Перейти к содержанию

Штатная сигнализация - обсуждение


Andyf

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это говно метод
 
Сейчас практикую следующее. Жена пользуется днем машиной, а надо с утра в машину что-то отнести. И чтобы ключи с собой не таскать и потом обратно домой заносить - открываю машину с кнопки брелка (машина под окнами). Ключи вешаю на гвоздик дома. Выхожу, гружу в машину скраб. Нажимаю кнопочку закрытия всех дверей на водительской двери при открытой водительской двери и закрываю дверь. Всё. Машина закрыта. Единственное - не знаю, работает ли сигналка при этом. Но и не особо нужно.
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

сигналка конечно не включается при таком закрытии

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Семилетнего сына с водительской двери закрывал в машине под магазином, так позже сигналка бибикала. То же думал, что не должно ей сигналить.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моем дызельном дорестайле сигналка включается даже после замыкания ключом(при условии что остальные двери закрыты)

При этом, если опять открыть машину с ключа, то орет сигналка, пока ключ в замке зажигание до on не повернуть.

Если открыть вводительскую дверь и нажать на кнопку закрытия всех дверей, то можно хоть до потери пулься на нее давить. Кнопка срабатывает только при закрытой двери.

А вопрос как закрыть машину, что бы объемники отключить интересен. Машина тусит на охраняемом паркинге, и хочется что бы машина проветривалась. Но если приоткрыть окна, то объемникт начинают срабатывать , а машина визжать при первом дуновении ветра. Снача думал может колышется что - нибудь в салоне, нифига, просто на ветер реагируют.

Но в машине тусят остатки старых сигнадизаций от прошлых владельцев. В автоэлекьрике не бум бум, поэтому как их снять я не знаю. Да и гаража нет.

Изменено пользователем Akpo6at13
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В автоэлекьрике не бум бум, поэтому как их снять я не знаю.

Да тут не надо быть спецом.

Кусачки, паяльник и изолента.

Все левые врезки выкусить, разорванные цепи восстановить.

Установщики никогда не бывают особо аккуратны и изобретательны, колхоз сразу видно.

  • 4 месяца спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, по собственному раздолбайству снес (оторвал) датчик объема, который находится в багажнике. провода остались. Вырвались изнутри датчика. Датчик у меня в руках. На датчике нет ни + ни -. просто черный цилиндрик с двумя отверстиями. Как его вернуть назад? имеет ли значение полярность?

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Для сведения артикул  крайслер-56038724АВ; мерседес-А1718202526; , бош-F005V00399.

Одна и та же сирена. 

  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатной сигнализацией на WK/WH
  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, если я закрою машину кнопкой в салоне штатная сигналка включится? А если ключём снаружи через замок в двери?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 кнопкой - вроди как нет, я так закрываю с приоткрытыми окнами, чтобы дачик объема не включал сирену. А ключом вообще ты закроешь только вод дверь - экономия, нет связи с цз от замка

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машина у меня прямо под окнами стоит, метров 20 по прямой. Так вот сегодня утром слышу спарковки противный писк иу иу иу, думаю Матиз какой-то наверное, выглянул, а это мой пепелац моргает аварийкой. Я честно офигел ибо сигнал не работал с момента покупки и я почитав форумы подумал что он сгнил давно.  Короче выключил, а через минуты 2 опять иу иу иу. Раз 5 выключал. Потом вышел, сел в машину, закрыл все двери кнопкой, открыл водительскую и запер ее ключём.  А сканером можно посмотреть что активирует сигнал? 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заднее стекло на 69%

Изменено пользователем ruby12
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ruby12 сказал:

69%

Утром было 99)) 

А что со стеклом? Комп не пишет, что оно  открыто. Концевик в замке глючит или сгнил?

Upd. открыл стекло, замок в хорошем состоянии, но грязноват. Надо обслужить будет.

Изменено пользователем Alex_84
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 я передумал. Действительно, писала бы приборка.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Возвращаясь к напечатанному...А подскажите , кто знает : если в ЕВИКе нет функции  Sound horn on lock  , как её можно активировать ? И чтобы не слетала при отключении АКБ. Машина  WH 4,7. 2007 г.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего - только дилерский/ланч/(другие обсуждавшиеся в соседних ветках с полным доступом к функциям), и будет слетать от АКБ (или не будет - но гарантированно проверить можно только на натуре).

