Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

  Показать контент

 

Масло и расходники в АКПП:

 

  Показать контент

 

 

Замена масла в АКПП:

 

  Показать контент

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема
  • 11 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

А кто подскажет артикул вот такого масла :

 

TOTAL FLUIDMATIC 7S

 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо. Интересно почему снят с производства если выпущен данный продукт в  2013 году

 

http://www4.total.fr/lubricants/pdf/PDS/ATF/FLUIDMATIC-7S-UK.pdf

Ссылка на комментарий

Не буду гадать. Возможно в Россию поставляется именно Mv lv. Но оно со всякими мультидопусками, не везде и не всегда есть. Я бы выбрал для заливки другое масло. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, у меня двое друзей льют в коробасы 722.6 (NAG1) и 545RFE масло ZIC ATF Multi и все у них прекрасно. На данный момент это самое дешевое масло с допуском. Недавно появилось ZIC ATF Multi LF, которое соответствует MB 236.14 (для коробаса 722.6 он же W5A580, W5J400).

 

ZIC ATF Multi, 4 л - 162628

ZIC ATF Multi, 1 л - 132628

ZIC ATF Multi LF, 4 л - 162665

ZIC ATF Multi LF, 1 л - 132665

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну неплохое масло, использовал в других машинах. Но это коробка, тут раз в 5 лет залил нормальное и спокоен. А вот с моторным вопросы... Я про дизелистов. Тут споров много

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну хз, я первый раз после покупки менял 3 раза, а после меняю каждые 20000 км. Я не могу не менять масло в коробасе 5 лет.

Моторное для дизеля отдельная тема. Но и для них есть. Просто там разные допуски по дизелю. Например ZIC X7 5W-30, 5W-40 и 10W40 совершенно разные надписи по поводу дизелей и турбин. Но это отдельный разговор и не в этой теме)).

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 03.11.2018 в 21:12, Daniel Jackson сказал:

которое соответствует MB 236.14

Показать  

Так и в чем интрига? Масло соответствует допускам, значит прошло испытания и сертификацию.  

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Совсем недавно у них в ассортименте не было масла ZIC ATF Multi LF. Собственно у них вообще не было масла с допуском MB 236.14. Был только ZIC ATF Multi с допуском Chrysler ATF+4.

Я понимаю, что применительно к W5A580 это по сути формальность, но всё же.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2018 в 22:17, truckdriver сказал:

Так и в чем интрига?

Показать  

Интрига в том, что лезем на https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html

и.... не находим там ZIC

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Саш, ну не Мопар же лить))

С учетом того, что SK Lubricants в первых местах, по производству базовых масел 3 группы и присадок, то я думаю им можно верить.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2018 в 22:23, E_Gun сказал:

Интрига в том, что лезем на https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_de.html

и.... не находим там ZIC

Показать  

не надо путать допуски (approval) и соответствие допускам. Это немного разные вещи. Одно это пройденные испытания на стенде завода и другое это просто соответствие указанным требованиям (взякость, температура вспышки и многое другое). По сути одно и тоже. Более чем уверен, что у многих производителей approval получен "просто так" из политических соображений или взаимовыгодного сотрудничества. Для меня по факту это почти одно и тоже.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 03.11.2018 в 22:23, E_Gun сказал:

и.... не находим там ZIC

Показать  

Упс...  А вот этот вариант я не учел. Значит из разряда, на заборе написано.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Там же есть в этом листе LUKOIL ATF SYNTH M 14 который по факту нигде не купить. Первичная заливка на конвеер MB. По факту же наверняка льют обычный лучок атф мульти, чтобы снизить издержки обращения при производстве. Тачка гарантийный срок отходит? Отходит. А там гори оно ярким пламенем.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вот например допуски лучка по разным маслам. Инфо к размышлению, что кругом везде обман и маркетинг, расчитанный на высасывание денег из наших кошельков).

http://lukoil-masla.ru/ru/Support/OEMApprovals

Ссылка на комментарий
  В 03.11.2018 в 22:34, Daniel Jackson сказал:

Там же есть в этом листе LUKOIL ATF SYNTH M 14 который по факту нигде не купить. Первичная заливка на конвеер MB. По факту же наверняка льют обычный лучок атф мульти, чтобы снизить издержки обращения при производстве. Тачка гарантийный срок отходит? Отходит. А там гори оно ярким пламенем.

