Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ruby12 сказал:

@Eremeeff обещали сделать как у тебя, под внутренние стопорные кольца. Пока ждём 

Да, было бы интересно глянуть

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT постараюсь выложить фотки. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

сделали, вот так вот получилось.

Заводскую смазку выгнали, была желтая, загнали синюю.

Все отбалансировано, будем ставить.

260ab60c6c80.jpg



5beeb837150a.jpg

 

190791b3d03a.jpg

 

709d084c0ad8.jpg

 

e1f271aeeb5f.jpg

 

df7cd9b2a9db.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ruby12 сказал:

сделали, вот так вот получилось.

Заводскую смазку выгнали, была желтая, загнали синюю.

Все отбалансировано, будем ставить.

 

У меня примерно также сделано. А какая крестовина?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT не знаю. Надо глянуть в документах. Отпишу. 

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго утра!
Вообщем у меня то же зашелестела , кто поделиться номерком крестовины и смазки?

Планирую сделать самостоятельно будут ЦУ?

Стандартная крестовина без проточки какой номер?

Посоветовали приобрести SICIT  ST1190 - 3000 руб кто ставил такое ?

 

Заранее благодарен за оперативный ответ.

Изменено пользователем DNK
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Прошу сориентировать меня если открутить кардан задний без него движение возможно?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DNK Только на понижайке (4wd Low), тогда дифф. в раздатке заблокирован и можно ползать на каком-то единственном кардане.

Изменено пользователем shurilla
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, shurilla сказал:

@DNK Только на понижайке (4wd Low), тогда дифф. в раздатке заблокирован и можно ползать на каком-то единственном кардане.

Следовательно не более 40 км в час?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DNK желательно, но некоторые и 80 валят. Не забывайте, что обороты движка будут высокими, а скорость низкая.

Вот, пример у Фёдора, только тут без переднего кардана:

https://www.drive2.ru/l/501219248543105188/

6f4afg4l8b-960.jpg

 

Изменено пользователем shurilla
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Следовательно - перемещаться можно, но не как обычно ездим куда и как угодно.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если ещё есть межколесные блокировки , то на понижайке они тоже включаются и машина становится неповоротливым трактором на асфальте. Федор, вот, спереди привода снял, поэтому, видимо, и вваливал 80

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, shurilla сказал:

А если ещё есть межколесные блокировки , то на понижайке они тоже включаются и машина становится неповоротливым трактором на асфальте. Федор, вот, спереди привода снял, поэтому, видимо, и вваливал 80

В блоке FCDM лаунчем блокируешь муфту в раздатке (вроде режим на беговых роликах, не помню уже), и спокойно неспешно едешь, блоки в мостах работают от АБС-ЕСП. Наверно

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня!

 

Много прочитал про карданы и крестовины и прочее , драйв весь переглядел:

Резюмирую , крестовина на заднем кардане "задняя" , будет заменена на :

GUK12 или GUN46(приобрел обе), сразу балансировать не буду , кардан короткий.Отпишусь что получилось.

Да к стати на кардан баланс такой расклад:

Ставят только такие крестовиной Sicit (ST1190) стоимость 3100 руб + замена 1900 + балансировка 2000(без нее не будет гарантии)

Итого 7 000 руб(в принципе норм , но наш трактор и без балансировки поедет(90%)).

Поэтому будем примерять крестовины по 600-700 руб. Единственный нюанс который хотел уточнить , нужно ли менять в крестовине смазку?Если да то подскажите номерок?

 

Заранее благодарен за оперативный ответ.

 

Опубликовано

LM   7562

или литиевую (синюю/зеленую ... и  тд в зависимости от производителя)
Mobilgrease XHP222 400гр 110383
JCB 40032017

GAZPROMNEFT 254211622 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Я когда менял, мне несколько людей сказали, что надо менять. И в сервисе поменяли сами, без моих напоминаний. Думаю, значит надо. 

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня!

 

Вчера заменил заднюю крестовину на  Guk 46 , снял кардан , выбил старую крестовину при помощи молотка и головки.

Замерил и выпилил болгаркой под стопорные кольца. Поставил без преса постукивая молоточком.Ничего не балансировал поставил и поехал , скрип ушел разгонял до 110 км вибрации нет. Так же при откр/прикр кардана заметил что задние саленблоки все закончились)

Так что резюмирую пока так , смазка мной в этой крестовине заменена не была , поставил как есть , проверим сколько проходит.

