Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Посмотрел я тот список он самый минемальный, по числу деталья, я его тоже встречал.

Я использую самый максимум.

Доберусь ,сделаю и отчитаюсь по факту во сколько можно уложиться по правельному..

Правда это будет еще не скоро..

Осталось еще одну трещетку прикупить из инструмента и будет полный порядок..

Еще надо собрать инфу по моментам затяжки и схеме..

Может кто богат знаниями поделиться..

К примеру что 6 тяниться с таким усилием 10 с этим.

Думаю это будет полезными знаниями.

Немного данных есть в начале этого раздела, хотелось бы больше..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


zerocul сказал(а) Нет однозначного списка Есть.
Спасибо, но я сверил со своим списком, у меня даже больше заказано, а такое чувство что что то упустил.

Надо бы номерки написать 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

Список заказанного:

А6421420681 - 1 шт

А6421410580 - 2 шт

А6420980037 - 1 шт

А6421420481 - 1 шт

А6421880180 - 2 шт

А6421420781 - 1 шт 

А6421422180 - 1 шт

А6421423180 - 1 шт

А0139970045 - 1 шт

А0149976445 - 1 шт

А0009906903 - 2 шт

А0009906803 - 8 шт

А6420940180 - 1 шт 

 

 вот пока что все, как приедут прокладки, все разложу и буду сверять, что лишнее а что понадобиться. Действовать решил по факту, поскольку номера вечно меняются и короче полный бардак. выложу инфу потом. Если что, поправляйте, буду признателен.. 


да и может кто подскажет герметиком каким пользоваться, куда то его там наносить вроде как надо. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано

@Денвер,

 По спидометру 180 000 км,но он точно скручен как минимум тысяч на 50.Прокладки под масляным радиатором и впускные коллектора,судя по состоянию, были заменены ещё прошлым хозяином во Франции.

 Сегодня смотрел объявления Джип Гр. Чероки 2004г хозяин пишет что пробега 160000 я ему пишу мол ты цыфрой ошибся, наверно 760 :lol2:  :lol2:  :lol2:  Неее, говорит точно!! 3й хозяин и 160 тысяч. Наивный чукотски парень :D  :D  :secret:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

прокладка между турбиной и выпускной трубой к катализатору-А2194920080 (68012070АА)

 

кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА)

 

 

прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729)

 

В больших списках были эти позиции, решать каждому нужны они или нет .

У меня еще шире список на 4 позиции, свирл остовляю..

Мой итог 28 деталей без болтов, среди них 4 новых сухаря в обвязке заслонок..

post-2949-0-52320500-1494797344_thumb.jpg

post-2949-0-39072400-1494797849_thumb.jpg

post-2949-0-45650300-1494797900.jpg

post-2949-0-34716900-1494798154.jpg

post-2949-0-22723300-1494798161.jpg

post-2949-0-27902100-1494798169.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Mahle KL228 / 2D Топливный фильтр.

Если кто знает дайте номерок отдельно двух резиновых колец из набора и их размеры..

 

OX 380D / MAHLE ORIGINAL Маслянный фильтр.

 

OX 380D / KNECHT Маслянный фильтр.

 

LX1662 / KNECHT ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

 

LX 1662 / MAHLE ORIGINAL ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

 

KL 228 / 2D / MAHLE ORIGINAL ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

 

99908277 SWAG ПРОБКА, Картер подона моторного.

 

Небольшой список деталий , что может пригодится для ТО мотора..

post-2949-0-47527900-1494850881_thumb.jpg

post-2949-0-88161800-1494850887_thumb.jpg

post-2949-0-06478600-1494850894_thumb.jpg

post-2949-0-77492000-1494850940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано
Chrysler

05175 572AA только верхнюю резинку нашел, та что на крышку одевается, маленькой номер не знаю. Обычно они идут вместе с масляным фильтром в комплекте. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мне интересны резинки что идут к топливному фильтру, их там 2 штуки..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я знаю что с фильтром, я давно купил его комплектный,долго лежал без дела, но тут он попался мне на глаза и в коробке я их не нашел, коробка перемещалась и возможно выпали, поищю возможно и найдуться но на всякий случий хочу докупить если потерял с концами..

Вот сегодня забрал ролики для ремня навесного оборудования, махну вместе с прокладками, на моем ремне трещины и пора менять.И по правельному заменю и ролики..

Показываю что прикупил..

