Перейти к содержанию

Штатная сигнализация - обсуждение


Andyf

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Датчик объема стоит - факт. Ибо - WH 4.7 все с ним.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую!

Может кто подскажет...когда закрываю или открываю штатной сигналкой, машина не подаёт никаких звуков. Почему? Отключили или что то не так?  

Если оставить в машине собаку и закрыть, будет кричать пока не сниму с сигналки, видимо датчик объёма.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


когда закрываю или открываю штатной сигналкой, машина не подаёт никаких звуков. Почему?

на открытие звука нет...

на закрытие "пик" штатного клаксона... немного мерзкий звук)... убирается опцией в меню


ориентироваться по миганию поворотников и звукам ЦЗ


про собаку... датчик движения/объема

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@s-s-a1980, если есть желание поиграться, то функция звучит "Sound horn on lock"

Мигание поворотников, кстати, тоже настраивается "Flash lights with locks"

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Тимур,черный жук это уже не штатное. Должна быть метка и необходимо знать алгоритм работы. Я когда ставил, то после включения зажигания должно быть два писка, после которых только можно было заводить и двигаться, в противном случае двиг заводился, но при троганье глох+ загорался джеки чан.
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

. либо ставить на охрану нажатием 3 раза кнопки Закрыть, будет характерный писк.

так в том то и дело,что сигналка стала не послушной, то получается поставить на охрану тройным нажатием кнопки, то не получается, т.е. сколько бы не нажимал, писк не всегда издаёт. А дилерский сканер далеко, почти 600 км
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

так в том то и дело,что сигналка стала не послушной, то получается поставить на охрану тройным нажатием кнопки, то не получается, т.е. сколько бы не нажимал, писк не всегда издаёт. А дилерский сканер далеко, почти 600 км

ну тут без сканера никак, может не дилер а есть на районе неофициал со сканером, не обязательно официала искать.

  • 5 недель спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех. Боремся с сигналкой на машине товарища. WH 5.7 2005.

При покупке стояла колхозная сигналка Шериф. Но работала она через попу, поэтому во избежание различных глюков, машина иногда глохла не с того не с сего, было принято решение ее снять. Поехали к хорошему электрику, сигналку сняли.

Но появилась проблема со штатной сигналкой, вернее она была, поэтому пользовались шерифом.

 

Симптомы:

Сирена не работает, на ключ машина не откликается, то есть при нажатии кнопок ничего не происходит, заводится и едет без проблем.

 

Видимо что-то наколхозили во время установки шерифа и теперь имеем следующие ошибки по блоку сигналки:

 

B1A41 Передатчик отвалился

B1A38 Высокой сигнал в цепи передатчика, исходит от предыдущей ошибки

U110D Потеря связи с сиреной

 

post-17834-0-04422000-1465199534_thumb.png

 

В общем хотим вернут к жизни родную сигналку, поэтому вопросы следующие:

 

1. Где стоит передатчик штатной сиги?

2. Где стоит сам блок штатной сиги?

3. Где стоит штатная сирена, на сколько я помню стоит она в усилителе переднего бампера, верно?

 

 

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


3. Где стоит штатная сирена, на сколько я помню стоит она в усилителе переднего бампера, верно?

 

Да. У правого лонжерона.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу понять где находится приемник сигналки. Он интегрирован в сам блок управления сигналкой?

 

http://hemi.by/chrysler/2005/wh_jeep_grand_cherokee_steyr/8_electrical/horns/alarm_system/

 

post-17834-0-58319600-1465207066_thumb.jpg

Изменено пользователем nos710
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Речь идет о приемнике и передатчике "датчика" движения в салоне.Модуль ITM - "вторжения".На работу брелка он не должен влиять.И без сирены брелок тоже работает.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда по другому спрошу. Что принимает сигнал с кнопок ключа и где это находится?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется WCM - модуль иммо

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Именно он.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

То есть тот модуль что висит у контакной группы замка зажигания?


Вот это черный блочок справа?

 

214617473.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. колечко вокруг замка зажигания - других активных антенн в машине нет.

2. блок сиги - там же, прикручен на замок. иммобилайзер - это он и есть.

3. сирена именно там где описано, может сдохнуть внутренняя батарея, и потому не откликаться.

