Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Только что поменял масло в АКПП, и у меня возник вопрос: фильтр когда поддон одет лежит на поддоне? Просто как то он не уверенно в своем "отверстии" держится (не выпадает, но как то хиленько как будто)...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Менял на днях масло с фильтром и обнаружил кусочек пластмассы в фильтре. Присмотревшись обнаружил откуда он "на фото обведен красным" .

А теперь вопрос для тех кто в теме.)) номерок это детали есть и меняется ли эта хрень  вообще?

post-32703-0-69282100-1499934940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Схема АКПП

Твоя деталь похожа на 741M-1

Может позвонить в АТП Шоп и уточнить у них?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в этой теме пишут 90% владельцев дизельных авто, а у них коробас W5J400. У меня на 3.7 стоит W5A580. И то и другое, как я понял называют аббревиатурой NAG1. Я понимаю, что это разновидности одной и той же коробки (MB 722.6). Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами, количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора, гидроблоками и некоторыми другими различиями в "железе". И собственно вопрос: а нет ли различия в количестве заливаемого масла при полной/частичной замене масла? Может есть отличия в методике измерения уровня масла? У меня например щуп был в комплекте и он всегда там торчит. На дизелях я так понял есть сливная пробка в поддоне АКПП ? У меня ее нет. Есть ли сливная пробка на Европейских бензинках 3.7 (WH)? Интересно, а поддоны взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий

Разница только в начинке. Поддоны одинаковые. Со сливом или без - не суть.

То, что у тебя торчит щуп из коробки чистой воды самопал и колхоз. Но главное чтоб не мешал.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами, количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора, гидроблоками и некоторыми другими различиями в "железе".

По идее, должны отличаться еще и "бубликами", на большей коробке больше бублик.

Но, если up6 говорит, что не должно быть больше масла, значит, не должно.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Разница только в начинке. Поддоны одинаковые. Со сливом или без - не суть.

То, что у тебя торчит щуп из коробки чистой воды самопал и колхоз. Но главное чтоб не мешал.

Самопал? Хмм.. любопытно. Ибо он у меня плоский, такой же как для проверки масла в двигателе и на вид ему сто лет, как и машине =). Завтра сфоткаю и покажу, а то сейчас уже темно)) А оригинал от МБ в виде пружинки. Надо намутить и проверить длину. В руководстве пользователя на стр. 151 говорится, что крышка контрольного щупа подпружинена - у меня также. В оригинале там просто подпужиненая пробка? По каталогу бьется именно щуп.

 

Если посмотреть картинки, прилепленные ниже, то становится ясно, что щуп уровня масла АКПП 722.6 не упирается в поддон, а останавливается в "ограничителе" на плате АКПП. Мой же плоский там явно со свистом пролетает. Озадачили меня прям. Буду думать.

 

Вот каталожный номер щупа МБ - W 140 589 15 21 00 (цена ппц вообще), а вот Chrysler 53013 577AC - 1300р за оригинал и с виду один в один как у меня.

post-38878-0-54358900-1508263341_thumb.jpg

post-38878-0-78463600-1508263794_thumb.jpg

post-38878-0-98505300-1508263875_thumb.jpg

post-38878-0-84745500-1508263889_thumb.jpg

post-38878-0-42464700-1508263895_thumb.jpg

post-38878-0-30857300-1508264966_thumb.jpg

post-38878-0-33578600-1508264981_thumb.png

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


(цена ппц вообще),

Сюда смотри! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5884-kak-merit-uroven-masla-v-korobke-nag1-37-i-30-crd/?p=1415701

337 рублей на той неделе было ;)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

А вот вши (WH, Европа) по каталогам бьются именно заглушки на трубку. Ну а по скольку дизели тоже все европейки, то и у них нет щупа, а стоит пробка. Рискну предположить, что щуп шел в комплекте только к америкосам, а у европейских бензинок и дизелей была заглушка на пробке.

post-38878-0-84019400-1508265545_thumb.png

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


щуп шел в комплекте только к америкосам

Щас бы тогда все счастливые обладатели америкосов весело бы прибежали сюда щупами меряться :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Сюда смотри! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5884-kak-merit-uroven-masla-v-korobke-nag1-37-i-30-crd/?p=1415701

337 рублей на той неделе было ;)

Ха, дружбан расстроится когда узнает. Он себе на СсангЕнг покупал где-то новый оригинал в рваной упаковке за 1500+ рублей.