Фирма INA вроде не плохая, про maXgear нечего не скажу, подшипник стоит в ролике японский..Думаю что качество его на высоте..

post-2949-0-74021500-1494952682_thumb.jpg

post-2949-0-64212400-1494952688_thumb.jpg

post-2949-0-51860600-1494952695_thumb.jpg

post-2949-0-07723700-1494952703_thumb.jpg

post-2949-0-82099200-1494952715_thumb.jpg

post-2949-0-58323800-1494952843_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Я на своей менял прокладки.Все что нужно и номера указаны здесь   http://www.my300c.ru/forum/topic_41/32    Пост №624. Там же есть ссылка на фотоотчет по замене.прокладок и моментам затяжек болтов. https://yadi.sk/i/n0S_PLrt3CMPoa. Есть ссылка и на ремонт и обслуживание двигателя М642(как и в какой последовательности разбирать) https://yadi.sk/i/wRdFJiMV3Csvct

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, подтягиваються последние деталюхи, и можно браться за замену прокладок..В прошлый раз вышла накладка пришла одна прокладка на впуск..

вместо двух и осталось дождаться 3 сухарей на тяги Свирла..тоже не стыковка .Вместо 4 пришел один комплект.

Интересно ваше мнение, не принцыпиально если на одной стороне будет на впуске прокладка от MB а на другой Victor Reinz..

Ну так получилось..

post-2949-0-90337600-1495810396_thumb.jpg

post-2949-0-92120600-1495810405_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну так получилось..

Три четверти оригинальных прокладок MB выпускает Victor Reinz.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня забрал последние детали.Раз лезу в развал , блока целиндров

решил заменить и топлевный фильтр и шланги в обвязки фильтра, чтобы в случие чего не лазит снова..

И выкупил 20 литров масла на мотор ,на 2 замены, так дешевле вышло,за 20 отдал как в прошлый раз за 10 литров..Взял Фукса 5w30 с допусками 51,52..

Планирую сделать большое ТО в начале августа..

Постораюсь сделать отчет..

post-2949-0-64825200-1501005603_thumb.jpg

post-2949-0-37246400-1501005617_thumb.jpg

post-2949-0-09926400-1501005633_thumb.jpg

post-2949-0-45499200-1501005641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, настало время для ремонта, завтра в бой, есть 3 дня для сего действия, постораясь немного поснимать..

А сегодня покажу бокс времянка для сего действия.У меня все ремонты в таком ключе..

Пожелайте удачи..

post-2949-0-80423100-1501785678_thumb.jpg

post-2949-0-73799700-1501785721_thumb.jpg

post-2949-0-94164600-1501785731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@TISA,

Да не вопрос, УДАЧИ!

:up:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,сегодня я его всетаки раскидал с братом , по времени ушло часов 5 , дождик пару раз прогонял.

Боковой и сильный, всетаки немного портил картину..

Делал я времянку , а не настоящий гараж.Это и видно по фото.

Из приятного, турбина в отличном состояние, уже меняли до меня или ченили, датирована ,пишу по памяти 2013 годом.

Снялась достаточно легко.

Иструмента что был на руках хватило, и везде смог подлесть..Использовал 3 трещетки, одна на шаре, одна переламываеться, и за щет этого можно регулировать длину и угол.

И одна стандартная силовая..

Из лишней работы, немного охлаждайки попало в впускные окна, в некоторые.

Убрал по максимуму, ветошью собирал,завтра еще раз проконтралирую этот момент, постараюсь продуть.

Про этот момент не знал , и честно не ждал такой подлости.

Подумываю, для подстраховки вывернуть свечи накала и прокрутить стартером,благо можно подобраться.

Из непонятного, прогладки впускные, из метала стояли еще и на герметеке.

ПРОСВЕТИТЕ ЭТО ТАК НУЖНО ИЛИ В ПРОШЛЫЙ РАЗ КОГДА ЛАЗЕЛИ ПОЛЕНИЛИСЬ ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКИ, И ДЛЯ ПОДСТРАХОВКИ НАМАЗАЛИ ГЕРМЕТИКОМ.

КАК ПРАВЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ..

КТО ЗНАЕТ ДАЙТЕ СОВЕТ.

Еще из непонятного, одна сторона привод на заслонки,была не соеденена с мотором SWIRL..или пока шевелил , снимал свалилась с шара.

По крайне мере остатки шарнира нашел в развале блока, и сам не снимал

От мотора с одной стороны сжал усики как писали в одном из отчетов и отсоеденил мотор.

