Перейти к содержанию

Штатная сигнализация - обсуждение


Andyf

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А машина европеец? Орала сирена или клаксоны?

58
Автомобиль: Jeep G Cherokee SRT Design
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
В ‎25‎.‎01‎.‎2020 в 22:20, ASAT сказал:

А машина европеец? Орала сирена или клаксоны?

Европа.. Сирена орала...оригин. с противным звуком )

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vlad - vip сказал:

Европа.. Сирена орала...оригин. с противным звуком )

Странно. У меня сирена не орет. Никак не заставить, даже на вскрытие. Только клаксоны. Конечно все программируется, видится и режимы ставятся. Вот бы скрины ваших настроек ITM gjkexbnm )))

58
Автомобиль: Jeep G Cherokee SRT Design
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Странно. У меня сирена не орет. Никак не заставить, даже на вскрытие. Только клаксоны. Конечно все программируется, видится и режимы ставятся. Вот бы скрины ваших настроек ITM gjkexbnm )))

Думаете ехать на диагностику?  интересно предохранитель есть или нет , по каталогу  нет, думаю с чем ни будь  по любому подключен ... а с пультом мудрить можно ? не знаете

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну могла и сирена сдохнуть. У меня 2 есть, одна не видится Лаунчаем, вторая видится, но на моей машине не орет ))

Если в районе Сосновой Поляны, могу при случае взять в гараже и дать попробовать. Не знаю, обязательно ли ее привязывать к машине по номеру...

58
Автомобиль: Jeep G Cherokee SRT Design
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
В ‎28‎.‎01‎.‎2020 в 22:46, ASAT сказал:

Ну могла и сирена сдохнуть. У меня 2 есть, одна не видится Лаунчаем, вторая видится, но на моей машине не орет ))

Если в районе Сосновой Поляны, могу при случае взять в гараже и дать попробовать. Не знаю, обязательно ли ее привязывать к машине по номеру...

Спасибо.. как буду рядом напишу заранее.

  • 1 год спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Тема тоже подходящая, так что и здесь спрошу.

 

Выходил вчера вечером из машины, хлопнул дверью, тынц... тынц... не закрывается с кнопок на ключе. Вообще на них не реагирует. Поменял батарейку - ничего не поменялось. Сегодня второй ключ попробовал - таже песня. Третий ключ тоже не работает. Но при пихании их в замок зажигания, машина распознаёт их. Батарейки на всех поменял. Сегодня одним из ключей поклацал и пару раз сработала на открывание, потом тишина. И с другого тоже на открывание разок схватила. На двери кнопки ц/з работают, после закрытия через них, машина орёт на открытие через личинку в ручке. Сигналка глохнет при вставке ключа в замок зажигания, как и положено. Клемму скидывал. Убрал датчики TMPS из салона, так как знаю случаи, когда они мешали работе штатной сигналки. Результата нет.

Ключа три: полумёртвый штатный, который высаживает батарейку. Живой штатный в китайском корпусе . И китайский клон. С кнопок ни на один сигнализация не реагирует.

На прошлой неделе переставал закрывать ключ, но это было в том месте, где даже пульт от шлагбаума глючит, там рядом береговая охрана, ФСБ. Так что не факт, что признаки смерти брелка были.

 

Где копать?... Не могли же разом все три помереть. Есть алгоритм привязки кнопок к сигнализации? Может просто отвязались они...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никакой привязки нет, либо работает, либо нет... ключ может быть трупом, но при этом чип распознается иммо...  у меня целая коробка таких...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

h-365.jpg

 

08 - 09 года... заводить - заводят,  на охрану не ставят

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Агент 007 сказал:

Тема тоже подходящая, так что и здесь спрошу.