Люблю китайцев))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,7 USA щуп был штатно... так что все нормально

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


дураком помрешь

Не, теперь уже не дураком, теперь мы знаем про щуп на 3,7 :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

на 3,7 USA щуп был штатно... так что все нормально

Рискну предположить, что на SRT8 (Америка) щуп тоже был штатно, ибо там тоже коробас W5A580. И на америкосах и европейцах 4.7 и 5.7 тоже был (коробас 545RFE), но щуп там другой. А на европейце SRT8 соответственно тоже вместо щупа стоит заглушка. По каталогам все именно так выглядит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 545 щуп был всегда... американского СРТ живье вообще не видел ни разу

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Кстати. Если менять масло по феншую, то уровень масла в коробасе нужно мерить при температуре масла 25 и 80 градусов. Озадачился тем, как же его померить не прибегая к услугам сервиса и не тратя денег на дорогущие сканеры. Все оказалось просто, правда пришлось какое-то время покопаться в интернетах))

 

Данный способ проверен и работает на американце, 3.7л (коробас W5A580, он же MB 722.6). Скорее всего будет работать на дизеле (нужно проверить).

 

Необходимо:

Сканер ELM327

 

 

Выбирал продавца по отзывам на 4pda.ru. Вся проблема в том, что не все эти балалайки поддерживают большинство протоколов. У этого продавца было все ОК. В лоте есть скриншот из программы ELM327 Identifier.

Aliexpress

 

post-38878-0-66940600-1508324391_thumb.jpg post-38878-0-65416400-1508325385_thumb.jpg

 

 

 

Программа Torque Pro

 

 

Рекомендую к покупке, после того как проверите работоспособность. Считаю, что вполне можно потратить 165р и отблагодарить разработчика.

Google Play

 

 

 

 

Настройка программы:

 

 

1) Подключаем сканер к машине.

2) Запускаем программу и жмем "Настройки" в нижнем левом углу. (о настройке подключения Torque Pro к ELM327 много написано на просторах интернерта, так что расписывать не буду).

post-38878-0-71773900-1508304480_thumb.jpg

 

3) Откроется окно - жмем "Настройки".

post-38878-0-96601500-1508304480_thumb.jpg

 

4) Далее в настройках выбираем "Управление дополнительными PID/Датчиками

post-38878-0-21834800-1508304481_thumb.jpg

 

5) В верхнем правом углу жмем на "3 точечки". Появляется меню. Жмем "Добавить набор". (Желтой стрелкой отображен набор, который у меня уже добавлен. При первоначальной настройке его не будет).

post-38878-0-83012300-1508304979_thumb.jpg

 

6) Выбираем Chrysler/Dodge/Jeep/Mercedes

post-38878-0-09295000-1508304980_thumb.jpg

 

7) В появившемся наборе нас интересует "....(Jeep 2012 or later). Тут ничего не делаем, а просто возвращаемся на главный экран программы и переходим в "Приборная панель".

post-38878-0-13855700-1508304493_thumb.jpg

 

8) Жмем пальцем на экран некоторое время и отпускаем..

post-38878-0-33034300-1508304493_thumb.jpg

 

9) Появится меню "Добавить прибор". Жмем.

post-38878-0-55098700-1508304493_thumb.jpg

 

10) Лично мне для этих целей больше всего нравится "Половина шкалы", но можно выбрать и другой вариант.

post-38878-0-77172300-1508304493_thumb.jpg

 

11) Здесь выбираем "....(Jeep 2012 or later)"

post-38878-0-00216000-1508304494_thumb.jpg

 

12) У нас появился новый прибор (желтая стрелка). И сейчас он показывает значение температру ОЖ (красная стрелка).

post-38878-0-60339200-1508304494_thumb.jpg

 

13) Температуру в коробасе датчик будет показывать только в положении D или R (фиолетовая стрелка). Находясь на P или N будет показывать температуру ОЖ.

post-38878-0-23191000-1508304494_thumb.jpg

 

 

 

Доп. инфо:

 

 

В коробасе стоит блокировка, которая показывает температуру масла только тогда, когда включена передача. Так же блокируется стартер.

post-38878-0-87429300-1508327064_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору

Чушь.

