Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема
  • 11 месяцев спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

значит и залить назад надо больше для восстановления уровня.

А покажите ка мне рекомендации по доливу.

Для восстановления уровня.

Куда? Сколько?

Везде указано только общее количество.

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано

Купил щуп. Замерил все по фен Шую )

Оказалось лишних пол литра (((

Хотя менял - 5 слил, и 5 залил.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
Опубликовано

при частичной замене масла в коробке обязательно накатывать 100-200км  чтобы снова слить и залить новую порцию масла или достаточно стоя на месте по переключать  режимы коробки какое-то время

Опубликовано

100 не 100, но на месте точно не достаточно. Я бы недельку покатался. Чистое масло получше отмоет. 

  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано

вчера менял масло в АКПП.  Уж не знаю полная или частичная замена вышла, но делал по "старинке" как несколько раз старом на добром WJ. Снимал поддон, обрезал от старого фильтра патрубок, вставлял в обрезок шланг, конец шланга в канистру с чистым маслом, канистру в корыто и прогонял до тех пор, пока чистое масло не текло с гидроблока в корыто. Потом снимал гидроблок разбирал и промывал его. После таких "процедур" масло в АКПП оставалось долгое время чистым на WJ. Посмотрим что тут получилось. Уровень выславлял по температуре термопары, опущенной в заливную горловину)

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2017 в 23:31, up6 сказал:

а я на мопаре 15 лет и ни вопросов, ни проблем...

По jeep возможно пока "технарь" не сильный, дружу с jeep лет 5 последних(WJ)  и год WH   но с "меринами" различными за 10 лет стал на "ТЫ" По поводу жидкости  в ГУР jeep, можно говорить и о MOPAR, так как там вискомуфта вроде как "пиндоская " и допуски по жидкости к ней свои. Но обьясните мне, jeep имеющий на борту мерсовскую АКПП с какого бодуна должен заливаться жидкостью в две цены, от упаковщика MOPAR, а не той, которую указывает в листе допуска поизводитель агрегата?   Или MOPAR поставил на jeep к этой коробке радиатор с патрубками по нанотехнологии из силиконовой долины и масло с допуском для 722.6 от  мерседес  вымывает это " внутренее нанопокрытие " радиатора охлаждения и патрубков , тем самым укорачивая ресурс АКПП?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, neo.by сказал:

По jeep возможно пока "технарь" не сильный, дружу с jeep лет 5 последних(WJ)  и год WH   но с "меринами" различными за 10 лет стал на "ТЫ" По поводу жидкости  в ГУР jeep, можно говорить и о MOPAR, так как там вискомуфта вроде как "пиндоская " и допуски по жидкости к ней свои. Но обьясните мне, jeep имеющий на борту мерсовскую АКПП с какого бодуна должен заливаться жидкостью в две цены, от упаковщика MOPAR, а не той, которую указывает в листе допуска поизводитель агрегата?   Или MOPAR поставил на jeep к этой коробке радиатор с патрубками по нанотехнологии из силиконовой долины и масло с допуском для 722.6 от  мерседес  вымывает это " внутренее нанопокрытие " радиатора охлаждения и патрубков , тем самым укорачивая ресурс АКПП?

на это что-то надо ответить? да заливайте что наравится, хоть подсолнечное... хоть мерсовское...разбейте автомобиль на агрегаты, определите производителя каждого и по его спецификациям в бой...

 

меня лично уже давно не вдохновляют эти исследования и исследователи, шелла, фукса, мопара, мерседеса и прочего... мопар АТФ+4 стоит от 400 до 600 рублей за литр и позволить себе это вполне реально, раз в 50/60 тысяч купить 5 банок... аналогично с маслами в раздатку и прочими - на фоне других затрат на авто это просто копейки - какой смысл в этих потугах...

а также заявления - залил фукс/шелл/мотюль вместо Мопар и коробка по другому реально поехала, прямо совсем по другому.... прямо очень по другому... 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, neo.by сказал:

полная или частичная замена вышла, 

А сколько при такой процедуре масла потребовалось?

