Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: 2008
Опубликовано

Проехал 150 км. Коробка как в троллейбусе без рывков и тп.

Мгновенный расход от 2 л. при поддержки скорости на ровном, до 29 при ускорении. По сравнению с КК сидиш как в легковушке. Понемногу привыкаю к дизайну(не нравится когда нетрадиционные дизайнеры облизывают нормальную машину и нам приходится ездить на том, что получилось, но в наше время приходится к этому привыкать. К сожалению дорогу на дачу почистили и не смог проверить как она едит по капот в снегу. На КК когда не мог проехать открывал окно чтобы отгреси снег для открытия своей двери.Пока эмоции ровные положительные.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Мне не понять комплектацию лимитед.
мне тоже, брал только из за обтяжки "дерматином".
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@benomx, не повелись, списав на то, что перешить салон стоит дешевле, чем купить "салон в коже" из салона 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

За 2 мульта я бы взял спортягу нового.

Не такой авантажный.

Но по фаршу превосходит.

 

ЗЫ:

А благодаря что он ширпотреб и конвеер - на него и з/ч будут всегда и аналоги дешевые и баги быстрее пофиксят и прошивки и тюнинг и все такое

если про кию спортаж, то попе неудобно будет ;)

По сравнению с КК сидиш как в легковушке. 

мне кстати это именно это очень нравится )

это было и в лонги, за зеркала не скажу, они мне и тут нафиг не нужны, приборка с виду такая же, но не заводил, может и по другому (где то тут видел другой экранчик на приборке, на спорте) поправка, цена была 1750 тыщ руб (жена поправила). Щас и жена говорит, что разница была в цвете, фарах и обивке салона

 

 

а что в него входит, вот попогрей есть, а руля нет, обидно блин.

 

с рулём странно. у меня в бардачке валяется брошюрка про комплектации и чего там можно вешать пакетами. в принципе лонгитьюд может почти до лимитеда доведен опциями ещё на заводе. со спортом по нескольким пунктам минус стоит, следовательно добавляет уже владелец :)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

попогрей есть, а руля нет
По-моему одно без другого у нас не бывает :blink: Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

 

 

 

Мне не понять комплектацию лимитед.
В нашей стране это V6. А так, её в принципе не должно быть. В цивилизованных странах V6 можно и на Трэйл поставить. Вернее так: на Трэйл можно поставить ВСЁ, только он после этого будет внедорожником, а Лимитчик так и останется паркетом за те же деньги. Для нас, папуасов, сделали разницу только в двигателе, по-моему, ещё панораму можно на лимита взять.

 

 

 

если про кию спортаж, то попе неудобно будет ;)
Это с чего это? Тут всё субъективно. Мне, например, обзорность в спортяныче не понравилась. Вообще у корейцев с этим не алё как-то. Не нравится, неудобно, непривычно, но это опять-таки моё субъективное мнение.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

Точно

В нашей стране это V6.

То есть v6 бывает только лимитед? А если мультик 2,4, то чего в нем лимитед?
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

То есть v6 бывает только лимитед?
В РФ - да.

 

 

 

А если мультик 2,4, то чего в нем лимитед?
В базовом оснащении и возможных опциях.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

По-моему одно без другого у нас не бывает :blink: Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

 

Щетки+руль. Так работает.

Попообогрейка сама по себе

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Так у меня еще это SAFETY AND SECURITY GROUP» и это PARK ASSIST GROUP» как допы, я думал это в базе. Лучше бы COLD WEATHER GROUP» поставили. А вот сетку в багажнике зажали, по крайне мере мне не дали.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

Это с чего это? Тут всё субъективно. Мне, например, обзорность в спортяныче не понравилась. Вообще у корейцев с этим не алё как-то. Не нравится, неудобно, непривычно, но это опять-таки моё субъективное мнение.

 

 

там сиденье не ахти, нога упираясь в педаль не полностью на кресло ложиться. следовательно, на дальняк будет ой как не весело. я как то на ауте из Таллинна до Волгограда дал. я 3 дня попой к верху спал. на спортаже, если не три то пара дней точно будет.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

А вот сетку в багажнике зажали, по крайне мере мне не дали.

Полгода без полки в багажнике ездила))) думала так и надо =)))
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

там сиденье не ахти, нога, упираясь в педаль, не полностью на кресло ложится.
По-моему там регулировка должна быть подушки сиденья по вылету. У нас вроде тоже не полностью ложится нога.

 

 

 

Полгода без полки в багажнике ездила))) думала так и надо =)))
Полка, которую зажали - это экстремизм, а  сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

это доп.

Ну так по комплектации положена, а она не положена. )))) Судя по таблице она не доп, а в стандарте должна была быть.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Полка, которую зажали - это экстремизм, а сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)

А крючки для сумок это доп или экстремизм?)))
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Ну так по комплектации положена, а она не положена.

Сетка никому не положена (кроме Трэйла и Лимита) без пакета COMFORT AND CONVENIENCE GROUP. Это аксессуар, который приобретается отдельно и даётся по доброй воле дилера, типа подарок.