 

Родная документашка есть, но без картинок получилась, выкладывать?

Изменено пользователем Николай Пименов
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Дукументашки не вижу...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Выкладывай все что есть, по любому полезно будет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если просто словами - то вот.

1.pdf

2.pdf

3.pdf

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Меня еще смущает наличие блока сигнализации 56038728AE, где он находится так и не понял...

 

1.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если он и есть где-то - то не в американских машинах, а ДУ с брелока там работает ровно так же.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH
Город: Тирасполь
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую!


Может кто подскажет...когда закрываю машину, должны закрываться окна? сигналка штатная


82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Всех приветствую!

Может кто подскажет...когда закрываю машину, должны закрываться окна? сигналка штатная

 

нет

  • 2 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Продолжаем бороться с сигналкой.

Выкинули еще кучу колхоза от ранее установленной сиги, такие как блок доводчиков стекол, был заныкан в водительской двери. Кучу проводов оттуда вытащили? всяких диодных развязок и прочего говна. Так же провода от саба удалили ну и все лишнее что увидели, а было не мало.

 

post-17834-0-43381100-1471982444_thumb.jpg

 

post-17834-0-97595700-1471982455_thumb.jpg

 

post-17834-0-61644500-1471982468_thumb.jpg

 

 

Нашли таки блок управления сигнализацией, находится он под правой обшивкой в багажнике.

 

post-17834-0-75127100-1471982517_thumb.jpg

 

Его номер 56038728AG.

 

post-17834-0-76861600-1471981901_thumb.jpg

 

Болтался блок на проводах под обшивкой, закрепили его как положено в стоке. На вид проводка вся целая, нигде обрывов не нашли. Проводка его уходит под потолок, к датчикам объема я так понимаю.

 

Далее будем смотреть датчики объема, но думаю там мы тоже ничего интересного не найдем, поэтому вопрос, почему не работает сигналка, куда дальше копать, искать где то обрыв проводов?

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А можно глупый вопрос:

"Есть уверенность, что ключ работает?

Я как то свой уронил, и от удара из платы вывалились контакты батарейки.

Пропаял - все заработало.

Разбирали? Смотрели?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да, ключ работает, ездили проверяли, тем более их два, вряд ли оба померли.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Победили сигналку, ура!

Работает. Убрали все сопли по проводке, выкинули весь не штатный мусор из машины, пропаяли ключ, причем оба ключа были мертвые, один так и не ожил, второй работает. Пробовали менять модуль сигналки, но дело не в нем видимо было. Все ошибки ушли, осталась одна ошибка по сирене, она или отключена или сдохла, уже лежит запасная будем пробовать позже.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все ошибки ушли, осталась одна ошибка по сирене, она или отключена или сдохла, уже лежит запасная будем пробовать позже.

Потом отпишитесь по сирене, а то в ланче несколько пунктов по ней, но не совсем понятны их назначения.

  • 1 месяц спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Победили окончательно сигналку, а точнее теперь сирену.

Купили на разборе бу сирену, заменили и все заработало, ошибка ушла.

В старой сирене внутри что-то типа осколков болтается, видимо она просто сдохла и внутри что-то отвалились.

В общем теперь по сигналке все работает, открывается-закрывается, сирена орет, ошибок нет.

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем nos710
  • 6 месяцев спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, адолжны же быть какие то режимы в сигналке, вчера был снег, сегодня солнце, машина черная, открываю окна, гудит , сука, на всю фирму. Должен быть режим - все закрыть, датчкии отключить.

 

 

 

 


belko_loc, У меня на рестайле, если 4 раза подряд нажать кнопку закрывания, то раздаётся звуковой сигнал, сигнализация включается, но датчики в салоне не включаются. 

не работает у меня так

 

 


нажать все кнопочки на трех дверях врукопашную. Водительскую закрыть с ключа.

это говно метод

 

 

хотя, судя по тому, что ключем открывается только водительская дверь, и с сигналки не снимается американцы похожи на ссср, только те жигули делали, а эти во все машины зеленые часы ставят

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Андрюха 70
    • RomanR
    • Distortion
    • Palach
    • TRS Motors
    • Wally
    • Pag80
    • sten740
    • Jeepred
    • evgen1989
    • up6
    • moxxxom
    • LonesomeDove
    • Alex-27
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.