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

на это что-то надо ответить? да заливайте что наравится, хоть подсолнечное... хоть мерсовское...разбейте автомобиль на агрегаты, определите производителя каждого и по его спецификациям в бой...

 

меня лично уже давно не вдохновляют эти исследования и исследователи, шелла, фукса, мопара, мерседеса и прочего... мопар АТФ+4 стоит от 400 до 600 рублей за литр и позволить себе это вполне реально, раз в 50/60 тысяч купить 5 банок... аналогично с маслами в раздатку и прочими - на фоне других затрат на авто это просто копейки - какой смысл в этих потугах...

а также заявления - залил фукс/шелл/мотюль вместо Мопар и коробка по другому реально поехала, прямо совсем по другому.... прямо очень по другому... 

коробка едет по другому на свежем масле, с допуском указанным производителя агрегата, при условии, что механическая часть полностью исправна, гидроблок не имеет критической выработки и промыт, соленойды и плунжера с пружинами заменяны при необходимости.  Перебрана собственными  руками не одна 722.6 и ехать АКПП начинает после нормального обслуживания(не всегда дешевого) Если кому-то лить кроме MOPAR в  АКПП 722.6 религия не позволяет, то  другие подходят к этому более прагматично.  Примеров с упаковкой  MOPAR внутри которой находиться узел на порядок дешевле - достаточно.  Переплачивать за упаковку многим экономика не позволяет. За раздатку не скажу пока, так как залил  MOPAR,но  ради спортивного интереса продолжаю собирать информацию, что там MOPAR  упаковал в банку . Буржуины пишут    https://www.jeepforum.com/forum/f310/s-official-oil-mobilfluid-424-can-used-nv247-1171176/#post11016381   что допуск крайслера имеется у масла MOBILFLUID 424 и оно же залито в банку MOPAR, но по цене в 5 раз дороже. Кормить барыг от мопар и иже с ними при таких раскладах не хочется совсем. У меня есть без них кого кормить . ( думаю нет смысла рассказывать о кусках пластика под громким брендом МOPAR, при цене как крыло от боинга и так во многом )

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, E_Gun сказал:

А сколько при такой процедуре масла потребовалось?

Бралось с запасом 16 литров, осталось 2 литра. При промывке  подобным образом масло полностью замещается в гидротрансформаторе и радиаторе. Все зависит от степени загрязнения масла доставшегося в "наследство"  от старого хозяина.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, neo.by сказал:

16 литров, 

Ну, это нормально, старый хозяин явно за коробасом следил хорошо.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Ой, а давайте без давайте? Праздник же. 

Не надо писать, можно просто читать... 

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Ну, это нормально, старый хозяин явно за коробасом следил хорошо.

За авто следили в целом хорошо,  но так как он сейчас является основной тягловой силой( поджопник и пузотерка не в счет) , да и время в купе с пробегами не добавляет ресурса, то не спеша приобретаются убитые доноры для него (722.6 и прочее)  которые будут откапиталены и отложены до лучших времен. Благо, что география и выбор доноров у нас приличный :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы молодец... Реально рад за Вас... жалко поздно прочитал - мог бы пожать Вашу мужественную и натруженную в борьбе с барыгами руку - был  у Вас в городе 7 числа вечером...

 

про упаковку ничего нового не услышал - хотя и обратных примеров много - хоть обставься аналоги, но пока не поставишь мопар машина не поедет - например в случае говернера и датчика давления/температуры на 44RE АКПП... 

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
В 08.01.2019 в 12:02, up6 сказал:

Вы молодец... Реально рад за Вас... жалко поздно прочитал - мог бы пожать Вашу мужественную и натруженную в борьбе с барыгами руку - был  у Вас в городе 7 числа вечером...