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Почему-то так и думал.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Миш, часть функций все-равно слетает к сожалению (и после Лаунча и  после СтарМобайла). Пробовать Витечь и Микропод как вараинт, а как сказали, проверить, провести эксперимент на месте тут же.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том, что я где-то читал про функции не указанные в ЭВИКе, и там было сказано , если производитель предусмотрел их активированные - то это можно сделать на дилерском сервисе но бывает , что это вообще не предусмотрено производителем- тогда мимо. У меня и с авто блокировкой дверей при начале движения такая же фигня и даже дилерский сканер не может активировать эту функцию. ( Австрийцы сказали НЕТ - значит НЕТ)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В мозгах 2007 года очень много изменений в сравнении с 2005-2006, так что да, запросто может быть недоступно никак и никаким сканом кое-что (а что-то наоборот, доступно только в 2007 и далее). Например, по слухам можно включить запуск по тройному нажатию закрытия на пульте...

Так что включить - высоковероятно что можно (блок дверей тут не показатель - обеспечивается другим блоком), и дальше только опытным макаром определять, слетит или нет от аккума.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну так Лаунчем глянуть что можно вообще сделать с машиной твоей, включить и скинешь клемму ... )))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ланч бывает отдельные вещи сделать не может и не показывает их (например - регулировку напряжения ДХО). Родной (дилерский) впрочем это конкретно тоже не умеет.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

 Родной (дилерский) впрочем это конкретно тоже не умеет.

Что есть "родной"? 

СтарМобайл умеет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обычно родным работает вайтек (как китайский клон выглядит).

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну езжу в сервис, так у них только СтарСкан есть. Им больше для старых машин и не надо. Поэтому витеч и слово родной для многих удивительно. Особенно кто новое не чинит. Ну да ладно.

Так что, витеч тоже ДХО не может понизить напряжение?!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага. Только не "тоже", потому что функция не вот широкораспространенная.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а дайте расшифровки понятий VTA и SNA при блоке ITM. Я так понимаю, что VTA это просто концевики дверей. 

Все хочу сирену подключить и активировать. Пока не получается. Менял настройки с "No knockdown and no disarm" на  поотдельности, но что-то не включается. Клемму надо скидывать для штатки сигналки? А есть еще пункт SNA в настройках. Что он значит?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SNA значит status not available,  то есть недоступно. 

VTA расшифровывается как vechicle theft alarm,  противоугонка. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А режимы "No knockdown and no disarm" и оба по отдельности куда входят?

Я если ставлю не ITM а VTA, то теряются все плюшки кроме концевиков...

 

Может все-таки сирена отдельно не должна на WH работать?

У кого-нибудь на европейце она есть и работает?

  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

у нас в сигналке есть какие то датчики удара? что то стал джип реагировать на грузовики. проедет рядом фура - сигналит на всю округу.

 

Ну и вариант с закрыванием через кнопку на двери не помогает, в ветер срабатывает сигналка на открытые окна, приходится оставлять машину открытой(

  • 4 месяца спустя...
58
Автомобиль: Jeep G Cherokee SRT Design
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Доброго  времени суток всем.... 

Grand Cherokee 3,0 CRD 2007.. Штатная сигнализация .....

Тут заметил  что сирена тю-тю, месяца два назад проверял специально все двери, капот, дат. объёма  и тд., все работало, тут  решил проверить и не але ) только повороты моргают. Почитал форум так и не нашёл  есть ли на сирену предохранитель ? и не мог ли я по кнопкам брелка  на клацать так что сбил что то,  что отключило сирену ? (брелком можно сбить или перенастроить функции какие ни будь?)   может клейму акума скинуть или контакты почистить что входят в сирену не лазил еще....  спасибо за советы ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Kofman
    • Rik Nil
    • ПотныйСкуф
    • digimon
    • Acovant
    • Я Геннадий
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.