Показать  

Первичная заливка на заводе это был шелл 236.10 и потом 236.14, который это масло изначально и разработал для мерседеса. Не надо огород городить. Лукойлом в то время и не пахло там. И если мерс говорит 236.14 в 7 серию, значит его туда и заливают. Ты думаешь мерс будет в игрушки играть такие? Экономия на спичках. О каком мультике речь идти может? Опять скатываемся до уровня обсуждения - мне так кажется, значит так и есть. 

 

  В 03.11.2018 в 22:30, Daniel Jackson сказал:

approval

Показать  

Это бабло, уплаченное в кассу автопроизводителя маслопроизводителем плюс испытание масла на профпригодность. Так что зря ты про "одно и тоже". 

 

  В 03.11.2018 в 22:25, Daniel Jackson сказал:

не Мопар же лить

Показать  

Чем для тебя мопар плох?  Если ты в поисках наидешевейшего масла, то мопар от зика не сильно далеко ушел по цене. По букварю в вк1 и вк2 дорестайл именно мопар и положено. 

 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 03.11.2018 в 23:14, СашкаМ сказал:

Первичная заливка на заводе это был шелл 236.10

Показать  

Саш, это никому не известно. Ходят слухи про Aral, Fuchs, Shell и еще некоторые фирмы. В общем это тайна, покрытая мраком.

Ссылка на комментарий

Никакая это не тайна. Тайна это про моторное масло была, одни увидели картинку с бочкой фукса, типа тайно сделанную на заводе мерседеса, и пытались убедить других что фукс на заводе и заливается. Не буду тут что либо утверждать или опровергать, для меня лично этот вопрос остался под сомнением про участие фукса. А про коробку и шелл для себя лично я все сомнения развеял. 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 03.11.2018 в 23:31, СашкаМ сказал:

у 722.6, других глюков хватает

Показать  

Это точно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2018 в 23:22, truckdriver сказал:

это никому не известно

Показать  

Шелл, Шелл.

Это легко бьется по датам получения допусков.

236.10, а потом 14, было у Шелла, с 1995 го года, когда у других в помине не было.

И гонка за допуском (апрувом), началась с 2000-го примерно, когда Мерседес сказал: "Давайте все же масло менять", потому как до этого предполагалось, что оно на весь срок службы.

Прикиньте ка, где нибудь сейчас бы ездили W140 1996 г.в. с родным маслом в коробке :)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2018 в 23:14, СашкаМ сказал:

Экономия на спичках.

Показать  

Вот на самом деле каждый производитель экономит на чем только может. Если есть возможность экономить на 1 саморезе - они будут экономить. И то, что они на заводе в Есипово ищут максимум локальных поставщиков ничего удивительного нет. В первичную заливку двигателя они вообще могут ослиной мочи налить, а сказать, что залито супер эксклюзивное масло с выдающимися показателями. и никто из нас об этом не узнает, так как это коммерческая тайна. Глядя на современные европейские авто, особенно ВАГ, понимаешь в каком дне мы живем и что в европе не ездят на тачках по 10 лет. Значит и не надо делать тачку, которая проедет миллион. Тему масел по большому счету можно вообще не обсуждать. Каждый должен думать своей головой и выбирать для себя правильное решение. Мне вот сразу вспомнились баталии по поводу автомобильных масел в двигатель мото на ойлклабе).

 

  В 03.11.2018 в 23:14, СашкаМ сказал:

Чем для тебя мопар плох?  Если ты в поисках наидешевейшего масла, то мопар от зика не сильно далеко ушел по цене. По букварю в вк1 и вк2 дорестайл именно мопар и положено.

