Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 2 года спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда, почему Мерседес всячески пиаря и расхваливая Мобил, никогда и нигде не упоминает про Фукс?

Это как на людях появляться с шикарной любовницей, а дома прятать невзрачную жену ;)

Я знаю историю вброса на MB-info, как нибудь напишу.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA, А, ну да, ну да.... Mobil 1 наше всё.... :up:  

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему Мерседес всячески пиаря и расхваливая Мобил

 

показывай ...ессна  официальный источник ...

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Парни давайте завязывать ...оффтопим не подеццццки тут  :) Как комоды нас терпят ?

 

Это мне напоминает как спорил обладатель 3,7 с обладателем 3,0 по коробке - у одного W5A580 и у второго W5J400 - до хрипоты какая лучше

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж.рецепт кока колы надыбать или ети поймать проще.чем узнать что в мерин льют :to_keep_order:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Mobil 1 наше всё....

В плане наше?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Женя! Если было бы всё так просто, то вероятно оригинальное масло не поставлялось бы в банках post-24138-0-86157200-1439147995_thumb.jpg и не стоило бы в 2 раза дороже

 

То, что рекомендуется, не является оригиналом. Mercedes и AMG и Brabus рекомендовали длительное время Aral. Это не говорит, что Aral и был оригиналом. Я думаю, что это только реклама.

Изменено пользователем truckdriver
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В плане мерсомоторов ;)

Не, хороших масел, конечно, много, главное - уверенность в его происхождении.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Женя! Если было бы всё так просто, то вероятно оригинальное масло не поставлялось бы в банках attachicon.gifmercedes-benz-motoroel-5w-30-1-l.jpg и не стоило бы в 2 раза дороже

 

То, что рекомендуется, не является оригиналом. Mercedes и AMG и Brabus рекомендовали длительное время Aral. Это не говорит, Aral и был оригиналом. Я думаю, что это только реклама.

Вот про Арал не знаю, но учитвая, что Мерс еще и с Шеллом контачит, чуть ли не 100 лет, а Арал к Бритиш Петролеум всегда тяготел, пока последним и куплен не был, то х.з.

Про Мерс и АМГ не скажу, а Брабус точно Арал рекомендовал, но после продажи бренда, на Кастроль переключился.

По некоторой информации, Арал, как ратификат, был очень популярен по экологическим соображениям, но со временем, когда синтетика начала вытеснять минеральные масла, актуальность проблемы отпала, и, некогда процветающий бренд, был куплен англичанами.

А про стоимость масел, да, тут полная фигня, зачем имея как бы "свое" масло, так активно рекламировать Мобил?

Ясно, что только ради большой дружбы между компаниями.

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, Молодец особенно контрактная наклейка за 5 баксов :)))))))))))))))))))))))))))) A0045849438   ...где пруф ?


Все парни заканчиваю флуд

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как то так

И еще

post-14961-0-12169300-1439153621_thumb.jpg

post-14961-0-98119400-1439153668_thumb.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-24732-0-96837500-1439154148_thumb.jpgpost-24732-0-71064400-1439154157_thumb.jpg

Сам то разницу видишь?

Где хоть одно упоминание, что стикер повешен на Мерсосервисе?

К тому же, форма собственности коммерческого предприятия - Gesellschaft mit beschränkter Haftung - GmbH (написано в нижней части твоего стикера), общество с ограниченной ответственностью, характерна для малых компаний, с весьма небольшим уставным капиталом.

А дилерские компании Мерседеса обычно куда более "дорогие" компании, Aktiengesellschaft - акционерные общества открытого типа, AG сокращенно, в обороте которых "крутится" не один миллион евро. Организовывать для автомобильного дилера GmbH - экономически невыгодно, т.к. во- первых, требуется одномоментное внесение не менее 50% капитала, во-вторых - другая форма налогообложения.

Сорри, но это уже совсем далеко от масла в коробке, так, к сведению.

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К тому же, форма собственности коммерческого предприятия - Gesellschaft mit beschränkter Haftung - GmbH (написано в нижней части твоего стикера), общество с ограниченной ответственностью, характерна для малых компаний, с весьма небольшим уставным капиталом. А дилерские компании Мерседеса обычно куда более "дорогие" компании, Aktiengesellschaft - акционерные общества открытого типа, AG сокращенно, в обороте которых "крутится" не один миллион евро. Организовывать для автомобильного дилера GmbH - экономически невыгодно, т.к. во- первых, требуется одномоментное внесение не менее 50% капитала, во-вторых - другая форма налогообложения.

 

Тут согласен

 

Хотя спросил ребят из Германии - сказали разницы в налогооблажении нет практически. Просто гемор с выпуском акций и разница в уствавном капитале на 25 тыщ....

как бы так ..... 

Изменено пользователем samuray
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам то разницу видишь?

 

Вижу что на первой твоей фото стоить ЛИШЬ допуск того что залили - а не код :)) так что они там залили - хрен его знает :)

 

MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01 x       Daimler AG, Stuttgart/Deutschland  

Вот единственное что есть по этому допуску у мерса

 

обычно так код масла и пишут а не 5w30

 

Да -вчера было не лень ...перерыл ВСЕ листы допуска. Про ваш мобил нигде не слуху.

Изменено пользователем samuray
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


оффтопим не подеццццки тут ... Как комоды нас терпят ?
кхм-кхм ... кто-кто терпит, простите?!  :huh:

:shades:

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus,

 

комодераторы ... вам же небожителям :angel:  обычно до нас сирых дела нет 

 

:))))))))))) ну расчехляй  плюсомет  :crazy:  :vinsent:

Изменено пользователем samuray
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вижу что на первой твоей фото стоить ЛИШЬ допуск того что залили - а не код :)) так что они там залили - хрен его знает :)

Да не в том дело, что залили, вопрос "Кто залил", "Кто бирку повесил".