По фото, рекомендовали снять поводки щеток и все что мешает, у нас на WH, это не нужно.

Я снял только с правой по ходу стороны поводок и декоротивную накладку и добрался до фильтра на входе в печку.В работе это некак не помогло, но хоть знаю где стоит ,фильтр пылевой и немного я его в божеский вид преведу, может куплю и новый вместо его, подумаю..

Был мусор налипший на ватин, убрал ,может и пыль пылесосом уберу..

Фото по ремонту делал, поже добавлю.Не подробно но может и что прегодится в дальнейшем..

Если есть советы, или хитрости при сборке , дайте знать, и просветите, где нужно мазать герметеком, если нужно..

Прокладки все куплены новые.Я так понял метал , должен сам при затяжке обжать все, и загерметезировать..

Подтеплообменеком, стояли рыжие прокладки, наверно с завода, обжатые и дубовые, под ним было замасливание.

Но я так думаю у меня масло гнало из под маслоподачи к турбо, в масле была метал прокладка свеху и снизуну замаслина, жду ждать ваших советов..

Пошел отдыхать, завтра в бой отмое все и ототру и сборка..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Импровезированый гараж, не идален, от небольшой не погоды и от прямых лучей солнца спасает..но не больше..

post-2949-0-57898400-1501874319_thumb.jpg

post-2949-0-31577100-1501874328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, отчитываюсь.Осилил я всетаки ,собрал машину и проехал первые 60 км, и часа полтора работы на месте мотора..

Пока течей явно новых не видел, буду наблюдать ,следить за уровнем масла.

Так и пойму что есть течь или нет.

Так как при снятие колекторов впускных, охлаждайка немного попала в каналы, для успокоения выкрутил свечи накаливания.

И вручную покрутил ключом за коленвал, из одного 1 цилиндра немного кинуло охлаждайки..

Мои сомнения потвердились.

СОВЕТ ВСЕМ КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ САМ, СЛИВАЙТИ ВСЕ ОХЛАЖДАЙКУ И ПРОДУВАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМУ,ЧТОБЫ УШЛО МАКСИМУМ...

Чтобы не встрять.

Снятия термостата и подводного шланга и трубопровода обратки мало,всеравно чясть жидкости остается в канале колекторов впуска..

Или я такой рукожоп, что у меня попало в каналы..

Когда снимал , на холодную 5 свечей накала выкрутил легко, можно сказать от руки..

А вот одну стоит перед пасажиром не смог, она пошла делает 2-4 оборота и стопорится дальше идет с треском, мучать рвать не стал, пробовал туда сюда, сетуация не меняется, WD проливал, не помогло, вернул как есть назад, может на гарячую пойдет , если предется менять когда перегорит.

Свечи менял года полтора назад все тогда открутились..правда менял в сервисе,может нужно чуть смелее дествовать, рисковать не стал.

 

В работе изменений не обнаружил после ремонта.

В начале чють при педалирование, чють покидало сажей, но я на таких оборотах не езжу.

Просралась и больше не видел.

Промолотив гдето с полчаса на холостых , иногда поднимал не надолго до 2000-2500 оборотов, прогрел машину до максимума 1-2 мм не доходит до 12часов..

И заметил такую вещь, пока работае авто термостат не открывался, следил по верхнему шлангу на радиатор, оставался холодным, видно хватает обдува радиатора.

Но стоит как заглушить авто то термостат открывается и шлаг нагревается.

В работе до этого всегда стрелка термодатчика при прогреве, показывало почти 12 часов, не доходит 1-3 мм, до 12..

Пока гонял на холостых дыма даже намека нету..

Пока скажу так, хуже не сделал.

Надеюсь и течь поборол..

Это было небольшое вступление.

Поже выложу фото и распешу на что, обратить внимание, и саму процедуру ремонта..

Пошел отдыхать, 3 дня стресса.

Все переживал, получится или нет.

Это в первый дизель я залез так серьезно..

 

Да и жидкость в целиндрах беспокоила и давила на мозги..обошлось..да и сверчок сомнения , почему при разборке , прокладки впуска стояли на герметосе..

Понимаю мозгом что не должно быть так а было.

 

До кучи, сменил охлаждайку, залил красный как и был G 12,слилось примерно литров 8.5- 9..

Заменил первый раз ,владею авто 3 год, и до этого только подливал.