Показать  

Я не говорю, что мопар плох, но он почему то почти всегда в разы дороже аналогов. И по букварю написано, что они конечноже рекомендуют только свое фирменное масло из желудей, но можно и другое, чтобы сообветствовало API, а для европы соответствовало по ACEA A1/B1, A2/B2, or A3/B3.

Ссылка на комментарий

Ну в какие разы то? 400р-450 за литр атфки мопара против тех же цен за зик? Фукс 4 литра тоже в районе 1600 -1800 стоит, феби 450. Ну тутелла чуть дороже, для нас это эксклюзив, его и не льет никто. Где разы? 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну хорошо, давай поработаем на калькуляторе. Я меняю масло в коробасе каждые 20к. Если залить мопар АТФ+4 (я вот что-то меньше 520р не нахожу 68218057AA 1л) то это 2080р. ZIC за тот же объем обойдется 1300р. Вот уже 780р минусанутся на пустом месте. А еще масло в двигатель каждые 5к, масло в мостах каждые 19к, про раздатку не забываем тоже, антифриз тоже иногда надо менять. Вот и набежит разницы 10к руб минимум на 20к пробега. Я к сожалению хожу на работу и поэтому умею считать деньги. На разницу в стоимости моторного масла ЗИК и Шелл я лучше куплю игрушку ребенку. Это будет полезнее мнимого удовольствия от того, что масло за 3к моет движок лучше, чем масло за 1.2к при одинаковых технических характеристиках.

Ссылка на комментарий

Если б ты не раз в 20, а раз в 40 масло менял еще бы сэкономил на игрушки. Нет, я ни разу не против частых замен, но 20 тысяч это реально перебор. Ты в одном месте сэкономил, а в другом эту экономию угробил. На корню. 

Я поясню - я не призываю никого и никогда лить то, или иное масло. Могу лишь посоветовать. Ни против зика, ни против чего-либо еще я ничего не имею. Ну разве что бардаль или еще какую-нибудь хренотень за 300 баксов за канистру, извините, но это реально дурость при отсутствии мозгов. Так вот - нравится зик - лей. Не нравится мопар - не лей. Но математику  я твою тоже не понимаю с кратностью цен. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Насчет автомата это мой выбор. Но вот остальные узлы надо часто обслуживать по регламенту.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 04.11.2018 в 09:32, Daniel Jackson сказал:

что в европе не ездят на тачках по 10 лет. 

Показать  

Наверное это станет для Вас шоком, но поверьте. В Европе и конкретно в Германии ездят на машинах и 10 лет, и даже 15. Моему джипу уже тоже 10. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2018 в 09:58, Daniel Jackson сказал:

Я меняю масло в коробасе каждые 20к.

Показать  

Неправильно это.

Лучше менять реже, но промывать с бОльшим объемом, 3-4 промывки.

А то дерьмо из поддона то ты сливаешь, а в бублике/гидроблоке оно остается и постепенно накапливается :(

Я раз в 50 тыс промываю, 12-16 литров уходит.

Весной менял масло, как всегда, с тремя промывками, а летом коробас разбирали, там столько дерьма было, мама не горюй.

Наездить успел тыс две, не больше.

  В 04.11.2018 в 09:58, Daniel Jackson сказал:

ZIC за тот же объем обойдется 1300р

Показать  

Т.е. 325 р/л.

Вот просто первая ссылка из Яндекса:https://cardone.org/market/catalog/maslo-akpp/Febi/FEBI-BILSTEIN-ATF-MB-236-14-krasnoe-5-l-36449?utm_source=yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign=maslo-akpp&frommarket=&ymclid=15413454432336575200300001

450 за литр.

Я думаю, озадачиться, так и по 380/400 можно найти.

Тоже не бьется по "Бево", но зато проверенное временем, мы его лет 15 льем, пока ни одну коробку не убили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • MAKS
    • Прохор
    • иван1706
    • ALEX3
    • veraan
    • kapitalist
    • Alexander7x
    • Ser31
    • tracker99
    • Pit774
    • SergeyNS
    • 6917280
    • Orion_203
    • Serg1978
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.