Перейти к содержанию

Расширители арок на WK2


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На штатные места + двусторонний скотч. Может еще резиновые уплотнители по верхней кромке. Понятно будет, когда первые штампанут. Зависит от того, как в итоге сделаем верхнюю кромку. П - образной если, то только скотч. Г - образной, тогда с уплотнителем. 

Вот спойлер будет с дном, естесственно. Его можно на скотч, но чтоб пионеры не оторвали, лучше на стекольный клей. 

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@T-one  спасибо за информацию, ждем результата.

28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
Опубликовано

Да,да... Ждем!!)

Уже 26 февраля, есть какие нибудь движения?

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Advocat @Damon  Пока накладками на задний бампер только могу похвастаться. Узкая уже готова. Из АБС. Широкая пока первая самая бета-версия. Вчера из формы достали. Она из стекловолокна будет - из АБС дорого выйдет. Проще оригинал тут искать за полцены от Экзиста. Иногда попадаются.

 

 

WhatsApp Image 2020-02-21 at 14.45.22 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-02-21 at 14.45.22.jpeg

WhatsApp Image 2020-02-25 at 21.12.51.jpeg

WhatsApp Image 2020-02-25 at 20.55.27.jpeg

  • 4 месяца спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Как говорится, не прошло и года (на самом деле пяти месяцев).

Вот первая эскизная версия расширителей собственного производства. Пока не стыкуются нормально со штатными юбками, но самую тяжелую часть работ мы осилили. Детали садятся по кузову отлично.

 

Подробнее в БЖ https://www.drive2.ru/l/564733912111120815/

WhatsApp Image 2020-07-13 at 16.10.34.jpeg

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@T-one отличная новость! Ждем продолжения и логического завершения.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да-нуу..., на любителя. Вид так себе, Arctic truck какой то, ещё чуть-чуть и будет Хайлюкс...

У Красноярцев ателье такое - ARCTIC TRUCKS - они давно в этом стиле лепят крузаки, хайлюксы, тундры и т.п., куча вариантов...

Официальное представительство норвежской конторы что-ли, в инете забейте.

Можно было давно всё это у них налепить....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Опубликовано
16 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Да-нуу..., на любителя. Вид так себе, Arctic truck какой то, ещё чуть-чуть и будет Хайлюкс...

У Красноярцев ателье такое - ARCTIC TRUCKS - они давно в этом стиле лепят крузаки, хайлюксы, тундры и т.п., куча вариантов...

Официальное представительство норвежской конторы что-ли, в инете забейте.

Можно было давно всё это у них налепить....

просто это фото очень неинформативное...чтобы понять что это самодельная залепуха или достойное качественное изделие надо сделать несколько фото в хорошем разрешении, причем уже покрашенных и установленных на авто  расшрителей ... и лучше  и в светлом и в темном цвете.... причем в обязательном порядке показать  места сопряжений расширителей с бамперами и порогами...

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

@Evgeniy.1981 Арктик Трак?))) Евгений, вы бредите! А стыки, как написал, доработать быстро можно. Пока они как у Бушвакеров. Для тех, кто не знаком с технологией производства деталей из АБС. Там в принципе неаккуратно сделать невозможно. Исходная деталь сканируется, делается 3D-модель, на которой сама программа корректирует все неровности исходной детали. Там же происходит редактирование формы. После этого изготавливается матрица на ЧПУ. Именно поэтому АБС настолько дороже стекла. Его нельзя сляпать в гараже. 

На этих фотографиях машина задрана во второй оффроуд. Для удобства монтажа. Так что может показаться, что накладки широкие. На самом деле не шире, чем накладки у SRT. Да, наверно на штатных дисках колеса будут казаться утопленными в арки еще сильнее. Это, кстати, мне всегда в Грандах не нравилось. Спереди - чистый трамвай. А вот с дисками SRT самое то. 

DSC_4389.JPG

DSC_4400.JPG

DSC_4411.JPG

DSC_4396.JPG

DSC_4397.JPG

DSC_4387.JPG

Изменено пользователем T-one
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы более плавный переход с крыла на расширитель. Чтоб они смотрелись не как накладки, а как единое стилистическое решение.

Или на саммитах так же и я придираюсь?