 

Выходил вчера вечером из машины, хлопнул дверью, тынц... тынц... не закрывается с кнопок на ключе. Вообще на них не реагирует. Поменял батарейку - ничего не поменялось. Сегодня второй ключ попробовал - таже песня. Третий ключ тоже не работает. Но при пихании их в замок зажигания, машина распознаёт их. Батарейки на всех поменял. Сегодня одним из ключей поклацал и пару раз сработала на открывание, потом тишина. И с другого тоже на открывание разок схватила. На двери кнопки ц/з работают, после закрытия через них, машина орёт на открытие через личинку в ручке. Сигналка глохнет при вставке ключа в замок зажигания, как и положено. Клемму скидывал. Убрал датчики TMPS из салона, так как знаю случаи, когда они мешали работе штатной сигналки. Результата нет.

Ключа три: полумёртвый штатный, который высаживает батарейку. Живой штатный в китайском корпусе . И китайский клон. С кнопок ни на один сигнализация не реагирует.

На прошлой неделе переставал закрывать ключ, но это было в том месте, где даже пульт от шлагбаума глючит, там рядом береговая охрана, ФСБ. Так что не факт, что признаки смерти брелка были.

 

Где копать?... Не могли же разом все три помереть. Есть алгоритм привязки кнопок к сигнализации? Может просто отвязались они...

Если все сразу, то скорее проблема с приёмом сигнала, нежели с передачей. За распознавание ключа для заводки отвечает другой модуль, от батарейки и сигнала не зависящий. По этому поводу даже ошибки в модуле иммо бывают.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что это за модуль? 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

никакой привязки нет, либо работает, либо нет... ключ может быть трупом, но при этом чип распознается иммо...  у меня целая коробка таких...

Так что, три сразу независимо друг от друга померли?.. Могу их для проверки унести на сервис по ремонту электроники.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет... постепенно... сначала один, потом второй, как второй помер владелец зашевелил ластами, третий на фото это от другой машины

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 ну а у меня работали все три. В один день перестали все.

Причём 2 из трёх на открытие вчера два проклюнулись пару раз, потом опять замолчали. Какой блок ковырять?

 

Проверил вчера радиочастотный Hub модуль. Ошибки были но думаю это связано с тем что не работали два датчика TMPS. Ошибки сбросил.

Screenshot_20210810_133010.jpg

Изменено пользователем Агент 007
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Агент 007 сказал:

@up6 ну а у меня работали все три. В один день перестали все.

Причём 2 из трёх на открытие вчера два проклюнулись пару раз, потом опять замолчали. Какой блок ковырять?

 

Проверил вчера радиочастотный Hub модуль. Ошибки были но думаю это связано с тем что не работали два датчика TMPS. Ошибки сбросил.

Screenshot_20210810_133010.jpg

Попробуй один из ключей заново прописать в авто. Могла синхронизация слететь.

 

2 часа назад, up6 сказал:

а что это за модуль? 

У ключа есть две функции ЦЗ - открытие\закрытие, это энергозависимое оборудование, передает радиосигнал на ЦЗ и иммо(соответственно кто-то его должен принять). И собственно функция валидации ключа через энергонезависимый транспондер, за считывание отключает катушка рядом с ключом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

парни, пипец вы крутые... сижу читаю и понимаю, что ващпе не рублю, про что вы пишете, какой-то модуль HUB, какая-то валидация ключа вместе с синхронизацией....  просто послежу за темой

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@up6 писал с телефона, поэтому набирал сообщение голосом. Так в Alfaobd называется модуль WCM. Ошибки на скрине  при его диагностике выявлены. Три нижних, я так понял по датчикам TMPS, а вот остальные по ключам вроде. Старскан подтыкали, он показал по одному ключу ошибку, а по другим двум низкий сигнал батареи. Но батареи я ещё раз везде заменил - толку ноль. Может сумбурно объясняю, так задайте вопросы, что не понятно конкретно, буду объяснять и раскрывать их.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какие вам вопросы то нужны? вы пытаетесь убедить себя, что это все решится тыканием кнопок, имея на руках кучу хрен пойми каких ключей, иногда такое чудо случается, но редко... по правильному вам надо протестить ключ спецприбором и понять - вообще он из себя что-то изрыгает или нет... если прибора нет, то как это сделать я не представляю...

