Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Появился еще один конкурент Чирику- новый Hyundai TUCSON. Ценники то же нельзя назвать гуманными: хотя дизель  на полном "фарше" стоит 1 810 000 сильно "окрепших" рублей. 

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Поскольку по принятой во всём автомобильном сообществе классификации Cherokee KL относится к среднеразмерным кроссоверам, попытался сравнить его с одним из самых популярных в этом классе автомобилем - Mazda СX-5. Результат сравнения и некоторые выводы здесь - https://www.drive2.ru/l/9558116/

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Интересный не нудный сравнительный отчет!

Хорошие фото.

P.S.

СХ-5 не очень люблю, с тех пор как получил от нее первое (и к счастью единственное) ранение на первом месяце эксплуатации  Джипа.

  • 7 месяцев спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

хочу поделиться историей покупки cherokee kl limited 3.2

начальные условия: нужна машина повыше, чтобы зимой не было проблем, комфортная, теплая, удобная в дальней дороге, безопасная (а значит и позволяющая быстро обгонять), ну и цена - хотелось не вылазить за 2 миллиона. лучше меньше.

изначально смотрели с женой сегмент бюджетных паркетников в топе. что сказать об этих конкурентах - большинство кроссоверов "не едет", материалы салона и шумоизоляция посредственные, часто нет очевидных опций даже за деньги. ну и к дизайну азиатов есть вопросы.

начали смотреть что-нибудь побольше и , понятное дело - дороже: новый санта фе и соренто прайм 200 сил дизель. неплохо. жене прайм так очень даже понравился, правда в 5-местной версии ,опять же, нет очевидно нужных датчиков, да и цена поболе желаемого

начали смотреть МБ, ауди и прочий премиум. с учетом скидок все совсем не страшно. другое дело, что ауди не зацепило, вольво совсем не понравилось (к слову - вот у кого дорого, так это у них), у МБ gla - мелкая, а к glc - уже не подступиться. остатки glk не очень понравились - много дешевого пластика под дерево и внешне как-то.. жене неожиданно понравился б-класс, но это другая история, хотя показательно - мерседес это мощный бренд умеющий нравиться. ну и bmw - х1, х3 - ну да - премиум, но не зацепило чтобы сказатть - хочу и все тут.

случайно зашли в джип - ренегад жене приглянулся. даже покатались. для одного ничего :-) посмотрели чероки, удивились цене, покатались на 2.4 - еще больше удивились и ушли. я было решил, что с джипом все. но как-то запала машина. через какое-то время поехали в другой салон, в третий, не могу объяснить зачем мы это делали. понятно же было, что дорого, не едет и комплектация (longitude) ни о чем, а к 3.2 limited не подступиться. ну и , как-то,покатались на последнем - если бы не 3 миллиона..

ну а потом оказалось, что тот тестовый авто который нам так понравился можно купить, за разумные деньги.

так мы стали джиповодами. что сказать - с этим мотором и в этой комплектации машина очень хороша. покупали с пробегом 6000, скоро будет 12000 - пока только позитив. теплая, комфортная, едет и по трассе и по нечищенному двору и по полю. к слову, расход удивляет, чем больше ездим, тем меньше средний - отключающиеся 3 цилиндра и 9 передач коробки работают. конечно,

так что про конкурентов: для городской езды и путешествий машина явно превосходит бюджетников, безусловно экономичнее туарега, с крузером не сравниваю, он уж слишком большой и неуклюжий. вполне даже конкурирует с немцами. тем не менее, стоило бы хорошо подумать о ценовой политике, за нарисованный ценник эту очень достойную машину покупать не будут..

как-то так

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


kl limited 3.2
Завидую белой завистью, 3.2 до 2 мультов, это просто сказка.

 

 


очевидно нужных датчиков
можете уточнить каких?

 

 


ольво совсем не понравилось
90? Кроме ценника мне нравится

 

 


расход удивляет,
А в цифрах?

 

 


с крузером не сравниваю
И не думайте, закидают.

 

 


а нарисованный ценник эту очень достойную машину покупать не будут..
Если можно скажите в слух по чем взяли.
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

например, датчик света+ автозатемнение зеркала в салоне. ну не дело за 2.2 мульта руками дергать зеркало и крутить включение света..