Был бы официал, был бы такой штемпель: post-24732-0-63624400-1439195915_thumb.jpg

А 229.51 - допуск для дизельного двигателя с сажевым фильтром:

Mercedes-Benz Motorenoel MB 229.51 BlueTEC           Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl MB 229.51           MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01           MB 229.51 Motorenöl A 001 989 16 01          

 

Изменено пользователем E_Gun
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

@ZMeiFuchs Schmierstoffe GmbH не является дилером "Mercedes" и даже его представителем. На стикере я не увидел даже упоминания о мерседесе.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей! Как тебе удалось Schmierstoffe прочитать?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот - post-24138-0-77159900-1439238312_thumb.jpg

Изменено пользователем truckdriver
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, ты прям криминалист :good:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@ZMeiFuchs Schmierstoffe http://www.autosalon-am-park.de/index.php?id=181 нhttp://www.autosalon-am-park.de/index.php?id=181 является дилером "Mercedes" и даже его представителем. На стикере я не увидел даже упоминания о мерседесе.

Как не трудно догадаться на стикере указано название не дилера, а производителя масла, и Fuchs Schmierstoffe GmbH является дистрибьютером фукса.

А сервис в котором гарантийно обслуживалась машина вот http://www.autosalon-am-park.de/index.php?id=181

Сервисная книжка с отметками и печатями имеется (жаждущим могу прислать фотки).

Каюсь, это дилер крайслер - джип, а не мерсо, что впрочем нисколько не отменяет его официальности - в справочнике он присутсвует.

Со своей стороны доказательства того, что в мерсодизель в Германии на официальном дилере льют фукс я привел, теперь хотелось бы получить аргументированные доказательства, что его же не льют на мерсодилере с вашей стороны.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ZMei, Дык разговор то был о дилере "Mercedes" в Гамбурге:

-  ZMei сказал(а) 07 Ауг 2015 - 11:49:



Есть машина, есть стикер, и есть факт, что на мерсодилере в Гамбурге заливают Фукс. Это действительность.

 

 А тут уже не Мерседес и не Гамбург... По ссылке Düsseldorf или Mönchengladbach. Как-то на этом же стикере я не увидел упоминания о Chrysler и о месте проведения работ. Если можно, пожалуйста сделайте фото сервисной книжки с отметкой о замене масла при пробеге 51342. Как-то не верится, что официальный сервис не указал, где менялось масло. Так делают немецкие "дяди Васи" в частных, маленьких сервисах.

 

Далее , 

 

Со своей стороны доказательства того, что в мерсодизель в Германии на официальном дилере льют фукс я привел

 

Это пока спорный вопрос...

 

 

теперь хотелось бы получить аргументированные доказательства, что его же не льют на мерсодилере с вашей стороны.

 

 

Если Вы прочитаете то, что я написАл выше, то поймёте, что я никогда не утверждал, что масло Fuchs не льют в моторы мерседесов. Я говорил, что происхождение оригинального масла "Mercedes" остаётся загадкой и я утверждаю, как и @E_Gun, что на официальном сервисе не может быть стикер сторонней фирмы и даже без упоминания Daimler-Chrysler. Более того, я считаю масло Fuchs очень хорошим.

У меня в счёте от "крайслера" указано масло Z11007 MOTORÖL 5W30 MOPAR.

Могу сделать фоту, если нужно. 

Изменено пользователем truckdriver
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каюсь, это дилер крайслер - джип, а не мерсо, что впрочем нисколько не отменяет его официальности - в справочнике он присутсвует.

Со своей стороны доказательства того, что в мерсодизель в Германии на официальном дилере льют фукс я привел

Доказательства ты привел только своего, м-м-м-м, лукавства, если политкорректно.

И про дилерство, оказывается, не Мерседес, а Джип, и про местоположение, не Гамбург, а Дюссельдорф, и даже про статус предприятия, по немецки дилер - Der Händler, а Vertragspartner (так позиционируется Autosalon am Park на своем собственном сайте) - сервисный партнер, подрядчик, серый дилер, кароч.
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Сервисная книжка с отметками и печатями имеется (жаждущим могу прислать фотки).

 

Ждёмс...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ждёмс...

 

 

 

29f624a6993f.jpg

 

7d268ac49e55.jpg

 

dc244830a933.jpg

Изменено пользователем ZMei
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

А вот Вам пример от официального дилераpost-24138-0-16739600-1439635693_thumb.jpg

 

это в сервисной книжке post-24138-0-39945100-1439635738_thumb.jpg

 

а это официалы в Дюссельдорфе http://duesseldorf.motorvillage.de/ , Dortmund http://dortmund.motorvillage.de/, Wiesbaden http://rhein-main.motorvillage.de/ , Hamburg http://hamburg.motorvillage.de/ , Europe http://motorvillage.de/

1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Развейте сомнения, заказал масло для смены в АКПП дизеля 05013457АА Mopar ATF+4  пять литров. Пришло Mopar ATF+4 но номер 68218057AA (и плюс продублирован 68218057СA для канады).

Вопрос - это взаимозаменяемые масла?

 

Сейчас в коробке залито 05013457АА. Плюс есть 2 литра масла 05013457АА - их возможно смешивать при частичной замене?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

раз уж пошла такая пьянка с переносом сообщений, то хоть подниму тему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • qrwwerter
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.