 

про упаковку ничего нового не услышал - хотя и обратных примеров много - хоть обставься аналоги, но пока не поставишь мопар машина не поедет - например в случае говернера и датчика давления/температуры на 44RE АКПП... 

Приношу извинения если обидел, но не  хочу разводить холивар, так как сам отношусь к категории барыг-производителей(покупаю за рупь, допиливаю напильником и продаю за три :)) , но если есть вариант не переплачивать-то любой вменяемый этого делать не будет. Написал конкретно- MOPAR упаковщик и самый главный барыга, остальные за уже ним.  Говорю конкретно за те марки Jeep, которыми владел и владею -это 2.7  CRD и 3.0 СRD. Массу примеров приводить не вижу смысла, но если на авто установлен силовой агрегат от мерседеса и часть трансмиссии тоже от него, то глупо покупать МОPAR.  АКПП 44RE- это папа крайслер, с ней не знаком, но если бы на моем авто стояла такая АКПП , то возможно выбор был бы у меня не таким большим как с 722.6, о которой знаю не по цветным схемам,а по практическому опыту(кроме гидротрансформатора, так как не имею соответствующего оборудования для его качественного ремонта, соответственно и опыта)  На 2.7 CRD когда то много было сделано "колхоза" , гораздо качественней и надежней чем МОПАР, так как делалось для себя. Ну а из последнего например...сколько бы стоил кусок провода от МОПАР от блока предохранителей, до АКБ? .... Или ремкомплект в мосты купить не сложно и он есть в продаже, а вот копеечные фрикционы для LSD или ELSD от EATON- хрен вам дорогие потребители., или сраный однобаксовый китайский моторчик для механизма складывания боковых зеркал.... Вот я о чем....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нельзя сравнивать чуждые американцам модификации, на которые мопар и не стремится что то делать бюджетно - 2,7 вообще не было в штатах, а 3,0 пару лет мизерно - отсюда всякая специфическая требуха по заоблачным ценам

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JGC2007 3.0crd
Город: Сколе
Опубликовано
Опубликовано
В 11.09.2012 в 21:41, mixser сказал:

тема постоянно обсасывается здесь на форуме , надо было просто поискать поисковиком.

Масло в коробке у дизеля можно сменить двумя способами.

Первый и самый популярный - частичная замена. при этом снимается поддон, соответственно сливается жижа что в нем есть, меняется фильтр и прокладка поддона. при этой операции должно слиться около 4-6 литров. Так как в нашем бублику сливного отверстия нет часть масла остается в коробке.

Второй способ это полная замена . Выполняется или специальным аппаратом или проще путем откручивания обратной магистрали идущей от коробки к радиатору ( мне кстати так и делали. менял специально весь объем, потому что менял масло на мерсовское 236.14) и прокачкой жижи на заведенном двигле. При этом старая жижа заменяется на новую.Процесс останавливают когда из трубки покажется свежая жижа . В идеале при этом способе нужно около 9,5 литров . Это в идеале и на аппарате. Если как мне вручную, то соответственно берем больше. С уровнем на холодную сложнее. Мне залили, если правильно помню где то на сантиметр выше нижней метки мах на щупе. и сказали покататьсячуть и вернуться на долив, но так как у меня есть свой щуп я долил сам( чуть больше 5 мм получилось на долив)

что касается щупа , то фотки по нему выкладывались здесь на форуме, а покупал я его , если интересно вот здесь, кстати там есть и ключ для масляного фильтра двигателя, который многие ищут и не могут найти. :rolleyes:

проверяется уровень на прогретой коробке ( мин 20 км езды со средней скоростью), можно конечно заморочиться датчиками температуры и графиками зависимости уровня от этого, но это необязательно. Миллиметры в данном случае ничего не решают.

Успеха..

Где находится щуп масла для коробки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в магазине, думаю...

1
Автомобиль: JGC2007 3.0crd
Город: Сколе
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

в магазине, думаю...