 

нет, речь о хс60 - прокатился на авто коллеги (у него максимальная комплектация д5) при заявленной большей базе как-то теснее на передних сидениях, как их не двигай. меньше экран мультимедиа. шумнее, хотя, возможно. из-за дизеля, нет подсветки салона. мелочи, по езде - чуть более валкой показалась при меньших возможностях.

 

про расход: при покупке, залив полный бак (60 Л) увидел "на 403км". мягко говоря, расстроился - как путешествовать. начали пользоваться - сейчас средний 12 - т.е. при полном баке пишет - на 500 км. в городе кушает 14-15, на трассе 10-11 (не стараюсь экономить) реально при графике 5 дней город выходные 300-500 км езды вне мегаполисов - в районе 11-12

 

договорились на 1,75 + мое авто взяли в трейдин почти за то, что назвал.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


2.2 мульта
за эти деньги при таком двигле готов чего угодно руками дергать, хоть стекла на веслах, хоть вообще без магнитолы. А жор бензы у Вас не большой, у меня на 2.4 средний 10.4 (но я почти месяц езжу как пенсионер, ибо с женой, которая при виде снега впадает в панику и не дает более 90 км, а при неровной трассе  того меньше, летом когда ездил один 12 литров не предел)
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

за эти деньги при таком двигле готов чего угодно руками дергать, хоть стекла на веслах, хоть вообще без магнитолы. А жор бензы у Вас не большой, у меня на 2.4 средний 10.4 (но я почти месяц езжу как пенсионер, ибо с женой, которая при виде снега впадает в панику и не дает более 90 км, а при неровной трассе  того меньше, летом когда ездил один 12 литров не предел)

это просто давно не было стекол на веслах :-) в командировках езжу на дешевых бюджетных авто. вот и сейчас на хендай их-20 без мотора и с зеркалом без автозатемнения. реально бесит по вечерам  - слепят, а повернешь - не видно ничего :-)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это просто давно не было стекол на веслах :-)

Вообще никогда не было, но и открываю их редко.

 

 


например, датчик света+ автозатемнение зеркала

автозатемнение только на этой, обычно рычажок под зеркалом всегда спасал. Да и вообще это самые нахрен не нужные опции. А этих видимо тогда вообще нет : Попогрейка, рулегрейка, обогрев мертвой зоны, обогрев зеркал, биксенон, менее важно автонастройка сидения под разных водителей (сцука хрустлер, элетрорегулировка есть, а памяти нет, нахрен электрорегулировка в моей комплектации?), экран в мегадюймах, навигация (у меня нет), "говорящая женщина" (если только в пробках поугарать, хотя иногда треки ищет не плохо, особенно на английском), парктроники, камера заднего вида (хотя жена поставила бы эту опцию на первое место), омывайка фар (может и в полезные опции надо было отнести), датчик дождя, доводчик 5-ой двери (я бы в первый список отнес, но это личный фетиш), а тут датчика света и автозатемнения нет

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нуууу, скажем так. На момент покупки мой спорт стоил 1,420 млн (по-моему). Забрали мы его за 1,350 млн. Больших денег я бы за него не дала, но и не могу найти альтернативу. Смотрела туксон новый, дешёвое корейское унылое авто. Q3, значительно меньше чироке, а комфортом я не готова жертвовать. Ну а то что касается текущих ценовых реалий, все тлен. Ну не стоит вольцваген Джета 1,2 млн в моем миропонимании.

Поэтому и живём с индейцем дальше!

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

унылое авто

Дизайн немца уже приелся? Конечно нет такого итальянского "сюра" - шарма как у KL. Унылый тем, что двигатель масло не ест и коробка работает адекватно? И за время эксплуатации не нужно устраивать танцы с бубном по замене этих агрегатов? Не сказал бы, что качество материалов на KL сильно лучше чем на Тушкане. Посидите в Дустере, почувствуйте аромат пластика...

Изменено пользователем srs3491
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизайн немца уже приелся? Конечно нет такого итальянского "сюра" - шарма как у KL. Унылый тем, что двигатель масло не ест и коробка работает адекватно? И за время эксплуатации не нужно устраивать танцы с бубном по замене этих агрегатов? Не сказал бы, что качество материалов на KL сильно лучше чем на Тушкане. Посидите в Дустере, почувствуйте аромат пластика...