Выполняется снятием поддона с заменой фильтра.

Ни в одном мерсомануале по (а, согласитесь, мерсокоробку следует обслуживать по мерсомануалу) нет указания на использование специального аппарата.

И, хотя, номер оригинального мерсоаппарата начинается на 124, т.е. в природе он существует с конца 80-х, самые первые рекомендации для его использования, появились только для коробок 7 и 9 серии, а это уже следующие поколения мерсокоробок.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Брал авто с Германии,щупа не бы ло,стояла заглушка опломбированная, т.е стопор стоял одноразовый.на вскрытие

Авто брал с пробегом 33000 с небольшим с прозрачной историей

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4   Возможна замена по допускам: MB 236.14 Chrysler ATF+4 (?)  

 

Я бы поменял местами тут.... - рабочая жидкость как раз МВ 236.14, а возможная замена как раз Mopar....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мопар для WK первее, в инструкции

 

Да плевать на эту пиндосовскую инструкцию.... - у нас клуб и нужно давать рекомендации, что и как лучше.... Ты сравни масло по допуску МВ 236.14 и Mopar +4 - они разные.... Как это масло попало в Мерсовскую коробку по допуску, знают только походу пиндосы....  

Ссылка на комментарий

Андрюх, не начинай. Тут доказывать кому-то что-то бесполезно, сразу начинается срач и переход на личности, мы-то с тобой знаем куда, что и как лить, и остальные, кто на форуме годами тусит тоже знают. Видишь, человеку модератора дали, проявляет похвальное рвение.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Чушь.

Ну, собвственно не я это придумал. Взял тут. Да и изучая мерсофорумы по поводу коробаса не раз слушал, что кто-то меняет "специальным аппаратом". Правда большинство не приветствует этот метод, особенно на старых коробках. Типа после таких манипуляций некоторые попадали на ремонт коробки.

 

В большинстве случаев все меняют со снятием поддона и заменой того что вылилось. Правда некоторые повторяют процедуру 3 раза с небольшим пробегом, чтобы масло заменилось почти полностью.

 

Так же, например, в мерсомануале написано, что замер уровня масла в АКПП замеряется при температуре масла в АКПП 25 и 80 градусов по цельсию. Но почему-то все дружно за это забивают болт. Что здесь, что на мерсофорумах, что на кайронклабе. В рускоязычной части интернета я не смог найти ман для замера температуры масла в коробасе. Нашел на пендосских форумах по доджу.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Да плевать на эту пиндосовскую инструкцию.... - у нас клуб и нужно давать рекомендации, что и как лучше.... Ты сравни масло по допуску МВ 236.14 и Mopar +4 - они разные.... Как это масло попало в Мерсовскую коробку по допуску, знают только походу пиндосы....  

Ну, плевать или не плевать, мне кажется каждый выберет для себя сам. Я считаю что первоочередной мануал - крайслеровский. Да, коробас мерсовский и изучив вопрос я понял, что большинство льет по допуску MB 236.14, а именно Fuchs TITAN ATF 4134 так как он самый дешевый из линейки. Да и фирма как бы веников не вяжет. Один из крупнейших производителей присадок для моторных масел (один из 4 вроде). Я пытался найти официальные допуски Chrysler ATF+4 но ничего так и не нашел, кроме этого (мне кажется это что-то не то).

 

 

Видишь, человеку модератора дали, проявляет похвальное рвение.

Да, я попросил AG дать мне модера в этом разделе. А все почему? Да потому что например даже в этой теме по смене масла хрен что разберешь. Приходится всю тему перечитывать по 10 раз и записывать различную информацию на бумажке. Намного удобнее для всех будет собрать все в первом посту.

Работу с шапкой еще не закончил. Когда закончу - буду рад, если у кого-то будет информация для добавления или поправки.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Bljur
    • matrixgreen
    • Мельников Иван
    • Rommel-86
    • Eugen-73
    • severOK
    • DeLanser
    • Nordicus
    • Rusich
    • Kofman
    • Wally
    • st85
    • Leshiy1979
    • ДжипЖип
    • Иван186
    • СЕРГЕЙ К
    • Прохор
    • Oldriller
    • SEDOY837
    • avdeevru
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8570
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.