А в машине где розположен

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет его там... 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla Александр, так уже же все засрали эти щупы, мол надо от хруслера, чтобы упирался в дно.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12 

Ну, понятно, спорить не буду,  что оригинал покажет точнее по своей более длинной шкале.

Но и этого китайского достаточно, чтобы хоть грубо промерить недолив или перелив - обычно, для успокоения, этого вполне достаточно. Нафига там мегаточность, +/- поллитра погоды не сделают, не?

У китаезов есть даже вариант "на постоянку" вместо заглушки:

https://ru.aliexpress.com/item/5-7L-V8-HEMI-NAG1/32869052199.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.46a359a7t6bfo6&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_56%2CppcSwitch_0&algo_pvid=7ec4f788-9e90-46a0-aa77-da3a29d59a4e&algo_expid=7ec4f788-9e90-46a0-aa77-da3a29d59a4e-0

Подобное изделие, кстати, заметил на фото у знаменитого Федора:

awAAAgOB_OA-960.jpg

(отсюда)

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не, у Феди переделанный от 5.2 и донор китайский :D

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ruby12 сказал:

@shurilla Александр, так уже же все засрали эти щупы, мол надо от хруслера, чтобы упирался в дно.

А вот очень кстати спорный и нужный вопрос!

Вроде как получается, что 722.6 это коробка по типу, NAG-1 ее название, но... есть отличия у этих коробок. И тот щуп что у многих дилеров, он как раз уперается шариком на плате или корпусе. А есть под эти же коробки щупы, которые упераются в поддон. 

Тему вроде жуют годами, но так и нет подходящего ответа. Еще и масла подливают владельцы ВК2, если я не ошибаюсь...

 

Интересен ответ тех, кто в руках сравнивал эти два щупа на снятой коробке или на снятом поддоне хотя бы.

Фотографии щупов рядлм есть вроде на драйве, но вот бы оба сравнить на одной коробке, с одним уровнем масла, в разной прогретости... И хотелось бы чтобы это был дизельный викей )))

Изменено пользователем ASAT
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, ASAT сказал:

есть отличия у этих коробок

Нет.

Полностью идентичны, кроме колокола.

Доказательство, я езжу на собранной из двух, в которой от Крайслера осталось процентов 10.

Донор - W220 S500 4-matic.

Ну, а про уровень, есть тут где то тема, что то типа "Как правильно мерить уровень", там про и про щупы и про граммы и про миллиметры.

А для особенных педантов есть щупы для коробок 7 и 8 серий, они в сантиметрах, и достают до поддона.

682673.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Нет.

Полностью идентичны, кроме колокола.

Доказательство, я езжу на собранной из двух, в которой от Крайслера осталось процентов 10.

Донор - W220 S500 4-matic.

Ну, а про уровень, есть тут где то тема, что то типа "Как правильно мерить уровень", там про и про щупы и про граммы и про миллиметры.

А для особенных педантов есть щупы для коробок 7 и 8 серий, они в сантиметрах, и достают до поддона.

 

Да вроде как не только колоколом, а я так понял еще и поддоны разные.

Ну да ладно, не важно.

 

Если не сложно, ссылку на ту тему, чтобы не ошибиться.

И если можно ссылку на этот щуп, как его найти такой именно?

Опубликовано

Поддоны бывают со сливной пробкой и без. Больше никаких не видел.

Щуп должен быть такой по дилерской базе. Других там нет. 

IMG_20190124_102322.thumb.jpg.6418173ff1c00e0cf8b741eb892db9a8.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Щуп должен быть такой по дилерской базе. Других там нет. 

А какая у него длина по факту? На али его можно найти. Т.е. он 100% уперается в поддон, и не садится в трубке щупа шариком?

Много вопросов, но хочется понять итог 10-ти летних обсуждений и поставить точку.

А откуда пошли щупы с шариком, короткие? Кто их предлагает использовать в 722.6?

Кстати, а у ВК2 не такая коробка случаем?

Изменено пользователем ASAT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Артем А
    • andymark
    • Землянин
    • Alexандр
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.