Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А мысль понял. Типа масло там вымоет чтоли лишнее ? Положено делать полную замену на 100 тысячах или частичную ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WH 3.0CRD 2006 VIN: 1J8HCE8M16Y155920
Город: иваново
Опубликовано

у меня тоже есть такие толчки причем зимой не было, а как потеплело вернулись.

тоже планирую замену масла сделать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Я думал как на мерсах - каждые 50000, у меня на смену ушло 14 литров.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

после замены масла двойной частичной ( 2 раза по 4.5 литров кажется ) стало чуть лучше, переключения стали менее затянутыми, но толчки не ушли. Общался с мастером по АКПП, прокатились, сказал что бублик менять нет смысла, так как симптомы другие, в самой коробке все работает исправно ( переключения ), предложил замену гидроблока, в 50% случаев сказал помогает, буду пробовать.

Кстати масло в коробке было плохого цвета, но без следов выработки и мастер сказал что чиптюнингом этот коробас не испортишь.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не дешевая задумка гидроблок... или б/у ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю насколько это к теме, но пару недель назад поменял плату соленоидов с полной заменой масла. Помирала она у меня почти год (временами не переключала со 2-й и 3-й, вкл/выкл зажигания приводили все в норму).

Но сейчас коробку не узнать - переключает мягко, без рывков что вверх, что вниз. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

ребят в коробке один фильтр или два?у товарища тоже crd,говорит менял два,один который блюдце с трубкой,а второй металичесский типо как от двигла,но код этого металического не где не могу найти

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

один... 52108325AA

у товарища или не Гранд, или не дизель

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 , а следовательно он изначально предназначен под более сложные нагрузки. Так что не партесь по поводу износа АКПП. 

Ссылка на комментарий
158

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 

АКПП на 3.0 дизеле и на 5,7 стоят совершенно разные

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 , а следовательно он изначально предназначен под более сложные нагрузки. Так что не партесь по поводу износа АКПП. 

 

3.0 - nag1

3.7 - nag1

4.7 - 545rfe

5.7 - 545rfe

 

Вливайтесь...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано

3.0 - nag1

3.7 - nag1

4.7 - 545rfe

5.7 - 545rfe

 

Вливайтесь...

а можно подробней для не понимающих

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

а можно подробней для не понимающих

 

двигатель - обозначение АКПП 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано

двигатель - обозначение АКПП 

это я  и так понимаю. Хочется понять по коробкам где стоит слабая, а где нормальная 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

Редко- редко толкается это так у многих из нас. Замену масла очень хорошо расписал Van 777 с картинками,поищи поиском темы про замену масла в Акпп crd. При замене сливается 5л. всего в около 8л. Часть остается в гидротрансформаторе. Я бы поменял бы 3 раза, но масло не дешевое плюс фильтр. Максимум двойной заменой методом вытеснения.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

 

Редко- редко толкается это так у многих из нас. Замену масла очень хорошо расписал Van 777 с картинками,поищи поиском темы про замену масла в Акпп crd. При замене сливается 5л. всего в около 8л. Часть остается в гидротрансформаторе. Я бы поменял бы 3 раза, но масло не дешевое плюс фильтр. Максимум двойной заменой методом вытеснения.

Я покупаю объем, кратный 4 -м литрам. 4-8-12.

И, по 4, замещением, замена.

Делал 3 цикла в апреле, потом, в июне замена платы, фишки и 2-х соленоидов (коробас пинался и вываливался в аварийку).

В июне масло сливал, если бы сам за 3 мес до этого не менял, никогда бы не поверил, что масло свежее - в бублике все же остается много грязи.

По маслу, в Мерсомагазинах продается Мерсомасло ATF 236.14, в 5-и литровых баклашках.

