Перейти к содержанию

Накрылся чип-ключ


Yurich

Рекомендуемые сообщения

1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Какой Вы упрямый:comando:

У китайцев можно  купить корпус на оба типа ключей.  Надо только знать на какой,  или купить сразу на оба,  600₽ за пару- не те деньги. 

 

https://s.click.aliexpress.com/e/bKfaJQro

 


https://s.click.aliexpress.com/e/cnbND2WQ

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
54 минуты назад, Giraffe сказал:

У китайцев можно  купить корпус на оба типа ключей

Мочало, начинай с начала... Китайский корпус не подходит к потрохам оригинала. 

К тому же у автора сломалась не клавиша на корпусе, а переключатель в плате, и  замена корпуса (даже если он подойдет) не решит проблему. Ты же в теме, не так ли? 

 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Во- первых,  нигде не написано,  что  конкретно сломалось.  Вытерлись контакты- это может быть проблема мембраны,  или проблема платы,  так? 

Во- вторых,  китайский корпус подходит к потрохам оригинала. Готов забиться на флакон качественного вискаря,  что я легко поменяю корпус на Вашем оригинальном ключе. :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Готов забиться на флакон качественного вискаря,  что я легко поменяю корпус на Вашем оригинальном ключе.

Уточним условия конкурса: Ты меняешь корпус ключа автора на китайский - заработает корректно и мягко - флакон вискаря твой. Не заработает, приз уходит в студию.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Оу!!!, Восток-то ДАЛЬНИЙ!

Человек спросил и вот его уже нет!

Что ТАМ по времени?

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, ZMei сказал:

Уточним условия конкурса: Ты меняешь корпус ключа автора на китайский - заработает корректно и мягко - флакон вискаря твой. Не заработает, приз уходит в студию.

Нет,  сомнения у Вас,  поэтому меняем у Вас.  Причем,  я вполне доверюсь Овердрайву,  в плане замены корпуса. 

Или очкуете? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ого!!! да тут баттл намечается -:))))

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Стесняюсь, но все же спрошу.

А как, позвольте полюбопытствовать, замена корпуса поможет, если

12 часов назад, sev1 сказал:

Вытерлись контакты кнопки

т.е. протерлись контактные площадки на плате?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я ни разу такого не видел. 

Может ZMei  знает,  у него ж опыта больше. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
56 минут назад, Giraffe сказал:

Нет,  сомнения у Вас,  поэтому меняем у Вас.  Причем,  я вполне доверюсь Овердрайву,  в плане замены корпуса. 

Или очкуете? 

ОК. Расходы на китайский корпус,  его замену в овердрайве - за твой счет.  Не заработает  как следует кнопка открывания - с тебя вискарь.

50 минут назад, shurilla сказал:

А как, позвольте полюбопытствовать, замена корпуса поможет, если

12 часов назад, sev1 сказал:

Вытерлись контакты кнопки

т.е. протерлись контактные площадки на плате?

Тс-с! Не спугни!  Бутыль вискаря наклевывается!

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei 

Некорректные условия, не кажется? 

Готов спорить в таком формате:

Я заказываю корпус ,  исходя из предоставленной Вами фотографии  ключа( вид с двух сторон) . 

Вы предоставляете исправный ключ (где все кнопки нормально нажимаются и откликаются),  я предоставляю китайский корпус,  который 100% подойдёт. 

После замены корпуса ключ также должен исправно отвечать на все кнопки, как и до ремонта. 

Старый корпус при замене может быть поврежден,  и Вы не будете предъявлять претензий по его состоянию. Я,  со своей стороны,  обязуюсь не требовать новый корпус обратно,  даже в случае  проигрыша.  

Работу Овердрайва оплачивает проигравшая сторона. 

Вискарь получает выигравший. 

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А у вас тут интересненько.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
6 часов назад, Giraffe сказал:

китайский корпус подходит к потрохам оригинала.

Поддержу, у меня так. Рест, купил сразу с кнопкой запуска, так как работает 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

Вы предоставляете исправный ключ (где все кнопки нормально нажимаются и откликаются) я предоставляю китайский корпус

Т.е. ты предлагаешь мне единственный оставшийся в живых родной брелок отдать расковыривать каким-то поцам, ради померять подойдет ли к нему китайский корпус? 

Да ты просто окуел от щастя! 

Хотя, любой каприз за ваши деньги - ты мне компенсируешь стоимость нового оригинального брелка с учетом стоимости его прописывания, а я тебе отправляю свой - и ковыряй его как хочешь. Готов?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Giraffe сказал:

Вы,  видимо не в теме.  Есть два типа ключей,  разборные и клееные.  Отличаются по способу замены батарейки,  если сзади люк- значит ключ клееный. Корпуса совместимы  только в пределах  своего типа. 

Вот именно так все и обстоит!

Цена корпуса 300-400 рублей с какими хошь надписями.

6 часов назад, ZMei сказал:

Китайский корпус не подходит к потрохам оригинала. 

Подходит. Смотря какой корпус - но по картинкам сразу видно, будет жить или нет.

Внимательнее надо рассматривать свой и китайский.

 

UPD: Это все выше для тех, кто хочет просто сменить треснутый корпус. При целой и рабочей плате.

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, ZMei сказал:

ты мне компенсируешь стоимость нового оригинального брелка с учетом стоимости его прописывания, а я тебе отправляю свой - и ковыряй его как хочешь. Готов?

Хочешь и рыбку съесть и нах..  сесть. :hi:

А квартиру в СПБ тебе не купить,  не?  Твой  слив засчитан. :D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Вытерлись контакты именно на плате, нечему теперь замыкаться и размыкаться на плате -голая поверхность. Ключ не разборный.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

@up6  можете озвучить все три варианта

Изменено пользователем sev1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В Воцап напишите мне и все расскажу 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 21.12.2018 в 12:25, sev1 сказал:

@up6  можете озвучить все три варианта

Заказал 24,12,2018 ключ оригинал. Получил его уже на 31,12,2018 . Оперативно сработано!!!!! Рекомендую всем!

Ключ без проблем прописали за 10 минут. Сейчас все мучения по открытию авто позади.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, спасибо за отзыв... Мопар рулит!!! ну и мы молдцы -:)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано

На  командер прописывал  третий  ключ с алиэкспрес ,если имеются два рабочих , третий прописывается без приборов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это на америкосах обычно работает... на евро только сканером

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Если кому интересно у меня Говнокитай  за 600 ₽ - https://ru.aliexpress.com/item/KEYYOU-5-6-5-1/32912689018.html

До сих пор работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Когда выяснил что во втором ключе нет платы, просто заехал в контору занимающуюся авто-ключами, они мне сделали метку и вставили её в обычную болванку ключа (без кнопок). Авто заводится, цена вопроса 3000 и 20 минут ожидания. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

А, вот такой противный вопрос : если ключ уже на ладан дышит , а мозги авто возможно поменяны и скорее всего не соответствуют вину , то по поводу замены ключей это к официалам ?  ( WH 4,7 )

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это полюбому к официалам, ибо WH. Ну или у официалов выпросить ПИН - и тогда и ланча хватит.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Просто вопрос возник из-за того , что на прошлой машине (WJ 4,7 с замененными мозгам) и при просьбе прошить второй ключ , получил ответ , что там уже прошиты ключи и дополнительно ничего сделать не могут . Так и катался с одним ключем.     Как все сложно ??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего сложного нет... видимо мозги были поменяны вместе с иммо... а если не знать вин донора иммо, то пин-код к нему не получить... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.