Вобщем цена вопроса 650 руб.

Всем добра!

Опубликовано
1 час назад, DNK сказал:

крестовине заменена не была

Ну и зря

Внутри только транспортировочная смазка

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 01.07.2020 в 12:28, СашкаМ сказал:

Ну и зря

Внутри только транспортировочная смазка

Смазка и крестовина есть , интересно через сколько закончиться.

При наличии ямы замена 1,5 часа)

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DNK Я брал Lukoil Thermoflex ЕР 2-180 (400 гр) - 1454963

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! А такую крестовину кто нибудь ставил себе?

Крестовина 27x80 (кернение, необсл.) Mercedes/VW Maine Coon Maine Coon G20036

  • 1 месяц спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, друзья! Внесу свою лепту в данную тему. Закусило крестовину , а именно начала чувствоваться мелкая дрожь (Мелкая!!) почему акцентирую....когда сняли задний кардан , один крест в одной плоскости  просто не двигался! Машин просто должно было трясти .....  идём дальше. Взвесил ситуацию и мой путь был определён в Брянск так как у нас я не нашёл кто отбалансирует и чашки нужно зафиксировать как-то 🙄. Размер существующих 27/80 , на сервисе ребята предложили поставить 27/75 оставив место для проточек под стопорные кольца   Итог 3 часа ожидания и в руках теперь обслуживаемый, отбалансированный  агрегат ! Цена комплекса с з/ч  работа 11500,00. 
7AB7D988-D9CA-4B4D-B207-0C70F4BAA8B2.thumb.jpeg.7b3358e542e2b60dcc930493cb66c7b5.jpegB32F4ADD-C46A-4AD8-BC67-0039162D35F1.thumb.jpeg.a34899cac01fda1538e928fe8345479d.jpeg

Изменено пользователем Сергей57
Опубликовано

А это что за художество с заклепками и на хомуте? 

Я был бы против установки крестов с меньшим диаметром чашек на свой авто. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

А это что за художество с заклепками и на хомуте? 

Я был бы против установки крестов с меньшим диаметром чашек на свой авто. 

На хомутах балансиры. Саш,  чашки диаметр не изменился 27. По длине только крест на 5 мм короче стал. Место нужно под стопорные кольца. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
On 4/30/2020 at 4:05 AM, ruby12 said:

@ASAT не знаю. Надо глянуть в документах. Отпишу. 

Здравствуйте!

Не нашли в документах какую крестовину вам поставили ?  Я так понял на эту кретовину стопорные кольца с внутренней части стоят.

Хотелось бы тоже себе заменить на такие.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Zavr нет, увы, скрывают сволочи) 

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Приобрёл крестовины MASUMA MTN146 (шприцуемые) с внутренними стопорными кольцами. Но что то не думаю что смогу сточить болгаркой симметрично уши кардана. Подумал что неплохо бы проточить канавки как в нормальных карданах и даже гравер купил. Но тренироваться на своём не хочется. Тем более кардан вроде норм ещё.

Вообще пришла мысль что неплохо бы нарезать резьбу с мелким шагом в ушах кардана с внешней стороны на глубину 5 - 6 мм. И после запрессовки крестовины накрутить туда втулки с внешней резьбой. Но такой метчик стоит дорого и его нужно подбирать под резьбу втулок, предварительно найдя сами втулки подходящего размера. И нарежется ли резьба в ушах чугуной части, не расколятся ли уши.

В этом случае можно было бы регулировать положение крестовины фиксируя его потом втулками.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот до чего экономия людей доводит!

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чироки 2006
Город: севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Вопрос, может у кого остался после замены заднего кардана задний его фланец, не тот, что входит в мост, а последний, в который вставляется крестовина. Машина грандчироки 2006 с дизелем 3.0. Кардан в идеале, а крестовину умельцы приварили((( Обозначьте цену, деньги кину на карту. На всякий случай - диаметр посадки 50 мм, размер фланца 105х105, под крестовину 80 мм. Вайбер и ватцап 79780324264.

Изменено пользователем мммиха

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.