Выходило дешевле, чем, даже Febi в Экзисте, но то до роста курса было, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я склоняюсь к частичной замене, просто не знаю сколько выльется масла, чтобы купить, кто то пишет 4, кто то 4.5 вот и вопрос, а так то да, после слива масла буду принимать решение что делать дальше, если сольется чача, то через пару тысяч опять сделаю частично замену

Осталось ещё только щуп найти в аренду или изготовить самому

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я склоняюсь к частичной замене, просто не знаю сколько выльется масла, чтобы купить, кто то пишет 4, кто то 4.5 вот и вопрос, а так то да, после слива масла буду принимать решение что делать дальше, если сольется чача, то через пару тысяч опять сделаю частично замену

Осталось ещё только щуп найти в аренду или изготовить самому

При промывке, 4 л на цикл, а последнюю заливку - 5.

Пятый литр сливается, когда поддон снимаешь и фильтр меняешь.

Если в коробке течи нет, щуп не нужен, через пару недель только загляни, как прокладка поддона "прижилась".

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

все равно я не понял, может я туповат конечно

просто при частичной замене сколько масла покупать надо?

почему не нужен щуп?

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

все равно я не понял, может я туповат конечно

просто при частичной замене сколько масла покупать надо?

почему не нужен щуп?

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

Зайди пожалуйста на "Технический форум Коммандера" там тема" Замена масла в Акпп NAG1на Jeep Commander 3.0 CRD" - автор Van 777 там классов все расписано. Я бы сам тебе все расписал, но уже есть практически готовая инструкция. Удачи ! Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

А больше и не сольется. Меньше - может, если до этого уровня не было.

Если есть возможность на ночь оставить, то как писал Van 777, еще 100 грамм накапает.

Полный объем - 8 литров, 3 несливаемых в бублике.

В литературе можно встретить "9 литров", но это в сухую коробку, после переборки.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Спасибо большое господа, прочитал тему Ваня, там действительно все по полочкам, буду менять на след неделе, заказал 5 литров масла шелл 145

Спасибо большое господа, прочитал тему Ваня, там действительно все по полочкам, буду менять на след неделе, заказал 5 литров масла шелл 145

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

заказал 5 литров

Это на частичную замену. А откуда такая уверенность, что там не ATF залито, менять нужно полностью за несколько раз. Мешать эти масла совсем не айс, 

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


А откуда такая уверенность, что там не ATF залито, менять нужно полностью за несколько раз. Мешать эти масла совсем не айс, 

а как узнать? все равно же несколько раз надо менять через время какое то, или у меня уже в голове все перепуталось?

 

я решил так, сниму, солью, по возможности посмотрю что там, если гуд, то просто частичная замена, если нет, то три раза частичная замена, НО я почему то решил что три раза частичная замена производится через пару тыщ, нет? вы сразу меняли, за один день все три раза?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гуд там не будет :(

 

В принципе, заменил-покатался-заменил-покатался, это лучше. У нас то сервис, никто так не заморачивается.

Тогда только, по совету Van 777, первая и последняя смена масла с заменой фильтра.

И обязательно мойка поддона каждый раз.

По фильтрам - мы берем Febi комплект, по нашим наблюдениям самая удачная прокладка.

Ну, и по фильтрам нареканий не было.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


вы сразу меняли, за один день все три раза?

Надо чтобы из бублика масло выгнало, так для этого достаточно 5 -10 км. поездки, тут даже не сама поездка важна, главное на всех режимах коробку хорошенько прогнать, ну соответственно и прогреть до рабочей температуры. 

И масло там на вид может быть очень даже ничего, но это еще не означает что все ОК.

А пару тысяч на смешанном масле я не рискнул кататься! 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а как узнать? все равно же несколько раз надо менять через время какое то, или у меня уже в голове все перепуталось?

Почти все в МСК льют ATF +4. Если машина обслуживалась у офицалов, то 100%. А узнать очень просто - позвонить/написать предыдущему владельцу :)

Если ничего не известно, то я бы делал полную замену масла для собственного успокоения.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, спасибо, ошибку свою осознал, дозаказл еще 10 литрво масла и один фильтр с прокладкой

спасибо не могу пока ставить, завтра всем раздам

еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • sa_devaev
    • Kuk
    • Voldemarych
    • I7CNXI
    • Александр 45
    • dremych
    • Yugin
    • avdeevru
    • PavlovDe
    • globetrekker
    • Умка
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 690
    • Максимум онлайн
      1 983

    PavlovDe
    Новый пользователь
    PavlovDe
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.