Сменил масло время подошло , да и при разборке, уверен что какойто небольшой обьем попал охладайки мог попасть в масло,когда снимал теплобменик..

Это была 3 замена, меняю раз в год под зиму, по пробегу 10-12 тысяч пробега..получается.

 

На сегодня все, завтра раскажу, что да как..Всем добра,удачи.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Пока скажу так, хуже не сделал... Пошел отдыхать, 3 дня стресса.

Поздравляю, :good: перед отдыхом можно и "обмыть" для снятия стресса...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо, первопроходцам, кто составил список прокладок и сделал первый фото отчет, помог в ремонте.

Он не идеален, с WH есть различия, это в ремонте нужно учитывать, включать мозги, в отчете другое авто с таким почти мотором.

Мой список прокладок, резиновых колец , болтов, сухарей на тяги SWIRL..

Самый полный, все ушли и прегодились.

Поэтому кто хочет сделать для себя по чесноку и чтобы все заменить, брать запчасти нужно по моему списку..проверино.

Ремонт показал что не в одном списке нету одного резинового кольца, стоит на кончике корбки, куда входит низ алюминевой трубы от турбины, этот стык фиксируется С образным стопором..

На фото из него торчит тряпка.

Дайте номер этого кольца , поменяю его когда полезу менять ремень навесного оборудования.

В этот раз время не было на эту процедуру.

Покочял ролики ,походят еще немного..

Нужен номер кольца..напоменаю.

post-2949-0-14938700-1502050686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, продолжим отчет о проделаной работе.

Показываю какой инструмент нужен для сего действия и жидкости..

Обязательно правельная трещетка, у меня их было 4 разных ,2 самых нужных на фото, очнь помогли в демонтаже турбины, места там дествительно мало.

Обязательно две головки Е10 и Е12, мотор собран на этом крипеже, если конечно до вас не кто не закалхозил,для снятия шлангов сьемник как у меня на фото или похожий..Торх на 45.Для снятия трубопроводов от форсунок ключ на 18мм лучше как у меня на фото меньше риск сорвать грани.

Если будете скидывать со стороны тнвд то и на 17мм.

Для снятия трубы распорки стаконов ,ключ в оригинале головка и накидной или рожковый на 18мм.

Для крепежа чтобы не растерять магнитные тарелки или разные емкости..

Для затяжки с правельным моментом, динаметрический ключ.

Дя снятия клипс с моторчика SWIRL тонкие круглогупцы для сжатия язычков.

Различные удленители, желательно с шариком шарниром для изменения наклона,для доступа, в труднодоступных местах.

Смазла проникающая WD40 медная смазка для болтов турбины, если будете снимать свечи накала то и керамическую смазку, и в авариной сетуации герметик, я на его посадил корпус термостата, снимал а там прокладка, я был не готов к ее замене..

Это единственое место где герметек пригодился.

Для орентации отверстий шило или гвоздь.

В моторе используется крепеж М6 и М8 но разной длены.

И чтобы нкбыло путаници, я где можнобыло после демонтажа детали возрачал все болты на свои места..

Очень прмогло при сборке.

В тех местах где это невозможно.

Взял картонку нарисовал впускные колектора и в места где стоял какой болт , протыкал в том месте где он стоял на моторе, плюс я их подпесал , нумеровал, как по карте затядки , и усилие 16 нм, я немного добавил и затянул с 17-18 нм..

1 и 11 болт после обтяжки вернутся и дотянуть темже усилием..

К остальным узлам я затягивал с усилеем, наработаным опытом.

Это для начала..

Если интересен мой опыт дополню..свой отчет..

post-2949-0-18030200-1502123386_thumb.jpg

post-2949-0-07277200-1502123434_thumb.jpg

post-2949-0-43736300-1502123504_thumb.jpg

post-2949-0-23449100-1502123543_thumb.jpg

post-2949-0-98252100-1502123563_thumb.jpg

post-2949-0-17517300-1502123579_thumb.jpg

post-2949-0-54214400-1502123591_thumb.jpg

post-2949-0-24039700-1502123604_thumb.jpg

post-2949-0-79866200-1502123619_thumb.jpg

post-2949-0-68865900-1502123649_thumb.jpg

post-2949-0-56212100-1502123663_thumb.jpg

post-2949-0-03701100-1502123684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую.Расскажу тонкости при сборке, разборке мотора при замене прокладок теплообменика -

холодильника..

