF-FOUR-4-JEEP-CHRYSLER-DODGE-RAM-TIRE-PRESSURE-SENSORS-TPMS-56029398AB/231251788367?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3Dc45a2f25d68f4bec97cbbcbb9b7d1fa2%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D6%26rkt%3D6%26sd%3D191353889080&rt=nc
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Summit diesel
Город: Мытищи
Опубликовано

У Джипа просто немного слабовато работают датчики. У меня на оригинальных 20-х в 2-х колёсах вечно скачет давление, и в зимнем комплекте, который монтировали в обычной шинке с китайскими дисками то же самое. Главное, чтобы сигнализировать при резком падении давления.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@OlegZh, на дорестайлах и система и датчики (а у нас они одинаковые) работают практически эталонно.

 

@ALLIGATOR, Олег, может на рестайлах система и слабовата откуда нам знать, она ж там другая как я понимаю, в реальном времени.

 

С Наступающим!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Конечно, точно не скажу, но основные системы на рестайле и дорестайле одинаковые. Уж датчики, наверняка, трогать не

стали. Система полезная, но второстепенная, потом работала и на дорестайле корректно.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

При этом, и в инструкции сам Крайслер, и ОД не рекомендуют верить этим датчикам!

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

в каком смысле?

Так почитайте и всё будет ясно. Я выше уже приводил выдержку.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

При этом, и в инструкции сам Крайслер, и ОД не рекомендуют верить этим датчикам!

Верить манометрам наверное можно с тех же успехом. Наврядли в большинстве шиномонтажей их возят на ежегодную госповерку. А если нет клейма, кто может подтвердить что он показывает правильно? У меня показания датчиков совпадают с показаниями манометра ашановского, и с показаниями манометров ОД Тойоты (я там колеса храню и переобуваюсь). А с показаниями манометра на немецком насосе несовпадают.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Верить манометрам наверное можно с тех же успехом.

Я датчикам верю больше, чем ОД :)

тут дело не в ОД. В инструкции тоже об этом же говорится. Датчик не предназначен ДЛЯ ТОЧНОГО измерения давления, может это очень сложно для такого устройства.

Для него главное - поджать сигнал тревоги, а там хозяин выйдет и посмотрит или обратится в шиномонтаж.

 

Сегодня несколько раз присматривался к показаниям датчиков, постоянно скачут: то меньше, то больше. При этом, системы никакой.

Поэтому выставил по своему электронному манометру. Он один, а их 4 и каждый может иметь погрешность в разные стороны.

Но согласен, перепробовал много разных манометров - все разные.

 

Вывод: нужно меньше зацикливаться на супер-точность давления в шинах. Может 0.1-0ю2 атм нисколько не повредят нашим шинам!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 '11 3
6 Lim
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

День добрый,  

коллеги если кому надо, приехали датчики с ебэя ( 56029398AB ), сегодня заменил себе - все прекрасно прописалось минут через 20 

один оставлю в запас, два готов поменять на 1400р каждый

post-18172-0-76830400-1420308718_thumb.jpg

Изменено пользователем MorsNigra
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • Pavlentij
    • РОМЫ4
    • VVTF
    • al_ch
    • Землянин
    • HUNTER-Alex
    • Irishca
    • Mier
    • Jeep006
    • Серёга-Мурманск
    • Клеопатра
    • tracker99
    • Turbo_112
    • Gosudar
    • sten740
    • CHAOS
    • Jeep_OK
    • СергК
    • severOK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7602
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.