Опубликовано
1 час назад, T-one сказал:

 

 

 

@Evgeniy.1981 Арктик Трак?))) Евгений, вы бредите! А стыки, как написал, доработать быстро можно. Пока они как у Бушвакеров. Для тех, кто не знаком с технологией производства деталей из АБС. Там в принципе неаккуратно сделать невозможно. Исходная деталь сканируется, делается 3D-модель, на которой сама программа корректирует все неровности исходной детали. Там же происходит редактирование формы. После этого изготавливается матрица на ЧПУ. Именно поэтому АБС настолько дороже стекла. Его нельзя сляпать в гараже. 

 

DSC_4400.JPG

 

 

DSC_4397.JPG

 

 из-за разной толщины и ширины старой и новой накладки и формы бампера по моему , чтобы все это выглядело более-менее аккуратно надо или  чтобы накладка шла до самого конца бампера, а потом сходила на нет или делать еще одну накладку на боковину бампера, чтобы детали стыковались  красиво,  без ступенек.....

 

image-21-07-20-10-52.jpg

накладка.jpg

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Zhuk я об этом и пишу. Будут плавно сходить на нет к концам, чтобы стык был как у штатных. Дополнительные накладки на юбки и пороги это гораздо более трудоемкая и дорогая работа. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, T-one сказал:

@Zhuk я об этом и пишу. Будут плавно сходить на нет к концам, чтобы стык был как у штатных. Дополнительные накладки на юбки и пороги это гораздо более трудоемкая и дорогая работа. 

Это наверное больше Вьетнамцу ответ.

Я писал про стыковку по внешней кромке расширителя и крыла. На фото она выглядит не пологой, хотелось бы незаметного перехода, без ступеньки

Опубликовано
48 минут назад, Zhuk сказал:

Это наверное больше Вьетнамцу ответ.

Я писал про стыковку по внешней кромке расширителя и крыла. На фото она выглядит не пологой, хотелось бы незаметного перехода, без ступеньки

вы правы...в оригинале все сделано  плавно и выглядит более гармонично ...

Gallery_16_jeep_grand_cherokee_srt_01800 (1).jpg

Gallery_16_jeep_grand_cherokee_srt_01400.jpg

Gallery_16_jeep_grand_cherokee_srt_02100.jpg

s-l1600 (1).jpg

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Т-one, это вы бредите, налепили колхоза и хвастаетесь. 

Есть куча разных ателье, делающих красиво (качество не знаю), даже фото Vietnamza в разы лучше, или на Авито, а у вас колхоZZ. Нравится - катайтесь...., один такой колкозник тут уже с хвостиком белым продавал, по моему до сих пор он никому не нужен... 

Пороги тоже колхоз турецкий алюминиевый, звенят по лужам, были у знакомого, толку нет от них, деньги на ветер, кронштейны отгниют и отвалятся... 

Процитирую Олега - Аллигатора, как он выразился, он бы не стремился с этими побрякушками сильно разгоняться... 

Короче маракасы будущие....:lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez Павел, копировать обвес SRT задача не стояла. Этих обвесов половина Алибабы. Да и свое отношение к "овощам" в обвесах SRT и Tyrannos много раз писал.

Хочу обвес эксклюзивный. Чтобы соответствовал машине. Таких, на минуточку, четыре в Москве сейчас. А дорест на пневме как мой - единственный.

 

Расширители под штатные юбки и пороги. И не надо пока это обсуждать как какое-то готовое предложение. Это макет. Просто показать текущее состояние проекта. Я прекрасно вижу все косяки.

Сделаю окончательный вариант - поставлю, обсудим.

Опубликовано
1 час назад, T-one сказал:

 

Хочу обвес эксклюзивный. Чтобы соответствовал машине. Таких, на минуточку, четыре в Москве сейчас. А дорест на пневме как мой - единственный.

.........

Это макет. Просто показать текущее состояние проекта. Я прекрасно вижу все косяки.

Сделаю окончательный вариант - поставлю, обсудим.

Да я только За и желаю вам удачи......критиковать всегда легче чем взять и сделать.....просто для меня "эксклюзивный"  это  не так чтобы  просто   "не   как у всех" , а прежде всего красивее и  качественнее чем стандартный ..... 

Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Процитирую Олега - Аллигатора, как он выразился, он бы не стремился с этими побрякушками сильно разгоняться... 