При снятие детали если есть возможность верните все болты на свои места.

В конструкции используются болты различной длины, и если в глухое отверстие вернуть длиный болт то можно сорвать резьбу или порвать гнездо или болт.

Второе перед установкой турбины, после того как установите ее фундамент, проставку ..

Верните проводку на место, жгут в пластиковом коробе..

Иначе потом его не заведете..место мало..

Перед установкой дроселя и его короба, тоже кабель верните на место..

Это касается проводки..

При снятие мотора SWIRLA , если стоять лицом на капот, отсоедените сухарь от тяги правого колектора, методом сжатия усиков, или выверните болтик, соеденяющий с тягой мотора..

С левой половиной моторчик можно снять вместе с колектором, незабыв отсоеденить кабель.

Сборка возможно также в обратном порядке..

При установке колекторов, я их сразу соеденил через втулку алюминевую с 2 кольцами зарание, и только потом колектора устанавливал на месте, подловил шилом дальние отверстия вернул болтики на место и контролирую ее положение потихоньку установил колектора впуска на место.

Читал что были проблемы с ее перекосом и последующими проблемами..

У меня конкректно, поттекали как я рание думал не прокладки холодильника, что стоит в развале.

А текли прокладки турбины, при ее замене,турбины,ее прокладки не стали менять, а посадили на гермитос, видно за время масло разьело герметик и почвилась течь..или ослабло крепление.

Хотя усилие при разборке пришлось приложить.

Кстати, пластина что ее фиксирует за блок, не забуте вернуть на место, я немного потупил, забыл откуда эта пластина..

Она нужна для разгрузки корпуса турбины, от вибрации от колекторов и дополнительной жескости конструкции..

Думаю на сегодня хватит.

Завтра дополню.

Всем добра ,удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, продолжим.

При демонтаже патубка с дросельной заслонкой, снимаем клеймы с трех мест, заслонка дросельная, И 2 -ух датчиков..

Дросельная заслонка снимается вместе с патрубком.

Только нужно вывернуть 3 болтика под E-Torx наружный и 1 внутрений Torx..

И потом отсаеденить 3 E-Torx от колекторов впуска, и перед этим снять крипеж шланга топливного..

Отложить в сторону и вернуть крепеж на свои места..

При снятие блока управления свечами накала, не забываем что один болт сквозной с гайкой, не потеряйте ее когда будете откручивать..

Еще раз напоминаю.Мой список прокладок самый полный, ушло все , снимал всем что требоволось обслужить и почистить, при замене прокладок под теплообмеником..

И всеравно, одного кольца нехватило, его нету не в одном списке.

Постораюсь покозать где оно стоит.

Фото узла ниже, из него торчит синия тряпка.

Магистраль из интеркулера..

Если у вас рабочий SWIRL то по правельному нужно 4 клипсы , сухаря..

Позже продолжу..

post-2949-0-25303900-1502308537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Побродил по интернету, помоему это недостающие кольцо на патрубок колектора интеркулера. Потвердите..

post-2949-0-38582100-1502309609_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую , немного дополнения..

Сделал запрос, и получил ответ..Небыло в списке одной позиции.А менять по правельному нужно.

 

 

A0249978645 Mercedes кольцо резонатора интеркулера (черное) этого кольцо почемуто никто его не менял.Небыло его не в одном списке.

Для порядка хочу заменить..

Это выяснилось в ходе ремонта.. и в наличие не оказалось на руках.

На это кольцо одевается, металическая алюминевая труба от турбины..

 

A0149976445 Mercedes кольцо стык "турбина - металлическая труба" (зеленое) это точно менял, но если полезу менять на другом конце, его можно и еще раз махнуть..

 

 

A0289974348 кольцо резиновое вход в резонатор .

 

A0289974548 кольцо резиновое верхний левый патрубок резонатора .

 

 

 

Вот этого кольца небыло в списке..A0249978645

 

На моем фото из этого патрубка торчит тряпка, кольцо стоит на его входе.

Всем спасибо кто помог подобрать.

 

A0249978645 Mercedes кольцо резонатора интеркулера (черное) 410 позиция..

У этого номера , детали есть и другие номера..

 

A0279974745 - A0129979045 - A0249978645

Буду дозаказывать..

Всем спасибо..

post-2949-0-56547300-1502482690_thumb.png

post-2949-0-69216800-1502483120_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, отьездил с недельку после замены прокладок под теплообмеником.