По экстерьеру у меня вопросов нет. Но я большую часть времени провожу внутри машины. Сидела в комплектации по оснащенности похожей на спорт. У меня больше плюшек, Jeep приятнее.

А со всеми "техническими" нюансами я уже смирилась. Альтернативы все равно для себя не вижу.

Это моё чисто "девочковое".

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dmitry_jeep_cherokee, опа, земляк нашелся, правый/левый берег?

 

По комплектации - она нелепая какая то у лонжика, точнее никакая, лично мне не хватает камеры или парктроника, задний обзор никакой, жопы не чувствую, и навигации

Ясно, что нафигация в телефоне есть и как бы не хуже, но ломает каждый раз его по карманам искать и на торпеду шлепать

Еще не хватает омывашки фар - слепнут моментально

 

Насчет сидеть приятно - тут полностью согласен с дамой

Я его брал практически только из за торпедо - очень понравился закос под кожу с двойной прострочкой и весь салон в таком стиле

Но крыша низковата для моих 190, низковата

 

ЗЫ:

Из конкурентов очень нравится новый спортаж

Сейчас бы наверное взял его

Экстерьер только вот никакой, какой то шаблонный, инкубаторский и ниачом

Но салон очень приятный и начинка гораздо богаче

Изменено пользователем Bang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

задний обзор никакой

Хороший обзор, хотя если со Смартом сравнивать, соглашусь)))

 

навигации

Лучше никакой, чем наша штатная....

 

Еще не хватает омывашки фар

Лучше сделать самому как больше нравится, говорю как периодический пользователь WK2 Limited.

 

Насчет сидеть приятно

+1, выходить не хочется. Как дома.

 

Из конкурентов очень нравится новый спортаж Сейчас бы наверное взял его

Снова в десятку. Он по всему лучший на сегодняшний день, по опциям, ремонтопригодности, запчастям, цене но если его сравнивать с обычными версиями Чира. По внедорожности, увы, Трэйл вне конкуренции.

 

Экстерьер только вот никакой, какой то шаблонный, инкубаторский и ниачом

На вкус и цвет, но частично согласен.

Изменено пользователем Brandon Heat
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

@Dmitry_jeep_cherokee, опа, земляк нашелся, правый/левый берег?

 

правый. кто-то мне говорил, что видел серый cherokee в городе :-)

 

нам предлагали "расширенный лонжин" с парктрониками, биксеноном и задней электродверью. но я хотел мотор поживее.

с биксеноном свет оч.хороший.

навигации у меня тоже нет, когда нужно ставлю планшет открыв крышку верхнего бардачка - нормально

спортаж был у жены - хлипкий он очень - за 30т км 2  комплекта колодок и передние диски + замена задних стоек.

это без езды по буеракам. опций корейцы много дают и зимой быстро салон прогревался (это я с немцами сравниваю),

собственно, поэтому санту и прайм тоже смотрели, хотя по надежности у меня есть некоторое предубеждение к ним :-)

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто-то мне говорил, что видел серый cherokee в городе

Я там наездами раз в пару месяцев бываю

Ща на НГ поеду

 

 

Насчет ломкости спорта - не знаю, у меня был предыдущий Спортаж КМ, монопривод, бензин - горя на нем не знал

За все время, а это 11 лет на секундочку, делал только ТО штатное да под конец аммо махнул.

 

Про проходимость трейла - так у него и цена  совсем другая

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

 

 


Насчет ломкости спорта - не знаю, у меня был предыдущий Спортаж КМ, монопривод, бензин - горя на нем не знал За все время, а это 11 лет

 

может быть нам просто не повезло.

новый спортиж даже не смотрели, туксон смотрели дизельный в максималке, все в нем неплохо, НО - пассажирское сиденье не регулируется по высоте и расположено очень низко - падаешь а не садишься.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

сегодня заехали к официалам и купили безкаркасные щетки. чистят много лучше, стоят как маленькая нефтяная вышка :-)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Dmitry_jeep_cherokee, А конкретней можно, что за счетки, номер щеток, цена?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сегодня заехали к официалам и купили безкаркасные щетки. чистят много лучше, стоят как маленькая нефтяная вышка :-)

в чем прикол покупать у официалов щетки по цене минимум в 5 раз дороже? 

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

в чем прикол покупать у официалов щетки по цене минимум в 5 раз дороже?