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, up6 сказал:

по правильному вам надо протестить ключ спецприбором и понять

Тогда так и сделаю тогда. Как минимум можно глянуть, появляется ли питание на антенне ключа при нажатии кнопок, то есть уходит ли вообще сигнал.

Изменено пользователем Агент 007
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

но и это не всегда отвечает на вопрос - ключ может что-то изображать, но авто его упорно не видит..

на 08 году иммо и ключи это болячка, которую крайслер лечил бесплатно, возможно и вам положено такое лечение

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

возможно и вам положено такое лечение

Проверял реколл на официальном сайте, нет моего авто в отзывной компании. Самое главное, что смущает, что вылетели сразу три ключа и переживаю, что купив четвёртый, останусь с той же проблемой.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

а что это за модуль? 

Если на пальцах, то за открытие автомобиля отвечает передатчик, который питается от батарейки.

а за распознавание иммобилайзера отвечает катушка, которая питается от магнитного поля, которое создаёт модуль иммобилайзера ( кольцо, стоящее вокруг замка зажигания)

иммобилайзер работает по тому же принципу, что проездная карта в метро)

 

5 часов назад, Агент 007 сказал:

так задайте вопросы

А не пробовал сидя в машине поднести ключ вплотную к блоку, который принимает с него сигнал. Только вот я не припомню где он расположен. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это то же кольцо вокруг замка зажигания. Других антенн 433 МГЦ в авто нет.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

К стати, тут погуглил по этой теме) 

попробуй внимательно осмотреть состояние пайки скобы, которая батарейку держит. У некоторых пайке приходил капец при схожих симптомах)

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

К стати, тут погуглил по этой теме) 

попробуй внимательно осмотреть состояние пайки скобы, которая батарейку держит. У некоторых пайке приходил капец при схожих симптомах)

Сразу у трёх ключей, это какие-то злобные фиксики.

10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Это то же кольцо вокруг замка зажигания. Других антенн 433 МГЦ в авто нет.

Вероятно да, но тут вопрос специалисту, при каких условиях она будет видет транспондер, но не ловить сигнал? Сигнала нет или антенна экранирована? Слабый сигнал? Не хватает питания в цепи?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А не пробовал сидя в машине поднести ключ вплотную к блоку, который принимает с него сигнал

Пробовал. По всему салону им потыкал на всякий случай.

 

3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

попробуй внимательно осмотреть состояние пайки скобы, которая батарейку держит

Отнесу в ремонт электроники, там потестят.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

транспондер

Что имеешь в виду под этим словом?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Что имеешь в виду под этим словом?

приёмопередающее устройство, антенна (кольцо вокруг ключа), которая считывает метку ключа. В нашем случае возникает вопрос, транспондер видит метку, но не видит сигнал ЦЗ ключа. И так три ключа. И вот пункт про три ключа и запускает вероятность что проблема не в ключах. Хотя, всякое бывает. Опять же, если смотреть по мерседесам, рыбки самые проблемные ключи.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у автора вопросов как бы нет кольца вокруг ключа, ибо у него рестайл уже и там ключ-рыбка и модуль WIN немного по другому устроен

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Апдейт информации по теме.

 

Проверил два из трёх ключей:  китаец жив, оригинал второй с такой же проблемой, как и первый – утечка по той же микросхеме. Проблема была в батарейках, купил, когда отказал ключ то, что было с неизвестным брендом. Поставил сейчас Энерджайзер и заработали оба ключа: китаец и американец. Правда не сразу, пришлось пощёлкать вхолостую кнопками и покрутить батарейку.

Наверное всё же придётся докупить один оригинальный ключ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Baden81
    • Solist
    • brat-kondrat
    • alex54
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.