Проблем не заметил, результатом доволен.

Из недочета, через день, из под капота пахнуло солярой.Оказалось что сопливила обратка слива с форсунок через тройник в обратку я так понял в бак.

Пластиковый тройник, закрыт ,обжатый пластиковой защитой.

В процесе ремонта была обнаружена проблема с этим шлангом, видно у придыдущего владельца ..

Были неорегинальные хомуты на нем..

Пришлось поберать из подходяшего шланга на даче, итог шланг б/у дал течь.

Пришлось в городе покупать на 3.2 мм новый бензостойкий шланг, наружка 7мм в внешнем корде.

Но хомутов не нашел на такой малый диаметр.

Пришлось на даче придумывать из пружинной стали самопальные хомуты..

Пока колхоз держится.

Но хочется найти правельные хомуты.

Может ктото знает номер этой магистрали , тройника слива с форсунок, и если есть номерок хомутов..

Мне бы пригодилась данная информация.

Всем удачи и добра..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня опять обратка зачюдила, подьежал к работе, пахнуло солярой ,подшаманил, добавил пластиковый хомут, вроде не течет вернулся домой без преключений.

Вернулся в город, взял в другом месте правельный топливный шланг на 3.2 мм внутрений на 7 мм наружка.

Немецкий от фирмы GATES правельный, с внутреним кордом, усиленный, и нашел хомуты на 8-10 мм.

Попробовал по факту обжимает мой 7 мм шланг что прикупил..

Завтра на даче переделаю по правельному..И надеюсь я эту проблему побежду..

Кстати в обратке ,давление есть и преличное..

А то мои знакомые, говорили мол надень шланг и он и так будет держатся..Неправда, по крайней мере не на нашем авто..

И есть такое чувство, что после замены прокладок, переуплатнился выпуск, тише вроде как стало под капоткой..

Слышно как форсы работают, если конечно я правельно принял звук мотора, за их работу..

Так что, если полезите в мотор и до вас там все держалось на соплях, бутте готовы к сюрпризам.

Начитавши форума, я забздел и прекупил топлевные шланги в обьвязке фильтра и Тнвд..

Так оба шланга были на пределе, еще одного переключения с заменой фильтра не пережили.

Шланги под хомутами со стороны фильтра имели повриждения наружного слоя, это длинный, а короткий загнутый на 90 градусов , вообше был заколхожен , из простого топлевного шланга сделали с помощью третего хомута, шланг формы Г..

Возможно и сечение , проход,при этой процедуре заузели..

Одним словом колхоз пресуствовал..

Еще раз повтарюсь, все что купил из прокладок, колец, клипс, ушло в дело, и даже 1 кольца не хватило..

Если делать правельно и для сибя то только как я ..менять все, куда влез..при ремонте..

Метал пакеты все одноразовые..

Кольца к этому времени, стали дубовыми, потеряли мягкость , упругость и были деформированы.

Конечно можно все на селикон и вперед..

У меня впускные колектора и под турбинной и под ее основанием, так и было собрано..

Напоминаю, у меня текло масло из под турбины и ее основания..

Теплобменика прокладки еще были живы, стояли рыжие, поставил синии..

На этом все, если кто в теме, дайте номерки, обраток с форсов, резиновые шланги и тройник, его хомуты.Если недорого прекуплю все в оригинал..

Сегодня выкупил расходники от MAHLE..

До этого брал KNECH различяются только внешне коробкой и ее светом, синия против ораньжевой, и разницой в 2€.. в цене..

При замене прокладок пришлось махнуть масло , но фильтр не сменил, не было на руках.

Я на тот момент небыл готов менять масло и фильтр.

Исправлю эту ситуацию на днях.

Всем добра и удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Интересует этот узел обратки что на фото, его номерок и фото колхоза шланга с фильтра топливного..

Как из прямого куска сделали букву Г..

Смотрим и удевляемся..

post-2949-0-81464100-1502818781_thumb.jpg

post-2949-0-42103800-1502818788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • DrX-ray
    • tracker99
    • mihan323
    • Иван186
    • Rommel-86
    • Irishca
    • AleksME
    • Полисандр
    • олег555
    • Павел26
    • Aleksandr777
    • Jeep 32
    • sarenyela
    • ромус
    • even 16
    • DenisJeep
    • shon73
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11409
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 166
    • Максимум онлайн
      1 398

    fly2sky
    Новый пользователь
    fly2sky
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.