Или имеешь ввиду, что пакет есть, а сетки нет? Всё, дошло. Комплектация Лимит, а сетки нет. Сразу не заметил, да? Сейчас-то уже наверное поздно что-то ОД предъявлять.

 

А крючки для сумок это доп или экстремизм?)))

Чаво не знаю, таво не знаю =)

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

По-моему там регулировка должна быть подушки сиденья по вылету. У нас вроде тоже не полностью ложится нога.

 

 

 

Полка, которую зажали - это экстремизм, а  сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)

 

 

регулировка не помогает. там примерно как в кашкае. у меня нога после пары часов в пробках ныть начинала. в чирике у меня лежит отлично. пара сантиметров порой решает всё.

 

а полку я нафиг выкинул. не вижу в ней смысла, если машину затонирована сзади.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

типа подарок.

Офигенный подарок.  Купил побольше, которой можно багаж закрепить, чтобы не болтался в "дальняке" ( Не перевариваю, когда что-то "блямкает", катается в багажнике). 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Сразу не заметил, да?
Да я вообще только сейчас узнал, что она должна быть.  Я машину в попыхах брал, автосалон обанкротился, машина была в залоге у банка, я только за юридической стороной сделки следил, на остальное меня уже не хватало.

А пока этот экземпляр не подвернулся, я морально готовился копить на експлоер, ибо за эти деньги ничего хорошего не нашел. Хотя еще была мысля взять вензу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee

сходить что-ли в Палэкспо, посмотреть конкурентов. правда особо ничего не интересует, разве что в ягуаре ф-пейс посидеть, видел тут его как-то на дороге - красивый. правда там, поди, цена нереальная.. ну и может новый компасс посмотреть. кто еще обновился из паркетников? а да - шкоду кадьяк :-)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Тоже недавно видел F-pace на дороге, показалось что сзади он урод, а вот спереди, да, хорош.

Если всё же сходите, ждём фоторепортажа и мнения из первых рук о новом Компасе.

Посмотреть можно также RR Verlag- шикарная тачка.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

сходить что-ли в Палэкспо, посмотреть конкурентов. правда особо ничего не интересует, разве что в ягуаре ф-пейс посидеть, видел тут его как-то на дороге - красивый. правда там, поди, цена нереальная.. ну и может новый компасс посмотреть. кто еще обновился из паркетников? а да - шкоду кадьяк :-)

 

в тесле лучше )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Потом посмотрел оверланд: там все красиво - и кожа и сидушки. Наверное, и моторы более подходящие моим предпочтениям (3 дизель и 3.6 бензин). но надо покататься, чтобы проверить.

Ну что, покатался сегодня на ГЧ Оверланд 3,6 бензин.

К сожалению, ощущения по динамике и поведению авто мало чем отличаются от 3,0 бензин - валко и "не едет". Салон в этой комплектации очень хорош, много доп.опций, которых нет в чероки. Но .. практически тот же мотор и лишние 500 кг делают машину  неинтересной..

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

интересное наблюдение, казалось бы, сегмент чероки один из самых популярных и востребованных. 

в этом и близком размерах предложений "как дерьма за баней", но, поездив на чероки, на вопрос - "а на что бы поменял?". потенциально. за похожие деньги. 

требования  к машине: комфорт, безопасность, динамика, удовольствие от эксплуатации в городе и на трассе  в любое время года, возможность съехать с дороги, но не для того, чтобы зарыться по уши в дерьмо.

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Цену на кодиак все видели?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А корму у кодиака и нвого тигуана все видели- BMW X3.

 

Цену на кодиак все видели?

Их автопром с Набиуллиной не советуется.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Лада видимо тоже)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Dmitry_jeep_cherokee, если верить интернету, то:

  • длина KL 4623 мм, Кодиак 4697 мм - на 7,4 см длинее.
  • ширина KL 1859 мм, Кодиак 1882 мм - на 2,3 см шире.
  • высота KL 1669 мм, Кодиак 1655 мм - на 1,4 см ниже.

К сожалению, в живую не видел и не сидел, надо будет сгонять, посмотреть.

Вот во время покупки они бы его выпустили, очень было бы живое сравнение, а так все равно будет предвзятое отношение.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Притча:

....механик был шепеляв и не выговаривал некоторые буквы...потому во время ремонта вместо Фольксваген он говорил Ауди....и это было единственное цензурное слово,а клиент робко говорил-это Шкода!!! и ответ был :Да какая на...й разница!

 

 

если заморочиться и привезти из США Cadillac ELR 1.4 гибрид,то во первых получим неплохую растаможку,автомобиль которого ни у кого нет,и который потом можно продать,а не велик,который покупаешь по цене Фольксвагена,а продаешь по цене Жигулей....и который нафиг никому не нужен.......Да и просто,это будет Автомобиль....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Dexter777
    • Гриша ХХХ
    • sanityclause
    • buzz
    • shon73
    • catwasya
    • JimmyT
    • Palach
    • Alex745
    • kus225
    • Fausts
    • Алксейфрис
    • Кос
    • up6
    • Maxigal
    • severOK
    • Ruslan326
    • Jafarishce
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 256
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алксейфрис
    Новый пользователь
    Алксейфрис
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.