Крокодил молчит, а дело живет :crazy:

 

Мне чет тоже эти расширители не понравились. 

Опубликовано

@T-one за последний год пришлось как минимум три раза снимать бампер. Если расширители будут клеиться намертво - это будет сильным минусом. 

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ Никакого клея. Максимум - двусторонний скотч. Ну, знаешь, есть такие ленты-уплотнители для обвесов. В остальном, в штатные места крепится. Как стоковые расширители. 

Про цену принципиально пока ничего не буду писать.

Однозначно будет дешевле аналогичных частей обвеса Тиранусов и реплик SRT. Но дороже авитовской реплики Бушей из стекла.

Изменено пользователем T-one
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока суть, да дело, на производстве в НН чешут репу и думают, как модифицировать матрицы расширителей,  посмотрите, что у меня получилось с передней юбкой.

Тюнинг форева )

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.07.2020 в 20:55, T-one сказал:

Пока суть, да дело, на производстве в НН чешут репу и думают, как модифицировать матрицы расширителей,  посмотрите, что у меня получилось с передней юбкой.

Тюнинг форева )

Молодцы , я всегда за новые идеи и воплащения их в жизнь , есть те кто сто то делают , а есть те кто сидят на диване, ездят в стоке и критикуют) 

PS Фары от рестайла Вам нужно) Вот я как себе поставил) 

4CD3FF23-B84B-41B7-AC23-4B956EBE3610.jpeg

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@BlackPlatinum Спасибо. Смотрю, передняя юбка тоже модифицирована. Это к подрезанной штатной приделан купленный отдельно нижний спойлер? 

По фарам рестайла, при всём эффекте, который они дают, смущает, что не будет работать автокорректор света. 

Да и на модификацию своих уже потратил денег прилично.))) В общем, в стиле SRT они меня устраивают. 

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, T-one сказал:

@BlackPlatinum Спасибо. Смотрю, передняя юбка тоже модифицирована. Это к подрезанной штатной приделан купленный отдельно нижний спойлер? 

По фарам рестайла, при всём эффекте, который они дают, смущает, что не будет работать автокорректор света. 

Да и на модификацию своих уже потратил денег прилично.))) В общем, в стиле SRT они меня устраивают. 

У меня это гибкая губа с алиэкспресс , временное решение )))) но непротив потом что то посерьезнее поставить) Насчет корректора, ну честно говоря как то даже и не замечаю его отсутствие ) за то какой злой взгляд и морда))) 

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@BlackPlatinum в лс про губу написал

  • 4 месяца спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@T-one  Добрый день , как там у Вас дела с расширителями обстоят ?) Купил новый капот , теперь под него ну просто необходимы Ваши расширители ))) Ждем ) 

3BEF9BED-2426-49C9-9E30-D44BC8ABF28D.jpeg

EA79F5F6-6620-4A6B-972B-E8E118732A09.jpeg

56224BE2-1524-40CA-80B6-096BEEC7B2D6.jpeg

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@BlackPlatinum Ууух! 😆 SCL? Или копия уже? К такому капоту обязательна юбка от моего ателье! 😆

А также рейлинги SRT и передняя решетка!)

Велком)

С расширителями никуда не сдвинулся. Понимание, как и что должно быть есть, так что нужно просто благоприятный момент дождаться.  Не лучшее время сейчас для такого затратного хобби.

Пока есть, что есть.

 

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@T-one Человек сказал что у Ренегейтов брал ) Юбка передняя Ваша попозже будет куплена , заднюю тоже уже присмотрел на Стахановской под двойные трубы . Сейчас хочется расширители ))) Свои продать не сможете ?))) Ну или хотя бы примерно озвучить срок когда будут реплики Ваших ) 

Я кстате понял как Ваши сделаны , имею ввиду по какому принципу нарощены , даже думал тоже сам сделать , но кроме как шпаклей больше ничем не смогу так наростить ))))

На фото красным отметил.

1F6D51AA-ECFC-4B64-872E-03BE10981E9F.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • SAVA1969
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • вадим 912
    • Garinch
    • Михаил Викторович
    • Schv
    • max_5669
    • АлексМи
    • nilipuch
    • Cheetoson
    • Pavelhome
    • Dmitriy5380
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.