ну уж в 5 :-) но раза в полтора- два

тоже напрягся, потом подумал - вот сейчас куплю, поставлю и забуду (и будет оригинал) или надо опять куда то ехать и не факт, что это подойдет (я менял задний дворник - там посадочное место узкое - не все подходит). как-то так

хотя юношу спросил, не возят ли они дворники из эмиратов бизнес классом :-)

шутку оценили

@Dmitry_jeep_cherokee, А конкретней можно, что за счетки, номер щеток, цена?

да дорого

но чистят лучше. даже больше скажу - чистят хорошо, пропусков нет.

т.е. можно  и нужно покупать безкаркасные

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

если позволите, больше скажу: анализирую что имеем и вот что кажется (именно кажется, утверждать сложно) - качество сборки, американское - говно. у меня фары были не выставлены, лежали; к слову - они запотевшие - но это (оказывается) для американцев норма, ручка одной из задних дверей была не правильно установлена, ну и есть мелкая претензия к рулю - н не совсем по центру, на ТО буду просить устранить - эти 2-3 градуса вроде бы ерунда, но...

что еще - есть мелкие претензии.есть. к климату, к парктроникам, к этой как ее там - медиа системе.

но - машина очень хорошая,  лучше вольво (катался тут на хс60 д5 максимум - что сказать.. рад, что не купил :-) ), по мне так лучше ауди ку5

хороший джип + очень комфортен и едет :-)

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

про вольво хс60

во-первых она тесная на передних сиденьях. (хотя база большая)

во-вторых - шумки нет вааще () и это за 36 id&ысяч франков при скидке 40% - такое ощущение, что ребята с головой не дружат..

в третьих - мультимедия мелкая - видно, что экрана нет

далее - машина а - не едет, б - ехать на ней активно не рекомендуется (проверено, склонна к перевороту)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


т.е. можно и нужно покупать безкаркасные
Да какие именно? Мне всегда гибриды больше нравились, особенно зимой.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

безкаркасные

Говорите за себя, пожалуйста. Мой опыт показывает, что безкаркасники на Чирке ни на что не годны в принципе, пропускают, скрипят, в независимости от ценника.

При том, что точно такие же безкаркасы на других машинах отлично работали и работают по сей день.

На Чирке и Гранде оригинал - это гибриды, На Ренегате это безкаркасы, на Рэнге это каркасы, так повелел производитель.

Если и правда купили у дилера безкаркасники, то это не оригинал ни в коем случае.

Изменено пользователем Brandon Heat
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

Говорите за себя, пожалуйста. Мой опыт показывает, что безкаркасники на Чирке ни на что не годны в принципе, пропускают, скрипят, в независимости от ценника.

При том, что точно такие же безкаркасы на других машинах отлично работали и работают по сей день.

Если и правда купили у дилера безкаркасники, то это не оригинал ни в коем случае.

стояли т.н. гибридные - обмерзают жутко, водительский еще как-то чистит, пассажирский половину площади (причем по своему центру) пропускает. в салоне, на продаваемых машинах стоят безкаркасные. могу адрес салона сказать :-)

 

попросил - принесли. в пакетиках с номерками (не выбросил, дома посмотрю и напишу что там написано),

чистят хорошо, пропусков нет. возможно ваш негативный опыт связан с местом производства.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


возможно ваш негативный опыт связан с местом производства.
Проверил на тех, на которых до этого ездил на других машинах. А фото щёток можете сделать?

Давайте по щёткам в соответствующую тему перебираться.


 

 


на продаваемых машинах
У меня китайчатина стояла на проданной машине <_<
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

производитель genuine parts & accessories

под штрих кодом:

6819 7138 АВ-001 (водитель)

6819 7139 АА-001(пассажир)

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Весной выйдет Шкода Кодиак, буду на него менять.

Чероки в топку. И еще гореть в аду представительству и особенно подразделению по работе с запчастями - стекло дверцы багажника срок поставки больше двух месяцев (стекло разбито, ездить невозможно, каеф).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 328 гостей (Посмотреть всех)

    • kuts.
    • Александр 45
    • Шухрад
    • Voli30
    • Barnaulec
    • Justscoundrel
    • ЕвгенийС
    • Андрюха 70
    • Galliaff
    • casper4272
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.